![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от jekson Ты с 990 не путаешь? Наверное да ....
На голандском форуме натыкался как-то, что 813ые уже вообще не делают, распродают только товарные запасы и сейчас идут только девятисотые серии. 668=997, 813=998. Во многих других местах пишут, что 998ые это карбы Валбро специально для Рована или сделаные там. В других пишут, что 998 это усовершенствованный 813, но хар-ки те же. Но однозначно, во всех местах где продают 998 пишут, что помпа есть. И на 998ом точно снизу отливка Walbro Japan. К примеру, чтобы не ссылаться на китайцев:
http://www.remsrc.com.au/?page=shop....style=f-larger
У меня на Роване ваще не пойми какой стоял без опознавательных знаков , может позже стали ставить 998 ?
Я старый выкинул и поставил новый что был куплен старым хозяином , но тоже без маркировки , и на нём топливные болты вместо 1,5-1,25об откручены всего по 0,5 об , совсем не понятноодним словом гаумно .
Да их в стоке, вроде бы и сейчас не ставят, отдельно можно купить. У меня на эфэсовском тридцатикубовике стоял Ruixing, на их сайт тут раньше в топике Denature ссылку кидал. Потом уже позже заказал 998ой(маркировка Валбро стоит), поведение модельки поменялось, но сразу отметил, что уменьшилось время катания на одном баке. Причем, мне показалось как-то довольно ощутимо, я предполагал, что это будет все же эфемерней)) Хотя фиг знает, может мне стоит посильней смесь забеднить...
Подскажите на борт если поставить вот такие батареи он нормально работать будет т.к. их нужно будет 2-е
Номинальная емкость: 2.3AH/PC
Номинальное напряжение: 3,3 В
Внутреннее сопротивление: 8 мОм типичных
Рекомендуемая Charge: 3А до 3,6 CCCV 45мин
Рекомендуется Fast Charge: 10A до 3,6 CCCV 15мин
Максимальная непрерывная разряда: 70А
Максимальный пик разряда: 120A
Жизненный цикл при 10C разряде: 1000 +
это LiFepo4 только отдельно продают т.к. нормальных я не нашел.
и еще вот над таким каркасом думаю
очень интересно ваше мнение.
вот как она смотрится, на самом деле очень интересно, а по поводу батарей ответе....
Да Алексей конечно есть ВОТ
конечно нормально, только разместить надо будет по удачнее.
в бокс 4 штуки точно не влезут, а 2 надо попробовать. 2.3 маха хватит за глаза, что бы накататься в волю.
Инструкцию на BAJA 5B и 5SC на русском языке кому надо , не знаю как путь к ней указать или залить куда .
Сюда ее надо:
Создание FAQ по большим моделям.
Ребята! А что так скучно на форуме стало то?? Где все?
все дожидаются запчастей и тюнингуют... заняты вообщем)))
Всем добрый день. Подумываю вернуться в 5-й масштаб, но произойдет это лишь летом. По любому буду брать на aliexpress.com. Основной упор делаю на нее http://www.aliexpress.com/item/Baja-...732635838.html или есть за те же деньги но уже проверенные варианты? Выбрал именно эту только из за выхлопа... Не хочу других глушаков, стоковая канистра с трубкой доставляет больше всего) на сколько я понимаю та баха которую я выбрал это Rovan? Как у него дела со сцеплением? все так же безбожно горит как и раньше или исправили качество сцепы? Какую пружину сейчас туда ставят? Как качество деталей? как ведет себя пластик? Как ведут себя амортизаторы? Какой мотор стоит на роване? чунга или что то сторонее? понятно что зены там не дождаться... И последний вопрос, есть ли бахи которые не собраны т.е. KIT но со всем оборудованием(сервы, аппа аккум)? Прочитал последние 12 страниц и первые 5, на всю ветку меня просто не хватит, хотя когда раньше была оригинальная баха, всю ветку об оригинальном 5b SS прочитал от корки до корки...
Да всё так же и осталось , двигатель от Рован но собран весь на герметике плохого ни чего не скажу .
Аморы текут сцепа горит , кузов трещит .
Алексей конечно прав, HPI лучше чем кетай.
Но можно попробовать как я:
1. Вылить то гавно, которое залили в китае.
2. Рассверлить в каждом поршне побольше дырок. У меня получилось по 4 дырки сверлом 1,5мм.
3. Залить нормальный силикон. 30-40 например. Но можно и меньше.
4. Правлиьно закрутить аммы как в инструкции с ПОЛНОСТЬЮ опущенным штоком. Шоб если пробьет - не было избыточного давления.
Течь должно поменьше т.к. давление будет меньше. Да и подвеска на бездорожье будет работать лучше.
П.С. Вот например поршни а 5 дырками по 2мм:
![]()
геморррооой. но все дешевле чем брать оригинал. какие еще косяки присутствуют и на что сразу обратить внимание? какие детали сразу требуют замены? катаюсь я вполне аккуратно либо по грунту либо по песку, прыжки исключительно редко и не очень жестко...
не. такой вариант увы мне не подходит. не люблю когда что то не так... люблю порядок, чистоту и полную функциональность на 100% никаких протечек, капель масла и прочего быть не должно...
Сам диф либо сухой либо ссыт через уплотнение чашек дифа , ну и желательно помазать все подшипники .
Аморы можно полечить ещё так , но надо купить штоки ШПИ и в китайских корпусах для сальников с низу вставить втулку как у HPI только придётся просверлить этот корпус насквозь и как то в нижней части сделать прорезь под стопорное кольцо . Аморы текут из за того что китайские штоки сделанные не известно из чего и протираются в нижней части сальниковой крышки так как там нет втулки и потом уж дерут уплотнительные колечки .
Походу проще купить новые аммо HPI и перебрать их сразу же...
а можно ли использовать вот такие корпуса аммо вместо обычных? http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4645/.f
просто есть план использовать эти корпуса, затем вот такие комплекты
http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.655/.f
http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.656/.f
а крышки и пружины от китайца
просто в описании говорится о каких то вставках я даже находил на сайте их. завтра скину ссылку...
крышки кстати от китайских аммо на аммо от HPI нормально закручиваются? не текут? шаг резьбы тот же? и чем стандартные китаёзавские корпуса аммо не устраивают? хрупкие или что?
Последний раз редактировалось Infinity; 09.03.2013 в 03:23.
Всем привет ! Можно такой вопрос , зачем покупать китайские клоны которые нужно перебирать и менять половину деталей ? Если можно купить оригинал. Мне кажется , что купив клона и поменяв пол машины на оригинал она встанет дороже .