Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Соревнования и на кой они?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Данную тему хочу сделать лишь с одной только целью! привлечь владельцев бензинового класса в наши мероприятия и постараться донести почему ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    Соревнования и на кой они?

    Данную тему хочу сделать лишь с одной только целью!
    привлечь владельцев бензинового класса в наши мероприятия и постараться донести почему стоит присутствовать и посещать их!

    Очень многие, начавшие заниматься автомодельным хобби, говорят что спортивные мероприятия это не для них. Я считаю эту точку зрения глубоко ошибочной. Попытаюсь объяснить почему.
    Человек покупая свою первую модель, никогда не будет мотивировать это тем, что он хочет участвовать в соревнованиях, он будет брать модель по душе, или шоссейку или монстра,и я такой был. После полугодового катания машины взад и вперёд, хоббист начинает как-то скучать, и понимает что что-то ему или не хватает или надоедает. И вот тут наступает переломный этап, либо человек закидывает это увлечение как наскучившую женщину, или...
    Если вы находитесь в этой стадии, то эта статья для Вас
    Мой совет, найдите круг людей занимающимся этим хобби в своём районе, наверняка там есть уже кто катается на соревнованиях, и просто съездите для начала посмотреть что это такое. Уверяю вас, лишними вы на соревнованиях никогда не будете, маршалы и дозаправщики требуются всегда, вы окунётесь в спортивную обстановку кипящую адреналином и страстями, вы поймёте наконец, что вы купили не ту машину, хотя тоже не факт,это придёт потом. У вас просто снова проснётся интерес к этому хобби с новой ещё более сильной силой.
    Допустим вы съездили и посмотрели. Дальше у вас в голове начинает складываться некий порядок мыслей, буду покупать, делать строить экспериментировать - это в лучшем случае, а в худшем это - нууууууу, я столько бабла не потяну, они такие мощные, куда мне с ними тягаться.
    С первыми всё понятно, хочу достучаться до вторых. Во первых, деньги дело наживное, во вторых, дорогие модели и моторы при должном уходе и обращении служат год, как минимум легко и без кретичных поломок (по своему опыту), и в третьих если денег всё таки нет, то не стоит отчаиваться, совершенно отличные варианты встречаются в барахолках, которые облегчат ваши начальные капиталовложения как минимум на 50%! И если у вас нет этих 50%, то это тоже не критично, берите своего монстра и идите на соревнования, вас там таких не мало!!! Есть с кем побороться, и получить удовольствие даже от незначительных достижений и я уверен, после участия в соревнованиях вы по другому взгляните на автомодельный спорт, или плюнете окончательно (значит это не ваше с самого начала и вам нужно либо купить свой кий и заняться бильярдом, или собирать марки с монетами), или загоритесь ещё более большим огнём.
    На соревнованиях всегда, всегда почерпнёте какой нибудь опыт, начиная от настройки модели и конца нет Все когда-то начинали с этого, "не боги горшки обжигали" (с) Впечатлений от соревнований всегда будет хоть отбавляй, адреналин, люди варящиеся в этой каше не один год, всё это очень интересно, и положительно влияет на хоббиста до мозга костей, даже не удачи которые подстерегают абсолютно всех на трассе. Всё это опыт, который вы тоже приобретёте, всё у вас будет хорошо, я больше чем уверен, главное участие а не победа
    До встречи на соревнованиях!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Спасибо,Роман! Как-нибудь заеду к вам посмотреть на бензинки!

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Эка тебя, Ромка, приплющило то в ночи
    Я в соревновательных делах новичок пока - это мой первый сезон, хотя машинка радиоуправляемая у меня уже год три.
    Если честно, то купил себе Реву просто попробовать что это такое - r/c-авто, так как плотненько сижу на самолетной теме.
    Так вот купив машинку первую в своей жизни я по совету бывалых поехал в место тусовки "перцев", чтобы получить помощ в настройке.
    Естественно это было "Крыло". И Стольник. Александр мне очень тогда помог с настройками мотора, показал как настраивать спур, ну короче дал все необходимые первоначальные советы по тем машинок офф-роуд.
    Потом был год покатушек во дворе и на пустырях, тюнинг всяческий нужный и ненужный, но если честно на соревнования желания приехать даже в качестве зрителя у меня не возникало ни разу. Причина была собственно в офф-роуде, не моя тема, покатав пару раз в Крыле, на трассе в Форесте, я это понял однозначно.
    Решил попробовать шоссе. Так как самолеты мои в то время были уже больше 2х метров, то и машинку я собирался покупать всяко не 1/10 масштаба. Выбор пал в то время на DM-1 от OFNA, но "перцы" на форуме подсказали, что брать надо то, что уже многие катают в твоем городе, чтобы не быть как говорится "белой вороной".
    Совет на этом форуме новичкам всегда один: на вопрос "что купить - эту модель или ту?", ответ один "приезжай на ближайшие покатушки, пообщаяся с владельцами, пощупай и тот и другой вариант руками, выслушай все косяки и советы, а потом решение придет само". И это самый правильный совет.
    Так я и сделал в общем то.
    Ближайшие соревнования были в Сокольниках по шоссе 1/5. Приехал, пообщался, посмотрел, потрогал. Решил остаться посмотреть заезды естетственно. Получилось не только посмотреть, но и поучаствовать в соревнованиях в виде маршала Можно сказать это мои первые соревнования были.
    В итоге машину я купил себе той же осенью и по весне опять поехал в тусовку.
    Решиться участвовать именно в соревнованиях, а не просто вместе со всеми катать по трассе мне было не просто, если честно. И если бы не коллеги по цеху, которые меня так плавненько вытащили на стартовую решетку, я бы стеснялся еще наверное какое то время
    Я самый новенький в этой тусовке, у меня меньше всего опыта, я вообще первый год фактически на машинке катаю...... Все эти моменты меня очень сильно смущали при принятии решения участвовать в соревнованиях. Мысль о том, что "я лох на фоне этих всех перцев и буду сливать по-любому" сверлила мне мозг достаточно долго. Уверен на 100%, что у каждого, кто первый раз собирается участвовать эта мысль присутствует и мешает принять решение.
    Мой опыт как это победить.
    Самое главное перед первым стартом дать себе установку: просто доехать до финиша!!!
    Победы, ребята, это не наша с вами цель сегодня. Наша цель - участие. доезжать до финиша в каждой гонке, держаться как можно дольше зха лидерами, которые вас обгоняют на круг.
    При этом был очень удивлен той поддержкой, которую перцы мне оказывают сейчас и на подиуме и в тех зоне.
    В итоге:
    мое увлечение радиуправляемыми авто обрело смысл, появилась цель, от покатушек я теперь получаю несравнимо бОльшее удовольствие (так как ты теперь не просто ездишь "покатать с пацанами", у тебя еще и цель есть и если ты эту цель достигаешь - WOW!!!), мой уровень растет достаточно быстро благодаря именно нацеленности на результат, а не тупое катание по кругу или зигзагом. Засечка то есть только на соревнованиях, всегда же интересно узнать кто быстрее и на сколько.
    Короче я теперь в тусовке и ни разу об этом не пожалел.
    За это отдельное спасибо Александру Stolnik, Михаилу K.MIXAIL, Роману Romashka5, Сергею USB, Артему A.Nitro и Дмитрию shda_.
    Благодаря им живешь сейчас от субботы до субботы в ожидании очередного этапа. Это не сравнить ни с какими покатушками на даче, во дворе, на каком то пустыре. Вы откроете для себя это увлечение с совершенно другой стороны и это очень приятно удивит вас. Короче всем рекомендую, приезжайте на соревнования, не стесняйтесь, тусовка бензоводов пока не слишком большая, поэтому забытыми вы не останетесь, внимание "перцев" хватит каждому и на всех.
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 22.08.2010 в 10:03.

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы.....


  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Какая то грустная тема, читаю и не понимаю, почему соревнования не собирают нормального колличества участников, самые динамичные, самые зрелищные итдитп!
    Машин в Москве куплено куча, а народ не приезжает(, сейчас стою перед выбором, что взять из бензина 1/5, баджу 5Т или FG Sportsline 08, посмотрел тему с переписью 5го и 6го маштабов, записалось 12 человек.........
    У меня много разных машин было, Роман абсолютно прав, без соревнований скучно на них катать!
    Подскажите пожалуйста, сколько в среднем по статистике набиралось участников на этапах летом? Сейчас склоняюсь к покупке FG Sportsline 08, но боюсь как бы не попасть на отсутствие участников на соревнованиях, с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Максимальное количество участников набиралось 11 человек, минимально 5. Гарантированно присутствие на соревнованиях 5 человек минимум. В оффроуде другая ситуёвина - там много народу. В раменки летом постоянно приезжало около 13 машин, может и больше, и это минимум. Онроуд развивается постепенно, не как оффроуд, многие достают свои шаськи с пыльных полок 3 раза в год и получают немыслимое удовольствие от соревнований по онроуд 5 масштабу, а кто-то каждый месяц катается на оффроуде и не получает такого удовольствия, как от онроуда. Зимой конечно будете лапу сосать с шоссейкой, но зато начиная с весны... В этом году шоссейный график соревнований был очень плотным, постоянные тренировки,этапы. Я не говорю уже про оффроуд в раменках. Это был первый сезон, когда многие действительно получили огромное удовольствие от соревнований и вместе с тем приятную усталость, с которой ничто не может сравниться. Одно скажу : шоссе - для души, кайфа и скорости. Оффроуд - для фана( попрыгать с трамплинов, попылить и подолбить соперников). Многие сочетают и то и то. В вашем случае выбирать то,что душе ближе. Стоило приехать один раз на соревнования в Раменки и в Грибки и сравнить два класса, а потом уже выбирать. Впринципе, если взять полноприводную ФГ, то можно кататься и по ОФФроуду и по асфальту в классе Ф-5 Открытый.

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    На соревнованиях был, вживую оба класса видел, да и мардер у меня был, убитый правдо изрядно. но представление о маштабе имею и склоняюсь к FG Sportsline.
    Весь вопрос в количистве участников онроада, просто будет обидно катать одному или вдвоем с кем нибудь по стоянке меги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    с ХПИ хоть в оффроад можно уйти, а с ФГ не все так просто.
    У меня то и другое есть, плюс 1/8 и 1/10 также есть. По себе скажу шоссе это азарт накал страсть и это так зрелищно. Но и остальные классы также хороши и зрелищно. Просто решите для себя что вам ближе, и куда проще приехать на соревнования.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Вы посмотрите какая красота, какой накал борьбы.....
    Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.

  12. #9

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!!
    Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    аааа так это старый знакомый!!! ЕВГЕНИЙ с мардером!!!!
    Бери шоссе не пожалееш народу катает минимум 5-6 человек регулярно! а в следующем сезоне уже побольше будет так как 2 точно мне звони и консультировались чтио брать!
    Ага, я это)))))
    Тянет к шоссе, думаю его и закажу, так что може буду 3м новичком в следующм сезоне, думаю FG Sportsline 08 в стоке для первого сезона хватит с головой, а там может и в тюнинг ударюсь, я правильно понял, что на rc-car-online.de они китом идут?

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    По сравнению с прошлым сезоном в этом сезоне по шоссе появилась постоянная тусовка из 6-7 человек,которые постоянно приезжают на соревнования и тренировки. Такого анонизма, как катание по парковкам - не будет. Многие владельцы Оффроудного класса в этом году купили себе шоссейки, это примерно 4-5 человек,кого я сам лично знаю. Не забываем,что если соревнования будут постоянными, то к нам подтянутся ещё и регионы, а это ещё человек 5. У шоссеек есть свой плюс - если ездить с головой на плечах и не наваливать как угорелый, у вас практически не будет поломок, не говоря уже об ОФФРОУДЕ, где после каждого неудачного прыжка сжимается то самое место, на которое ты садишься ремонтировать свою шась.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от K.MIXAIL Посмотреть сообщение
    Серега мог загадывать желания, ехал между Михаилами.
    Не, Мишань, это только кузов мой, а за рулем Серега Подрезков - его фортель

    В этом сезоне не было отмени ни одного этапа из-за отсутствия кворума по шоссе.
    Следующий сезон будет еще интереснее, так как участников прибавляется. Я сам откатал этот сезон, он для меня был первым вообще (до этого были самолеты). Ни сколько не жалею, что ввязался в 1/5 шоссе - ЭТО СУПЕР.
    Кстати спортлайн продается в виде РТРа кажется, КИТы начинаются с компетишена.

  16. #13

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    5 человек на этап уже хорошо!
    Блин хочется кит взять, аппа нормальная у меня есть, но крмпетишн ощутимо дороже , он реально едет настолько же лучше чем спортлайн насколько превосходит по цене?
    Или новичку это не понять?

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    разницу понять в первый сезон сложно, я не понял хотя спортлайна не было. Основная разница мне кажется в точности настроек, но это нюансы уже....
    Последний раз редактировалось Airliner-rc; 27.10.2010 в 13:22.

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Или новичку это не понять?
    могу одно сказать, для России матушке и спортлайн подойдет. Все когда-нибудь ломается. Научитесь ездить, потом поймете куда тюнинг прикрутить.

    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Или новичку это не понять?
    Новечку всегда рады, и поможем чем сможем.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Смотрите, как вам позволяет ваш бюджет, если позволяет, берите сразу EVO, чтобы потом не париться с продажей спортлайна. Многие так и сделали и нисколечки не жалеют. Даже если бы я взял спортлайн, я бы не пожалел! Всё-таки в классе шоссе решают не модели и их навороты( я не говорю про тормоза и дифф), а руки и грамотная настройка с подбором резины.

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да бери спорт лайн РТР и пока его предеберш вот и получиться КИТ)))))))
    а перебрать его полюбому нужно !!!! аппу продаш навариш 1000р и окупиш разу БЕК

  21. #18

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад, пока , а потом может и баджу докуплю)
    так что готовтесь к еще одному неумеющему ездить новичку)))))

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    вливайся, теперь нас новичков становится больше, чем старичков

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    Ром спортлайн и буду брать, решил забить на оффроад,
    молодец !!!
    как у тебя со времен сейчас? а то тыж занятой!

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Со временем теперь все зашибись, стандартный рабочий день с 9 до 18 и выходные ВСЕГДА свободны)))
    спортлайн сейчас на стадии отправки, пока придет, пока кузов покрашу, вот и снег сойдет, хотя трудно наверно будет удержаться от его обкатки в подземном паркинге .

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Лучше в чистом паркинге, чем по весне на пыльной парковке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Любительские Внедорожные соревнования 21апреля на реке Ока
    от BERSERK80 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 01:57
  2. Календарь соревнований ФАМС на 2007г.
    от vasya_y в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 00:25
  3. соревнования и перенос соревнований!
    от dima_malyshko в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2004, 13:54
  4. СОРЕВНОВАНИЯ FSR на Автозаводском пруду в Москве будут?
    от BAZ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2002, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения