Baja 5B не от HPI

ALEXSEI

Сёдня вырвался на улицу мороз -17 был и пальцы мёрзли на курке пульта .
Поуправлять как следует не получилось , очень быстренько врезался в переднее колесо своей большой машины и сломал детальки на бабочке 😦😦 постояла две минуты и всё превратилось в лёд , даже крыльчатка мотора внутри где то примёрзла , так и не удалось провернуть мотор . Дома конечно оттаила и всё пучком стало .
На морозе так и не удалось путём карб настроить , всё время не хватало топлива на больших оборотах , хоть воздушную заслонку прикрывай .
Щас надо разбирать и думать что можно сделать самодельного для бабочки . 😃
Звук выхлопа очень понравился 😃
фото и видео прилагается .

n1trog3n

Ура, импортнулась моя посылочка XCAN , глушаками и остальной фигней от китайцев))) тока почему-то на сайте почты импорт в НОВОСИБИРСК PI-2, а адресованно в Москву индекс 104001

[QUOTE=ALEXSEI;3916083]Сёдня вырвался на улицу мороз -17 был и пальцы мёрзли на курке пульта .
Поуправлять как следует не получилось , очень быстренько врезался в переднее колесо своей большой машины и сломал детальки на бабочке 😦😦 постояла две минуты и всё превратилось в лёд , даже крыльчатка мотора внутри где то примёрзла , так и не удалось провернуть мотор . Дома конечно оттаила и всё пучком стало .
На морозе так и не удалось путём карб настроить , всё время не хватало топлива на больших оборотах , хоть воздушную заслонку прикрывай .
Щас надо разбирать и думать что можно сделать самодельного для бабочки . 😃
Звук выхлопа очень понравился 😃
фото и видео прилагается .

Леха, такой вопрос, звук реально тише стал? А то это очень критично))) Не хочу чтоб сильно громко было…а то на нитре у меня орет млять так шо мама не горюй))))

ALEXSEI
n1trog3n:

Леха, такой вопрос, звук реально тише стал? А то это очень критично)))

Конечно , после стоковой банки намного тише и приятней .

Rus148

Звук отличный тоже жду с нетерпеньем.

Neptun623

Поздравляю с глушаками! Супер звучок! Дай Бог я следующий буду проверять!

блин!жаль что я не рядом живу(((у меня целая подвеска осталась!

Neptun623

Алексей! а вы как карб регулируете? можно узнать???

действительно,а почему нет?

n1trog3n:

А в чем проблема погреть феном строительным шланг и натянуть его???
Аморты перебирал новые?

в амортах только сальники поменял на поршнях и все! так пока супер! покатушки покажут косяки! после прокачки понравилась их работа,давишь на шток а он возвращается на место! посмотрим как будут в бою!

ALEXSEI
Neptun623:

блин!жаль что я не рядом живу(((у меня целая подвеска осталась!

Я пока не пойму что за деталь у меня сломалась , пока не разбирал , и где щас такую хрень мне найти .

Neptun623

вот пришлось переделать стартер,не удачно открутил винт он был на локете и все сломалось(((

ALEXSEI:

Я пока не пойму что за деталь у меня сломалась , пока не разбирал , и где щас такую хрень мне найти .

судя по фотке,это треугольная хрень которая держит бабочку,у меня ее на томожне сломали!

Ребята! у кого на телефоне андроид есть?? можно просто легче общаться нам будет в онлайн

ALEXSEI
Neptun623:

давишь на шток а он возвращается на место! посмотрим как будут в бою!

Он не должен возвращаться , а ходить туда сюда с небольшим усилием . А у тебя походу не прокачены и присутствует воздух .

Neptun623:

Алексей! а вы как карб регулируете? можно узнать???

Очень долго объяснять да и на словах не сразу врубишься как и что . Есть видео на ютубе как регулируют .

n1trog3n
Neptun623:

вот пришлось переделать стартер,не удачно открутил винт он был на локете и все сломалось(((

Ха, у меня сломалось точно также, один в один, только еще сам паз в центре куда вставляется конец пружины - сломался! Пришлось новую крушку покупать от Зеноха.
По-поводу амортов, например на авто 1х1 на рабочих амортизаторах шток должен туго входить и сам медленно выходить, если он входит, но без помощи не выходит - амортизатор труп.
Вот насчет бахи походу все как Алексей говорит, потому что даже на своем опыте убедился, как только не прокачивал, все будет ровно так как сказал Леха. Зато если воздух оставить, тогда шток выходит сам, но это не правильно априори.

Arif
Neptun623:

Поздравляю с глушаками! Супер звучок! Дай Бог я следующий буду проверять!

блин!жаль что я не рядом живу(((у меня целая подвеска осталась!

Ты не беспакойся я скора позаимствую передок, забыл как я всю раму помял и передок разбил…

Arif
Rus148:

Есть андроид

Запиши (wechat) i budem legko obshatsa.

Rus148

Ура сегодня получил часть запчастей отфоткаю выложу.

War1k

А я все жду своего коня от Али 11 она отправила, примерно сколько хоть ждать?

ALEXSEI
Neptun623:

Алексей! а вы как карб регулируете? можно узнать???

Примерно так - на заведённом и прогретом моторе выставляем минимальные устойчивые обороты болтом холостого хода который в низу карбёра , переходим к болтам регулировки качества смеси , начинаем закручивать болт который ближе к цилиндру , и слушаем как начинают повышаться обороты до максимума (забеднили) , запоминаем положение винта визуально , потом начинаем потихоньку откручивать до того момента как обороты начнут уменьшаться до минимума (забогатили) так же запоминаем положение винта . Потом ставим этот болт посредине этих значений но чуть чуть дэцл отвернув . Болт при откручивание и закручиванию в ту или иную сторону имеет всего где то пол оборота . Другой болт регулируют уже при старте машины и смотрят уже как машина берёт обороты или имеются провалы , медленный старт и также по маленьку откручивают или закручивают болт . Я в основном делаю так сначало закручиваю этот болт по маленьку стартую , ещё закручиваю и так несколько раз пока не будет заметного тупление разгона , и начинаю потихоньку откручивать до хорошего старта без тупления и провалов . Как то так .

Neptun623
ALEXSEI:

Он не должен возвращаться , а ходить туда сюда с небольшим усилием . А у тебя походу не прокачены и присутствует воздух .

Очень долго объяснять да и на словах не сразу врубишься как и что . Есть видео на ютубе как регулируют .

ну у меня же аморты с дополнительными боллонами где стоит еще один поршень который и возвращает шток назад!

Neptun623
ALEXSEI:

Примерно так - на заведённом и прогретом моторе выставляем минимальные устойчивые обороты болтом холостого хода который в низу карбёра , переходим к болтам регулировки качества смеси , начинаем закручивать болт который ближе к цилиндру , и слушаем как начинают повышаться обороты до максимума (забеднили) , запоминаем положение винта визуально , потом начинаем потихоньку откручивать до того момента как обороты начнут уменьшаться до минимума (забогатили) так же запоминаем положение винта . Потом ставим этот болт посредине этих значений но чуть чуть дэцл отвернув . Болт при откручивание и закручиванию в ту или иную сторону имеет всего где то пол оборота . Другой болт регулируют уже при старте машины и смотрят уже как машина берёт обороты или имеются провалы , медленный старт и также по маленьку откручивают или закручивают болт . Я в основном делаю так сначало закручиваю этот болт по маленьку стартую , ещё закручиваю и так несколько раз пока не будет заметного тупление разгона , и начинаю потихоньку откручивать до хорошего старта без тупления и провалов . Как то так .

а я не так регулирую! иглу низких оборотов я закручиваю до тех пор пока при резком газе движок задыхается а потом на открутку работаю,ловлю нужный пик и еще чуть-чуть открываю. Иглу высоких оборотов я регулирую по звуку движка когда он выдает максимальные обороты значит игла на месте и опять чуть-чуть откручиваю !

Пришла сумочка для пульта!

ALEXSEI
Neptun623:

а я не так регулирую

Ну это и есть положении иглы между беднением и богатой смеси ,а высоких лучше когда под нагрузкой и так же слушать мотор .