Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Дайте совет по выбору бензинки

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Прошу прощения что создаю такие темы, но как мне кажется в поисках таких автомобилей каждый случай индивидуален. Гоняю на RC ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Дайте совет по выбору бензинки

    Прошу прощения что создаю такие темы, но как мне кажется в поисках таких автомобилей каждый случай индивидуален.
    Гоняю на RC тачках уже 8 лет, за это время у меня было более 10 моделей, но все они калилки, и вот сейчас на уровне подсознания решил перейти на бензиныча.
    И вот встал вопрос выбора. Изначально смотрел на кит HPI Baja SS, но немного смущает задний привод, хотя это впринципе не является проблемой.
    Единственно что для себя понял что это будет Off Road.

    Дайте совет, на что стоит взглянуть ? Очень волнует вопрос ремонто пригодности, и запчастей.
    Долго вычитывал форум понял что ещё есть FG, MCD, Carson
    но где брать на них запчасти я так и не нашёл.

    Вот стою перед делемой, какую же бензинку брать ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    баян

    Если ТОЛЬКо для лета - то баджа.

    Если на целый год - то ФГ4вд или МСД.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А где на них запчасти брать ? С башни тащить ?


    У меня бага есть 1:10 Carson на неё днём с огнем запчастей не найти, а вот Carson Attak вроде неплох...

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Варианта два : либо ФГ баджу спортлайн либо компетишн, в зависимости от бюджета. Там ременной привод, что сейчас считается наилучшим в полном приводе. Есть МЦД 4х4, модель тоже достойная, видел обе в действии, ведут себя очень достойно!
    Я сам себе взял ФГ компетишн, попробую её, уж очень она понравилась мне в управлении в прыжках, управляется и ловится, как 8 масштаб.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    по запчастям мсд в гугле первая ссылка

    из фг, хпи и мсд ездил на всем. на мсд правда болше всего...намного больше. Когда брал пульты у других дядей понимал, что с машиной не прогадал.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.11.2010 в 00:01.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    где брать на них запчасти
    Вот тебе и ответ , где есть запчасти, ту и бери

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Доставка запчастей на ФГ с rc-car-online 2 недели. Если про запас иметь несколько запчастей,то успех обеспечен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    есть и московские инет магазы которые под заказ возят на ФГ запчасти да под сезон у них бедет в наличии

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Интересно, были ли среди ваших калилок заднеприводные, если нет, то BAJA не вариант.
    Если были полноприводные с центральным диффом (типа OFNA Ultra)и вам удавалось почувствовать влияние
    ценрального диффа на поведение модели на трассе, то ременной 4WD не для вас.
    Остается MCD которая в своих эволюциях начинает приближаться к конструктиву багги восьмого масштаба, кстати весьма грамотно реализованному у некоторых производителей. А то я начал беспокоиться, смотришь на телегу восьмого масштаба, почти шедевр инженерной мысли и стоит приемлемо. Потом взгляд падает на пятерку за которую просят как за 1 к 1 и при этом решения в нее заложены от очень древних десяток, и тебя уверяют, что ремень отлично заменит диффер который вообще никому не нужен)))

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Потом взгляд падает на пятерку за которую просят как за 1 к 1 и при этом решения в нее заложены от очень древних десяток, и тебя уверяют, что ремень отлично заменит диффер который вообще никому не нужен)))
    Уважаемый, вы в данном случае неправы, ибо если бы вы попробовали управлять и FG и MCD на трассе и у вас была бы возможность сравнивать оба аппарата, вы бы тут не сочиняли наскальные рисунки. Динамика шасси с ременным приводом и приемистость в полётах с трамплинов и управление шасси в воздухе неотличимо от 1/8 масштаба, поверьте я не просто так это говорю, а опираясь на факты. И эти 14 кг веса в управлении совсем не ощущается. Думаю, если бы система была устаревшей и неправильной, немецкий производитель не стал бы выпускать новую версию Леопарда с ременным приводом, которая на международных соревнованиях даёт ещё огромную фору и HPI и Hurrax и Carson и MCD. Вот ссыль на Лео : http://www.rc-car-online-shop.de/lsh...buggy_4wd,.htm

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Очень уважаю мнение настоящих спортсменов, к которым Вы несомненно относитесь (об этом свидетельствуют ваши результаты на соревнованиях). Однако упоминая старые решения в некоторых десятках я имел ввиду Хаймото, Ривер и прочие агрегаты и FG здесь ни причем. А ремень применялся на чемпионских очень давно, это я заметил еще в середине 90-х. Журнал RC Car Action об зтом частенько упоминал в статистике. Однако есть такое понятие как нездоровый консерватизм (очень хорошо прослеживается в английском автопроме). И если на восьмерках (и на WRC масштаба 1 к 1) центральный дифф есть, то мне не понятно почему на пятерах он не нужен.
    Возможно лидирующие позиции FG обусловлены другим подходом к реализации подвески или другим балансом шасси или передаточными числами (характеристики модели зависят от массы ннюансов) и приписывать все ремню я бы не стал, надеюсь в MCD нащупают золотое сечение (а может и нет, возможно коническая передача самое слабое место в эффективности трансмиссии). Интересно посмотреть штатовскую или европейскую статистику по багги восьмого масштаба есть ли лидеры без центрального диффа в этом классе.
    Вот такие наскальные рисунки, я кстати не хотел никого обидеть )))
    А место производства в технических вопросах ни разу не аргумент...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    С лео 4ка идут бок о бок практически во всех соревнованиях.

    Championnat de France 2010: Some sketchy info but Mcd win the latest french national race,a RR ultimate first,v4 second and a fg baja 3rd
    German nationals Third round of the German (OR6) nationals on the 26/27th June and another win for MCD!!!

    4WD

    1.KEß, Michael (MCD RR V4)
    2.KAMP, Andreas (MCD RR V4)
    3.BUDULIG, Flavio (FG)
    4.HOFER, Patrick (FG)
    5.WEILER, MichaeL (??)
    6.PETRICH, Steffan (??)
    7.ROSENBLATT, Thomas (??)
    8.KREISIG, Marc (MCD RR V4)
    9.VITA, Dario (MCD RR V4)
    10.TIRYAKI, Ertugrul (MCD RR V4)

    german nationals, 4th round
    4WD (total racers: 25)
    1. Hofer, P. (FG Leopard)
    2. Vita, D. (Nutech T
    3. Keß, M. (MCD V4)
    4. Tiriyaki, E. (MCD V4)
    5. Seyfried, A. (MCD V4)
    6. Sommerfeld, M. (MCD Ultimate)
    7. Lebiest, C. (MCD V4)
    8. Lindner, C. (FG)
    9. Forster, N. (CS/RedCat)
    10. Kübler, P. (MCD)

    second round of the German nationals:
    1. Platz Michael Keß MCD RR V4 Comp.
    2. Platz Marc Kreisig MCD RR V4 Comp.
    3. Platz Andreas Kamp MCD RR V4 Comp.
    4. Platz Andreas Seyfriedt MCD RR V4 Comp.
    5. Platz Christian Lebiest MCD RR V4 Comp
    6. Platz Norbert Forster CS-Cross-Fighter
    7. Platz Patrick Hofer FG-Leopard
    8. Platz Ertugrul Tiryaki MCD RR V4 Comp.


    B.R.C.A BRITISH NATIONAL 1/5 OUTLAW OFFROAD CHAMPION 2009
    1 Barry Tuffery RedCat Rampage TT5
    2 Stevo Backland MCD Race Runner Ultimate
    3 Gareth Coates MCD Race Runner
    4 Richard Stiles MCD Race Runner Ultimate
    5 Bob Stiles FG Baja
    6 Simon Ward MCD Race Runner
    7 Lee Downing MCD Race Runner
    8 Kev Blears MCD Race Runner
    9 John Green MCD Race Runner
    10 Ian Hayward MCD Race Runner
    11 Colin Lupton MCD Race Runner
    12 Alun Trewatha MCD Race Runner
    13 Steve Bass MCD Race Runner
    14 Trevor Kersey MCD Race Runner
    15 Paul Gresty MCD Race Runner

    Зы: причем все RR это 98% Evo4, эво3 не рулили и не вваливали особо впринципе. RRV4 появился только в 2010году, до этого были 3е эвы только

    Я такого много накидать еще могу. И кстати тенденция ведет к тому, что мсд становится больше чем фгх, забавно. В тоже самое время в некоторых магазинах исчезли спорт версии 4х эво и остались тока компетишн и ультимейт
    Имхо тут все просто ФГха бесспорно разгоняется быстрее чем мсд по двум причинам:
    1 более легкая трансмиссия
    2 нет центрального дифа, благодаря которому при разгоне большая доля момента уходит в пробуксовку передних колес.
    В тоже время мсд рулится лучше благодаря центральному дифу. И чем слабее мотор тем сильнее это чувствуется. На днях достался шорткурс 10го масштаба от ФСа причем катал поочереди оба с задним приводом и с полным без центрального дифа. На асфальте. Так вот задний имел меньший радиус поворота и выходил из него быстрей. Полный без центрального дифа мало того что имел больший радиус поворота, помимо всего прочего при развороте мотор у него просто просаживался. Пока я не отпускал колесо на пульте машина не разгонялась. Помимо этого в мсд тормоз стоит до центрального дифа, торможение на сильно ухабистой поверхности с непостоянным зацепом происходит без заносов. Зимой это вообще кайф: развесовка 50:50 при торможении нагружается передняя ось и разгружается задняя. Передние колеса начианают немного проворачиваться вперед, задние благодаря центральному дифу крутятся назад. Получается некого рода такая механическая АВС, тяни-толкайка проще говоря, при этом можно достаточно эфективно рулить даже в тот момент когда происходит торможение. Это называется резко тормозим, чтоб дать себе время увернуться от стенки Выбираем кому, что нравится и не паримся. У всех моделей есть свои достоинства и недостатки. Порой соединить все дсостоинства и убрать все недостатки чисто физически невозможно. И кстати то, что аллюминевая модель должна быть прочной это лишь вторая по значимости цель. Первая- это то, что аллюминевая модель ездиет как по рельсам. Это относится например прохождению абсолютно прямой траектории без вмешательства пилота и например к точности отработки рулевого управления. Но это не означает, что модель будет именно лучше рулиться, она просто более точно реагирует на действия пилота. И только второе это уже прочность и то в серьезном компромиссе с весом

    Вот еще из плюсов к фгхе. Если тачка клюет мордой вниз, то ввалив полный газ можно покатиться на передних колесах и машина не перевернется. На мсд такая штука не прокатывает Пробывали

    У всех наиболее извесных фирм, производящих модели есть свой неповторимый стиль, некая концепция, суть которой не меняется с течением времени. MCD например в самом начале 90х задумывалась как машина для раллийно-кольцевых гонок, поэтому производитель изначально пришел к полному приводу, компановке агрегатов для 50:50. Фг изначально создали заднеприводную модель при создании полного привода концепция расположения агрегатов не изменилась, добавился только полный привод, все агрегаты остались на месте. Производитель никогда бы не сделал карданный привод на фг- вседь это уже было на мсд и пошел по кардинально другому пути и разработал свой оригинальный ременный привод. Не будет же одна известная фирма делать свою машину похожую на другую. Центральный дфференциал при таком расположении агрегатов установить просто невозможно. Тут не 1:1 просторов для творчества меньше, тут только перед, попа, сервоплата бак и мотор
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.11.2010 в 02:51.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    у бюргеров трасса гуманная в плане трамплинов и общего перепада высот жалко не видно затяжных прыжков мсд/фг на трамлинах аля раменки.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Когда немцы посмотрели на трамплины в Раменках, они мягко говоря при**ели... вопрос был один : "и что, кто-то доезжает до финала?"

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Видео зачетное, динамика FG похожа на электрички. Мне показалось видео 2009 года а EVO4 появилась в в 2010... Интересно посмотреть на совместные заезды этих версий (кстати статистика приведенная Максом любопытна, похоже соперничество обостряется). Позвольте любительский вопрос, а может трасса такой и должна быть ??? Чтобы амморты не пробивало, поршни в тех же аммортах не срезало и подвеску не рвало. Или трамплины на спортивной трассе у Русских должны быть непременно круче европейских (СМЕРТЬ жадным фашистам ) чтобы если не повезло то модель вдрызг и если не имеешь 5-6 комплектов подвески то ты типа не крут... (покрышки на обочинах кстати похоже зарыты для сборов своеобразной дани с новичков, ошибся... сам дурак беги за рычагами).

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Гдето я натыкался на видео с German nationals, где ездили 4ки.
    Кстати насчет фашистов:
    Michael Keß and MCD are the 2010 German National Champions

    Congratualtions to Michael Keß who driving a MCD V4 has become the German National Champion winning 4 out of the six races, he finished third and second at the other two.

    Results from the sixth round held yesterday that Michael won http://www.rcbc-erfurt.de/D-CUP/Erge...10%20Erfur.htm

    Clive

    Для тех кто плохо знает английский: MCD V4 и Майкл Кеб национальный чемпион Германии 2010 года в полном приводе

    Sebatien Bourderon Team W4D champion de France 2010
    http://www.fvrc.asso.fr/1_5thTT/Classements.htm

  21. #18

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    кстати, я теперь фашист-сепаратист сломал в раменках центральный дифф на мсд. 2 сетелита пополам и полуось-минус 1 зуб. после этого и задумался о упрощении конструкции-нафиг этот центр дифф

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ахаха, Димыч ты не фашист-сепаратист а газовполетенеотпускатель-вваливатель Я почему-то не ушатал ничего, хотя у меня мотор был такойже только с трубой...ну не суть. Жалею уже, что продал 4ю эву, ультик какойто дубоватенький. Еще одному дяденьке повезло купить купить неплохо доработанную шась ))))))))) Кстати говоря далеко не все ставят центральные дифы (модель из коробки идет без него). Некоторые топ драйверы катают на LSD / Locked centre/ LSD. Будет возможность сравнить без центра, посмотрим что получится. С центральными дифами вообще странная вещь- они со времен пролайна (90х годов) не меняются в своем конструктиве. Передние задние- уже давно с другими сателитами и в 1.5-2 раза больше
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.11.2010 в 23:36.

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Некоторые топ драйверы катают под LSD
    спалился....

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Всем привет!Макс, ну какой же я дяденька??))) Я смотрю есть народ и постарше меня и также удачно "болеет" (в хорошем смысле этого слова) этим классным хобби! Ну а эва твоя действительно зачет! Я когда приехал на трассу, завел аппарат и тут прикол - действительно взрослые дядьки побросали свои кроссачи 250-ти кубовые и смотрели как эва летает!!! У меня было там 2 мега зачетных прыжка и один из пацанов (мелких гонщиков) закричал : -Пап!!ана летает дальше чем ты!!! Тут я сам чуть не улетел со смеху...Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0091.jpg
Просмотров: 98
Размер:	89.2 Кб
ID:	426915Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0089.jpg
Просмотров: 120
Размер:	64.8 Кб
ID:	426917

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ого Я даже так не летал высоко А где такая трасса кстати ?
    Зы: ну про дяденьу это я в шутку

  26. #23

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    98
    Эта трасса для мотокросса (малый круг), находится в 20 км от мкад по осташковскому шоссе, поселок Жостово.

  27. #24

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    трасса соответствует названию поселка

  28. #25

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Еще мотокроссовая трасса есть по минскому шоссе в километре от МКАД, за байклендом.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Если вы непротив, то немного отвлеку вас от обсуждения трассы и попробую подвести небольшой итог беседы. В сторону HPI Baja лучше даже не смотреть. Выбирать нужно между MCD и FG... я правильно понял ?

  30. #27

    Регистрация
    06.03.2009
    Адрес
    Москва, зао
    Возраст
    32
    Сообщений
    465
    Нет не правильно, есть большая тройка производителей из которых можно выбрать HPI FG и MCD. Так уж сложилось что у нас каждый кулик хвалит свое болото (что впринципе нормально) и сказать что это ппц как хорошо а это г..о нельзя, у каждой из авто есть свои + и -, но решать только вам что вам нужно. Мне ближе HPI и менять бренд не буду, Максу Расмусу и Дмитрию MCD (Макса отказаться от MCD тоже не заставишь), Андрею Глюконарику Роману Ромашке FG и так далее. Чтобы определиться до конца надо в руках повертеть все три модельки, а еще лучше покатать, после чего все встанет на свои места.

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    яб еще добавил,что нужно пробовать модели в разных условиях: зима-скользко,лето-сухо. наверно правильней всетаки первоначально исходить из типа привода-передний или задний а уж потом подопций и религий-кардан \ремень или мсд\фг. как то так.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, я признаюсь, я фанат мсд...покрайней мере раньше был. Шас мне уже до боли надоел этот конструктив, так как знаю уже вдоль и поперек, могу с закрытыми глазами с космической скоростью перебрать/доработать шась. Тупо скучно становится, когда шась работает как часы... только в пилотировании и в доводке моторов высот никаких я не достиг..пока (чудо которое называется чунгачанга работает через раз, хоть я и подозреваю что в карбюраторе дело). На этом хобби заканчивается (в плане машины) и если бы она реально так не валила, и не статистика соревнований, ябы уже давно взял другую шась, с абсолютно другим конструктивом например контраста или ферокса...хотя может и пожалел бы стока денег и тупо бы взял хпи. Я думал все, пипец, летом буду нормально участвовать на соревнованиях, подготовил машину, накупил мешок запчастей, и в итоге из них реально пригодоились тока штоки, уплотнители аммо, корпус, подши.

    Алексей, если вы никуда особо не спешите, спокойно определитесь с моделью, поездийте по магазинам, посомтрите на запчасти, посмотрите на эксплуатирующиеся модели участников форума, в конце концов народ каждое воскресенье в раменках катает, да и баха рейсинг не за горами.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 04.11.2010 в 00:09.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Скажу одно : сколько рук, столько и пультов, а сколько пультов, столько и моделий, а сколько моделей, столько и мнений.

  34. #31

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    блин одна и таже тема летает из темы в тему почитайте ветку HPI VS FG там написаны все плюсы и минусы!
    а по мне так 4х4 более универсальна! кардан или ремень вопрос цены всего лишь! прямые руки компенсируют все недостатки модели а кривые убивают все ее преимущества!
    у самого сколько раз было еду отлично дождик начался у меня приимущество делаю всех с каждого круга на 7 секкунд снимаю в отрыв а потом что то тык пык руки рвучие и Уваров у же на хвосте едим в одном куру и боримся где те 2 круга?????

  35. #32
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    всем привет загорелся 1/6 FG Monster Beetle подскожите стоищий аппарат какие слабые места по форуму не чего конкретного не смог нарыть хочу брать отсюда http://www.microrc.ru/tovar_42.html может кто знает где дешевле или это адекватная цена и еще вопрос это не клон или лучше взять 1/6 FG Monster Truck http://www.microrc.ru/tovar_44.html

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    =) лучше FG Багги взять 4WD.

  37. #34
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    =) лучше FG Багги взять 4WD.
    разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от 888 Посмотреть сообщение
    разница по деньгам существенная а из этих 2 вариантов что лучше
    У меня был Monster truck, вот тема про него. Битл это тот же Мардер (багги) с колесами от монстра. У Трака другие передние рычаги (более прочные, но без регулировок развала), бабочки и восемь мортеров вместо четырех. Но штатные амморты не работают, по хорошему их надо сразу менять, поэтому менять восемь будет дороже, хотя можно и по одному на рычаг оставлять. Также у трака алюминиевые боковины, которые увеличивают жесткость на изгиб нижней деки. Остальное все одинаковое, болячки в том числе: слабые задие рычаги неудачная развесовка, для спорта почти не пригодны итд. Вобщем Трак по моему более кондовый (неубиваемый в смысле).

  39. #36

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Все кто покупают первую тачку делают огромную ошибку покупая ее глазами!
    а нужно покупать головой!
    тО ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ ПОЗАПРОШЛЫЙ ВЕК!
    тех моделей не нужно покупать!!!!
    купите 4х4 спортлайн и лучше багги! и на это 5 причиин как в песне у Николаева
    1 в новой модели решено и грамотно много болезней по раме установке моторов и тд
    2 спортлайн бюджено выходит и есть что потюниьт а вам это 10000% захочется сделать!!!
    3 опробовано обкатоно на соревнованиях есть что подсказать и как начто настроить
    4 есть магазы в москве которые чтото в наличии держат что то привезут под заказ без гемороя с доставкой
    5 4х4 ремень офигенная система привода ... скороть отклика , приемистость, управляемость , вес, надежность!!!!

  40. #37
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от 888 Посмотреть сообщение
    тоесть чем модель новей тем она круче придыдущей
    Так везде, даже в больших автомобилях 1/1. В Baja Buggy 4WD устранены все недочёты предыдущих моделей FG. Например, не надо выставлять зазор шестерней вторичного вала и дифференциала, он уже выставлен идеально!

    По конструкции считаю модель очень удачной, поэтому и взял её в версии Competition.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    даже в больших автомобилях 1/1
    Прошу прощенья за некоторый оффтопик, но в 1/1 все далеко не всегда так, и сравнение не показательное. Порой маркетинг перевешивает все аргументы в пользу "хорошести" и целостности авто.
    Тут буду претендовать на истину в первой инстанции, все-таки 10 лет автомобильной журналистики...
    В моделях, полагаю, бывает такое же. Впрочем, схема "ремень 4WD" мне тоже импонирует, раньше смотрел в сторону китайцев из-за дешевизны, но чем дольше в моделизме, тем больше понимаю смысл такой разницы в деньгах. Так что тоже подумываю об FG.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Так что тоже подумываю об FG.
    Правильно! Скоро владельцев-участников соревнований FG 4WD будет такое же количество, как и заднеприводных HPI, с радостью отдельный класс и сформируется!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  2. Продам Продам 1/6 от Carson RTR БЕНЗ Срочно
    от macho939 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:47
  3. Выбор стиральной машины
    от Gusha в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 22:44
  4. Выбор между 2WD и 4WD
    от Lim в разделе Большие модели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 20:30
  5. Futaba или HiTec нужен совет !
    от johnultra в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения