Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Как лучше закрепить двигатель?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах ... Думал у меня ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2

    Как лучше закрепить двигатель?

    Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах ...
    Думал у меня все иначе ... стал разбирать - оказалась движок болтается.

    Стоит крепить двигатель жестко, через метал, к раме (как в 1/8)
    Наличие масла в глушаке говорит о чрезмерной бодяги масло/топливо?
    Нагар на цилиндре нулёвочкой снять, а кольцо можно ли где новое прикупить в Москве?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах  ...
    Думал у меня все иначе ... стал разбирать - оказалась движок болтается.

    Стоит крепить двигатель жестко, через метал, к раме   (как  в 1/8)
    Наличие масла в глушаке говорит о чрезмерной бодяги масло/топливо?
    Нагар на цилиндре нулёвочкой снять, а кольцо можно ли где новое прикупить в Москве?

    Заранее спасибо!
    Есть люминиевый хоп-ап для этого - крепление двигла. Номер 7485 и 7486 по каталогу FG. Но вопрос - надо ли? У меня таких проблемсов не возникало.
    А нагар лучше сними напильником - и все масло будет в картере а не в глушаке! Гы-гы-гы. Кольцо - в Столице есть.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Москаль, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    939
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fedor Loginoff Посмотреть сообщение
    Но вопрос - надо ли?
    Дело в том, что саморезы из пластика выкручиваются, тем более при офф-роде.
    Скажится ли жесткий крепеж на что-нить другое например на аппаратуру.

    А масло должно течь из глушака пачкая боди? при открученном глушаке оно там плещЕТСа немного

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    [quote=Lemar,Mar 22 2005, 13:15]
    кольцо я брал в СХ за 900 р - дорого, блин. Нагар с поршня отмывал моющим средством, без использования абразива. В результате замены кольца, компрессия увеличилась значительно и стала выше рекомендованного производителем. Думаю обкатка ДВС, данный дефект устранит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Lemar Посмотреть сообщение
    Дело в том, что саморезы из пластика выкручиваются, тем более при офф-роде.
    Скажится ли жесткий крепеж на что-нить другое   например на аппаратуру.

    А масло должно течь из глушака пачкая боди? при открученном глушаке оно там плещица немного
    Надень на трубку глушака трубочку, типа той что у тебя на шоссейке, и выведи выхлоп назад. У Олега, по-моему так сделано.
    Жесткий крепеж двигателя не влияет на аппаратуру. Но у меня ни на одной из FG никогда саморезы из этого крепления не выкручивались! Но если есть сомнения - номера люминия я тебе написал выше.
    А про масло - че-то вроде ничего "не плещется".
    З.Ы. Эх.. щас бы на море... плещется-не плещется... Раздразнил, Федя!

  8. #6

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от FediCh Посмотреть сообщение
    Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах ...
    Думал у меня все иначе ... стал разбирать - оказалась движок болтается.

    Стоит крепить двигатель жестко, через метал, к раме (как в 1/8)
    Наличие масла в глушаке говорит о чрезмерной бодяги масло/топливо?
    Нагар на цилиндре нулёвочкой снять, а кольцо можно ли где новое прикупить в Москве?

    Заранее спасибо!

    В общем меня тоже это крепление смутило (карсон Аттаск) Мне кажеться что раму надо ставить из алюминия !!!! , мало того что винты из пластика выкручиваются так , еще их с большим усилием их не затянуть .... и потом пластик играет и если присмотреться к конструкции то -блок шестеренок стоит на РАМЕ Двигателя , а ДИФЕРЕНЦИАЛ но своей раме (так сказать-что б понятно было ) и их не что не связывает- разве только алюминевая пластинка и та прикручивается к пластику ,
    И они друг относительно друга играют , что может привести к срезке зубьев на дифе или ведушей шестерни дифа !!!!

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    [связывает- разве только алюминевая пластинка и та прикручивается к пластику ,
    И они друг относительно друга играют , что может привести к срезке зубьев на дифе или ведушей шестерни дифа !!!!
    [/quote]
    Может и двигатель при старте выскочить. Есть очень правильная пословитца" С дуру и .уй можно сломать" это я к тому, "что саморезы не затянуть пластик вырывают". Всё Очень просто, в любом описании по сборке модели(где надо вогнать саморез в пластик, пишут и делают рисунок, как надо вгонять и как не надо) ну а ежли переусердствовал, есть хороший помошник," циакрин". Капаешь его родимого в отверстие для самореза, и вгоняешь оного туда, только быстро и не до дури.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    Хорошо же вы предлогаете , закручивать так что бы пластик не дай бог треснул , .........
    НАМ ГЛАВНОЕ что б двигатель держался и шестерни не перекашивались во время нагрузок ..., Вот для этого и нужна рама из алюминия .,....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно закрепить "канистру"?
    от bren в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 15:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 16:07
  3. Как лучше закрепить капот
    от Leo_N в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:49
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:02
  5. Подскажите как лучше закрепить карб?
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2006, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения