Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Две стандартные сервы на руль ?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Найты бы на опыты аммортик небольшой типо от шоссейки 10ка или ревы/макса, ябы поставил, поделилсяб впечатлениями ибо мне там в ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Найты бы на опыты аммортик небольшой типо от шоссейки 10ка или ревы/макса, ябы поставил, поделилсяб впечатлениями ибо мне там в легкую его на рамку привернуть

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    А мне кажется, что аморт будет сильно серву нагружать в обычном рулении.
    Это не трудно проверить. Амортов валом и от рево и от других авто. Попробую завтра потестить нагрузки на серву. Правда серва у меня медленная

    Если не удастся добится компромиса, не трудно сделать систему, при которой аморт будет задействован не всегда, а только при резких ударах типо как срабатывает сцепление на высоких оборотах.

  4. #43

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Длинна хода качалки (по плоскости) 45 мм значит аморт от края до края 90 мм ???
    а про колличество дырочек много маленьких и жидкое масло ???
    аморт крепить к качалке и к раме ???
    Последний раз редактировалось koss; 22.11.2010 в 02:30.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Первые эксперименты не на рулевой, а так на импровизированном стенде.

    Киошевский аморт
    отверстий в поршне :2 было +2 просверлено масло лосевое 27 Меньше - жидко и будет вытекать
    Судя по звуку, нагрузки на медленную серву практически нет, что с амортом, что без зум-зум примерно одинаковый и не сравним с тем, что наблюдается при попытке повернуть колеса в статике.
    При этом, при попытке вогнать шток аморта в ДСП с помощью удара молотка по аморту, получаем ямку в ДСП менее 1мм, по сути едва заметная метка. Аморт не пробивается, жесткого удара не ощущается. Если же сжать полностью аморт и повторить удар, то получаем жесткий удар и ямку 3-5мм в ДСП.
    Выводы делайте сами.

    Я аморт закреплю на ухо сервосейвера к которому крепится рулевая тяга на колесо.

    В принципе меня эта тема реально заинтересовала. Может что то и получится полезное.

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Юра меня опередил, но я тоже решил попробывать:



    Если идея правильная, сделаю пацанские крепления и буду тестить тоже )))

    Зы: какойто особо сильной нагрузки на 2 рины я не заметил )

  8. #46

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Смотрю пацанов зацепило крепко. Как я вам идейку подогнал?

    У Макса казырно получилось. Нужно найти опытным путём густоту масла и дырки что бы ещё небыло затруднений при макс скорости серв но уже было затруднение при скорости выше макс скорости серв. Очень тонкая граница.

    Амор должен быть не 50х50 а 20-60-20 где 60 делится пополам на ход. Ибо в крайних точках аморт тоже работал на случай удара при вывернутых колёсах. Ну малоли рычаг даст изгиб и руль дальше ехать захочет.

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Идейка ништяк, Семен, спасибо. С ходом амморта тож подумаю. это я передний поставил, а могу поставить задний. Вообщем наконецто нашлось что "поизобретать" ато с шаськой даж придумать нечего было.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Макс не спеши, увеличивать ход, пусть он будет огранечителем крайних точек.

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну я пока оставил тот, который на видео. запас по ходу тампримерно 2 мм притом что рулевая рейка и сервосейвер одновременно упираются в ограничители в конечных точках. Залил масло тим ассоциатед 80Wt (поршень - 6 дырок по 1.5мм, диаметр 16мм). При такой вязкозти на багги даже подвеска бы не работала- тут все пофиг. Так на вскидку при такой длинне качалок и отношении плеч сервосейвера рамку дергают с усилием килограмм 30... и амморт там пусть даже с очень густым маслом там не серьезен. Поэтому вопрос скорости работы серв можно даж не трогать, как и чуть более быстрой разрядки борта.

  13. #50

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    На 5Т аморт можно поставить только на качалку сервы, а не как у макса после сервосейвера на рейке. Вопрос вот в чем, что лучше? В данном случае вроде как будет сервосейвер лучше отрабатывать.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Идём дальше.
    Упрощаем и унифицируем способ крепления. Имеено на бадже такой конструктив гораздо проще исполнить.
    Усовершенствуем - снимает удар не только с сервы но и со всей рулевой трапеции. Серво сейвер можно будет ослабить и ещё больше снять напряжение на серву.

    Правда на схеме амо под слишком большим углом. Они должны быть практически паралельны рулевым тягам и стоять выше их. Думаю смысл идеи понятен. Рисовал наспех пока есть минутка и никто не мешается.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 23.11.2010 в 12:26.

  15. #52

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Да вариант наверное лучше, но такими темпами мы уже скоро и до задней подвески дойдем с доп аморами.
    Но у меня нет ни одного аморта в закромах я бы то-же чаво ни будь покрутил, пока в теории.

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    На 5Т аморт можно поставить только на качалку сервы, а не как у макса после сервосейвера на рейке. Вопрос вот в чем, что лучше? В данном случае вроде как будет сервосейвер лучше отрабатывать.
    На качалку сервы не желательно. Мало того, что аморт будет хуже выполнять свою функцию, так еще может помешать серве держать "0" . Чем дальше от сервы крепление, тем меньше негативное влияние на серву и потом не забывайте, шток аморта может погнуться и тогда он сам убьет серву. Так что аксиома - между амортом и сервой должен быть сервосейвер.

    Но и к кулакам ставить тоже не очень правильно. Защищая серву мы подставляем под удар кулак. Если он алюминиевый, то цена сопостовима с некоторыми сервами. У Макса мне кажется идеальный вариант. В случае чего только дешевую тягу погнет.
    Не знаю как на Бадже, на ФС\МСД есть альтернеативный вариат крепления: не к передниму уху сервосейвера крепить, а к заднему. Там места полно и аморт можно опустить на раму и рокера от рево поставить. В результате понижение ЦТ и не мешается все это хозяйство.

  17. #54

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    А как вам идея с заменой тяг с единой качалки(имею ввиду те,которые идут на кулаки) на аморты ? Только масла не надо,оставить шмотки с пружинами.

  18. #55

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    вот такой вариант еще можно сделать с 2 рино дижи
    http://www.hpibajaforum.com/forum/sh...=74022&page=16

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Две стандартные аппы с приёмниками
    от Delta_WRX в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:41
  2. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения