Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Две стандартные сервы на руль ?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Добрый вечер, возник вопрос, кто ни будь знает или видел конверсию для установки двух стандартных сер на руль, каждая отвечает ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726

    Две стандартные сервы на руль ?

    Добрый вечер, возник вопрос, кто ни будь знает или видел конверсию для установки двух стандартных сер на руль, каждая отвечает за свое колесо и обе микшируются в пульте. В принципе интересует Baja HPI.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    это конечно круто, но наверно не практично. хотя Подрезков подобие сделал, только на тормоза передние. Надо подумать. У меня была идея переделать сервосейвер. Сделать как на трагах 8 масштабах.

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Мне сказали что есть готовое решение, надо только найти где?

  5. #4

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Вот нашел, даже с картинками http://www.hpibajaforum.com/forum/sh...ad.php?t=90155

    Вот тут очень подробно http://www.hpibaja.de/wcf/index.php?...=7567&7931baa6
    Последний раз редактировалось Олеко; 11.11.2010 в 01:59.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ИМХО хрень полная. Синхронизации между сервами нет, поэтому при ударах колеса будут разъезжаться в разные стороны. Здесь по сути удар, который раньше воспринимался одной большой сервой, теперь воспринимается одной стандартной. Лучше было бы реально воспроизвести конструкцию как в 8ке, с рамкой.

    Зы зато забавно можно схождение -расхождение регулировать... с пульта ))

  8. #6

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    да не думаю штука зачетная.... только сервы нужно использовать с метал редуктором и усилием гдето под 25 кг не меньше

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Валы посрывает! Наглядный пример - у Миши Карасёва стояли две сервы, валы при ударе срезало. На бадже будет ещё хуже.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    у Мишани стояла одна серва футаба, вроде 33кг усилием...

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а принцип такой же будет. на одно колесо - одна серва, один удар в одно колесо - нет сервы

  13. #10

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    где-то тут или от ентой канторы http://www.bigsquidrc.com/category/hpi-baja-5t/
    Последний раз редактировалось koss; 11.11.2010 в 18:58.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    а принцип такой же будет. на одно колесо - одна серва, один удар в одно колесо - нет сервы
    Там же красненькая штучка - это сервосейвер. Так что ничего при ударе не срежет.
    На гонках у монстра ЛСТ часто ломалась\гнулась перемычка между качалками. Там как раз стоят 2 сервы с сервосейверами и соединялись они достаточно тонким стальным прутком. Без з этой перемычки машина ехала ни чуть не хуже чем с ней. Единственный прикол был в том, что если одна серва подклинивает, или колесо просто попадает например в яму или колею, то усилия 1 сервы уже не достаточно для поворота колеса попавшего в переделку. Но это почти не заметно в реальности.
    Но еще раз говорю, это была стандартная ситуация и люди так ездили по нескольку покатушек без особых проблем.

    PS Кстати, если мне не изменяет память, именно эти хайтеки как по ссылке и стояли у меня на ЛСТ2 года 2 и не одна не умерла. А ЛСТ не самый легкий монстр и башинг на нем устраивали зачетный и в гонках учавствовал каждую неделю.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ИМХО хрень полная. Синхронизации между сервами нет, поэтому при ударах колеса будут разъезжаться в разные стороны. Здесь по сути удар, который раньше воспринимался одной большой сервой, теперь воспринимается одной стандартной. Лучше было бы реально воспроизвести конструкцию как в 8ке, с рамкой.

    Зы зато забавно можно схождение -расхождение регулировать... с пульта ))
    Да, с синхронизацией проблема, потому как при любом заедании, одно колесо быстрее отрабатывает поворот. Механизм приходится содержать в чистоте и исправности.

    Там прелесть не в схождении, а в том, что одно колесо отрабатывает препятствие, а другое в это время сохраняет прямолинейное направление. т.е. в некоторых ситуациях машина едет чуть стабильней. Но сервы разумеется должны быть с запасом по моменту и сервосейвер должен быть очень качественный. Собственно в нем вся и хрень кроется. Слишком большие зазоры делают эту конструкцию не слишком удачной. мне так и не удалось найти хороший сервосейвер на серву. Перепробовал почти все, что можно было купить
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.11.2010 в 19:52.

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А с какой целью ты хочешь установить две сервы, Жень?

  16. #13

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Да просто надоели горящие сервы, хотца что-бы горели но подешевле.

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от maxim boltunov Посмотреть сообщение
    у Мишани стояла одна серва футаба, вроде 33кг усилием...
    Именно. При этом уверен на 100%, что при такой схеме установки серв, которая сейчас предлагается производителями поставь хоть 2 сервы по 33 кг, удар в одно колесо будет одну серву ломать. Мой опыт мне говорит, что рулевая серва на 5м масштабе должна быть БОЛЬШАЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ. А 25 кг она или 33 это не столь важно.

  18. #15

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Да просто надоели горящие сервы, хотца что-бы горели но подешевле.

    Вы кончайте там грибы на своей трассе есть!

    по дешевле! ему ! поставь 30 серв от 18 мастаба!

    Вы посмотрите на это с точки зрения магии чисел! одна серва геморой -- а 2 сервы по Теории Евгения -- это не геморой! видно наш дорогой Евгений пропускал в детсве математику и не знает что чило 2 >1 (Евгений --- галочка это значек больше) и так же риски только увеличиваются!

    притом с выходом одной сервы из строя вылетает вся система и что? в чем прикол то?

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Прикол в распределении нагрузок.

    Пример - металический трос или просто пруток из тогоже материала того же сечения. Трос будет прочнее и эксплуатационные характеристики гораздо выше. А ведь он состоит из множества тонких прутков. Что получается что должно ухудшаться в "колличество прутков" раз больше? Нифига. Всё наоборот.

    Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы "тяни толкай"? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 20.11.2010 в 16:46.

  20. #17
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Подолью маслица - кто знает в чём смысл системы "тяни толкай"? Это когда качалка сервы коромыслом и тяг две.
    Предполагаю, что при такой схеме, вал на котором сидит качалка не работает на "излом", как при односторонней качалке когда получается рычаг. В итоге с качалкой "коромыслом" серва работает в более травмобезопасном режиме.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    это один из плюсов.

    А самый главный это то что в какую сторону серва не ехала бы то она всегда одну тягу токае вторую тянет. Изгиб тяги при толкании соответственно пропадает. Что нам это даёт? Если нагрузить две сервы через дополнительный механизм так что бы от одной сервы шла одна тяга к механизму то получим что при повороте вегда одна серва тянет одна толкает. И в сторону толкания тягу можно сделать через упругую пружину. Это станет некоторомы сервосейвером и + механическим синхронизатором погрешности отработки серв.

    Другой вопрос есть ли место на это в Бадже. Надо наверное нарисовать схемку того что я имею ввиду.

  22. #19
    USB
    USB вне форума

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    397
    Не томи, выкладывай все свои козыри!

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    всё очень просто.
    вариант без сервосейвера на тягах.
    рисовал сам.


    в зависимости от размещения крепления тяг относительно центра большого круглого деталя можно играть рычагом. Понимаете зачем?
    Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
    Последний раз редактировалось Лондонский Бродяга; 20.11.2010 в 19:27.

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Можно сделать так что бы усилие передаваемое на сервы при ударе было ничтожным. Дело в рычаге.
    Да но и скорость рулежки будет отвратительная :-) Тут как раз зависимость - чем больше колено - больше усилие от сервы(меньше от удара к серве) + меньше скорость кручения

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если тяга в верхнем левом углу это тяга к кулаку, то этож вылитый сервосейвер на ФГ в варианте с двумя сервами Тока сервы развернуы на 90 градусов и вместо большого круга "треугольник" в котором сервосейвер

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Скорость будет нормальная если использовать нормальные сервы. Нужно правильно расчитать все рычаги и длины ходов. Полюбому скорость современных серв стандартного размера гораздо интереснее чем у больших. По этому пусть итоговая скорость изза рычагов и длин ходов будет примерно как и у одной большой а вот прочность на удар будет гораздо интереснее изза дополнительного разгрузочного(рычажного) узла. В конце концов этот узел можно ослабить и спроэктировать быстросменным. Пусть ломается он чем серва.

    Верхняя тяга не напрямую на колесо а на рулевую трапецию. Я знаю систему в Бадже и не вкурсе как устроена рулевая система на ФГ. Все мои идеи относительно Баджи.

    Мой чертёж не руководство к действию а базовая идея.

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    нафиг так морочится?
    есть рина которая очень хорошо живет...только не с алюм.качалкой,поставить родную хпи (качалку) и забыть о проблеме

  28. #25

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от maxim boltunov Посмотреть сообщение
    рина которая очень хорошо живет...только
    горит чото.

  29. #26

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от maxim boltunov Посмотреть сообщение
    есть рина которая очень хорошо живет
    Да не очень хорошо, ну скажем чутка подольше.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Жень, у тебя хайтеки стояли или рины ? (черные или красные ?)

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    горит хитэк,хпи...а рину горящей не наблюдал,помню ток как шестерни ломали из-за алюм.серво-сейвера и алюм.качалки

  32. #29

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    черные

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Мск
    Возраст
    24
    Сообщений
    493
    хотя хитеки те же самые рины,только в черный упаковке...пальнулась из-за воды?

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Блин, я уже просто давно копаюсь с этими сервами и все больше понимаю, что рино VS hitec это уже тупо религия. Но коечто интересное всетаки есть

    Относительно проверенные факты:
    Хайтек владалец Мультиплекса. Они вместе имеют 3 завода: в Германии, в Филипинах и в Китае. Все делается вродеб как в Германии, но по факту рины (по крайней мере только их) фигачат в Филлипинах, Хайтек- догадайтесь где Рино тестят, проверяют усилие и скорость, к хайтеку более низкие требования. Тоесть "у рино лучше контроль качества" (с) Это мне сказали люди, которые работают с мультиком.

    Другие факты:
    Гайд по ремонту рины Обратите внмание на маркировку на плате HSC5745. На ддме рину сравнивают с сервой хайтек 5755. Вообщем я немного не понял с этим моментом... они типо в старую плату зафигачили более мощный мотор ?

    Некоторые мнения людей:

    The 5755s are apparently the same as the Rhinos except for the plastic used in the cases, the 5755s break the plastic bearing mount on the output shaft and if is not spotted in time the gears are trashed and I assume the electrics blow as well.

    The problem is solved by using the Rhino case which is around £10 here in the UK.

    Clive

    Just because the numbers are the same doesn't mean they are the same servo. There are many many things that can differentiate the two. The principle of operation doesn't vary from servo to servo so it could be that the layout of components are similar among different manufacturers. However, the type of components, the efficiency of the circuity, the firmware loaded in the main micro processor, the gearing, the tolerances of the components..... (many, many more) could all vary. Thus resulting in different torque and speed ratings.

    Because of the vast technicalities involved the only practical comparison is a physical comparison. If you don't trust the manufactures rating than the only thing you can do is do a strength test. See how many oz. it will lift with a 1 in arm and you'll have your answer.

    In my opinion if the Rhino is rated at a higher torque than it has a higher torque.

    -Tony

    ну вообщем тут есть

    Я думаю, что вот этот геморой с разницой цен связан с тем, чтоб люди покупая китовое шасси в итоге при его укомплектовке получали относительно не высокую стоимость (некоторые говорят, что цена на зайтеки занижена) Не мало обходится по деньгам запихнуть 3 боьшие сервы в машину
    Последний раз редактировалось Rasmus; 21.11.2010 в 01:45.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Народ, вы похоже собрали в кучу все причины и следствия и перемешали...
    Если речь идет о хороших и плохих сервах, то это одно.

    Если речь о том, как уменьшить нагрузку на серву это другое. Самое опасное здесь резкие удары. В этом случае мне представляется наиболее уместным попробовать поставить на рулевую аммортизатор. Для низких скоростей, при которых работает любая серва, аморт практически не будет оказывать ни какого действия, а вот резкие ударные нагрузки будет гасить. Ставить аморт нужно разумеется до сервосейвера. И подбирать вязкость силикона так, что бы при рулежки при вывешенных колесах не наблюдалась работа сервосейвера, т.е. что бы аморт не тормозил работу сервы даже на вывешенных колесах.

    Схема на рисунке действительно ФГшная. Вполне рабочая, но сути не меняет и нагрузки с сервы не снимает.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    И в сторону толкания тягу можно сделать через упругую пружину. Это станет некоторомы сервосейвером и + механическим синхронизатором погрешности отработки серв.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    В этом случае мне представляется наиболее уместным попробовать поставить на рулевую аммортизатор
    Юра уловил мою мысль или даже скорее всего додумался до этого гораздо раньше меня.
    Кстати на мотиках 1к1 говномесах 1к1 раллийках 1к1 ставят на руль амортизирующий узел.
    И он успешно выполняет свою работу.

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    знаю я такой аммортизирующий узел.. На прошлых выходных обсуждали со знакомым его ГАЗ69, так там под баранкой руля огромная пружина стоит, и при ударах все гасится за счет ее сжатия.. прямо как серво сейвер.

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Да, надо подумать, как и какой аморт приманздрячить???

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    так там под баранкой руля огромная пружина стоит

    на тачках и мотах первого масштаба обычно ставится нечто подобное тому что держит багажник только крупнее и мощнее и паралельно рулевой рейке.



    деталь номер 12

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вот интересно, как скажется установка такого аммортизатора на 1/5 при езде на сильно ухабистом покрытии.

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    мне кажется всё от пружины зависеть будет.. но очень мягкую тоже смысла нет ставить...

  42. #39

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    А мне кажется, что аморт будет сильно серву нагружать в обычном рулении.

  43. #40

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    вывод простой.
    нужно просто вдоль трапеции руля или в распор между качалкой и статичным объектом рамы с ходом 50х50 поставить амортик без пружины с подбором дырок и масла.
    я думаю это решит массу проблем с ударами.
    скорость руления резко меньше скорости при ударе.
    на скорость руления повлияет минимально а вот на удар очень даже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Две стандартные аппы с приёмниками
    от Delta_WRX в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:41
  2. Стандартная серва на хвост 450ки
    от Fly в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения