Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

carson big attac evo 2 wd

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; всем привет преобрёл не давно карлсана. у меня к вам вопросик . я с батей могу вытачить практически любые детали. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5

    carson big attac evo 2 wd

    всем привет преобрёл не давно карлсана.
    у меня к вам вопросик .
    я с батей могу вытачить практически любые детали.
    так вот что нужно заменить на стоковой шасси чтобы не подвело на соревнованиях?
    кстате а можно ставить бампера?
    ну с алюминия.
    ещё тоже вопросик.
    транспондер каким образом работает?
    а то у меня нет крепления засечки а корпус усилин 2мя слоями стекло ткани и 1 слоем угле пластика.
    так вот если транспондер поставлю под кузов он будет работать?
    и можно ли под транспондер зделатькрепление из алюминия или дюрали?
    и народ кто нибудь делал хоть раз сам супорта на передний мост?
    что может быть проще?гидравлика или тросики?
    дайте пожалуйста чертёж супорта.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Амморты поставить нормальные, так как сомневаюсь что эти будут норм работать. Ав ообще я когда на Мардере ездил (один хрен что и карсон) у меня были металл нижние рычаги перед и зад и на всякий случай метал кулаки. НЕзнаю как там у карлсона с качеством пластика, поэтому может еще потребуются металлические кронштейны крепления передних рычагов...и пропеллер карбоновый на остальное можешь забить впринципе. Проверь еще чтоб небыло продольных люфтов полуосей в ступицах, фгшка часто этим страдала. Если есть, вытащи полуось, обезжирь, капни на нее циакрина и размаж. Бампер лучше ставить пластиковый. от аллюминевого мало того никакого отбоя не будет, так еще будешь ломать и свою машину и машины участников. Транспондер лучше закажи себе сам или с башни или еще откуданибудь- избавишся от кучи геморроя на соревнованиях. Транспондеры которые юзают у нас крепятся по разному. В киевском нужно или в кузове или просто на какойнибудь пластике под кузовом просверлить отверстие 8мм и он будет там крепиться на клипсе. питание не надо, чипы на батарейках. В раменках были чипы на липучках, их все тупо на кабельную стяжку лепили к чему попало ) и к ним надо было питание выводить из радиобокса. Этой зимой я так понимаю будет первый вариант. Проще ставить механику, если погемороиться с настройками, выйдет неплохо. Вот те фотки моего мардера года 2 назад, мож пригодятся. Я в свое время от смаретеча ставил апгрейды, брал тута.
    зы и еще антикрыло возьми какоенибудь помягче, например от мсд. На фг я свое сразу ушатал. И еще из пластиковой бутылки сделай какуюнибудь защиту для шестеренки дифференциала. У меня туда камни попадали, аллюминевый корпус дифа, растачивался на ура.
    ззы фотки бы хоть выложил, может подсказали бы больше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009024.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	61.7 Кб
ID:	429809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009025.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	77.2 Кб
ID:	429810   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009027.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	67.8 Кб
ID:	429811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009028.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	75.5 Кб
ID:	429812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24082009029.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	61.6 Кб
ID:	429813  

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    вот мой карлсон.







    так где можно найти чертежи супартов?
    кто знает как делаються вот полу сфера для шаровой апоры в рычаге?
    мож какая то фреза?
    а то батя сегодня принёс аболденый сплав алюминия там лист полу сферы еле-еле разогнули пришлось нам с батей на них попрыгать!
    кстате в движке стоит ли ковыряться?(карсон 23сс)
    а то мож там кривошипная камера нцуждаеться в доработке?
    какое масло для соревнований посоветуете?
    я катаюсь на маноле синтетитк 2т
    кстате такая идея у меня появилась-
    по собственному опыту знаю что при смешивании бензина и масла мс-20 на мото и мопедо (восход 3м,карпаты-2)нашего производителя мотор начианет офигенно работать!при етом мотор не когда не заклинит!
    если его ливануть в бак с такой же отношением?или не стоит?
    даст ли он такой же прилив мощности на 23 сс?
    скажите что нужно усовереньшствовать на модели чтобы она могла безвсяких косяков прошла хоть 1 этап?
    щас первым делом токатаю мотор осталось ещё литра 3.
    ну тормоза надо зделать обязательно так как ну вообще не тормазит диф не позволяет!
    тупо тормозит 1 коёсо и всё!
    пока хочу поставить колёса от дестра!
    они в деаметре такиеже ток чуть уже!
    аморты алюминевые хорошие!
    какое масло вязкости посоветуете заливат?
    с учётом 11декабря???
    у меня залито 10W
    старое гдето 130W как мёд даже хуже прыгала очень туго и любой камушек она так и хотела ковыркнуться!
    есть маслице 80w сойдёт?

  5. #4

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    ну по порядку постараюсь ответить на все ваши вопрросы!
    1 что там тачить какие полусферы ваще не понимаю!
    2 у вас китайская модель о фирмы смартеч
    3 запчасти оставьте пластиковые целее будет все более дорогое... смысл точить все стоит копейки!
    4 масло в аморты перлевать нужно под трассу и погоду универсального нет ничего
    5 пока все работает не мешайте технике работать ... помните лучшее враг хорошего
    6 ставить алюминиевый бампер не льзя да и нет смысла вместо амортизирования он будет предавать волну деформации дальше по раме .... дальше додумайте сами что будет
    7 что бы дифф начал работать залейте внего силикон от 100 000 вязкостью и выше и тормаза будет ровнее работать и разгон ровнее
    8 чертежей деталей нет но есть способ называется 3д сканирование стоит денег но зато на лубой ЧПУ загнать можно со 100% точностью
    9 пропорции смепси бенза масла 1\25 значит на литр бенза льем 40 грамм масла
    вот коротко так

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    модель ни китайская!ето самое на туралный карлсон!и спорить не надо!
    ну вот у меня батя может вытачить супорта но ему то в мозг не закачаешь чертёж!
    9 понял скока масла лить я спрашивал о роде масла!
    1 вот ето вытачить надо тока с алюминия

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ни в коем случае наше масло не лейте!!! Убьёте моторчик!!!

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    вот короткий и ясный ответ!
    а как вот под ушко для шаровых делать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    не понял в чем состоит задача

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
    Ну так это должен знать, тот кто будет делать. Обычно для изготовления детали достаточно чертежа или оригинала (он как я понимаю у вас есть).
    Вот только эта деталька, на сколько я понимаю, достаточно сложна для изготовления, тем более сделав аналогичную из металла, вы все равно не вобьете туда стальной шарик, нужно будет делать деталь составной, плюс какую-то вставку между трущимися деталями. Заводские тюниговые детали видел в продаже только в сборе.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не рекомендую делать эту деталь алюминиевой. При ударе сломается пластик, его легко поменять. А если удар сильным будет, то этот алюминиевый наконечник потянет за собой шпильку и рычаг. Слабое место окажется уже на пластиковом рычаге или дальше, узел лопнет или его вырвет.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    задача состоит в том чтобы изготовить наконечники иа аюминия.
    А как шаровой наконечник в вашу детальку вставить?
    Пластик эластичен, он деформируется под шар.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да вставляется то это просто, только нафиг не нужны металлические наконечники. достаточно пластиковых их хорошего пластика

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    да вставляется то это просто
    Макс, там в рычаг походу вставляется готовый шарнир (сборная деталь). Ее то он как сделает? В разборе есть фотка?
    Вот аналогичная деталька от Элкона.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18822.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	20.0 Кб
ID:	430301  

  18. #15

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Модель корсон но исполнение от смартеча только они красят раму в синий цвет! так что бы знал молодой человек!
    Карсон от ФГ на белой раме... и спорить не нужно ... мне так безразнеци как ты там себе в голове придумал!
    что бы вытачить наконечник шаровый из метала то нужно закладывать как у ФГ шаровая вставка отдельно заприсовывается и фиксируется как на бадже компетишен 4х4
    но лучше их оставить пластиковыми менять их легко и быстро а если метал погнет то все под замену
    как вариант поставте наконечники от харма балее эластичные и ударо стойкие!
    масло лейте мотуль айпон но не дешовое гуано .... я недавно матор ченил владельцу модели .... хром стисало в башке из за плохого масла!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    так народ мне не нужен наконечник.. я хотел сделать рычаг нижний а там оказалось стоит шарик!
    так задний рычаг и верхние не составит труда!
    точить будет мой отец но стокой задачей он сталкнулся 1й раз!
    а какой материал посоветуете для замены каркаса?
    и ето карсон аттактип шасси C6-B/
    блин на мотюль денег не хватает!
    а есть увукие нибудь аналоги не много дешевле?
    так использую ето (блин она полу синтетика!терь понятно по чему говно) http://www.kemp103.ru/ru/16/card/42229013
    и там ещё минералка даа терь понятно по чему гоуно.
    а какой мотюль посоветуете?а то его там много!наверно для карта?

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бери ликви молли для мопедов 2Т 100% synth . Экономить на хорошем масле не стоит, ибо потом замена мотора выйдет дороже!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за советы!а вообще как и что готовить к соревнованиям?

  22. #19

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    чтобы всё работало как швейцарские часы

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    ну ето понятно!но как етого добиться?

  24. #21

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    делать ТО перед гонками и всё протягивать

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    раскажите про то а то не понятно.
    двигатель надо перебиать?с учётом хорошего нагара?
    всё надо разобрать прочистить смазать и всё собрать ?

  26. #23

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    ты машинку брал новой? Если да, то перебери ее полностью! Болты которые вкручиваются в металл посади на СИНИЙ локтайт!
    в двигатель не лезь, если исправно работает. К соревнованиям подготовится надо капитально,купить запчастей, обязательно свечку...

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    на счёт лезть в мотор мне мой знакомы сказал чтобы я снял цилиндр и почистил поршень.ну подумаю.
    а вообще какие запчасти посоветуете брать?(там рычаги и т.д)?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Не надо ничего чистить!! Если всё исправно работает, не надо лезть в мотор и мешать ему это делать! Рычагов купи, кулаков...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а какие рычаги?передние ,задние ,верхние ,нижние?

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    да, желательно по одному комплекту, а вообще это из опыта эксплуатации модели должно вытекать, какие рычаги ломаются.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    так я езжу тока 3й литр.ну воткнул её в столб не каких поломок даже шасси не погонулось!(максимальный газ)

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На соревнованиях всё совершенно по-другому.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    ето в какую сторону?в хорошую или плохую.??

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    в плохую

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    кстате а можно в аммы лить трансмисионку?????а то надо много всего купить денег нету!!!!!!!!есть 80w сойдёт????

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ты КАМАЗ купил или 1/5?! В амморты надо лить строго только то масло,которое предусмотрено производителем, а уж вязкость надо определять исходя из условий трассы и поведения машины .

  37. #34

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Добрый вечер. Прошу прощения, что лезу в чужую тему с вопросами, но надеюсь ответ (если дадут) будет полезен и здесь.
    Вопрос к профессионалам участникам соревнований, подскажите пожалуйса хотябы усредненные значения вязкозти масел аммортизаторов пятого масштаба для значений, МЯГКО, СРЕДНЕ, ЖЕСТКО...
    Я понимаю, что работа аммортизатора зависит от множесва нюансов (диаметр корпуса, обьем, количество и диаметр отверстий в поршне и т.п.) поэтому прошу хотябы приблизительные (опорные) значения.
    Настройки можно указать для обычного сухого (не кошмарного лета 2010) летнего дня и умеренно ухабистой грунтовой трассы.
    К сожалению в магазинах далеко не всегда могут дать вразумительный ответ, вся надежда на Вас профи...
    Помогите плиииизззз....

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Для вас есть только один вариант - Выставить базовые настройки и залить масло,как советует производитель, а уже потом от них отталкиваться. Очень сложно сказать про вязкость масла, не имея представления о какой модели именно идёт речь.. Многое зависит от пружин и угла наклона аммортизатора, и масло здесь может быть совсем не причём. Вообще чем жиже масло, тем меньше значение. У различных производителей оно своё. К примеру масло Harm - шкала идёт 020, 030, 040, 050, итд... это может соответствовать маслу FG 2000, 3000, 4000, 5000.. масла GS, а так же Losi и прочие могут тоже различаться по вязкости и 35 одного и 35 другого может совершенно по-разному себя вести. К каждой манере езды, к каждой трассе и погоде масло подбирается индивидуально. Производитель никогда не даёт строгого обозначения масла. Описание настроек в мануалах имеет чисто рекомендательный характер.. от этих советов можно отталкиваться и экспериментировать исходя из условий.

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    С углами установки аммортов и схождением-развалом колес все ясно уже давно (это работает и в On road и в Offroad. И от масштаба и тележки не зависит). Работает даже в Gran Turismo 1,2,3,4 и наверное 5))))). Если можно рассмотрим вариант Medium заливки для FG Baja 4WD или MCD evo... Что можно купить в Москве сейчас (и где).
    Заранее благодарю за помощь.

  40. #37

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    для оффроуда в FG производитель советует 2000 масло FG, пружины спереди пурпурные, сзади красные, клиренс спереди 4см, сзади 4.5см. Это оптимальный вариант. Пока сам FG 4WD не катал, сказать не могу.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Шнурок Посмотреть сообщение
    кстате а можно в аммы лить трансмисионку?????а то надо много всего купить денег нету!!!!!!!!есть 80w сойдёт????
    Эксперементировал с автомобильной синтетикой (моторной) летом нормально, зимой густеет, не работают амморты. Потом попробовал два вида вилочного масла (мотциклетного). Один Ликви Моли, второй не помню, от кроссового мотика, низкой вязкости - отлично работает и стоит раз в 10 дешевле. ИМХО модельное, это все разводка, это все равно что раньше в Микромашине модельные свечки для 5го масштаба продавали по 800 руб. При этом аналогичная NGK в автозапчастях, 100 рублей всего стоила.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    mcd evo 55wt GS, ФС лил 45-50 оффроад

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Москва Ю,А,О,
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    а мне в карсон чего лить, какую вязкость????

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2 Carson Dazzler 1:10
    от sergej5908 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 02:39
  2. Продам Продам бензиновую автомодель Carson attak 2 wd багги, масштаб 1/5
    от Андрей 811 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 00:46
  3. Продам picco p1-r .12 re evo turbo 5+2 sg
    от saintgrun в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 23:55
  4. что лучше купить?Big Lama 2.4 G или Honey Bee CP3 2.4G
    от hip в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения