Baja 5B не от HPI

Denature
n1trog3n:

баржа полностью вся в люмине от ХПИ.

Прикол в том, что баржа от ХПИ и так хороша и никакой алюминий ей особо не требуется ибо пластик хорошего качества.

ИМХО за 1400лучше взять нейлоновую баржу и докупить нужного алюминия. Именно НУЖНОГО.

П.С. почему никто не смотрит на вес машины? Думаете вся алюминиевая баржа с 30м мотором едет как пластиковая с таким же мотором? Хренушки!

n1trog3n

да мне не в соревнованиях участвовать, хорошо, какого нужного? Раму, все что на раме, коробас, дифф, все что внутри них и т.д.
Разве что, как я уже говорил, рычаги оставить нейлоновыми, чтобы в случае чего на них шла нагрузка.

YvO
jekson:

В сумме это 1400 баксов. Это уже какой-то сюрр выходит…

Зато красиво как

Denature
n1trog3n:

какого нужного?

ВОТ например отличный сетап за хорошие деньги. не реклама.

Каркас металл, пластик везде где надо нейлоновый. Что еще надо для счастья? 😃

Пыльники и тд это само собой разумеется.

Old_Millr
n1trog3n:

Короче кто бы что не говорил, все-таки хочу вот эту баржу

Вам шаську для покатать? Или для мастурбации, на полочку?
Если для покатать то возьмите сток или нейлон плюс шопапы но никак не полностью алюминиевую шаську.
Ну а если для мастурбации и капанья слюнями на блестящие мульки то ваш выбор наиболее верный 😃

n1trog3n:

И самое главное коробас и дифф полностью металлические.

Диф на бадже знаю… А где там коробас находится? Просветите!

n1trog3n:

Самое главное - металлические дифф и коробас и их нутрянка. Так как в сток нейлон барже они пластиковые сами и внутрянка.

С какого перепугу в сборке дифа пластиковая внутрянка?!!!
Шестерни, подши и вал там металлические стоят!
Может вам перед покупкой стоит матчасть подучить? А то у вас то коробас в бадже появляется то в дифе внутрянка вдруг пластмассовая оказывается!

jekson:

Это уже какой-то сюрр выходит…Нафига за эти деньги брать какую-то китайскую шнягу, если уже оригинальный бренд можно взять и еще останется на тюн? По мне так, основной смысл в китайце - бюджетность. Больше достоинств у нее нет.

koss:

Единственно трезво мыслящий человек!!!

Denature:

за 1400лучше взять нейлоновую баржу и докупить нужного алюминия. Именно НУЖНОГО.

YvO:

Зато красиво как

+1 БлЯстЯщая шлЯпа по цене брендовой шаськи… Это уже клиника 😦

n1trog3n

Слышишь, дядя, в таком тоне будешь разговаривать со своими друзьями.
Про коробас-имел ввиду шестерни и про дифф тоже, так как Алиса сказала что они идут пластиковые на пластиковой барже. Меня лично смущает пластиковый кузов. И думаю об алюминии только из соображения надежности, не более того.
Мастурбировать на алюминий, хм, был опыт чтоли у тебя? Обжегся? Спасибо за предупреждение))

Lim
n1trog3n:

Слышишь, дядя, в таком тоне будешь разговаривать со своими друзьями.
Про коробас-имел ввиду шестерни и про дифф тоже, так как Алиса сказала что они идут пластиковые на пластиковой барже. Меня лично смущает пластиковый кузов. И думаю об алюминии только из соображения надежности, не более того.
Мастурбировать на алюминий, хм, был опыт чтоли у тебя? Обжегся? Спасибо за предупреждение))

Алюминий прочнее гороздо, это в случае стандарной силы крашей (не знаю в какой градации сделать сравнение и с чем, но в общем обычные аварии на гонках) , когда пластик развалится, Ваш алюминий дальше покатит, НО если краш будет жестким, весь Ваш алюминий свернет в один большой узел и поведет все шасси и соответсвенно заказывать новую баджу

Это конечно дело каждого, имхо алюминий ставить нужно, но с умом и не везде, иначе это бесполезный, и даже скорее вредный для баджи понт, а не необходимость

Old_Millr
n1trog3n:

Слышишь, дядя, в таком тоне будешь разговаривать со своими друзьями.

У-уу… У нас еще и детские комплексы не прошли. Печально 😦
Вам наверно лет 15? Не?
В 26 лет люди так болезненно на критику уже не реагируют 😃

n1trog3n:

Про коробас-имел ввиду шестерни и про дифф тоже, так как Алиса сказала что они идут пластиковые на пластиковой барже.

Вот я и предлагаю подучить матчасть что-бы знать что покупаете. А то коробас… пластиковые шестерни в дифе… Не было их никогда в бадже! Единственная пластиковая шестерня это спур! И сделан он из пластика что-б сломавшись (он самое слабое звено в трансмиссии) спасти всю остальную трансмиссию.

n1trog3n:

Меня лично смущает пластиковый кузов.

Фигасе! А вы хотите еще и кузов металлический приобрести?!

n1trog3n:

И думаю об алюминии только из соображения надежности, не более того.

А то что вам несколько человек уже написали что обилие металла на модели 5го масштаба это вред и лишние поломки вас не смутило?

n1trog3n:

Мастурбировать на алюминий, хм, был опыт чтоли у тебя? Обжегся? Спасибо за предупреждение))

Был опыт у таких же любителей люминя как и вы. Обожглись!

П.С.
Ладно пустое это все… Учитесь на своих ошибках!

n1trog3n

Это не комплексы, просто надо проявлять уважение к собеседнику, я думаю, это вполне объяснимый факт.

Хорошо, тогда такой вопрос, что целесообразно купить из алюминия, если взять, скажем, вот эту баджу - www.aliexpress.com/store/…/600660_572013373.html ? Дело не в цене, а именно чтобы усилить слабые места не перестаравшись. Если не трудно, по пунктам со ссылками в магазине у Алисы, если не затруднит…
Ну что про запас взять из наиболее ломающихся деталей, зип короче))

есть ли смысл брать саму раму алюминиевую?

Denature

Ну развели холивал…

n1trog3n:

есть ли смысл брать саму раму алюминиевую?

Смысл есть всегда… По опыту 1/8 и 1/10… и 1/18 и тд могу сказать, что почти все зависит от стиля езды. Кому то и на пластике нормально, а кому то подавай все из титана. Кто то предпочитает бренды, а кто то катается на Китайском и радуется. Я верю в прямые руки и всегда советую купить базовый вариант, который можно будет довести до ума СВОИМИ мозгами и руками - это же чертовски интересно! Это же хобби!!!

Василий, тебе уже 100500 раз посоветовали и больше кроме флуда ты ничего не узнаешь нового. Так что заказывай что нравится, потом расскажешь! Удачи 😃

П.С, В нашем хобби правило чем выше цена тем выше качетсво работает ооочень часто ИМХО.

Old_Millr
n1trog3n:

Это не комплексы, просто надо проявлять уважение к собеседнику, я думаю, это вполне объяснимый факт.

Это не неуважение к собеседнику. Это стеб, проистекающий из того что вы написали что прочитали всю тему, а в этой теме все эти вопросы уже не один раз поднимались и обсуждались, а объяснять в сотый раз, то что уже сто раз обсоссано в теме нету никаких сил.

n1trog3n:

если взять, скажем, вот эту баджу

n1trog3n:

Дело не в цене, а именно чтобы усилить слабые места не перестаравшись.

На этой бахе уже практически весь аллюминий установлен, а нейлон так совсем весь 😃
Единственное что я-бы добавил это алюминиевое крепление колокола сцепления (но не китайское а HPI под большие подшипники), стальные рулевые тяги вместо алюминиевых (моментально гнутся), пружину сцепления на 6000rpm, чехлы на пуллстартер и на внутреннюю часть двигла (от травы и камушков очень помогает) и если есть большое желание (но это совсем не обязательно) можно взять алюминиевые передние и задние кулаки (ступицы).

n1trog3n:

зип короче))

Пару спуров, пару свечей (не китай а NGK), запасной фильтр (поролон), комплект рычагов перед и зад, пружину и кулаки сцепления про запас, комплект пыльников на кости, комплект пыльников на амморты, сами кости.
Ну из основного наверно все… Возможно владельцы клонов еще добавят.

n1trog3n:

есть ли смысл брать саму раму алюминиевую?

А что в вашем понимании “рама алюминиевая”?
Дека там алюминиевая.
Защитный каркас металлический.
Что такое рама? не понял… 😦

n1trog3n

дека дека это) спасибо.
спрашиваю ибо к однозначному выводу всетаки не пришли в теме. Читал всю, специально.
Вопрос, если колокол брать под большие подшипники, сами подшипники тоже менять?

Alex_R

прочность системы определяется прочностью наиболее слабого звена. То есть если энергия не погаснет в нужном месте, она обязательно найдет где выйти, вопрос только где? Например, на вертолетах, даже бензо (типа gasser) стоит пластиковая шестерня основная, чтобы при перегрузках зубцы срезались и энергия гасилась. В самолетах хрупкий пропеллер - лопасти отстреливаются или ломаются. В авто это подвеска. Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон. Пластик возвращает свою форму после нагрузок а металл принимает заданную форму, он пластичен. Потом только молотком выгибать. Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше, а на мнение других плевать!

Р.с. Еще шины металл надо - а то резина стераться будет.

Old_Millr
n1trog3n:

дека дека это)

Дека в стоке алюминиевая.
Я-бы еще взял алюминиевый усилитель передней части (клюва) деки.

и распорку двигателя

n1trog3n:

спрашиваю ибо к однозначному выводу всетаки не пришли в теме.

Те кто давно катает на пятерках к однозначному выводу уже давно пришли. Алюминиевая подвеска только для асфальта или для геморроя 😃, для офроада только пластик, желательно RPM.

n1trog3n:

колокол брать под большие подшипники, сами подшипники тоже менять?

Не колокол а кронштейн колокола! Там подши в комплекте, внешнее посадочное больше а внутреннее под колокол такое же как в стоке.

Alex_R:

Я для себя наметил только металл-скелет наверх. Все остальное нейлон.

Alex_R:

Я тоже такой человек что люблю надежность и красоту (металл это серьезно, мощно, а пластик для игрушек), но с опытом пришел к выводу что пластик лучше,

И это правильно! 😃

n1trog3n

Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?

ALEXSEI
n1trog3n:

что этот бОльший колокол дает?

Наверное не колокол , а опять же кронштейн его , пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде . Сам корпус клоновский бахи очень хрупкий как куриное яйцо .
Амортизаторы не знаю какие щас ставят на клоны , ребята подскажут которые недавно покупали подобные бахи , текут прямо при первых покатухах .
Вся рулевая трапеция и шаровые опоры везде очень быстро разбалтываются , сами шаровые со временем облупаются , фиг знает из чего они сделаны , да и штоки амортизаторов тоже облупаются , как будто эти детали сделаны из люмишки и хромированы . Может щас качественнее делают но наврят ли 😦

Old_Millr
n1trog3n:

Спасибо, для общего развития, что этот бОльший колокол дает?

ALEXSEI:

Наверное не колокол , а опять же кронштейн его

ALEXSEI:

пластиковый плавится в местах установки подшипников от нагрева работы сцепления при усердной езде .

Алексей все верно написал. Помимо этого большие подшипники в этом кронштейне лучше держат боковые нагрузки от сцепы и шестерен трасмисии и соответственно намного реже требуют замены.