Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL» ON-ROAD, трасса "master-karting"!!! Регламент Трасса: Трасса для ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»

    Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL» ON-ROAD, трасса "master-karting"!!!

    Регламент


    Трасса: Трасса для двс шоссеек "master-karting"
    Классы:
    • Ф5 шоссейные модели 1\5 с моторами до 24 куб\см задне приводные 1000 руб.
    • Ф5open багги траги с моторами до 30 куб\см любой привод 1000 руб.
    • 1\10 нитро шоссейные модели снитро двигателми полноприводные 500 руб.
    • 1\8 нитро шоссейные модели с нитро двигателями 500 руб.
    Регистрация тут обязательна http://rcreal.rcracer.ru/onroad/7/reg_form.php

    в комментариях необходимо указать марку и номер вашего авто, для оформления разрешения на въезд! Те кто не укажет данную информацию, на территорию заехать не сможет


    Аппаратура
    участникам с 27 обязательно и с 40 МГц желательно иметь с собой запасные частоты
    все коллизии с частотами участники решают самостоятельно.
    при невозможности решения - приоритет имеет участник с лучшими показателями по классификациям. второй выбывает.
    Для всех классов с ограничениями пилоты, либо представители должны предоставить достаточную документацию (или аргументацию) подтверждающую соответствие техники наложенным ограничениям (например: если отсутствует маркировка батареи, мотора и т.д. необходимо подтвердить, что он попадает под введенные ограничения). Во время технической инспекции участники сдают пульты управления. Вне заезда пульт можно получить только с разрешения технического комиссара на территории инспекции.
    Открытие соревнований.
    Обязательно присутствие пилота со своей моделью на открытии.
    Участник обязан сам следить за временем своих заездов и заранее являться на трассу для получения транспондера (чипа) и установки его на модель.
    Чипы каждому следующему заезду выдаются за 5 минут до начала заезда.
    После окончания предыдущего заезда участники имеют право забрать свои передатчики и подняться на подиум. Места на подиуме промаркированы в соответствии со стартовыми номерами, во время квалификаций участник занимает определенное для него место. Запрещено задерживать участников следующего заезда тренировками после окончания вашего заезда, участник после пересечения засечки и объявления о том, что он финишировал, обязан остановить модель в тех зоне. Только в тех зоне модели могут браться и устанавливаться на трассу.
    Нахождение на подиуме посторонних людей кроме судей запрещено.
    Участнику рекомендуется проехать один полный круг с пересечением засечки до начала заезда.
    Участники стартуют по очереди в соответствии с номерами называемыми судьей старта. Задержка старта не допускается и наказывается «стоп-энд-гоу» (остановкой).
    Во время заезда участник должен вести себя корректно на подиуме и на трассе. Некорректное поведение наказывается предупреждением, нарушение правил движения наказывается остановкой S&G, после 2х наказаний остановкой участник снимается с заезда, его результат аннулируется.
    Ремонт на трассе в любом его проявлении запрещен. В случае поломки модели, маршал должен убрать ее, что бы, она не создавала помех, для участвующих в заезде моделей. Маршал не имеет права покидать свою позицию во время всего заезда, заглохшую, поломанную модель он кладет в безопасный островок возле позиции, а техник самостоятельно бежит за ней и только в тех зоне начинает ремонт или запуск двигателя.
    Участник не имеет права оспаривать решение судей во время заезда. Пререкания, шум, ругань на помосте наказываются судьей на равне с нарушениями правил движения.
    На трассе: участник не должен создавать помех для обгона другим участником опережающим его на круг и более. Участник должен максимально безопасно для себя и обгоняющего пропустить кругового. (нельзя пропускать на прямой, либо с помощью торможения в повороте - нужно в ближайшем удобном повороте сместиться наружу и дать возможность проехать) Запрещено агрессивно преследовать круговых и создавать аварийные ситуации.
    В случае несогласия участника с решениями судьи он может обратится за разъяснением к главному судье гонки.
    Техники
    Каждый участник выступающий без техника не имеет право на финальных заезд снимать маршала для этой должности без замены маршала.
    Маршальство
    По окончании заезда каждый участник обязан выйти на соответствующую его номеру маршальскую позицию. В случае если участник выступает в нескольких классах, он обязан самостоятельно найти себе замену из людей не участвующих в маршальстве этого заезда.
    В случае отсутствия маршала на позиции за 120 секунд до старта заезда у участника аннулируется лучший результат.
    Также все участники должны присутствовать на закрытии соревнования и награждении.
    В противном случае результаты аннулируются участник дисквалифицироваться. И в дальнейшем будет отражаться в рейтинге пилота.

    5 квалификаций по 5-10 минут и по финалу 30минут.
    позиция по двум лучшим квалификациям

    для кворума необходимо 5 моделей в классе ... или будем объеденять классы.
    дальнейшем классы будут фармироваться на основании предварительной регистрации!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    дополнения которые прислал Вася и на мой взгляд нам необходимые, на следующий сезон будут сторго обязательны к выполнению и вне ЧР!
    а на Данном этапе будем стараться выполнять максимально приближено!
    какие мысли пишите тут!

    в Ф-5 моторы до 26кубов! - См. правила ЕФРА.
    Минимальный вес - 10кг., его тоже стоит указать.
    Маршалами являются механики пилотов! Т.е. пилот имеет своего маршала-механика и тот ему (только!!!) бегает и поправляет модель. Поправить сопернику тоже можно на своё усмотрение - но это значит помочь сопернику! Это международные правила.
    Я понимаю, с маршалами вопрос тяжёлый, надо как-то договориться всем в клубе насчёт этого. Просто привлечь корешей и свободных товарищей, которые не против. И чтобы они были подкованы - знали необходимое в целях безопасности - это главное.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Помоему все только в лучшую строну, мне нравятся все дополнения, особенно про мотор 26 кубов. 23куба вяло тащит переделанную и из полного в задний трансмиссию, момента немного не хватает на раскрутку.
    Насчет веса- не знаю что сказать, сейчас все шоссейки от фг и харма же больше 10кг весят ?
    Насчет маршалов и тд, незнаю насколько осуществима идея, но если всеже так будет, то это вообще песня. Вот представьте например в Раменках, нитрушнки нам не маршалят, мы им не маршалим- меньше споров и терок между владельцами классов, меньше срача на форумах со всеми вытекающими. Единственное что незнаю что получится, когда механик пилота будет бегать и поправлять только его модель. Вот представьте грибки, 10 участников в заезде, 10 маршалов и из этих 10 человек 5 бегает по трассе. Это же такая суматоха начнется, народ мельтешит, бегает по трассе, мешается пилотам. Поэтому мое мнение такое. Каждый пилот притаскивает по механику, но механики поправляют все что им подруки попадется, как и обычно.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    По маршалам потому такие правила за рубежом, что там трассы хорошие и соответствуют. Я по своему опыту - на гонках в Гонконге не испытывал проблем с вылетом с трассы и возвратом в заезд - чайники типа меня и подобные вылетали с трассы ну максимум 1 раз за 10-минутный заезд. Ошибок даже в траектории сильно меньше и только от желания проехать быстрее - и то не было проблем вернуться на траекторию. Потому что ровно и хороший зацеп (нитра, настроенная под Сокольники слегка под острую рулёжку там вооще была тупая как корова и отказывалась поворачивать). Поэтому механикам не было напряжно. Ну а перцам вообще никаких проблем. Поэтому я и написал, что нам это применять нужно с оговорками и всё-таки под свои условия договориться о марщальстве - условия увы, не те. А для нормальных европейских трасс конечно нет проблем с маршальством механиков - им не приходится особо напрягаться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Отличные дополнения, я за, особенно про маршалов персональных меньше ошибок будет.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Честно слабо себе представляю как это будет выглядеть, к примеру в заезде 5 авто, т.е. 5 мужиков бегают по трассе только за своей машиной? Хаос будет кмк. Я за то чтоб переворачивали не зависимо кто вылетел.

  9. #7

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    На четвертом этапе было всего ДВА полуживых маршала на всю трассу. Было семь машин, ездили все одновременно. Было все нормально.
    Просто народ ошибаться стал меньше, ездить аккуратно, так что не вижу проблем поправлять только свою машину - мест для ошибки всего то несколько, так что никакой суматохи не будет.
    Просто надо ездить быстро и аккуратно, а не валить на все бабки, выбивая колеса на встречку
    Такая ситуация будет дисциплинировать, так как цена ошибки будет велика.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Я ж не против что маршал будет у каждого свой,я говорю о том чтоб маршал переворачивал авто не по принципу свой чужой.

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    я говорю о том чтоб маршал переворачивал авто не по принципу свой чужой.
    Я тоже только за! У нас еще не достаточно мастерства,чтобы тебе маршал сам лично переворачивал тачку.. Да и ждать будешь хрен знает сколько.. В европе завал разбирают за 5-6 секунд.. у нас никто через толпу 11-ти килограммовых машинок нестись переворачивать тачку не будет.. 5-6 маршалов на всю трассу , установленные в местах наиболее частых ошибок, которые независимо от того,чья машинка, будут их переворачивать. Тем более, что друзей врядли кто-то сможет с собой привезти на 2 дня..

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Просто надо ездить быстро и аккуратно, а не валить на все бабки, выбивая колеса на встречку
    О каких колёсах речь, если их больше нет и не будет ?

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    На четвертом этапе было всего ДВА полуживых маршала на всю трассу.
    Отсюда и результат..

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение

    Отсюда и результат..
    Вот и я говорю - сразу будет видно у кого руки лучше рулят Побеждает тот, кто меньше ошибается - все как в настоящих гонках.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    ........Тем более, что друзей врядли кто-то сможет с собой привезти на 2 дня..
    Так надо постараться и найти, соревнования все же, не покатушки рядовые

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Так надо постараться и найти, соревнования все же, не покатушки рядовые
    Миш, это нереально практически, да и опыт двух лет соревнований показывает,что лучше маршальство по старой схеме, нежели тот вариант,за который ты. Будет трасса Евро уровня,тогда да, не спорю, маршалов можно вообще не ставить. И потом, ну вот так сложилось, что не смог я найти себе маршала, что теперь, самому бегать за машинкой переворачивать? Я понимаю,когда не можешь замену найти, если сам не можешь маршалить в виду поломки..

  15. #12

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Хотите сказать что в Европе маршалы у спортсменов друзья. приезжают с ними им маршалить за просто так. У них дома семей нет. Не поверю

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Со своей стороны маршала гарантирую, но только если по старой схеме - стоишь и маршалишь всем.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Андрюх, а тебе ведь не положено условия ставить, ты же не организатор
    Так что кататься будешь на тех условиях, которые утвердят организаторы.....

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Андрюх, а тебе ведь не положено условия ставить, ты же не организатор
    Так что кататься будешь на тех условиях, которые утвердят организаторы.....
    Да, но с организатором всегда можно обсудить этот вопрос и решить его.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Да, но с организатором всегда можно обсудить этот вопрос и решить его.
    У меня не получается Андрюх ваще то мы с тобой пока вдвоем на ЧРе гонять будем ваще без маршалов обойдемся

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    У меня не получается Андрюх ваще то мы с тобой пока вдвоем на ЧРе гонять будем ваще без маршалов обойдемся
    Ничё, ещё народу прибавится Если багга успеет прийти, то в открытом классе ещё поеду.

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    О чем не можеш со мной договориться Миша?
    Про маршальство специально тема вывешана заранее на обсуждение! Я вабще не понимаю о чем вы тут спорите будепопровлять или нет, важно то что готовы ли вы приводить с собой механика или это все пока не достяжимо ... Вот что важно а не то что они там делать будут!

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    .......deleted........
    А по теме я сказал совершенно определенно свою точку зрения в посте #5

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не готовы.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я наклейки с номерами напечатаю. Уже отдал в типографию.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    так что с маршалами делаем????
    Техников я так понимаю не будет ни у кого?

    Чтобы избежать ситуации произошедшей на крайнем этапе.... где все летали над землей, кроша все на своем пути, не принимая во внимание, поправляют трассу или бонально завал из моделей.... предлагаю следующее!
    2 класса у нас будет по любому Ф5 и Ф5 опен.
    соответственно к каждому из учасников роль техника будет выполнять участник другого класса !
    и выполнять маршельство по европейским правилам, все техники (маршалы) стоят около подиума и поправляют только модели своей (команды)

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    я привезу с собой товарища. Но хотел, чтобы он видео снимал. Если с маршалами будет проблема, то помаршалит он без проблем, но тогда видео будет статическим - а это не особо интересно смотреть будет.
    В данной ситуации, когда не каждый смодет привезти с собой маршала имеет наверное смысл сделать как на других соревнованиях: один класс маршалит у другого и наоборот, но по общей схеме, то есть у каждого маршала свой кусок трассы, на котором он поправляет все машинки и поправляет трассу.
    Если класс Ф5 будет человек 10, а Ф5опен будет немногочисленным, то можно Ф5 разбить на две группы (как делали в июле на 2м этапе кубка) и одна группа маршалит у другой, но тоже по обычной схеме (маршал на своем участке трассы).
    В последних соревнованиях сезона думаю не имеет смысла что-либо менять координально в правилах.

    Кстати, а 9 октября этап будет еще один или 2 октября откатаем и досвидания Грибки?
    PS Рома, наклейки с номерами я напечатал (номера с 1го по 14й для класса Ф5), потратил на это некоторое время и силы, будет обидно если они никому не пригодятся, так что прошу обеспечить обязательность их использования участниками Они даже порезаны на плоттере, так что наклеить на машинки труда не составит, зато будет красота и культуришь

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    именно дление на участки трассы маршалами привело к полному расслоблению пилотов которые хуя...ли на отмашь ... по другому не скажеш уже! я против растановки маршалов на трассе!
    именно из за того что пилоты начинаю фигачить бездумно и потом еще орут мол что их не поправляют! а тут ошибся стой жди пока тебя придут и поправят!
    и безопаснее для маршалов и заставит думать пилотов стоит так делатьили нет!

    про 9 число я за если только засечка будет свободная!

  28. #25

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    ты прав Рома, на счет дисциплины, базару нет. Ты организатор - решать тебе.
    Я раньше писал, что мне эта идея нравится и я еще раз повторю, что своего маршала привезу. Но вот с отсальными как быть, а тем более если приедут ребята из регионов? Надо продумать как этих маршалов распределять и закреплять за пилотом (это про тех кто не сможет обеспечить своего маршала/механика).

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    классы будут маршалить друг другу только не деля трассу на участки, а деля участников. как изначально и писал

  30. #27
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Ром, со мной скорее всего приедет 2 человека маршалами.
    Если учесть, что вылетев с трассы в Грибках, вернуться на неё самостоятельно практически не возможно, то считаю что размещение маршалов возле подиума неудобным, поскольку это создаст дополнительную беготню по всей трассе и может привести к лишним авариям и травмам. К тому же все будут стараться побыстрее выбраться на трассу своими силами, и это приведёт к большему выбрасыванию щебня на трассу.

  31. #28

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    тут узкий момент класса Ф5 опен! если их будет мало то опять кворума не будет у них что в общем то странно! таких моделей очень много в москве а в регионах так ваще много!

    Цитата Сообщение от USB Посмотреть сообщение
    и это приведёт к большему выбрасыванию щебня на трассу.
    таким давать стоп энд гоу и все!
    я помню как уварачивался стоя на трассе от моделей и мло в этом приятного..... а именно уверенность что все стоят рядом и быстро поправят позволяет так безголово неститсь!
    И потом В европе маршалят по предлагаемой мною схеме

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    с собой привезу маршала, может двух! Надоело щебень кидать) такое ощещение, после т.о шаськи, что не на шоссейно-кольцевых гонках побывала, а на Ралли)

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    но механики поправляют все что им подруки попадется, как и обычно.
    Только ЗА!

  33. #30
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Ром, не сочти меня занудой, но предложенная тобой схема с маршалами у подиума мне по прежнему не нравится, и вот почему:
    1) При вылете маршалу предётся нестись через всю трассу чтоб поправить машину. После этого он побежит обратно. Я не думаю, что они тосле таких забегов в течение дня, будут "гореть" желанием приехать в следующий раз.
    2) Назначенный тобой одному из участников S&G за выбрасывание щебня, не избавит других участников от того самого щебня который он выбросил на трассу. Вспомни как выглядела трасса после крайнего финала! А так маршал может потихоньку выбросить камни с асфальта.
    3) У меня тогда нет резона делится маршалами с другими участниками. К примеру, я привёз двоих, и они бегают только для меня. А у кого маршалов не будет, тем что делать?
    В общем, я предлагаю перед заключительным этапом не менять схему, а наказывать за нарушения жёстче.

  34. #31

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Супер. Если машина вылетит, выкинет камни на дорогу ее маршал поправит а камни не убирет. Что делать другим участникам? Вспомни последний финал, я два раза на одном этом же камне улетал. Маршала у меня нет, что мне делать.

  35. #32

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    читаем по тексту внимательно а не бегло там все написано!!! касается всех!
    я вам одно пишу вы мне другое!

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    классы будут маршалить друг другу только не деля трассу на участки
    миша красовский что тут не понятно касательно наличия у тебч и остальных текхников?????

    читаем по тексту внимательно а не бегло там все написано!!! касается всех!
    я вам одно пишу вы мне другое!

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    классы будут маршалить друг другу только не деля трассу на участки
    миша красовский что тут не понятно касательно наличия у тебч и остальных текхников?????

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Чё делать.. чё делать.. механика с собой везти! Если у каждого будет по механику, + ещё из другого класса будут маршалить - тогда проблем не будет! А за нарушения и выброс камней на асфальт - стоп'н гоу, и не 3 секунды, а 10, так как это грубое нарушение правил, которое может повлечь за собой последствия, аварийную ситуацию и ущерб моделям.. я до сих пор недоумеваю, как после такого полёта у Серёги на прямике тачка ещё поехала.. И это касается не только щебня, но и НЕ ПРОПУСКАНИЕ ЛИДЕРОВ (отмазы типа "мне так интереснее,когда на хвосте сидят" будут сразу же отвечаться выносом модели с трассы, если судья вовремя не увидит нарушения и не даст стоп'н гоу.) , а так же ЖЕСТКАЯ БОРЬБА и удары в заднюю часть корпуса модели.
    Что касается маршалов - отдельный инструктаж - с поста не уходим, в носу не ковыряем, маршалим внимательно. Если камни и вылетели на дорогу, то не наваливать, как ненормальный, а снизить скорость на том участке, пока маршал скинет камни обратно(!). Ведь когда он старается для нас же самих, он сам себя и ставит в опасность. Так давайте же пступим разумнее, чем ещё 3-5 кругов месить камни и летать из стороны в сторону. НЕТ МЕХАНИКОВ - НЕТ УЧАСТИЯ - лично моё мнение.( отсюда вспоминается разговор с Майкфишем про механиков, теперь согласен - они нужни и как маршалы и как механики, но маршалить тогда будут всем, а на таком условии должны привезти каждый своего механика, и отмазы типа "друг не смог" "забыл набрать, мобила не отвечает" не принимаются, нет маршала - нет соревнований, и это надо ввести в обязаловку, хотябя на такое мероприятие, как ЧР)
    Последний раз редактировалось glukonarik; 21.09.2010 в 02:04.

  37. #34

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    будут сразу же отвечаться выносом модели с трассы, если судья вовремя не увидит нарушения и не даст стоп'н гоу
    Андрей, а в цивилизованном мире за такое можно и черный флаг схлопотать. Ну уж стоп-энд-гоу вместе с тем кто вас не пропустил это 100%

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Блин!!!!!
    я с вами диалог пытаюсь настроить, а слышу только ваши амбиции да эмоции....
    как то не правильно!!!!
    то что буду приглашать судей уже решено....
    Что касается маршалов и техников....
    1 Маршалим классами друг другу от подиума правила поведения которых буду писать отдельно!
    2 на данном ЧР наличие личного техника желательно но не обязательно!
    3 на следующий год наличие техника будет обязательно!
    4 Строгое соблюдение правил и подчинение знакам и сигнальным флагам по правилам картинга!

    так что ребяты точим тачки курим мат часть по правилам которые уже вывешены, ждем дополнений

    Пы.СЫ.
    На море хорошо тепло, солнышко 27, вода теплая 25 и чистая!!!!

  39. #36

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Пы.СЫ........
    СЦУКОООООООООО

    а если по теме - мне пофигу какие правила будут, главное чтобы трасса была и соревнования на ней проводились. А под правила буду подстраиваться.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Андрей, а в цивилизованном мире за такое можно и черный флаг схлопотать. Ну уж стоп-энд-гоу вместе с тем кто вас не пропустил это 100%
    Дим, в цивилизованном мире тебе во время заезда не будут на твою просьбу пропустить кругового отвечать фразой " а мне так нравится, типа выдержку свою потренировать, и не еб*т.."
    Причем удар в бок не является нарушением правил...

    Лично сам считаю маршальство у подиума полным бредом, поскольку в прошлый раз там маршалила Ангелина, и все камни летели именно в нее, еле успевала уворачиваться, причем после этого еще и услышала не слова благодарности, а намек на то,что можно было бы и получше маршалить.. Вот за это хотелось и не промолчать.. И только в конце Ромашка поблагодарил всех дам. А теперь представьте, когда там стоят 8 человек? Это уже на расстрел похоже)) и что, всем бегать на разные концы машинки двигать.. а если маршала собьют ,когда он бежать будет?

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Андрюх, а ты не вылетай И камней не будет и маршалы не нужны. В этом же вся идея Ромкиных ужесточений правил, чтобы все по дороге ездили, а как можно быстрее

  42. #39

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Мишань, ты вообще сам себя понимаешь? "не вылетай" я посмотрю на твоё " не вылетай " 2 октября)))))))) я не только про себя говорю, я про всех, не надо переключаться на меня. В особенности это касается класса "опен".. шоссейки гравий не кидали,почти не кидали..

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Все класс, что выше написано. Только вы Все за исключением Орг. делети шкуру не убитого Медведя. если 02 Октября будет дождь? Кто приедет на соревнования? И как все будут ездить по трассе? Сначала надо с себя начинать ездить аккуратно но быстро. Лучше всего начинать без маршалов, вылетел с трассы спустился поправил машинку поднялся и поехал дальше. Лично мое мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России По Ф5 2 Октября 2010 года 6-й этап кубка «RC REAL»
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 13:48
  2. 26 Июня 2010года 2-й этап кубка «RC REAL» OF ROAD, трасса Раменки!
    от paravoz в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 17:43
  3. 6-й этап кубка Rc-Club
    от Alexey351 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 18:37
  4. 2-й Этап кубка RC-CLUB
    от Alexey351 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 14.05.2008, 09:56
  5. Ответов: 215
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения