Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

carson big attac evo 2 wd

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; лей от 35wt до 55 ну или попробуй как Паша сказал. Тебе сейчас хоть чтонибудь залить, любое масло которое примерно ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    лей от 35wt до 55 ну или попробуй как Паша сказал. Тебе сейчас хоть чтонибудь залить, любое масло которое примерно подходит и вязкость которого ты знаешь. дальше будешь от него отталкиваться, гуще тебе нужно или наоборот. залил, поехал в раменки на трассу и тестишь, потом по необходимомти переливаешь. выбор масла это вообще не просто. помимо правильной работы аммортизаторов есть еще такие факторы как вытекание масла и износ. слижком жидкое масло будет вытекать/выбивать наружу через сальники. в результате ни правильной работы ни долгого ресурса (особенно если шток мягкий) не получишь. я сейчас нашел один оченб интересный японский бренд, там типо масло с противоизносной технологией, заодно проверю так ли оно на самом деле. будет видно легко, корпус аммо алюминевый и масло от долгой работы становится серебряным.

    ты в раменках уже катал ? колеса номально себя показали ? машинку протяни всю, все винты которые найдешь. дифф разбери, посмотри как со смазкой. или смазку для редукторов забей туда или ввчисти все и зафигач смликоновое масло для дифов на 300 000. зазор отрегулируй между ведудей шестерней и щестерней дифференциала. Проверь есть ли в баке бензофильтр
    Последний раз редактировалось Rasmus; 16.11.2010 в 13:56.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а как думаете стоит ли ставить на борт липоль???

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    не стоит

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а почему???

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    действительно, почему? Уже год езжу на липохе и только одни положительные впечатления!

    надо только BEC купить для постоянных 6V.
    Последний раз редактировалось glukonarik; 17.11.2010 в 17:34.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    а зачем это нужно на машине, где 2 рулевые машинки стоят ? какой в этом смысл ? постоянная токо отдача на полторы калеки ? зимой один хрен все мерзнет. с 3 а/ч гидридника мона весь этап отъездить на двух севах без подзарядки. поставишь тормоза/2 сервы на руль, тогда есть смысл

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не забывай про просадку! Всё равно рулевая серва потребляет немало!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    надо только BEC купить для постоянных 6V.
    Или сервы сделанные спецом под ЛиПо
    А еще, липо даже с ВЕСом, весит меньше гидридов

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    вот ети все + мне и нравяться в липольках.
    у меня гидрид 3400махов заливает 3350махов.
    хватает на часок не больше а потом зарядка.
    а с 1 липоли в 5800махов у меня 2часа по идее и просадки нету.
    там на рулевой серве(кто не знает)мотор 380.
    просадку такую даёт что на тормоза не хватает!!!

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Если вы не ошиблись в цифрах, у вас явные проблемы
    Борт 2100(гидридный) позволял на мардере ездить полдня в условиях гонок зимой. Если "на тормоз не хватает", то вообще ситуация странная. Заблокировать колеса на 2вд проще простого даже сервой 5-6кг какие там нафиг просадки....

    Возможные ваши косяки:
    - не выключаете питание при длительных остановках
    - проблемы в рулевой или тормозах(клинит, заедает, не отрегулированы ходы и т.п.)
    - проблемы в аппаратуре(проконтролировать температуру сервы после длительного катания, горячей быть не должна). Может и сервы стоят излишне мощные...энергозатратные
    - излишне частое использование тормоза и рулежки(при ваших колесах это скорее всего) резко тормозить и безцельно крутить руль туда-сюда,особенно на стоящем авто не стоит....и вообще, учитесь ездить правильно и эффективно.
    - машина слишком тяжелая(налипает много грязи, тяжелый АКБ, большие, тяжелые колеса и т.п.)

    Ну а скорее всего много различных факторов приводят к перерасходу энергии. Компенсировать это установкой АКБ большей емкости глупо. Постарайтесь добится легкости вращения рулевой, добейтесь более эффективного торможения от тормозной системы, купите колесики легкие и меньшего диаметра ведь не всегда же нужна проходимость монстра

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    липошный борт всегда лучше дает токоотдаче ... через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.

    Масло в аморты лить по следующему принцыпу перед жеще зад мягче на 5-10 единиц в зависимости от развисовки и какой высоты трамплиты будеш прыгать. подбирать нужно на тренировках перед соревнованиями, за день два, я бы залился на свой Фг перед 45 зад 37,5 масло ЛОззи!
    таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем!
    что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь!
    нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо ... моделизм это уже расточительсто!

    А из того что придется ставить тебе Шнурок из тюнинга могу сказать только следующее...
    1 кулаки пердние задние
    2 корпус диффа
    3 2 сервы на руль
    4 заняя бабочка

  15. #52

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    таже помните что у ФГ и Харма родное масло гораздо гуще чем у лози и остальных так что делайте поправку на это! также рекомендую заполнять сетап листы каждый раз чтобы было понимание что куда и как менять в будущем! что касается расточительности на масло и тд то тут я с ПАшей не соглашусь! нефиг изобретать велосипед! и экономить на таких мелочах заливая непонятно что куда глупо ... моделизм это уже расточительсто!
    Ну так ни FG, ни Losi, ни HPI свое масло не делает, да и неможет по определению, этож не нефтеперерабатывающие компании. Они все равно используют смазки от каких-то именитых производителей, просто разливая их по капельке в маленькие тюбики. (Это кстати везде присутствует например, есть масла Castol, Mobil итд, а есть канистры с логотипами Ford, Subaru итд., в них тоже самое только дороже). Конечно для конечного пользователя это удобнее морочится меньше, но при этом и дороже. А для меня моделизм это еще и эксперимент. А так дело каждого конечно.
    P.S. Про модельные свечи, которые в несколько раз дороже не будешь спорить?

  16. #53

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    они изначально не модельные!!!

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    липошный борт всегда лучше дает токоотдаче ... через БЕК дает более линейное питание не давая просаживаться как гидридам или кадмиям.
    Ну так уж и всегда..... "Силовые" гидриды не идут ни в какое сравнение с дохлыми китайскими БЕКами.
    БЕК + ЛиПо надо брать конкретные и с запасом по току, тогда да, все зашибись. А когда люди покупали, что под руку попадется и за дешего, то тут беда...
    Гидрид хилый просто проседает(не профи врятли это заметит), а БЕК+ЛиПо ведет себя в зависимости от обстоятельств и кто из них качественнее окажется. То БЕК горит, то ЛиПо дохнет, а бывало и вместе проседают навеки вечные )))
    К чему я это? Да к тому, что если человеку важна разница в стоимости масла, то точно правильная ЛиПосистема ему не светит. Гидриды обойдутся на порядок дешевле. И риск запороть меньше.
    Да, кстати, нет ничего лучше чем борт из ЛиФе

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а мне говорили что лефе ето плохо(не в обиду)
    а скока банок лефе??
    2

  19. #56

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Чем плохо?
    Вес чуть больше чем у ЛиПо, но это в данном случае не важно, тем более что гидриды тяжелее полюбому. Размерчик не стандартный, так на нашем масштабе это то же не проблема. Важно то, что ЛиФе безопаснее на порядок, всеже у нас бак с бензином рядом и возим мы наши пепелацы в авто 1:1, пожары тут не желательны .
    Менее капризная и заряжается за 15 мин(при наличии нормальной зарядки). Далеко не все ЛиПо могут похвастаться такими характеристиками.

    Лифе как и ЛиПо 2 банки.
    Но опять же это все на будущее и подбирать вариант надо тщательно, советаясь с более опытными в электрике товарищами типа Сашки Мальцева . Вам пока лучше купить хорошее маслице это приоритетнее.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    мальцева я знаю он мой дружбан.

  21. #58

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    тут сколько людей столько мнений .... пробовали пользовать ЛИФЕ не понравилось перезарядка очень долго идет.... одно только в них хорошо ровно отдает до последнего ... но если использовать БЕК ВОт такой и Батарейку такую про борт забудеш уже проверено не на одной модели стоит копейки и запас мощи как нужно 15А

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Чето ссылки у меня не открываются....

    Как это долго? Вы что то путаете. ЛиФе заряжается быстрее большинства ЛиПо и при этом гораздо безопаснее. Лишь некоторые дорогие модели ЛиПо способны заряжаться так же быстро.
    ЛиФе закачивается за 10-15мин. Разумеется и блок питания и зарядка должны переваривать такие огромные токи.

  23. #60

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    короче лифе пока дорого не обосновано! пробовали..... проще липошку заливать 3-мя наминаломи и не париться, а если принять во внимание что мы обсуждаем бортовое питание то ваще получается размазывание соплей по стеклу, не правда ли Юра!?

    а ссылки работают без проблем

    магазин rcteam.ru там смотрите в бензо моделях или позвонить спросить

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Размазывайте что хотите по стеклу....
    Вам не обосновано, мне обосновано. Я свою точку зрения попытался довести. И попытался дать человеку информацию для размышления. А откровенную дезинформацию по поводу долгой зарядки ЛиФе, уж извините пропустить безнаказанно не смог.....

    А по поводу ссылок.... да, рекламную ссылку на магаз видел, открывается. А вот ваш борт и БЕК нет. Искать там что то, а тем более звонить не намерен, потому как не понравился мне этот сайтик.

    На этом умолкаю, Автор думаю уже понял и сделал выводы. Выбор за ним.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    я думаю взять хорошие гидриды и радоваться жизни....

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Юра наказывалка не та утебя... )))) увидел не смог...
    я про лифе говорю то что пробовал лично.... и с чем столкнулся!
    то что вам нравиться сайит или нет дело вашего вкуса или его отсутствие... и рекламных ссылок я тут не даю!
    По вашему судить, тут любая ссылка рекламная!
    Важно что у людей есть то что нас может заинтересовать по приемлемой стоимости!

    Шнурок для начала тебе конечно хватит и гидрида просто если ты его покупать будеш проще купть сразу липо с беком прослужит дольше и меньше гемороя

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    ну надо бодбирать чтоб не сгорело потом зарядку желательно под липо взять....липо мёрзнут вроде как...

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Зарядку надо сразу брать хорошую, с балансиром.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    зарядка есть но без балансира...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    привет всем!
    ясегодня катаюсь не кого не трогаю 2 бака накатал и дальше прыгаю очень высоко и очень далеко приземляюсь и она у меня не едит!
    погрешив на сцепление дал ей остыть,завожу опять 3 метра проехал и опять тоже самое..
    порвал дифф
    такой вопрос!!
    можно ли поставить на 1к5 шариковый дифференциал??

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    шариковый дифференциал)))))))) от чего?))

    Надо прыгать с умом,тогда ничего рвать не будет.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
    ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда сразу точите ДАК Красикова

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    не чё не порвало там просто хаб разболталсяя.
    ето ну диф вообще на 5й масштаб я с батей могу выточить
    А какая тут связь тогда хаба и диффа?

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А какая тут связь тогда хаба и диффа?
    ето всё трансмисия

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А какая тут связь тогда хаба и диффа?
    ну дык что делают с авто правильные пацаны когда пепельница засоряется? Правильно, меняют тачку

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    приверт снова!снял колок сцепения там всё ок и такой вопрос к знающим..
    у меня цвет пружины сцепления жёлтый ето на каких оно начинает работать??
    и если не сложно т о можно какуюнибуть таблицу по етим пружинкам..

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Жёлтая - 6.000
    Красная -8.000
    Но есть ещё и синяя, вот на сколько она, я не знаю(

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    спасибо больше андрей!
    щас снял кожух с движка а там такой клок травы набит прям перед движком.....
    вот почему он работает у меня не ниже 115 градусов

  40. #77

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    вообще это очень высокая температура..

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    я уже понял....

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    кажись с винтами карба мог перекрутить. Поставь на заводские настройки.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    нет не перетянул она вообще на обогощёнки ездит и в пол газа максимум давлю....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Carson Dazzler 1:10
    от sergej5908 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 02:39
  2. Продам Продам бензиновую автомодель Carson attak 2 wd багги, масштаб 1/5
    от Андрей 811 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 00:46
  3. Продам picco p1-r .12 re evo turbo 5+2 sg
    от saintgrun в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:55
  4. что лучше купить?Big Lama 2.4 G или Honey Bee CP3 2.4G
    от hip в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения