Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 78

Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Люди добрые,помогите пожалуйста! Нужна помощь с советом по настройке карбюратора не Baja 5B SS. Случилось так что настройки карбюратора сбиты ...

  1. #1

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Люберцы,Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    31

    Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS

    Люди добрые,помогите пожалуйста! Нужна помощь с советом по настройке карбюратора не Baja 5B SS. Случилось так что настройки карбюратора сбиты полностью,полазил по форуму,почитал темы разные с советами по настройками,но конкретно по SS ничего нет,да и по ДВСкам везде мнения разные. Давайте прийдём к общему и одному мнению как настроить карбюратор. Дайте пожалуйста совет из личного опыта. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ну записывай!
    1 настройки заводские на всех морах (что бы просто завелся или начал хватать) выкрутить по полтора оборота.
    2 если провал оборотов при старте модели пробуем прибавить низов
    3 если захлебывает на максималке убираем высокие
    4 низкие холостые крутим самый большой боль (вкручиваем) при высоких (выкручиваем)
    вот и вся наука

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а вообще там еще в мануале написано, какие винты куда крутить, но впринципе Роман все написал

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Мануал почитать ни как ???


    Вот стандартный SETUP карбюратора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Верх.JPG‎
Просмотров: 779
Размер:	21.9 Кб
ID:	424278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Низ.JPG‎
Просмотров: 487
Размер:	22.4 Кб
ID:	424280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Холостые.JPG‎
Просмотров: 430
Размер:	23.4 Кб
ID:	424281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стандарт.jpg‎
Просмотров: 491
Размер:	63.1 Кб
ID:	424289  
    Последний раз редактировалось Олеко; 26.10.2010 в 00:07.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Люберцы,Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    31
    Спасибо огромное! В принципе так и думал,но хотелось убедиться наверняка.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    приветсвую чета не могу отстроить карбюратор (зов нострой сбиты) полнсть закрутил до конца потом потом выкрутил на 1/4 завелся движка не глонет но при прибавке газа обороты падают и колеса не крутьсся на полную это значит что топлива не поступает ? какой болт нужно крутить Н ? откручивать что бы при газе колеса на полную крутились
    а то я что то не могу догнать )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Нужно прогреть мотор и только потом крутить. Выкрутите свечку и посмотрите, что с ней. Если она вся в бензине, то бедните , если сухая - богатите. При какой температуре заводили? Смесь масла с бензином давно стояла пред тем, как вы её залили?

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    свеча вся в бензине заводил гдето при -10 смесь стояла меньше недели на друг баджо это смесь роботоет на ура
    а что значит беднить смесь это значит закрывать Н ?

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бедная смесь - когда больше воздуха, чем топлива. Попробуйте заводить в тепле . Выкрутите оба винта на 1.5 оборота, заведите, прогрейте, а потом немного бедните по 1/8 оборота.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем весь день промучился так и не смог настроить просто нету возможности заводить в тепле пытался отрегулировать при -5-7 на улице
    обязательно ли включать пульт и саму баджу при отстройки ??
    выкрутил на L 1&1/4 H 1&1/2 завел прогрел на холостых не глох но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную с чем это связано? пытался подкручивать немного но что то как то не менялось
    после таких попыток осмотрев свечу на образовался налет черный
    потом снова почистил и выкрутил игла на 1.5 оборота и завел и что и что Странное он завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки !!!!!!Это как??? и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох ..
    вотом снова попробовал и то же самое при закрытой заслонки работает норм но стоит ее открыть так все потом еще раз осмотрел свечу ни ней образовался налет не большой сухой черный на самом основании
    Может вся причина в холоде??? и мне надо найти теплое место и там пробовать отстроить ?:

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Усурийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    бедная смесь вроде.

  16. #13

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Такое может быть когда карб зас...ся ,надо открутить нижнюю крыжечку карба и продуть малюсенькое отверстие через которое топливо поступает в движок ,там оно одно увидишь , такие случаи у меня были на судомодельном бензиноче .

    Цитата Сообщение от parik777 Посмотреть сообщение
    но постоянно стреляет (пердит) это нормально ? при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не
    Бедная смесь если в карб стреляет или свечу пробивает если выстрелы в трубу , причин дофига .
    И такого мусора в карбе бывает много , это локтайт которым заглушечки вклеены
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 22.01.2011 в 16:36.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Ребята выкручивать нужно на полтара оборота а не на 1\4 вот у вас и бедниый мотор
    и от выкрученых оборотах уже плясать что куда беднить и тд!

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    я и выкручивал на полтора оборота он все завелся при ЗАКРЫТОЙ заслонки и так работал минут 3-4 потом заглох при открывании заслонки он схватывал но сразу глох
    карбюратор не сложно снимать там ни каких подводных камней нету ? )) мы вобше толком еше не гоняли от силы всего 3 бака спалили может действительно бак зо..н с 5Т вобше таких проблем не было он вобще не глохнет а вот с 5в я вно что то не то

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Так заводить надо при открытой заслонке, закрывают её для того,чтобы перед заводом создавалась богатая смесь.
    ну так при открытой заслоники его вобше не раельно завести

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    много мотор скушал?

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    спецально заснял видео и выложил на ютуб на видео видно как движка работает и стреляет на ЗАКРЫТОЙ заслонке !!! иглы выкрутил как написано в мануале Low 1&1/4 Hight 1&1/2(полтора) при резком нажатии на газ обороты падают и колеса не крутиться а если плавно по поленьку нажимать на газ то колеса куриться на полную


    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    много мотор скушал?
    да вроде нет а может все из за топливо ?? может в ней масло многовато добавлено ? просто друг рабовлял и по моему не много масло больше добавил хоть 5т нормально работал
    может действительно причина в зос...м карбюраторе ??

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от parik777 Посмотреть сообщение
    может действительно причина в зос...м карбюраторе ??
    Разбери не поленись и продуй или тоненькой медной проволочкой прочисть .

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    227
    У меня пока тоже проблемы с настройкой карба, на FS!
    Вроде отстроишь его на малых оборотах, выставишь высокие, начнешь катать и через минут 5-10 машина перестает тянуть. Газ жмешь, а она еле едет...
    Проехал максимум 2 бака.

  25. #22

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Вот по настройке карба статейка http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=581088

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем перебрал карбюратор вплоть до внутренней игла !огромное спасибо за помошь ALEXSEI в переборки карбюратора
    все собрал осталось теперь опробовать

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Все понятно что у вас с мотором !
    снимите карб он снимается легко всего 2 болта открутить также открутите термо вставку, она находиться между карбом и блоком цилиндра, положите на ровную плоску поверхность и посомтрите наличие щелей!
    эти вставки часто деформируются и дают подсос воздуха!
    особенно на клона мотора зена.
    если есть щели то притрите на мелкой наждачке при помощи бруска плоского выписывая деталью 8
    также можно попробовать все протянуть сначало заменить свечу и поробовать подбеднить мотор ... если мотр сильно богатый то тоже будет глохнуть заливая свечу и если свеча плохая также может ее заливать
    еще осмотрите прокладки внимательно на наличие трещин и повреждений
    протяните весть карбюратор все болты

  28. #25

    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    589
    Относительно недавно с такимиже симптомами плясал с бубном и отвёрткой возле своего китайца, с такимиже симптомами машина работала (на холостом хорошо работала, а как газу даёш - а она затыкается или вообще глохнет), кручение игл недавала некаких результатов (как будто нечего не крутил), так и уехл непокатавшись и злой. Вскрытие показало - сосало воздух между термо вставкой и двигателем (как и описывал Ромашка5). Прошёлся герметиком для карбов и всё заработало как положено.

  29. #26

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я уже моного таких моторов лечил ... жалко что не все вспоминаешь сразу а то эфективней помощ былаб

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем так и не могу нормально отстроить карб мож руки крывые перебрал карбрюратор продул проочистил (хотя он по сутю почти новый был) тепрь уже обороты не падают при резком нажатии на газ ! ввсе вроде работает норм заводиться нормально свечу вроде не забрасывает превые разы заводиться нормально но после 5 минут езды он глохнет и потом я еж не мого его нормально завести можеьт ли быть это От Холотда ???? так как на улице было гдето -8-10 ... как просто слышал что под морозы надо по другому отравить так ли это ?? в каком положении должен быть Нижний большой винт ??? как должен работать правельно движка ? с просрелами или ровно ?? просто когда я кручу винт L на обогашение он начинает срешать (стрелять) когда на обеднение он перестает трешать поднимаются обороты

    может он глохнет из аз того что гдето подсасывает воздух ?? как выявить подсос воздуха ?

  31. #28

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Брызни ведешкой на карбюратор, если заглохнет то сосет. А я бы открутил L (мне помогло).
    чем брызнуть ?? WD 40 ?? а хуже не будет ??
    а если где нибудь видео где рассказываться как настроить карб (желателно на рус ) ну или хотяь бы на анг главно услышать как правлеьно настраивают
    кроме того что выложено здесь может кто нибудь бы сделал бы и поместили бы в фак это бы ооочень помогло бы ))

  33. #30

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Ну возьми чистилку для карбюраторов, в посте #6 выложено видео оно с офф сайта HPI.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем это как то связано с температурой в тепле и еше выхлоп едкий дымит не много
    а еще каогда завел обороты били низковыт а потом сами начали расти чераз 5мин после катание видимо моторо разогрелся обороты еще больше поднялись и и он заглох потом я так и не смог завестись в тепле нормально заводиться
    а еще заметил одну после того как он заглох через гдето 5 мин мучений в насосе где подсос (прозрачная резин пипочка ) если его накачать то потом и не много по дергать ручку стартера то там начинают идти мелкие пузырки и они идут пока все топливо не вытекет из насоса это вобше норамльно ??

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    сними глушак и попробуй без него.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    сними глушак и попробуй без него.
    а что это даст ?
    вот один ролик нашел это трпкой он проверяет плются ли он или нет ??
    Последний раз редактировалось parik777; 28.01.2011 в 13:51.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    вобшем сегодня снова все перебрад осмотрел все прокладки десвителбно там видно что самет так как соединения мокрят и заметил что 2 одна пркладка треснутя проочил термо вставку и все это дело не много герметиком дал собрал завел
    по начало было все оигительно двигатель работал ровно не глох реагировал на кручене игл погонял уже по более чем раньше но потом все началось снова теже сиптомы как мнеп кажеться это явыно воддух подсасывает мож при нагрузки начало посасывать (да и в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
    ) из парантиа можно жи пркладки вырезать или лучше родные купить

  38. #35

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    Сегодня столкнулся с интересной проблемкой. При обкатке двигателя на втором баке появились перебои в работе, а спустя минут 10 просто заглох.
    Подёргал немного - завёлся, но тут же заглох.
    Оказалось свеча. То работает, то нет.
    Поменял свечу. СКАЗКА!!! Лучше, чем с той на первом баке. Как часы.

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    parik777 Проверь свечу! Имхо в ней могут быть проблемы!

  40. #37
    PRF
    PRF вне форума

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Щёлково-3 МО
    Возраст
    32
    Сообщений
    161
    Чуть не в тему, НО! Ещё один ФАКТ:
    1. Свеча в поряде,
    2. Карб вроде настроен,
    3. Холостые внорме, но не хватает тяги двигла и глохнет, думал все пришел мой движок!
    Как выяснилось, слишком много масла в фильтре! СУШИТЕ ФИЛЬТРЫ!!! )
    P.S. А вот ещё, свечи тож из-за етого дохнут словно мухи, так как переливает!

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от parik777 Посмотреть сообщение
    в качестве герметика не уверен) наверное стоит заменить все прокладки хотя наверное я не дал герметику нормально застыть всего (от силы час выждал
    Герметик красный применяй , а прокладки и сам вырежишь ножницами , только дырки пробей поначалу пробойником , а потом и ножници в руки .

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    сегодня взял свечу и копл прокладок из сразу будет известно че к чему
    по поводу масла заметил такю вешь когда сниаешь фильтр вмести с пласмасой заметил что там наблюдаться масло это норм ?? почему там образуетьяс масло и еще колетор тоже в масле ?? то что с выхолпа летит масло это нормально ?

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    С выхлопа масло - нормально, значит смесь настроена и мотор богатый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам HPI Baja 5B SS + много тюнинга + запчасти+ много чего ещё
    от Axtrix в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.11.2010, 14:29
  2. Продам HPI Baja 5B SS - отличная бензиновая бага 1/5 с улучшениями
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 10:07
  3. Продам HPI Baja 5B SS
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения