Baja 5B не от HPI

mazepa2000

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.
А про это, наверняка у многих они лежат в загажнике,у меня тоже есть 😉
Забивает их сразу,если только по асфальту или хорошо укатанному грунту,почти без пылии ездить.Трубки часто страдают при столкновениях.Вобщем постоянный гемор с ними,но работают хорошо.

garikstreett
mazepa2000:

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.

мой совет,продайте свой карб и купите с подшипником

garikstreett

просто некоторые вещи не стоят заморочек(лично мое мнение)

Arif

Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!

mazepa2000

Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.

Arif:

Я не видел на продаже 998 карб с подшибником!

Это который с ускорительным нассосом? Такий и не будет,максимум можно воткнуть подш с другой стороны,где он и не нужен особо.

SPIRITUS
mazepa2000:

Смысл,сделать на новом карбе и забыть про эту проблему.

Про эту проблему забудете, появится новая)))) Карб это штука достаточно уязвимая и шодшики на заслонке не сделают его вечным. Данный вариант поможет разве что любителям бесконечно дрючить курок пульта и не желающих повесить на вал заслонки промасляную фетровую шайбочку 😉

ЗЫ вообще я считаю, что карбы как и свечки, колечки на поршне и пулы лучше менять почаще не пытаясь продлить им мучения, убирается много гемора связаного с ДВС.

mazepa2000:

Данную процедуру ,мне проще сделать самому,при наличии нескольких уже имеющихся новых карбов.

А зачем вам это нужно при наличии нескольких карбов?😃
Я понимаю когда карб один и его например надо реанимировать не тратя денег…а раз карбы есть и я так понимаю нет проблем купить новый, зачем это все?

mazepa2000

От анонизма можно ослепнуть,в тут более безопасный способ занять руки 😉 Дело в том,что более всех и нравится,тот карб,на который подш.не воткнуть,это 998там тонкие стенки и из за механизма привода насоса,нет места,а где оно есть,не просунуть хитро загнутую ось заслонки в подш.

SPIRITUS

В бахе столько мест куда можно приложить руки! Особенно в не от ХПИ. Там можно до старости ковыряться а может и жизни не хватит)))) И карб это как бы последнее куда мне кажется имеет смысл лезть(за исключением вышеупомянутой фетровой шайбочки ну и фильтрика).

Arif

Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!

n1trog3n
Arif:

Я не видел там ускорительный насос. Он считается самым лучшим для езды по треку и бездарожья!

Если ты вытащишь вал и посмотришь со стороны пружины в дырку где ось проходит, то увидишь.

mazepa2000

В том то и дело,что со сторону тяги,как раз,где нужен подш.стоит привод насоса и там нет места для подш,стенка тонкая.
А с другой стороны,где винт холостого,в подш.нет смысла.

n1trog3n

кто мешает не вставлять его до конца?

mazepa2000

Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.

SPIRITUS
mazepa2000:

Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.

Подшипник ничего ни когда не бьет если он зафиксирован хотя бы в 3х точках. Я видел опоры которые вообще состоят из 2х тоненьких планок с радиусными проточками и в них вполне надежно сидел подш.

Кстати, если кудато нельзя вставить подш, то делают снаружи фланец а в нем уже будет подш 😉

mazepa2000

Ну,если кто туда воткнет подш я повторю.А фланец,слишком геморно.

mazepa2000

Сегодня куплю напильник и буду точить 😉
Процедура плевая,10мин от силы для шлифовщика.Не я же его буду точить.

SPIRITUS

Понятно)))) Значит это шлифовщик от анонизма слепнет 😉 Ну ладно…пусть трудится на благо ДВСников которые карбы коллекционируют😈

mazepa2000

Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!

SPIRITUS
mazepa2000:

Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!

В чем смысл тогда имея карбы в запасе заранее пилить новый карб ради призрачного вечного механизма заслонки на одном из карбов? При этом еще и платить за это экономив на нормальном киллсвитче…Ладно проехали…мне этого видимо не понять))))

ЗЫ Кстати карбы не коньяк, когда лежат, лучше с годами не становятся 😉 Со временем рассыхаются РТИ и служат меньше.