Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Осень наступила, листики опали, дождь ...

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вопрос собственно в обмене опытом по вопросу защиты модели от влаги. 1. Радиобокс 2. Бортовое питание 3. Регулятор (если есть) ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467

    Осень наступила, листики опали, дождь ...

    Вопрос собственно в обмене опытом по вопросу защиты модели от влаги.
    1. Радиобокс
    2. Бортовое питание
    3. Регулятор (если есть)
    4. Сервы
    5. Впуск двигателя

    Собственно по радиобоксу и сервам понятно более-менее, есть всякие мастики резиновые, некоторые на вал сервы между качалкой и корпусом одевают войлочную шайбочку, пропитанную вазелином (чтобы водичка не сочилась через вал). Батарею я, к примеру, засовываю в воздушный шарик.
    Пока не понятно как защитить от воды регулятор (в радиобокс то его не засунешь - там приемник близко) и впуск двигла.
    Обсуждали тут про впуск - наколхозить некий козырек из лексана перед воздухозаборником? Так вода мне кажется будет с боку попадать по-любому ввиде взвеси.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    под регулятор (я так понимаю речь про внешний ВЕС) можно корпус подходящий найти, хоть в том же чип и дип. самый простой корпус - пластиковый контейнер для еды - открывать легко, крышка герметичная... только надо "предохранитель" на крышку поставить, от случайного открытия.
    на ваших машинах место найти гораздо проще чем на 8 и 10 масштабе.

    с воздухозаборником - аналогично 8-кам ДВС - колпачек на фильтр, подходящих размеров.

    еще по возможности приколхозить изнутри "подкрылки" для защиты внутренностей от воды летящей из под колес

  4. #3

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    под регулятор (я так понимаю речь про внешний ВЕС) можно корпус подходящий найти, хоть в том же чип и дип..................
    его лепить на рулевую серву получается только - на радиобокс как то стремно из-за возможных помех.......

    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    с воздухозаборником - аналогично 8-кам ДВС - колпачек на фильтр, подходящих размеров.

    еще по возможности приколхозить изнутри "подкрылки" для защиты внутренностей от воды летящей из под колес
    ща все на "коробочных" фильтрах ездят, на него колпчек не наденешь - он плоский в виде коробки с воздухозаборником в передней части.


  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    ну тогда просто экранчик на него, чтобы закрывал воздухозаборник спереди и с боков.
    чтобы воздух только снизу попадал. можно из подходящей канистры какой-нить вырезать, например для масла, или все того же бокса для еды. воды в виде мелкой пыли бояться не стоит - она даже полезна для мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Миха с воздушным фильтром все просто как мы и говорили только защиту нужно делать шире фильтра в 2 раза вот и все по этому принципу делают заводские фильтры с защитой от воды на багги ФГ

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    попробуем.....

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Если речь идет о преобразователе-стабилизаторе напряжения, то снизить или ликвидировать помехи от него можно завернув его в экран из пищевой фольги.
    Естественно фольга должна быть изолирована (чтобы небыло К.З.). Экран соединяем проводком с массой модели или отрицательным проводом питания, и укладываем все это добро в контейнер зарепленный на радиобоксе. В аудиотехнике подобные решения работают отлично ))))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а если БЕК убрать в радиобокс.. Или он большой? Не забывайте про магнето, туда тоже вода льет..

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а если БЕК убрать в радиобокс.. Или он большой? Не забывайте про магнето, туда тоже вода льет..
    если БЕК убрать в радиобокс, то будут жуткие помехи.
    В самолетах НИКОГДА внешний БЕК рядом с приемником не крепят.

  13. #10

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    А если сделать как в 7 посте предлагают? Единственное что напрягает,это то как изолировать сервы, уйму мнений прочел,но так к 1 и не пришли. Думаю нужно плату в цапон лак, крышки на герметик, а вокруг вала густая несмываемая смазка аля литол. С радиобоксом думаю ясно,приемник в шарик, а сам радиобокс на герметик.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    если БЕК убрать в радиобокс, то будут жуткие помехи.
    В самолетах НИКОГДА внешний БЕК рядом с приемником не крепят.
    Странно.. у меня нет помех

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    И у меня нет...

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    помехи быть в таком случае должны - вопрос в их качестве и продолжительности. На машинке ты может их и не замечаешь, а вот на самолетах там видно сразу.
    Андрей, у тебя же спектрум - подключи лог-модуль и скачай статистику после покатушек - удивишься.

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Андрей, у тебя же спектрум - подключи лог-модуль и скачай статистику после покатушек - удивишься.
    Ну если совсем делать будет нечего, попробую на досуге, а так, если я проблем не испытываю, то не надо влезать в систему

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    37
    Сообщений
    232
    я просто вскрываю приемник и сервы, платы сначала слоя в 3 акриловым лаком (ну какой есть), потом толстым слоем автогерметика и обратно в корпус (лишний герметик снаружи можно по швам корпуса растереть). сутки-двое ждать, чтоб герметик застыл (не застывший типа электропроводный(() и все)
    в редуктора серв побольше смазки статойловской (синяя такая, типа литола, синтетическая)...
    так на калилке делал и щас на бензинке...все живо)
    единственно не придумал пока как выключатель питания закрыть (он спереди радиобокса, как раз по ходу движения и очень близко к левому переднему колесу). на калилке на него резиновый чехольчик одет был, а на бензе нет... водонепроницаемых пока не нашел

  19. #16

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    изнутри весь корпус выключателя и стенки бокса замазать можно герметиком. у меня этого хватало что б ыне беспокоиться о внутренностях бокса.

  20. #17

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    речь то о фильтре воздушном шла. Как аппу загерметизировать понятно и так.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    обратил внимание в выходные, как грамотно Серега Уваров сделал, поставил фильтр воздухозаборником назад, чтобы вода не заливала, одел чехольчик (префильтр) и пропитал его маслицем.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Народ говорит, что фильтр задом наперед это не гуд - мотор не так работать начинает. Хотя мне кажется, что так не должно быть..... ИМХО

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Набегающий поток воздуха пропадает.. если только по этой причине..

  24. #21
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Набегающий поток воздуха пропадает.. если только по этой причине..
    Изменений в работе движка не заметил, а на случай дождя я думаю так лучьше. К тому же как там под кузовом эти воздушные потоки распределяются не угадаешь. Любая дырка в кузове приводит к изменению аэродинамики, а унас окна произвольно вырезанны.

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    у меня тут видео есть как там все под кузовом происходит - камера съехала и снимала работу подвески - прикольно кстати.

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    очень интересно посмотреть!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.09.2007, 22:50
  2. Наступит ли когда отрезвление?
    от Samson в разделе Широка страна родная
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.10.2006, 15:54
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 04:00
  4. ул.Осенняя.
    от Кочергин Михаил в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2002, 19:32
  5. Фотки с Осенней 02.03.02
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2002, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения