Baja 5B не от HPI

garikstreett
ALEXSEI:

А мне подскажите у кого есть стопор , длину конца без резьбы

возьми штангелем померь,верхнюю мертвую точку выстави а потом прибавь к общей длинне 5 мм

ALEXSEI

Он видимо в самую нижнюю точку поршень стопорит .
А что даст 5мм ? Чё за размер .

garikstreett
ALEXSEI:

А что даст 5мм ? Чё за размер .

провернуться не даст коленвалу.получаеться что он не будет доходить до верха на 5 мм

ALEXSEI

От скуки сделал защиту дэки , она у меня почти в идеале поэтому жалко драть .
Железка типа нержавейки но лёгкая как титан . Пусть будет .😛

ady

Сегодня покатался, фильтр закидало снежной пылью, после чего мотор заглох, машина была занесена в теплое помещение, фильтр снят, 30 минут и он сухой, ставлю на машину а она ни в какую не заводится, в итоге после продувки цилиндра с 15 раза только смог завести, это произошло уже второй раз. Вопрос, почему так долго заводится авто, искра ломовая, свеча стоит иридиевая, фильтр сухой, двиг залит, но для иридиевой свечи это не показатель
P.S. Карбюратор стоит без этого, как его подсоса. На градуснике -25

garikstreett
ady:

о для иридиевой свечи это не показатель

тут готов поспорить,заливает их аж бегом
без заслонки всегда дольше заводяться

max160878:

ну вот и я немного поколхозил

готов преобрести😁

Вадим_080

по поводу стопора для поршня, я пользовал верёвку с завязаными на ней узлами, которые проталкивались в свечное отверстие(3-4 узла хватит). вот они и собирались внутри , стопоря поршень.

а по поводу долго заводит, если фильтр был мокрый, соответственно вода попала в цилиндр и картер, вот пока её не выгнать горящей смеси не получить.

комиксов для разукрашивания кузова (подходящих) не нашёл. завтра попытка номер два.надо из лощёной бумаги или обычной?

themaks

Мужики , этим стопором я сегодня чуть не угробил резьбу , представьте шаг резьбы стопора был неправильным , хотя покупал его на DDM. Благо сразу понял что-то не то и слизало только верх свечного отверстия и удалось быстро все поправить , а если бы ключом от души его туда закрутил бы - все приплыл бы мой цилиндр.
Алексей , вам спасибо за подсказку - прогнал резьбу , спас цилиндр , а то свеча ну никак не хотела по слизанному ровно вкручиваться.
Вообще один умелец подсказал , что стопорить таким образом весьма опасно - были случаи когда на бензопилах , стопором продавливали поршень и приходилось его выбрасывать , с его слов - очень хорошо получается стопорить через окно выхлопа , используя для этого старую зубную щетку , вставляя ее пластиковую ручку прямо через окно выхлопа в цилиндр когда поршень находится в НМТ и таким образом стопоря его. Говорит , что так гораздо меньше шансов повредить пару.

ALEXSEI

Ну тогда стопор можно сделать из старой свечи , выдолбив весь изолятор , в отверстие вставить какую нибудь подходявую железяку . Нашёл сёдня плашку 10х1,0 , осталось в дрели выточить заготовку .
А снимать глушак чёт не хочется . В принципе он и не нужен но всё же пускай будет .
Я тут вместе с зажигалкой с паркфлая кинул в корзину такой стопор , но не понятно он для чего , и на конце подушечка .banned link

ady
garikstreett:

тут готов поспорить,заливает их аж бегом
без заслонки всегда дольше заводяться
готов преобрести😁

Тоже поспорю, 2 дня попыток завести bmw x3 в мороз -40, суммарно более 50 минут кручения стартером и три посаженных акка не смогли залить иридиевые свечи, загнали в бокс сразу завелась без б.

Каким образом выгнать воду?
Подскажите

ALEXSEI
ady:

Каким образом выгнать воду?

На судомоделях если нахлебается , выворачиваем свечу , газ в пол мотор верх ногами и маслаешь пулом .

Вадим_080:

надо из лощёной бумаги или обычной?

В журналах комиксы она глянцевая , клей всё равно полностью впитывается в картинку , так что без разницы .

Neptun623





НЕ реклама!
вот фото!!!

это если не ошибаюсь от нитро двигателей!

ady
max160878:

ну вот и я немного поколхозил

Для чего это сделано?

Neptun623

блин это от нашего двигла! хотел написать Алексею про его стопор который заказал с инета,а получилось в общую тему! Алексей это для нитро движков помоему тот который вы заказали!

max160878
ady:

Для чего это сделано?

чтоб пыль в карб не сосало,при закачке бенза

AlexVol
ady:

Сегодня покатался, фильтр закидало снежной пылью, после чего мотор заглох, машина была занесена в теплое помещение, фильтр снят, 30 минут и он сухой, ставлю на машину а она ни в какую не заводится, в итоге после продувки цилиндра с 15 раза только смог завести, это произошло уже второй раз. Вопрос, почему так долго заводится авто, искра ломовая, свеча стоит иридиевая, фильтр сухой, двиг залит, но для иридиевой свечи это не показатель
P.S. Карбюратор стоит без этого, как его подсоса. На градуснике -25

Сколько читал о проблемах с намокшим фильтром от снега и проблем в работе двига, связанных с этим - за несколько покатух в снегу сбоев никаких не было, при условии, что у меня стоит чехол на фильтре и окна, карб штатный.
И еще - опыт чайника (возможно относится к теме заливания свечи).

  1. Приехал на трассу катать, начинаю заводить - не заводится. Дергаю - дергаю, не заводится. Раз 20 дернул, потом начал соображать и увидел, что у меня в выхлопухе салфетка торчит, которую я накануне вставил, чтоб не воняло. Вытащил - завелась.
  2. В другой раз снова завожу - неа… Но я упертый и продолжаю заводить. И помпу подкачал, и заслонку несколько раз открыл-закрыл - нет. Обдергался и думаю, залил уже все, бесполезно дальше пробовать. Дергал стартер раз 50 точно, аж мозоль натер на пальце в перчатках. Потом слышу - пищит чета и понимаю, что это килсвич, которым я глушил двиг, в обратное положение не выставлен. Исправил и с 2го раза завел. Как не залил и как в итоге завелся… непонятно.
ALEXSEI
Neptun623:

вот фото!!!

Вот это понимаю , наглядная помощь , спасибо друг .

ady
AlexVol:

Сколько читал о проблемах с намокшим фильтром от снега и проблем в работе двига, связанных с этим - за несколько покатух в снегу сбоев никаких не было, при условии, что у меня стоит чехол на фильтре и окна, карб штатный.
И еще - опыт чайника (возможно относится к теме заливания свечи).

  1. Приехал на трассу катать, начинаю заводить - не заводится. Дергаю - дергаю, не заводится. Раз 20 дернул, потом начал соображать и увидел, что у меня в выхлопухе салфетка торчит, которую я накануне вставил, чтоб не воняло. Вытащил - завелась.
  2. В другой раз снова завожу - неа… Но я упертый и продолжаю заводить. И помпу подкачал, и заслонку несколько раз открыл-закрыл - нет. Обдергался и думаю, залил уже все, бесполезно дальше пробовать. Дергал стартер раз 50 точно, аж мозоль натер на пальце в перчатках. Потом слышу - пищит чета и понимаю, что это килсвич, которым я глушил двиг, в обратное положение не выставлен. Исправил и с 2го раза завел. Как не залил и как в итоге завелся… непонятно.

Чехла два сегодня сшили в ателье за 300р,окна стоят ( без чехла толка никакого, накидывает на ура за 15 минут катания) салфетку тоже ставлю, но пока на эти грабли не наступал, килл свич только едет

garikstreett
ALEXSEI:

Я тут вместе с зажигалкой с паркфлая кинул в корзину такой стопор , но не понятно он для чего , и на конце подушечка .banned link

для нитро