Baja 5B не от HPI

Shimulya

Она закреплена в двух точках … на двигателе своим фланцем и сзади подвешена на дуге ( там где крепится антикрыло и в двух местах полосой от хомута ) . Я пока не планирую на трассу но и хочу заказать коробку - глушитель

sledsk
ALEXSEI:

Что то тема умерла ? Или не у кого поломок нет или бахи с моды вышли ?

скорей все их на полки поубирали 😁
говоря о своей… на последней покатухе у меня стояло бесколодочное сцепление… в начале вроде норм, а потом проскальзывать вроде начало… надо глянуть чё там… а потом я рванул через лужу где то сантиметров 10 в глубину… и вроде бы всё норм… в районе выхлопа пар попёр))) Х) сначала всё норм было, а потом это говно начало глохнуть время от времени само… к концу покатухи рванул ещё разок через лужу, скорость была поменьше, поэтому от середины лужи мы поднимали фонтан местр в высоту… пар попёр из всех щелей двигуна 😁 и он заглох… после этого его вообще не могли завести… заводили, секунду работает и глохнет, потом приподняли чуть жопу, что б колёса были в воздухе… выжали газ и дёрнули стартёр… завёлся, набрал обороты… поездили ещё и заглохли снова… забили и поехали домой, возле дома потом беспроблемно прокатились немного… с того момента не заводил… хочу кое чё переделать, потом буду смотреть как движок…

Shimulya

Ездили смотреть на выходных место для покатушек - не повезло … были только летуны ! Извиняюсь - но сам просил жену быть в кадре ( сыну посылали ) !

sledsk
Shimulya:

Она закреплена в двух точка … на двигателе своим флякцем и сзади подвешена на дуге

вообще она должна наоборот стоять и снизу крепится винтами которыми дуги крепятся…

Shimulya

Вот это ДА ! Попробую сегодня перекрутить её наоборот( хотя мне так больше нравится ) … Могу и так - что скажешь ?

ALEXSEI
sledsk:

через лужу где то сантиметров 10 в глубину…

Твой мотор умер , от перепада температуры ! Зачем так губишь машинку , запчасти дорогие !😮

Shimulya:

Попробую сегодня перекрутить её наоборот

Я сразу и не заметил что вы её вверх ногами прикрутили .😁

Shimulya

Я же говорю … мне показалось что так будет лучше ! Здесь ведь целый автопарк … размер не имеет значения !

sledsk
ALEXSEI:

Зачем так губишь машинку , запчасти дорогие !

да движок всё чаще шалит… жду пока умрёт окончательно, но он всё заводится и заводится)))
просто очень хотелось по лужеце прогнаться) теперь буду знать что нельзя нагретым движком в холодную лужу… на улице кстати тоже было холодно…

ALEXSEI

Отличный приборчик нашёл в интернете , дымогенератор простой в изготовлении для проверки утечек и подсосов воздуха как в авто так и в наших дристопульных 😁 баховских моторах . У наших моторов частенько бывают подсосы лишнего воздуха от этого не стабильность работы , плохо поддаётся регулировки карб и тд .
Сделав простую заглушку со штуцером под шланг на выхлопное отверстие и заткнув карб можно легко напускав дыма с дымогенератора обнаружить любой подсос лишнего воздуха . Буду делать себе подобный , для проверки своего авто , скутера и модельных моторов .
1 фото заглушка , даж если честно не знаю для чего да ещё и по такой цене ?
Врезать штуцер в подобную самоделку для шланга дымогенератора .
Я думаю полезный девайс ? 😃 Думаю понятен принцип работы ?

sledsk
ALEXSEI:

Мой вариант прибора .

понимаю что штука полезная, но не понимаю ни составляющие, ни принцип работы(((
нет какой нить инструкции для дураков? типа надо купить это это и это… и вот так вот воткнуть в друг друга 😌"
ну или не могли бы описать основные части и принцип? и зачем мачалка?)

Shimulya

Я считаю что для одноцилиндрового двигателя это не обязательное и оправданное устройство ( хотя у меня нет большого опыта их эксплуатации ) . Если провести герметизацию двигателю по аналогу калильного перед началом эксплуатации то этого уже будет достаточно … Это у полномасштабных автомобилей от двигателя часто отбирают и вакуум и подпор для разных целей и у них есть много сопряжений где возможен подсос воздуха или утечка … Здесь ведь всего 2-3 реальных слабых мест ( далеко не всегда ) .

ALEXSEI
Shimulya:

Здесь ведь всего 2-3 реальных слабых мест

Но выявить их трудно , а особенно новичку . У всех есть и авто 1-1 вот эта штуковина тоже будет полезна .
Как раз все двухтактники и глючат из за подсоса воздуха .

Shimulya:

( хотя у меня нет большого опыта их эксплуатации )

Когда появятся косяки с настройками и плохой работы мотора , то поймёте как не всегда просто выявить неисправность .

sledsk:

нет какой нить инструкции для дураков?

На пальцах трудно пояснить , посмотри видео .

Shimulya

Косяки есть и сейчас … вот пример - свечи турбо работать не хотят … рою и ищу причину . Я имел ввиду что такое приспособление оправданно при потоке машин на ТО и ремонте а в частном случае очень редко приспособление действительно необходимо . А дальше это уже на любителя - хоть ПХР ( прибор химической разведки ) … Конкретно мне за 20 последних лет и 4 машинах замененных за этот период только один раз мне бы он помог ( была утечка вхп газов и отказ катализатора на гольфе 3 и я ещё пересыпал инжектор и заменил пару датчиков в нём - итог повышенный СО-2). Опять проще было бы заехать к топливщику и за пол часа всё устранить . Но это мы уже не в теме .

SPIRITUS
ALEXSEI:

Но выявить их трудно , а особенно новичку .

А просто насос\компрессор + мыльный раствор уже не котируется? 😉 Я понимаю в 1:1 когда лезет новичок( правда не понятно зачем он туда лезет если он новичок)))) сложно подлезть куда то и там этих трубочек и патрубков вагон и маленькая тележка…а у нас как бы минимум всего и трубочки прозрачные… можно пузырики видеть легко. Остается на карб побрызгать и на прокладки аж целых 3или 4? Да и сам двигатель снимается не сложно если уж что совсем из ряда вон…гораздо дольше генератор дыма городить 😃

ЗЫ Кстати, для подобной процедуры в моделях подозреваю, что достаточно обычной сигареты…

Mapk

Приветствую! Может кто-нибудь помочь с ремонтом? Я уже не знаю, что с машинкой, когда завожу с подсосом, заводится. Переключаю в нормальное положение сразу глохнет, раньше, как было, заводишь на подсосе, он чуть-чуть схватывал, потом переключаешь, дергаешь пул и все нормально, работает. Сейчас хрень какая то, заводишь обороты очень высокие колёса крутятся, на карте заводские настройки выставлены. Карбюратор чистил, прокладки хорошие, все вроде бы по фэншую. Хочется кататься, а вот такая фигня(((

Shimulya

Здравствуйте все участники форума ! Есть вопрос по шасси … Загнул при ударе нос и конечно весь передний мост перекошен на изгибе впереди у шасси по моему есть трещина и разрыв от отверстия к кромке ( пока не разбирал ) … Сегодня буду делать плату снизу по аналогии как продают но думаю что может у кого то есть и другой опыт укрепить это слабое место ( уж сильно внук шустрый и может опять заехать в проблему и сделать морду у бахи как у пекинеса ) ? Если есть возможность сделать и фото буду благодарен !