Baja 5B не от HPI
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником
Хорошо,так и сделаю,но в другой раз.
просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!
Это который с ускорительным нассосом? Такий и не будет,максимум можно воткнуть подш с другой стороны,где он и не нужен особо.
Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
Про эту проблему забудете, появится новая)))) Карб это штука достаточно уязвимая и шодшики на заслонке не сделают его вечным. Данный вариант поможет разве что любителям бесконечно дрючить курок пульта и не желающих повесить на вал заслонки промасляную фетровую шайбочку 😉
ЗЫ вообще я считаю, что карбы как и свечки, колечки на поршне и пулы лучше менять почаще не пытаясь продлить им мучения, убирается много гемора связаного с ДВС.
Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.
А зачем вам это нужно при наличии нескольких карбов?😃
Я понимаю когда карб один и его например надо реанимировать не тратя денег…а раз карбы есть и я так понимаю нет проблем купить новый, зачем это все?
От анонизма можно ослепнуть,в тут более безопасный способ занять руки 😉 Дело в том,что более всех и нравится,тот карб,на который подш.не воткнуть,это 998там тонкие стенки и из за механизма привода насоса,нет места,а где оно есть,не просунуть хитро загнутую ось заслонки в подш.
В бахе столько мест куда можно приложить руки! Особенно в не от ХПИ. Там можно до старости ковыряться а может и жизни не хватит)))) И карб это как бы последнее куда мне кажется имеет смысл лезть(за исключением вышеупомянутой фетровой шайбочки ну и фильтрика).
Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!
Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!
Если ты вытащишь вал и посмотришь со стороны пружины в дырку где ось проходит, то увидишь.
В том то и дело,что со сторону тяги,как раз,где нужен подш.стоит привод насоса и там нет места для подш,стенка тонкая.
А с другой стороны,где винт холостого,в подш.нет смысла.
кто мешает не вставлять его до конца?
Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.
Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.
Подшипник ничего ни когда не бьет если он зафиксирован хотя бы в 3х точках. Я видел опоры которые вообще состоят из 2х тоненьких планок с радиусными проточками и в них вполне надежно сидел подш.
Кстати, если кудато нельзя вставить подш, то делают снаружи фланец а в нем уже будет подш 😉
Ну,если кто туда воткнет подш я повторю.А фланец,слишком геморно.
А сверла точить ппц как легко ))))
Сегодня куплю напильник и буду точить 😉
Процедура плевая,10мин от силы для шлифовщика.Не я же его буду точить.
Понятно)))) Значит это шлифовщик от анонизма слепнет 😉 Ну ладно…пусть трудится на благо ДВСников которые карбы коллекционируют😈
Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!
Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!
В чем смысл тогда имея карбы в запасе заранее пилить новый карб ради призрачного вечного механизма заслонки на одном из карбов? При этом еще и платить за это экономив на нормальном киллсвитче…Ладно проехали…мне этого видимо не понять))))
ЗЫ Кстати карбы не коньяк, когда лежат, лучше с годами не становятся 😉 Со временем рассыхаются РТИ и служат меньше.