Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 78 из 78

Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем затестил причина явно не в свече так как товую поставил причина походу в подсосе воздуха четь позже может выложу видео по глюкам там видко как пызыри идут

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пузыри - нормальное явление, такое бывает.

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вот это было в начале это вроде нормальная работа потом я погонял на полном газу мин 5

    вот что было после 5 мин катание бороты стари расти и орн начали глохнуть начал глохнуть и после заводился и голох

    а вот это уже с новой свечой

    нечего что я здесь видео выкладываю ? а то тут я уже на 2 стр раздул ))) думаю это будет полезным материалом хотя на видео особо не поймешь че к чему

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    пузыри так и будут, это нормальное явление.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    тепрь пойду дальше шаманить поставлю новые прокладки а стоит ли их на герметик садить ? кпил качественные герметик

    мне кажетьься что сосеит из под черной прокладки (мамбраны ) просто пр ее разборе она была вся мокрая
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1295697491
    Последний раз редактировалось parik777; 02.02.2011 в 13:48.

  8. #46

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Пузыри в этой груше так и будут они от вибрации делаются , не обращяй внимания , а в основном смотри прокладки между проставкой и карбом и между цилиндром и проставкой , и проверь на снятом карбюраторе плоскость которой он к проставке прижимается и проставку проверь , приложив к плоскости , штангельциркуль или металическую линейку , вобщем проверь ,а то может плоскости этих деталей с неровностями .

  9. #47

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    есть прогрес откатал почти целый бак не глох работал ровно
    вопрос как баджа относиться к воде ? просто гонял по мокому снегу лужам что там можно залить водой ? просто после этого машина заглохала
    еще такое ощущение что пропал вакум в карбе так как когда качаешь грушу она толком не заолняеться и идут пузырки одни как будто в баке нету топливо хотя оно там есть може там бак забился
    хотя заводиться норм поробую бак до полна залить хотя явно причина в другом

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Разберите колёса и просушите вставки , в них много воды и они будут бить на скорости.

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вроде сегодня нормально откатал почти бак сжег и не разу не глох действително дело было в подсосе воздуха))

  13. #50

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Уже который раз сталкиваюсь с одной и той проблемой.Хотя все перебирал по сто раз.Проверял все прокладки и все соединения,но двиг не хочет толком работать.Холостые в норме,при подаче газа на половину двиг работает нормально,а дальше затыкается.При забеднение затыкается еще раньше,а при обогошение толку маловато.Еще есть вопрос к знатокам, на нитрах есть такая шняга как смена воздушного диффузора,даже с некоторыми двигами они идут в комплекте,что позволяет менять объем всасывания воздуха в карб и позволяет добиваться лучшей работы двига.
    ВОПРОС:МОЖНО ЛИ НА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ДИФФУЗОРЫ??

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    на днях еще бак окатал ни разу не глох полте нормальный наконец то я решил проблему с вашей помощью
    у меня тоже были эти признаки долго мучился такая проблема внимательно почитайте эту тему
    у вас какая бджа ОРиг или копия ? пробйте перебрать и продуть весь карб так же проверить их на не ровность у меня сам карб бел не ровной там были глуб царапина после того как обточил карба, темоставку заменил все прокладки псадил на герметик проблема исчезла

  15. #52

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Дело в том что у меня совсем необычная баджа, а вот такой гибрид о том как 28 циклон перерос в бензон 37.5
    Дело в том что с самого начала все было хорошо,двиг пер дуром.а потом начались проблемы.То что может быть подсос воздуха,это уже сто раз проверил, все зачищал,герметил.а толку мало.Компрессия на двиге отличная,заводится без проблем.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    у меня на газонокосилке такая же тема была. связано было с давлением в баке. клапан в крышке умер. я поставил тупо дренаж (штуцер вкрутил в крышку и от него трубку) как мотор не строй, на полном газу затыкается. А вот дальше прикол. карб у нас качает бенз за счет хода поршня и разряжения/сжатия под ним. В газонокосильных/бензопильных моторах (кстати вспомнил, на чунгачангах иногда тоже) просажены размеры у поршня/цилиндра и жпоэтому подкачки бенза нормальной нету нифига. Поршенх тупо в цилиндре болтается. При этом компрессия мотора офигенная (а вот под кольцом жопа творится) Вообщем в моем случае затыкание дренажа обычным винтом- все работает отлично. (в идеале клапан поставить, но кошу я летом, бак под картером и разрежение у меня там ну никак не может создаться) Поэтому как вариант если нигде не сифонит, топливопровод и карб чистые, попробывать создать давление в баке. Или бак повыше поставить. А и еще мембрану проверить, не замята ли и правильно ли стоит. написано конечн не оч грамотно, но смысл думаю понятен.

    дифузор у карба в центре, его не поменять, есть разные карбы с разной производительносьью

  17. #54

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    53
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    6
    Судя по всему выше изложеному,у меня такая же беда с давлением в баке.раньше у меня стоял клапан,а потом я поменял бензобак и поставил просто трубку,получилось что стало просто вентиляция бензобака,а не наоборот.В ближайшее время надо проверить все с закрытой трубкой.Просто я видать не очень обратил внимание при смене бензобака что начались такие проблемы и начал грешить на карб.

  18. #55

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    у меня тоже проблема есть с крышкой я внутри по свой кривости рук клапан порвал и тепрь его надо как то востановить пока езжу с другой крышкой (( чуть позже фотки клапана выложу пробовал закрыть дырку пролоном но видимо слижком закрыл что воздух не проходит и из за не хвате топлива в карбе начинает глохнуть

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    210
    посЛе обкатке нужно что то крутить в карбе?помогите мужики

  20. #57

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от nikita15 Посмотреть сообщение
    посЛе обкатке нужно что то крутить в карбе?помогите мужики
    Можно, если умеешь. Вообще в соседней теме говорилось про кручение карба... я думаю оттуда можно много полезной инфы вытащить.
    Те покататься, посмотреть на состояние свечного нагара, оценить как машина работает на холостых, как набирает скорость и тд.
    В зависимости от этого отрегулировать карб под свои нужды

  21. #58

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А как не перебеднить движок?

  22. #59

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Ну помогите плиз! Масло лью 40 грамм на литр бенза, движок практически не дымит ни при наборе оборотов ни на перегазовках. Смотрел много видюшек - у некоторых дымит как паравоз, у других как и у меня ничего не видать. От масла зависит?

  23. #60

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    А как не перебеднить движок?
    Температуру двигателя померяй. Не больше 100 должно быть летом.
    Масло разбавляй на 1 литр - 40 грамм масла.
    И вообще, в ветке про покатушки, где катаешься (Зеленоград) загляни. Там как минимум 2-е с бензо шоссейками. На выхах катать будем, приезжай.

  24. #61

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Бензин подтекает на баке в месте где топливные трубки выходят из бака....чем заклеить или загерметить?? (бак новый HPI - вот вам и качество...китайский лучше был...никакого подтека не было.

  25. #62

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Бензостойкий геометру вам поможет! Продается в аВ
    ТОМАГАЗИНАХ

  26. #63
    PRF
    PRF вне форума

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Щёлково-3 МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Выручайте! Байда какая-то!
    - Завожу -> работает -> погазовал чуток -> ГЛОХНЕТ (через некоторое время такая же ситуаця). Отворвчиваю свечу, а там сухо и налет сероватого оттенка(вроде как забеднён), обогатил смесь- тоже самое! Карб. перемывал и настраивал кучу раз! Все каналы чисты, компрессия внорме, "Топливо в баке имеется", патрубки в норме, ЕДИНСТВЕННОЕ иногд с нижней крышки топливо подтравлмвает! Может кто-то сталкивался с таким... Ума не прилажу, что делать.

  27. #64

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Есть такая штука подсасывание воздуха между проставкой которая стоит между карбом и цилиндром , провери на ровность поверхности этой проставки , шлифани и посади все прокладочки на герметик , я думаю должно помочь и не залепи герметиком маленькую дырочку в прокладках и проставке , по ней идёт разряжение для работы бензонасоса . Попробуй .

  28. #65
    PRF
    PRF вне форума

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Щёлково-3 МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Проход для разрядки свободен, шлифовку тож проводил (проставка чуток перекошена была на 0.3 мм), прокладки все новые! Свечи даже несколько раз новые ставил, так.. на авось!
    Вот тут-то я и встал в СТУПОР! А съездить куданибудь на трассу у опытных помощи и советов спросить возможности пока нету

  29. #66

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим

  30. #67
    PRF
    PRF вне форума

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Щёлково-3 МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Бери новую свечу меняй на двигле если не поможет можеш в среду или пятницу приехать к нам в клуб там посмотрим
    Ок! постараюсь! Буду рад Вашей помощи.

  31. #68

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    У меня интереснее ситуация.
    Заводится, работает на холостых ок. При переходе с холостых оборотов на высокие - провал. Бедню "L", провал исчезает, но холостые обороты очень сильно вырастают. Двигатель просто орет. на регулировки "Н" вообще почти не реагирует, т.е. Если нажать газ и прбовать крутить "Н" - мотору почти пофиг. Только если совсем закрутить иглу, то мотор глохнет.
    Прокладки заменил, плоскостность проставки проверил - шлифанул. Не помогает. Поменял карб на аналогичный, но новый. Не помогает. Бак герметичный. Мотор до этого настраивался и работал нормально.
    Есть идеи?

  32. #69

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Бак герметичный
    Не может такого быть, там дырочка в крышке. Если вы её залепили, чтобы не текла, срочно проделайте снова.

  33. #70

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Дырочка есть, но в крышке клапан, т.е. бак давление держит.
    Скажите, по опыту...есть ещё места, где мотор может подсасывать воздух мимо карбюратора?

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.


    У меня вопрос ко всем небольшой.
    Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?

  35. #72

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Alexey351 есть там где цилиндр крепится, прокладка стоит может там что т оне так. Еще может біть дело в свече, в том плане что у неё неправельній зазор и её нужно регулировать подкладками. Еще может біть поршень кривой.


    У меня вопрос ко всем небольшой.
    Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить? Я так понимаю что при таких погодных условиях двигатель нужно забеднять а если на улице жарко и воздух сухой то смесь нужно богатить что бы двигатель получал немного большее колличество смазки для нормальной работы и поршень не ходил на сухую, верно?
    Странные советы такие.... Зазор свечи никто подкладками не регулирует сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.

  36. #73

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    и её нужно регулировать подкладками
    Это как?!

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Исли температура воздуха допустим 0 градусов и влажность воздуха высокая то двигатель нужно беднить или богатить?
    Смесеобразование зависит от плотности воздуха и количества кислорода поступающего в карбюратор. Плотность и количество кислорода зависит от температуры и влажности ОС.

    Если грубо то примерно так:

    Воздух сухой и холодный - плотность воздуха большая, кислорода много - нужно богатить
    Воздух влажный и хлодный - плотность воздуха большая, присутствуют негорючие пары воды - чуть беднить
    Воздух сухой и горячий - плотность воздуха малая, кислорода мало - чуть беднить
    Воздух влажный и горячий - плотность воздуха малая, присутствуют негорючие пары воды - нужно беднить
    Последний раз редактировалось Old Millr; 27.02.2012 в 15:10.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Странные советы такие.... Зазор свечи никто подкладками не регулирует сейчас тут понапишешь, а человек будет голову ломать.
    Регулируют! А именно 2-мя шайбами они бывают разной толщины.
    Взять даже нитромоторы с калильными свечками. Там регулируется зазор медной или латунной шайбой - под разные свечи разные шайбыю
    А регулировка нужна для зажигания смеси в нужный момент. Правда на бензиновых я никогда этого не делал так как небыло необходимости.
    Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.
    Но это наверное лучше делать знающему человеку.

    Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
    Попробую воспользоваться твоими советами. Спасибо

  38. #75

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    В нитро моторах степень сжатия регулируется прокладками под камерой сгорания, а не под свечами. Ребят...ну полюбому дело не в свече....

  39. #76

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    нужно беднить или богатить?
    Нужно поставить завод, свечу иридиум пердолиум и не мешать двигателю работать!!!!!

  40. #77

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Old Millr а я думал если воздух сухой и горячи то смесь нужно богатить что бы небыло перегрева.
    Это настройки для того что-бы ехала.

    Цитата Сообщение от beltcp Посмотреть сообщение
    Если свечу сильно затягивать или перетянуть то в данной ситуации 2 подкладушки-гаечки разплюскиваются и получается то про что я писал.

    На бензодвижках кольцо на свече при затягивании и должно немного деформироватся под форму цилиндр-свеча, а регулировки прокладками там никакой нет.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Понял. Спасибо за информацию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS + много тюнинга + запчасти+ много чего ещё
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 14:29
  2. Продам HPI Baja 5B SS - отличная бензиновая бага 1/5 с улучшениями
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:07
  3. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения