Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

hpi VS fg?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; мне кажется что хпи все таки лучше смотрится...

  1. #41

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    мне кажется что хпи все таки лучше смотрится

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194

  4. #43

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Вернемся к этому разговору зимой )

  5. #44

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Странно как то Игорь говориш!!!
    если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!!
    если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!!

    Странно как то Игорь говориш!!!
    если у тебя и ФГ4х4 и ХПА были и как ты ими управлял что они одинаково в полете управлялись не понятно что то!!!!
    если ФГ управляется в прыжке полностью то ХПА летит как хочет а точнее как получиться!!!! и если криво вылетел то в воздухе траекторию уже не поправиш!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Кто сказал что одинаково? ФГ была сначала заднеприводная монстр потом ФГ конверсия на полный с колесами от леопарда и элконовским тюном оставшимся от монстра, так вот ХПИ 5Т в прыжке с трамплина управляется гораздо легче и приземляется почти всегда на 4 колеса в отличии от ФГ, которая заваливалась на зад и на коррекцию газом/тормозом реагировала плохо, тестил на ногинском танковом полигоне, там трамплин для БТРа классный. После этого поставил назад малые верхние зеленые пружины, стало еще лучше.

  8. #46

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Вот уже как несколько дней появилось желание перейти на 5й масштаб, и я это сделаю. Встал перед выбором, очень нравится баджа 5т, на оригинал денег пока нет, так что думаю о китайском клоне типа КМ1000, или еще какого нибудь. Но читая эту тему все больше расстраиваюсь, тут некоторые товарищи активничают против баджи и заднего привода. Был на соревах в раменках, видел как едут и прыгают баджики, мне понравилось! Кстати по поводу управления в полете, разве баджи 1к1 могут менять положение авто в полете? И привод у них тоже задний помоему. По моему 5т довольно копийно едет. Все ИМХО.
    Еще по поводу прыжков, может это у нас, как писалось выше, трамплины не правильной формы?! А на приземление разве не развесовка влияет?
    Вот, конечно его все видели, но все же, по моему отлично прыгает. Но и трасса соответствующая.

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
    у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад. В 1:1 не прыгают на такие расстояния и высоты чтоб можно было авто управлять.

  12. #49

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Игорь конверсионная ФГ 4х4 и Заводская ФГ 4х4 это как божий дар и яишница поверь!!!! как нить дам тебе прокатиться на своей фг вот тогда скажеш кто куда и чем клониься!!!
    у ФГ развесовка отличная летит ровно и рулиться во всех 4-х плоскостях как багги 8 масштаба!

  13. #50

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    А сообщений то наплодил Роман....))))

  14. #51

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    2 Роман Бга от ХПИ по всему миру считается лучшей в прыжках, я с радостью порулю на 4х4 заводской, только чем она отличается?

  15. #52

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Если развесовка ближе к 50/50, то колеса могут работать по принципу балансиров затормаживая их переносим ЦТ вперед газуя - назад
    Да я в курсе как рулить машиной в воздухе, спасибо. Я про то что говорят будто баджа прыгает как го...но, а почему, неужели потому что задний привод? Вот я про развесовку и начал. Если развесовка правильная (и трамплин тоже) то и лететь она должна правильно.

  16. #53

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да тот кто говорит даже не управлял ей..

  17. #54

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Исправил сообщение, не правильно вас понял.

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    только чем она отличается?
    У тебя конверсия ремень был?

  19. #56

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Он самый, с кар рс брал.

  20. #57

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Да у него конверсия была КАЛЬМИТО
    А это совсем не то что заводской привод....
    там и развесовка и ход модели другой получается!
    Ты думаеш что ХПА не катал я ????
    и другие кто пробовал в прыжках ФГ тоже говорили что не сравнися с ХПА .... ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз...

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не кальмито , а КАМИТИРО))))

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    ФГ реагирует лучше и точнее а ХПА в полете, по сравнению с ФГ, как чемодан ведет себя пробовали и не раз...
    Согласен!

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    на сколько я понял, но 5т плохо рулится ТОЛЬКО зимой?
    возможно это избежать путем устновки другой резины или шипов?


    а на счет ФГ. да она хороша.
    очень даже, но полный привод мне кажется это скучно. Не так ли?

    В москве возможно купить фг баха?

  23. #60

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Ну здесь судя по всему на вкус и цвет.. По мне так ей легче в воздухе управлять и правильно посадить нежели ФГ, да и не камитаро у меня был,начитавшись гемора взял конверсию с ремнем, при этом поменял дифы на те что у компетишн стоят. Ну и во вторых почему ХПИ считается лучшей машиной для джампинга по мнению зарубежных драйверов? Я ж перед покупкой 5Т выкурил столько форумов,статей и посмотрел видео что сформировал представление о FG MCD и HPI, по финансам не ограничивался и взял в итоге ХПИ.

    По поводу зимы, если ошиповать хостел резину ущербности по сравнению с полным не будет, ну а нешиповке что 4х4 что 2х4 на льду будет тяжко,только на снегу есть преимущество у полного. По поводу управления,с полным скучно не будет, 4х4 очень интересно гонять в боковом заносе не боясь резкого разворота..

  24. #61

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Я ж перед покупкой 5Т выкурил столько форумов,статей и посмотрел видео что сформировал представление о FG MCD и HPI, по финансам не ограничивался и взял в итоге ХПИ.
    я вот тоже сижу читаю форумы разные, и считаю что хпи больше по душе

    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    4х4 очень интересно гонять в боковом заносе не боясь резкого разворота..
    был у меня 4х4, правда нитро....скучно было...пришлось переделывать под 2х4

  25. #62

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Заранее извините за возможно глупый вопрос, но в этой ветке читал что кто то упомянул про конверсию для баджи на 4х4. Дабы не перечитывать много тем ответьте плиз. Существует ли такая?

  26. #63

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    для АшПиАй нет, для ФГ есть, как с цепным приводом,так и с ременным.

  27. #64

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    так инфа для размышления!!!!
    шиповать резину на соревнования запрещено да и опасно!
    4х4 по льду и снегу идет в разы лучше посмотрите на ютубе мои ролики с ходынки снятые этой зимой!
    Про то что ХУЖЕ или ЛУЧШЕ повтарюсь!
    модели разные конструктивно и ведут себя по разному!
    Но для спорта лучше ФГ а для фана ХПА..... только из за количества и глубины настроек шасси!
    Люди которые сезон или пару погоняли поробовали на соревнованиях телеги меняют свое восприятие и отношение ко всем моделям...!
    Так для размышления инфа! у нас в клубе товарищь вроде как хочет продать фг баджа компетишн.... если что пишите в личку я у него спрошу что да как!

  28. #65

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    посмотрите на ютубе мои ролики с ходынки снятые этой зимой!
    а ссылку можно?

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  30. #67

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    ребят, все же решил брать 5т ХПИ, но вот в че запарка!

    нету в наличии в москве!

    микромашина-пусто
    микрорц-пусто.....
    (не реклама)
    где есть?

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    посмотри в rcteam.ru , вроде они торговали баджами..

  32. #69

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    спасибо, везде написано "Ожидается"

    придется заказывать из-за бугра...
    как думаете, ее будут разбирать?
    просто сайт http://www.rc-shop.amocs.ru/ 5т разбирает немного..что бы поместилась в коробку

    ЗЫ. кто откуда заказывал?

  33. #70

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Откуда такие сведения касаемые разбора???

  34. #71

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    общался с консультантом по аське.

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не думаю,что там много разбирают.. смысл ? если кузов всё равно огромный.. хотя богут просто передний бампер снять,он выступает за пределы.

  36. #73

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    я вот тоже так думаю...
    потому что нету смысла им полностью ее разбирать

  37. #74

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Они разбирают и отправляют 2-мя посылками соответственно и оплата за 2 пересыла. Хотел брать через них, но манера общения работников у них.. Короче связываться не стал.

  38. #75

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Они разбирают и отправляют 2-мя посылками соответственно и оплата за 2 пересыла.
    ты точно в этом уверен?
    где тогда брать?
    davesmotors.???


    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    общения работников у них.. Короче связываться не стал.
    я у них заказывал б/к систему,все супер прошло

  39. #76

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    2я посылками тк по габаритам не проходит. Я с ними по аське общался,отвечали мне будто я им миллион баксов должен. Ну и послал их лесом.

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А кузов они тоже пополам пилят?))))

  41. #78

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    ахахаха))
    похоже все по полам делят)
    пол двига в одну коробку, а другую половину в другую)

  42. #79

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да хз, им легче написать.
    2 Андрей, ты катал баджика,в раменках зачетно выступил и как по твоему чем технически он уступает ФГ?

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    У меня было две своих машинки FG с задним приводом и MCD с полным. Также пробовал катать Баджи 5S и 5T. Мое мнение из заднеприводных однозначно лучше Баджа. Имеется ввиду прочность, качество прыжков и просто сам фан от катания. Но только летом. Зимой любая заднеприводная, в том числе и баджа превращается в корову на льду. Никакие шипы и цепи не спасают, они работают только на укатанном снегу. На рыхлом машина сразу зарывается и садится на брюхо, на льду ее просто крутит на месте. Также Баджа никогда не нравилась внешне, что одна, что вторая. Причем на видеороликах 5T смотрится прикольно, а в живую чета не очень, может из-огромных размеров (только мое мнение, тут у всех вкусы разные). Тоже кстати относится и к MCD Baja 1000, кузов вживую мне тоже не нравится.

    Из полного привода катал только MCD и видел, как ездит Смартек. MCD мне нравится как едет и рулится, прыгает тяжеловато, передняя подвеска слабая для прыжков, но у меня старая версия с короткоходной подвеской, еще нравится компоновка агрегатов. FG не видел в деле, возможно он и хорош, но мне в нем не нравится ременная передача и расположение агрегатов. Возможно у ремня и есть свои плюсы, но для меня это отсутствие копийности, т.е. модель не ассоциируется с реальным автомобилем, больше игрушку напоминает (опять же мое мнение, спорить ни с кем не буду).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tf-5 stallion vs tamiya_ta03f vs hpi sprint 2 sport drift vs hpi pro-d chassis kit
    от Reverant в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 15:20
  2. Help HPI или FG?
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:39
  3. hpi vs losi vs traxxas
    от I_am_I в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 21:53
  4. StadiumTruck. HPI vs Traxxas. Выбор первой модели.
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 14:20
  5. HPI RS4 MT vs HPI RS4 Nitro MT vs HPI Rush MT
    от dgm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 16:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения