Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

hpi VS fg?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброе времени суток, господа! Решил что хватит сидеть без толку зимой(весной), надо заняться бездорожьем. Сразуже ДВС отбросил в сторону, так ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194

    hpi VS fg?

    Доброе времени суток, господа!
    Решил что хватит сидеть без толку зимой(весной), надо заняться бездорожьем.
    Сразуже ДВС отбросил в сторону, так как раньше был монстрик 1/8, намучился с ним.
    Решил выбрать из большего калибра, 1/6 или 1/5.
    Сразу же решил искать, что же брать.
    Много времени уделил прочтению форума рцдесигн.

    Душа пала на баху 5т, но почитав форум, некоторые пишут что модель не очень хорошо собрана, надо везде все подкручивать после покупки. Что скажите по этому поводу?

    Еще интересует вопрос, тюнинг который идет на 5б сс установлен на 5т?

    Модель берется для фана и для участия в соревнованиях.
    какая конкуренция между хпи и фг на трассе?
    что более выйграшно прходит трассу?
    так же выслушую слабые моменты авто 5Т

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от R_I_D_E_R Посмотреть сообщение
    некоторые пишут что модель не очень хорошо собрана, надо везде все подкручивать после покупки. Что скажите по этому поводу?
    Собрана она идеально! Подтянуть все винтики не составляет ничего сложного, это займёт 10 минут.

    Цитата Сообщение от R_I_D_E_R Посмотреть сообщение
    Еще интересует вопрос, тюнинг который идет на 5б сс установлен на 5т?
    Да, они идентичны. Там стоит всё,кроме бублика.

  4. #3

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Собрана она идеально! Подтянуть все винтики не составляет ничего сложного, это займёт 10 минут.
    а вот это супер!
    а на сколько громкий стоковый выхлоп у 5т?
    и какой самый громкий выхлоп на баху?
    будет ли слегка прибавка мощности?
    и еще
    менять ли прыжинку сцепления?

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пружину менять на 6000, Стоковый выхлоп у 5Т тихий. Самый громкий - бубд\лик и Dominator V2. Если поставишь Доминатор, прибавка будет очень ощутимой!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    спасибо!
    а где вы обычно катаетесь?
    раменки?

    просто хочу посмореть ее в реальных маштабах.
    и если можно, то прокатиться чуть чуть

    а на счет обкатки....
    я планирую брать баху ближе к зиме, но я на сколько понял, что обкатывать не желательно...
    тоесть придется ждать тепла?

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    В Раменках пока соревнований нет. В Грибках будут онроуд соревнования. Если хотите посмотреть её поведение в Раменках, в темах найдите Этапы кубка RC-Real в раменках, там мнго видео!

  9. #7

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    а что на счет обкатки?

    и еще пару вопросов,
    откуда лучше заказывать машину?
    с каких сайтов тоесть....
    я знаю несколько, хочется от Вас узнать
    про башню знаю...

    кстати, вот на этом сайте http://www.uaebaja.com/ (не реклама) что то очень дешевые запчасти
    что скажите?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    смотрите где дешевле и заказывайте. Обкатка - 1-й бак на холостых, 2-ой бак на холостых и инога покатываться, обороты не выше средних.

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    спасибо еще раз!
    а что про этот сайт скажите?
    http://www.uaebaja.com/

    что то очень уж дешевые запчасти

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    этого сайта я не знаю

    в соседней ветке активная дискуссия по поводу покупки Бадж, посмотрите там, вроде эта ссылка на магаз промелькнула.

  14. #11

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    все таки меня что то терзают сомнения по поводу этого сайта http://www.uaebaja.com/ ...
    никто не заказывал?
    просто если сравнивать с рцкаронлайн.де то разница в цене большая
    (не реклама)

  15. #12

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    МСК, Крылатское, Белорусска
    Возраст
    33
    Сообщений
    67
    Может быть дело в том, что запчасти на вышеуказанной ссылке не носят шилдика ХПИ?

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    вроде бы на аллюмине нету шильдов ХПИ...
    ладно, как куплю баху, закажу фары на баху
    на сколько понял это тюнинг на китайские бахи фирмы KING MOTORS....вроде все похоже

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а почему именно с онлайн.де надо заказывать? В какую сумму вы хотите уложиться?

  18. #15

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    Саму баху буду покупать в Москве, а вот жоп запчасти из за бугра

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    devesmotors и rcteam.ru есть ещё такие сайты, там всё дёшево.

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    считаю, что сравнивать хпи и фг. Это как тазик и мерседес. В котором Фг - мерседес.

    Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.
    Это да, но и круче цены бахи от FG тоже нет)))))

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    считаю, что сравнивать хпи и фг. Это как тазик и мерседес. В котором Фг - мерседес.

    Круче бахи от ФГ НЕТ и не может быть.
    Возможно. Только не все могут позволить себе эту баху.. и берут вариант дешевле..

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Все берут то, кому что нравится. машина, это как инструмент, с помощью которого достигается какой либо результат (например выигрыш в соревнованиях) Поэтому у кого-то хорошо смычком получается на скрипке играть, а у кого-то х%ем

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    возьмите б.у. в чем проблема?

  25. #22

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    194
    на счет фг, щас решил изучить тему эту, машинка нравится...а вот цена нет
    будем искать

  26. #23

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    В том что баха от ФГ и от ХПИ отличаются как таз и мерседес я в корне не согласен, откуда такие выводы? Управлял и тем и тем, остановился выбор на ХПИ и не капли не жалею, на ФГ переходить также не собираюсь и дело не в финансах, а во вкусах.

  27. #24

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Самое интересное это то, что если на баджу поставить гидравлику + все алюм. хоп-апы(такие,какие стоят на бадже комп.) , то цена у баджи ХПИ будет в 1,5 раза выше,чем FG baja comp. Так что это ещё спорный момент по-поводу дороговизный FG

  28. #25

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Да и не нужно все эти хопапы ставить, усиливаем лишь слабые места и получаем отличный авто. То как работает подвеска на ХПИ я не променяю ни на что.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    да никак она не работает...

    А полный привод - еще никому не мешал...
    Смотрел я на Ваши хпи зимой... Ржака и только.

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Чушь мелите, все в одну кучу подвеску привод... "Никак" подеска работает у ФГ баджи, не знаю что там смотрели с прямыми руками все едет замечательно, если по приводу на заднюю ось дифференцировать машины, то такие марки как Мерседес БМВ и Лексус можно записывать в отстой ведь большинство моделей этих марок имеют задний привод. А это согласитесь бред.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    на бахе подвеска хорошо работает
    а) большой ход подвески
    б) рычаги на осях, а не на шарах
    а вопрос привода, это уже другое

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Sanich Посмотреть сообщение
    да никак она не работает...

    А полный привод - еще никому не мешал...
    Смотрел я на Ваши хпи зимой... Ржака и только.
    Если сами не катали - лучше промолчать о работе её подвеске, а если и катали, значит руки оказались кривыми и вы ничего не поняли. Лично я меняю HPI на FG , потому что уже 2 года езжу на HPI и устал от этой шаськи, хочется чего-то нового, да и полный привод вроде как..

  33. #30

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Видел, как в раменках они прыгали, как кусок гумна. Причем, вроде даже ты, Андрей, там и был.

    Игорь, а сранивать рс и 1к1 это полный бред. Т.к. к примеру, на лексусе с задним приводом - я никогда не поеду рассекать в раменках, по причине не едущего заднего привода. сколько бы лошадей у меня небыло. А на полном - я поехал бы куда угодно.

    Считаю бензинки с задним приводом - пустая трата денег.

    Макс, мы тут не подвеску обсуждаем, а машину в общем.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Любая модель требует настройки! и именно этим принципиальное отличие ФГ и ХПА
    я бы отметил что настройка ХПА проще и именно поэтому на ней легче выступать.... что бы ФГ поехала помимо прямых рук нужно научиться ее настраивать и обслуживать... ТК настройки углов и резины это только лишь пол дела... ФГ это диффы, сервы приводов, тормоза и их работа.
    ВСЕ это в купе приводит к победе и проигрышу!
    про длинно ходность подвески.... не всегда это хорошо!
    не говоря уже про избыточную заваливоемость в поворотах можно видеть как приыгет ХПА как реагирует на газ в полетах.... отработка прыжков подвеской ХПА, точнее видимость ее отработки зачастую ошибочна, а аморты в 80% приземлениях долбятся полностью сжавшись.
    Аморты ФГ требуют более тчательного подбора масла для своей работы, и в джовесок настройки клиренса и пружин .... не говоря уже о дропах.
    и таких нюансов я наблюдаю в этих моделях до бесконечности!
    нельзя говорить что что то лучше что то хуже они просто разные по конструции и конечно же во всем остальном!

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    полностью согласен с ромой. Единственный нюанс Ащпиай- в воздухе практически не рулится и высокий клиренс, который можно отрегулировать только подбором масла и пружинами - завалы в поворотах. Поэтому на последних этапах приходилось лить жеще масло и опускать подвеску, тогда в поворотах машина была более приемистой и послушной. Что касается приземлений - пару раз были пробои амморта, причем одного и того же, но это мелочи. И сальники в аммортах начинают течь, если залить силикон, надо менять резинки на нормальные. Зимой минералка дубеет...

  36. #33

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Вот именно видел, а не управлял. Баха во всем мире считалась рожденой для прыжков и признана лучшей в этой дисциплине. Пример я привел с 1:1 для того чтобы показать всю обсурдность сравнения..

  37. #34

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    спорить дальше не вижу смысла. хочу сказать лишь одно. Даже тут, в постах выше - написано, что баха не управляема в прыжках и частые пробои подвески. Если это считается, создана для прышков, то см. 1 предложение

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Саня, ты не прав. Баджа прыгает и летает классно. Это вывод со стороны. Пробои аммо и высокий ТЦ- наверно так оно и есть. Но это не умоляет быть шаськой, которая в умелых руках способна дернуть и полноприводные модели.

  39. #36

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Также как и во всех а/м любого масштаба пробить подвеску можно у любой модели, просто ее необходимо настраивать исходя из трассы и пожеланий подбирая пружины, зажимая или распуская ход аммо, меняя масл и тд. Баджи управляемы в прыжках не хуже ФГ это 100%, а даже лучше, опять же говорю по себе тк владел и тем и другим. Покурите просторы интернета и зарубежные форумы и все встанет на свои места.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    пробой амморта у меня был всего 2 раза за 4 соревнования и 4 тренировки в раменках. А вообще трамплины в раменках - полное убийство для 5 масштаба. Я когда немцам показал нашу трассу, они первое,что Спросили- это "и у вас машинки еще живи после квал!?". Поэтому считаю,что АшПиАй идеально подходит для экстримальных условий.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Аналогично сказали мои любители чая )))

  42. #39

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Вот интересно почему при таком успехе модели ХПИ не хотят сделать 4х4.
    ЗЫ Максим ты сейчас о чем? Тебе мож не чай заварили)

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    мммм... британские знакомые увидев трассу тоже были немножко удивлены... вот что я хотел сказать Просто там когда строится трасса, заранее планируется что на ней будет кататься. Просто как мне объяснили например для хпи делают одни трамплины, а на фгхах, мсд, хоерманах и тд углы трамлинов по возможности стараются делать другие
    зы: я взялся а здоровый образ жизни

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tf-5 stallion vs tamiya_ta03f vs hpi sprint 2 sport drift vs hpi pro-d chassis kit
    от Reverant в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 15:20
  2. Help HPI или FG?
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 00:39
  3. hpi vs losi vs traxxas
    от I_am_I в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2009, 21:53
  4. StadiumTruck. HPI vs Traxxas. Выбор первой модели.
    от saintgrun в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 14:20
  5. HPI RS4 MT vs HPI RS4 Nitro MT vs HPI Rush MT
    от dgm в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 16:19

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения