Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Zenoah G270 RC

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Привет ! подскажите можно ли менять угол опережения зажигания на этом моторе? Zenoah G270RC а то вроде как очень раннее ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310

    Zenoah G270 RC

    Привет !
    подскажите можно ли менять угол опережения зажигания на этом моторе? Zenoah G270RC
    а то вроде как очень раннее . по пальцам бьет и звенит громко! температура тоже 140 градусов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    вроде у них нет опережения, если только зазор больше сделать, хотя может не помочь.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    а 140 градусов , это много или нормально?

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ни кто не мерял ни разу что бы вам говорить много этоили мало ! вы его наверное задушили сильно или масла мало в бенз добавили вот он и венить
    на мотторах регулируется только зазор на регулировку момента не влияет только на силу искры и все

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Температура мотора у меня максимальная была 90 градусов, 140 - это очень много, мотор сильно задушен. А так, если при наборе газа появляется дым, то смесь богатая, если его нет, то бедная.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    140 градусов это не просто много, а очень много. У меня по ИК термометру выше 80 при 15 градусах не получалось, даже после забеднения, до вообще 60 было. Клина от такой темп может дать. Сколько мотор скушал, когда винты крутили, как разгоняется, как выглядит свеча (есть ли белый налет)?

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Я вообщето этот мотор на вертолет поставил!!
    бензин для меня дело новое ! все вертолеты у меня электрические . с нитрухой мараться нехотел . вот заморочился с бензином! там в вертолеьной ветке никто в бензомоторах нешарит вот я к вам и заскочил!
    проблемка такая что вроде как градусник стоит у меня под вторым ребром после свечки, с той стороны где вентилятор недует . и показывает временами 145 градусов. летает все время в режиме 11000-12 000 оборотов!
    купил его в ДДМ . как они там его настроили так и стоит все! пробывал чуть высокую иголку багатить начал захлебываться, отлетал 6 часов. первые 5 летал на минералке . теперь синтетика масло к бензину 1/25. при наборе газа немного дымит . на холостых дыма почти невидно . сейчас выкрутил свечку - совсем черная. но может потому что тарахтел на холостых после полета!
    вроде и все! подскажите что делать? куда крутить?
    да кстати
    сегодня поставил другой глушитель ,и воздушный фильтр с низким сопротивлением... завтра наверно вообще незаведеться.
    с вертолетом еще такая беда .. его неотрегулируешь так просто
    лопасти крутятся ...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Так лопасти снять можно и отрегулировать). Насколько мне представляется нагрузки у верта несравнимы с авто и двигатель работает немного в ином режиме, поэтому тут до конца я не уверен в правильности настроек. Принцип один везде один и тот же.
    1. Выставить все заново в заводские настройки.
    2. Выкинуть и забыть как страшный сон фильтр нулевого сопротивления.
    3. После того как все выставишь, крути иглу ооочень аккуратно (1/16) и начни с иглы высоких оборотов, но не увлекаясь.
    4. Масло только синтетика и желательно Motul 2T в соотношении 40г на 1 литр 95 бенза.
    Регулировки производить на прогретом двигателе и после обкатки (80-120 мотоминут мин где-то=)

    Еще как вариант проверить ИК термометром, тк этот может безбожно врать.

    Раз свеча черная, совсем, то скорей всего дело в термометре.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Лопасти снимать нельзя, настройка точная получается под нагрузкой только, да и обороты при одинакого открытой заслонки с и без нагрузки ппц различаются. Крыльчатка охлаждения охлаждения осталась от г270 или другая вертолетная ? На вертолетах всегда температура больше, хотябы потому что мотор постоянно вращается на средних и выше оборотах и не сбрасывается до холостых. Могу посоветовать поэкспериментировать с шагом-газом (мб мотор перегружен сильно) и попробывать поставить 8ю свечку типа NGK CR8HIX. Мне помогало... на вертолете...летом, когда жара была 35 градусов. У меня мотор до 145 грелся

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Крылчатка охлаждения осталась оригинальная , мотор впринципе перегружен так как при выходе из петли тухнет ! и хвост начинает уводить ! шаги и так прибрал больше некуда! наверно надо приобресть комплект на 30,5 кубиков и 5 лошадей! а то эти 3 наверно невыдержат!?
    есть у кого еще какие мнения?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а вес какой у вертолета и лопасти какие ?

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Уууу, пошли в вертолетную тему. Начните с выставления игл и регулировки кривой газа на пульте, то что тухнет - скорее всего двиг не настроен. Ну и как вариант поставьте крыльчатку другую.

  16. #13

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    Уууу, пошли в вертолетную тему. Начните с выставления игл и регулировки кривой газа на пульте, то что тухнет - скорее всего двиг не настроен. Ну и как вариант поставьте крыльчатку другую.
    а не тыкните пальцем на другую крыльчатку?!
    и как всетаки быть с фильтром низкого сопротивления? всетаки сам дядька Хансон его продает...
    крутить буду завтра... но здаеться мне что толку мало будет ! мотор по паспорту дает 3 лошадиные силы. и это еще наверно при правильной регулировке, что для вертолета весом в 6 кг маловато!
    лопасти 690.

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Фильтр лучше всего поставить нормальный, из губки. Через нулевик может насосать дряни в цилиндр, особенно при взлете когда лопастями все г с земли взлетает, а прирост мощности у 2-х тактника от нулевика не значительный. Для увеличения момента на низах можно поставить лепестковый клапан, резонансную трубу (есть).

  18. #15

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    понятно.
    ну может я неправильно выразился про фильтр . но понятно . стоит правильный.
    только вот в старом оригинальном фильтре заслонка подсоса была в фильтре . а теперь получаеться ее вообще нет? что делать? как заводить? сегодня посмотрел высокая игла открыта на 1,1/6. а низкая только на 1 оборот.
    но свечка реально черная . масло 25/1.

    и о клапане на впуск? стоит ли его вообще ставить если все время почти на максимальных оборотах! тут еще и с весом переборщить нельзя.
    только наверно увеличение объема...

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    клапан лепестковый ставить на вертолет смысла нет никакого так как его действие кончается там, где у вертолетного мотора начинается жизнь. Тяжеловат вертолет получился имхо. хотябы 5500 нормально бы было. Что за базу для переделки было взято ? Есть еще один момент с зажиганием. у вертолетного магнето сделана по другому, там мало того, что 3 магнита в маховике, так еще и расчет опережения зажиганиея идет на средние-высокие обороты. в отличие от автошного, где мотор работает на всех диапазонах. Както так

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    клапан лепестковый ставить на вертолет смысла нет никакого так как его действие кончается там, где у вертолетного мотора начинается жизнь. Тяжеловат вертолет получился имхо. хотябы 5500 нормально бы было. Что за базу для переделки было взято ? Есть еще один момент с зажиганием. у вертолетного магнето сделана по другому, там мало того, что 3 магнита в маховике, так еще и расчет опережения зажиганиея идет на средние-высокие обороты. в отличие от автошного, где мотор работает на всех диапазонах. Както так
    Вертолет Тирекс 700, конверсия от Хелибага. а вот зажигание такое непомешалобы! я читал что некоторые фирмы прямо пишут что для вертолета надо изменить тайминг. вот только вопрос - как его менять? но сегодня удалось полетнуть
    с новой трубой и фильтром намного веселее! прям ощутимо веселее! еслиб еще заставить гувернер работать ! былобы совсем отлично!
    вот например ( не рекламма) думаю о таком моторе . там четко написано про вертолетный тайминг

    http://www.shop.performanceunlimited...or-31-G270.htm

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    верту хавтит филтра нулевого сопратевления мотор не тянет так как богатый и свеча указывает на то пробуй менято свечу...
    если поменяеш трубу и фильтр настройки ваще сместятся так что окуратнее...
    если совсем не получиться приезжай к нам в клуб поможем научим покажем

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    верту хавтит филтра нулевого сопратевления мотор не тянет так как богатый и свеча указывает на то пробуй менято свечу...
    если поменяеш трубу и фильтр настройки ваще сместятся так что окуратнее...
    если совсем не получиться приезжай к нам в клуб поможем научим покажем
    спасибо! яб приехал .. да уж больно далеко и хлопотно ... лучше по интернету....

  23. #20

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ок

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от neu770 Посмотреть сообщение
    даже после забеднения, до вообще 60 было.
    Низкие температуры для мотора тоже вредны, мотор не прогревается до рабочей температуры,соответственно не выходит на максимальные обороты(диапазон максимальной мощности), идёт износ поршневой.

    Я в баню хожу, там 98 градусов))) вот рабочая температура

  25. #22

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Так я ж и говорю о темп ДО регулировки - те обкаточный режим. А в бане это дааа=)

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    То romig
    Зря Вы так, что в вертолетной ветке никто в бензине не разбирается. Настойчивей спрашивать надо.
    Судя по симптомам мотор действительно богат. Настройте низкой иглой холостой ход (методики описаны на форуме), потом большой иглой на тестовых силовых фигурах рабочие обороты. Свечу лучше поменять, и по ее состоянию смотреть богатая смесь или бедная. А температура в 145 для верта нормально. У меня Хансон 270 расточенный до 6 кобыл на 15000 греется 160 градусов.

    Опережение зажигания на моторах с магнетто просто так не изменить. По крайней мере для этого маховик менять надо с другим расположением магнитов. Мне думается, что авто и вертолетные движки этим и отличаются.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    обсалютно одниковые мотры!

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Tallinn , Estonia
    Возраст
    44
    Сообщений
    310
    ТО -PAN-NN
    то что в вертолетной ветке никто неразбираеться в бензиновых моторах, я конечно погорячился! приношу извинения.
    я этим хотел сказать что вертолетчики летают в основном на нитро или электро. а те кто на бензине как то нечасто в форум заходят .
    и так как мотор G270 RC позиционируют как мотор в основном для машинок . то пока копаюсь тут!

    кстати неплох настроил . довольно сносно летает
    температура попрежнему до 140 подскакивает ! но наверно так и должно быть.....

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от romig Посмотреть сообщение
    старом оригинальном фильтре заслонка подсоса была в фильтре . а теперь получаеться ее вообще нет? что делать? как заводить?

    Некоторые соображения по поводу фильтра-нулевика. Я, когда взлетаю с пыльной площадки, на него просто резинкой натягиваю марлю (хорошую - не мохращуюся). Воздушной заслонки тоже нет. Завожу так: одной рукой закрываю фильтр, дергаю два раза стартер. Марля уже мокрая от бензина, на ней легко оседает вся грязь. Еще рывок - мотор заводится и полетел. В другой полетный день просто меняется марлечка если она вообще нужна.

  30. #27

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    вообще то достаточно пропитывать нулевик масло для него и не мучатся с марлечками!!!!!
    на взлет и посадку и не на одну этого хватит!!!!
    и промывать его просто .... быстрым очистителем ликви моли!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам бензиновый двигатель Zenoah 26 AEI
    от Test-pilot в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.11.2010, 14:18
  2. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04
  3. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения