Электроконверсия в масштабе 1\6
Однако задачка )))…
Из легко заменяемых узлов можно попробовать корпус, даже штатный лексановый имеет вес…
Если сделать специально для соревнований спец-версию кузова с большим количеством армирующего скотча и пр. навесками… Может прилично набежать по весу ))). Только вес надо накидывать побоковым плоскостям, чтобы Ц.Т.
не поднимать.
Жаль только одним броне-корпусом не отделаешься…3кг даже усиленный не даст…
Ну если для соревнований… я бы акков напихал. Между квалами и перед финалом можно будет не заморачиваться насчет зарядки и тп. Хотя камера тоже гуд. У меня все руки не доходят нокию 82 прицепить. снимает она отменно
корпус уже практически готов из алюминиевого композита. Он делается по той же выкройки, что и из ПЭТа, что и тот, на фотках и так же клепается.
Камеру надо пробовать, только не вижу смысла в дерганом изображении, этого добра уже валом в инете. Тут есть идея порулить по телевизору и попытаться на модель установить опору, гасящую колебания. Но опыта в этом совсем нет. Если кто может посодействовать, готов предоставить шаську грузоподъемностью 2кг😈
Вот первая фотка регуля, пока еще не почистил, но все же
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/348.html
заодно фотка разборного столика с поворотным приспособлением. Модель вращается как угодно и стопорится в любом положении стопорными винтиками или сткпенчато, перемещением опоры
Столик 5 баллов просто, регуль так вообще красавец. Кто будет камеру ставить готов пожертовать поворотной площадкой 😃
Регуль готов к эксплуатации
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/351.html
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/352.html
все провода закреплены на корпусе от смещения, кулер привернут намертво шурупами. Запитан он теперь будет не от регуля, а как и фары и прочая ерунда от дополнительного источника.
Ну и остатки герметика пошли на всякую ерунду типа серв, платы кулера и т.п.
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/353.html
Такая подготовка не предназначена для погружения под воду, но вполне способна защитить от талой воды, грязи и конденсата. Причем это лишь второй рубеж защиты, первый - это будет система воздуховодов, подводящих воздушный поток на подобие автомобильных шноркилей
Неплохо . осталось испытать
У тебя на реге 2 динса
батареи тоже двойные (от ревы) , или используешь пак 4 липо и перемычку ?
Вал у мотора 5мм
это значит мне нужно приехать к тебе со своим лосём 1350кв , сдаётся мне что лось помощнее феигао будет
Я пока катаю на саваже и 4х липо , более моментного мотора у меня в руках не было , плеттенберг может тут спорить но в нём ещё и оборотов тьма…
Да, увы 2 говенных динса…но оно так и было при покупке. Заглушка то же осталась от ревы.
и батареи от ревы…смешно, но это пока так 😦
Вобщем использую то, что под рукой и 2 по 2 Липо и 2по3 ЛиФе и 1 по 4 с заглушкой разумеется.
Как только наберу нормальнх батарей, переделаю на парараллельное соединение и буду гонять по часу 😉
А вот с испытания откладываются на следующую неделю. Пока шась разобрана. Исправляю проблемы, выявленные в ходе гонок в Раменках, а именно:
- сложность снятия\установки сервы
- слишком большие потери времени при смене батарей
- попадание снега под кузов
- ну и самое главное. Поскольку сломал длинный аморт, теперь пытаюсь заставить подвеску с коротким амортом работать так же как с длинным с помощью измененного наклона.
Ясно
в эти выходные 25го
соревнушки 1к1
а вот на следующей неделе , до нового года можно собраться и попробовать
потестить
Логгер поставть можно ,узнать токи мощности время
мой мотор испытать , 6 липольный пак у меня есть
мгм овский рег что на “незнамочём” стоит
Провести силовые испытания расставить точки над ы . и понять каким путём идти дальше
Упаковка регуля - блестяще. Юра, если я правильно понимаю ты либо инженер либо технолог на производстве. Мне нравятся идеи и их реализации.
Я учился в 90-ых на инженера-технолога, но так ни одного дня и не поработал по специальности. Вот теперь “на кошках” отрываюсь, правда уже за свой счет😈
Эврика! Я придумал, что поставлю для достижения требуемого минимума веса в гонках!
Поставлю небольшой нитродвижок(возможно с генератором). Пусть пердит на радость окружающим, а то меня в упор маршалы не слышат и не сразу переворачивают. 😉
ЗЫ У кого есть что-нибудь из едва работающего нитробарахла, готов взять за спасибо для эксперимента. Накалы, баки и прочий хлам есть. Нужен сам движок без колокола, сцепы и т.п. желательно с пулстартом . Если переживет тест, то верну 😉
В загашнике есть такой картинка
Саш, мне исключительно для веса и пердежа 😉
А тяги и так хватает. Я его просто заведу и подключу серву к приемнику, что бы обороты менял. и все. Ни каких шестерен не будет.
А гибрид только летом, когда можно будет мастерить на открытом воздухе и только с бензинкой. На нитре разорюсь. В холостую то и то жрать будет прилично. 😦 Но попробовать надо.
Ты лучше мне подскажи, нет ли какой инфы про мех приблуды, которые сглаживают старт электродвижков но только не слипер и не сцепа.
Я видел парочку вариантов, там первый рывок уходит в сжатие винтовой пружины(типа как в пружинном сервосейвере тот, что прям на серву ставится) и второй вариант - хитрое винтоподобное устройство, которое преобразует часть энергии в сжатие цилиндрической пружины. В итоге и старт получается плавнее, без букса и трансмиссия меньше нагружается. Причем, в отличии от гидротрансформатора эти хрени энергию не поглащают, а накапливают и через долю секунды возвращают, что то же полезно…
Вот только теперь найти все это не могу, а в свое время лопухнулся и не вник как следует в конструкцию.
Кстати, первый вариант гидротрансформатора проходит испытания. Правда пока исключительно на шуруповерте и всегда заканчивается поломкой )))))
Ха такого вида дЕвайс видел на французских передне приводных багги 1к8
ищу . ссыль
Вот от сюда можно рыть rcmag.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t…
где то тут , в этих краях приблудина целая стояла в центре , тут на форуме вроди даже выкладывали , если я не ошибаюсь “Альтер спб”
А тем временем нашёл и это www.ymr.no/historie.htm
На счёт пригруза у меня есть идея , и некая наработка , которая даст вес , и не только.
если маленькую нитруху крутить без нагрузки долго она навернется быстро ИМХО.
на нитруху генератор. И не навернётся и для пользы дела. Юра! На вопросы как сделать генератор отвечу если будет необходимо. Имеется ввиду выпрямитель и стабилизатор напряжения.
интересненько. подпишусь…
А движок видимо лучше самолетный искать?
Ура, в закромах нашел глушак - прямоток )))) Предеть будет что надо!
Новый вариант расположения сервы.
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/354.html
Оптимальное расположение потребовало запихнуть серву под кость. Но задняя часть корпуса сервы не влезла. Пришлось ее снять и теперь надо делать фигурный колпачек.
В случае экстренной замены сервы, любую другую можно поставить перевернув на 180 градусов, т.е. качалкой к центру шасси. Но мне так не нравится.
Место крепления качалки на сервосейвере пришлось подрезать. Точнее просто срезать торчащий пенек. Но тут выяснилось, что резьбовая металлическая втулка внутри как раз и доходит до плоскости моего реза и теперь она не во что не упирается ее может просто вырвать. Так что если кто будет делать нечто похожее, оставляйте на ухе сейвера пенёк минимум 1-2мм.
Наконец то готовы новые бабочки для передней подвески.
Они ниже стоковых, что для низкой электрички только плюс, но при этом позволяют получить больший ход подвески.
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/355.html
Зачем это сделано.
После поломки длинного аморта, пришлось вернуться на короткие, но подвеска переработана для увеличения хода и количества вариантов настроек.
- аморты завалены к центру шасси
- ось верхнего рычага опущена для исключения контакта с амортом
- ось наклонена(передняя опора на 5мм выше задней) для изменения характеристик управляемости
- ось сдвинута к середине авто что бы можно было завалить аморт побольше и уменьшить завал передних колес в повороте. Т.е.Длины рачагов вехних и нижних стали практически равны.
А аморты по штокам не скользят?