Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 181

Электроконверсия в масштабе 1\6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Неплохо . осталось испытать У тебя на реге 2 динса батареи тоже двойные (от ревы) , или используешь пак 4 ...

  1. #41

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Неплохо . осталось испытать

    У тебя на реге 2 динса
    батареи тоже двойные (от ревы) , или используешь пак 4 липо и перемычку ?

    Вал у мотора 5мм
    это значит мне нужно приехать к тебе со своим лосём 1350кв , сдаётся мне что лось помощнее феигао будет
    Я пока катаю на саваже и 4х липо , более моментного мотора у меня в руках не было , плеттенберг может тут спорить но в нём ещё и оборотов тьма..

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Да, увы 2 говенных динса....но оно так и было при покупке. Заглушка то же осталась от ревы.
    и батареи от ревы....смешно, но это пока так
    Вобщем использую то, что под рукой и 2 по 2 Липо и 2по3 ЛиФе и 1 по 4 с заглушкой разумеется.
    Как только наберу нормальнх батарей, переделаю на парараллельное соединение и буду гонять по часу

    А вот с испытания откладываются на следующую неделю. Пока шась разобрана. Исправляю проблемы, выявленные в ходе гонок в Раменках, а именно:
    - сложность снятия\установки сервы
    - слишком большие потери времени при смене батарей
    - попадание снега под кузов
    - ну и самое главное. Поскольку сломал длинный аморт, теперь пытаюсь заставить подвеску с коротким амортом работать так же как с длинным с помощью измененного наклона.

  4. #43

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ясно
    в эти выходные 25го
    соревнушки 1к1
    а вот на следующей неделе , до нового года можно собраться и попробовать
    потестить
    Логгер поставть можно ,узнать токи мощности время
    мой мотор испытать , 6 липольный пак у меня есть
    мгм овский рег что на "незнамочём" стоит

    Провести силовые испытания расставить точки над ы . и понять каким путём идти дальше

  5. #44

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Упаковка регуля - блестяще. Юра, если я правильно понимаю ты либо инженер либо технолог на производстве. Мне нравятся идеи и их реализации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Я учился в 90-ых на инженера-технолога, но так ни одного дня и не поработал по специальности. Вот теперь "на кошках" отрываюсь, правда уже за свой счет

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Эврика! Я придумал, что поставлю для достижения требуемого минимума веса в гонках!
    Поставлю небольшой нитродвижок(возможно с генератором). Пусть пердит на радость окружающим, а то меня в упор маршалы не слышат и не сразу переворачивают.

    ЗЫ У кого есть что-нибудь из едва работающего нитробарахла, готов взять за спасибо для эксперимента. Накалы, баки и прочий хлам есть. Нужен сам движок без колокола, сцепы и т.п. желательно с пулстартом . Если переживет тест, то верну

  9. #47

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    В загашнике есть такой картинка

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Саш, мне исключительно для веса и пердежа
    А тяги и так хватает. Я его просто заведу и подключу серву к приемнику, что бы обороты менял. и все. Ни каких шестерен не будет.
    А гибрид только летом, когда можно будет мастерить на открытом воздухе и только с бензинкой. На нитре разорюсь. В холостую то и то жрать будет прилично. Но попробовать надо.

    Ты лучше мне подскажи, нет ли какой инфы про мех приблуды, которые сглаживают старт электродвижков но только не слипер и не сцепа.
    Я видел парочку вариантов, там первый рывок уходит в сжатие винтовой пружины(типа как в пружинном сервосейвере тот, что прям на серву ставится) и второй вариант - хитрое винтоподобное устройство, которое преобразует часть энергии в сжатие цилиндрической пружины. В итоге и старт получается плавнее, без букса и трансмиссия меньше нагружается. Причем, в отличии от гидротрансформатора эти хрени энергию не поглащают, а накапливают и через долю секунды возвращают, что то же полезно....
    Вот только теперь найти все это не могу, а в свое время лопухнулся и не вник как следует в конструкцию.


    Кстати, первый вариант гидротрансформатора проходит испытания. Правда пока исключительно на шуруповерте и всегда заканчивается поломкой )))))

  12. #49

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ха такого вида дЕвайс видел на французских передне приводных багги 1к8
    ищу . ссыль

    Вот от сюда можно рыть http://rcmag.com/modules.php?name=Fo...wtopic&t=39509
    где то тут , в этих краях приблудина целая стояла в центре , тут на форуме вроди даже выкладывали , если я не ошибаюсь "Альтер спб"

    А тем временем нашёл и это http://www.ymr.no/historie.htm

    На счёт пригруза у меня есть идея , и некая наработка , которая даст вес , и не только.
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.12.2010 в 05:13.

  13. #50

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    если маленькую нитруху крутить без нагрузки долго она навернется быстро ИМХО.

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    на нитруху генератор. И не навернётся и для пользы дела. Юра! На вопросы как сделать генератор отвечу если будет необходимо. Имеется ввиду выпрямитель и стабилизатор напряжения.

  15. #52

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    интересненько. подпишусь.....

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    А движок видимо лучше самолетный искать?

    Ура, в закромах нашел глушак - прямоток )))) Предеть будет что надо!

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Новый вариант расположения сервы.



    Оптимальное расположение потребовало запихнуть серву под кость. Но задняя часть корпуса сервы не влезла. Пришлось ее снять и теперь надо делать фигурный колпачек.
    В случае экстренной замены сервы, любую другую можно поставить перевернув на 180 градусов, т.е. качалкой к центру шасси. Но мне так не нравится.

    Место крепления качалки на сервосейвере пришлось подрезать. Точнее просто срезать торчащий пенек. Но тут выяснилось, что резьбовая металлическая втулка внутри как раз и доходит до плоскости моего реза и теперь она не во что не упирается ее может просто вырвать. Так что если кто будет делать нечто похожее, оставляйте на ухе сейвера пенёк минимум 1-2мм.

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Наконец то готовы новые бабочки для передней подвески.
    Они ниже стоковых, что для низкой электрички только плюс, но при этом позволяют получить больший ход подвески.


    Зачем это сделано.
    После поломки длинного аморта, пришлось вернуться на короткие, но подвеска переработана для увеличения хода и количества вариантов настроек.
    - аморты завалены к центру шасси
    - ось верхнего рычага опущена для исключения контакта с амортом
    - ось наклонена(передняя опора на 5мм выше задней) для изменения характеристик управляемости
    - ось сдвинута к середине авто что бы можно было завалить аморт побольше и уменьшить завал передних колес в повороте. Т.е.Длины рачагов вехних и нижних стали практически равны.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2010 в 12:53.

  19. #56

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    А аморты по штокам не скользят?

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    не совсем понял что за штоки ?

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Женьк наверн имел ввиду винты, на которых сверху крепятся амморты.
    Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла

  22. #59

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    не совсем понял что за штоки ?
    Верхнее крепление амортов... Они вперед-назад по болту сами не сдвигаются?

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вот глазастые

    Совсем забыл про это.
    Для более оптимального положения аморта, пришлось его немного завалить еще и назад.
    Более того, передняя стойка имеет заниженое расположение регулировочных отверстий. В итоге верхние винты стоят тоже под уклоном. В результате аморт сам встает в нужное положение.

    Второй момент.
    Смещение аморта по винту позволяет немного подстроить хар-ки аморта. Думаю попробовать сотворить клипсы как на амортах для плавной регулировки. Получается, что смещение аморта по винту дает эффект смещения по соседним регулировочным отверстиям в стойке.

    Вот поэтому какое то время поезжу так.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Зы я смотрю и защита от снега зачетная пошла
    Это не защита от снега. Это прототип герметичного композитного(алюминий\пластик\алюминий) кожуха, который будет инегрирован в шасси. Сразу такое из композита делать трудно. А из прозрачного пластика легко и все видно, где что трется и перегородки внутренние легче делать.
    Одновременно эта хрень будет воздуховодом для охлаждения всех агрегатов

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если честно, то боюсь, что при прыжках или при не подобранном масле эти винты может гнуть. 10 или 13 кг конечно большая разница, но все же. фс,мсд используют как раз таки конусы для усиления этого узла

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Согласен, если буду делать регулировочные клипсы и аморт будет смещаться к середине, тогда придется мудрить. Либо конусы, либо легкую среднюю опору.

    Но пока аморт самоприжимается к задней бабочки и рычаг минимален(один стоковый конус), все будет ок, проверено. Да и в теории, вектор сил из-за наклонов деталей заметно меняет ситуацию. Та составляющая, что может изогнуть винт, заметно уменьшилась. Нагрузка в основном возросла на бабочке.

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вот, сфоткал с более подходящего ракурса для лучшего понимания изменившейся геометрии.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 26.12.2010 в 17:46.

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хех, красиво конечно все получается. И верхний рычажок с наклоном Центр тяжести теперь у нее на уровне стыковки двух половинок коробок дифференциала ?

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Надеюсь, что ниже По прикидкам не выше 15мм от деки.
    Но это вилами по воде, реально пока не мерял. Как только сотворю низкий гоночный кузовок, тогда и замерю, а пока что нет смысла.

    PS Прошу помощи в доставании на тесты какого-нибудь полудохлого четырехтактного нитродвижка. В барахалоке все такие цены ломят, что аж жуть...

  29. #66

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    К словам про нереальные размеры авто движков
    во тоже 26й бензин
    хобикинговский авиа мотор

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    15 кубов, еще меньше Можно вообще на нитро 8 ставить без заморочки с габаритами шаськи и весом

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Саш, ну в данном случае, сравнение не совсем корректное. Добавь эффективную систему охлаждения, нечто вроде промежуточной опоры для вала, ведь мы не пропеллер собираемся ставить и ты получишь почти то же самое, чего я добился спиливая, все лишнее.
    И потом 26двигун сейчас мало кто поставит. Слабоват он для 4х4 на оффроуде и в грязи.

    Электро всеравно будет размером с картер, пока народ не начнет роторные многотопливные движки делать

  32. #69

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саш, а китайцы уже и 15-и и 20-и кубовые бензинычи сделали. Димка Хотеев успешно летает на относительно небольшом самолёте с 15-кой, на которые раньше ставили 4-х тактники. - Весит моторчик с электронным зажиганием и всей фигнёй чуть более 800г. Уже может быть хорошей альтернативой калилкам на чем-то вроде ... 7-го масштаба. Только решить надо как-то с принудительным обдувом - всё же авиамотор.
    Вообще, производители и спортивные боссы загнали себя в угол требованием наличия магнето. Сейчас уже появилось всё компактное и эффективное и дешёвое. А классические бензоавтодвижки остаются громоздкими и малоэффективными вонючками - и никакой экономии при спортивном подходе, всё равно дорого выходит. Сейчас бензиновая 15-ка стоит уже меньше автобензиныча РТР-ного. Авиаторы используют вовсю.

    Уже опередили, пока набивал!

    Юра, сейчас у авиаторов есть недорогие оппозитники 60 кубов - вот оно - эффективное и прикольное решение!

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Юра, сейчас у авиаторов есть недорогие оппозитники 60 кубов - вот оно - эффективное и прикольное решение!
    Ну тогда наверное стоит попробовать. Если честно, то у меня есть на примете кое что оригинальное бензиновое, но пока это секрет.

    Только не забывайте про вал, соединяющий мосты. Конструить авто 4х4 с электро интереснее, не надо извращаться с цепями, ремнями и гирляндами с коничкой. Я не смог пока найти приемлемое для оффроуда(а не для пыльной трассы ) эффективное техническое решение трансмиссии. Электро не требует жертвовать тягой на низах, ЗХ, низким ЦТ и т.д.

  34. #71

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вот наткнулся неожиданно
    http://www.f1news.ru/news/autosport-63111.html

    Это просто к вопросу: зачем оно нужно? Да просто так ...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.12.2010 в 21:31.

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Поднимем темку

    Итак, после бесцельно потерянных дней, которые считаются праздниками, с удвоенной силой взялся за дело.

    - появился съемный отсек для батарей. Теперь заранее напихал туда ЛиПох хоть последовательно хоть..... по диагонали и езжай. На смену бокса с батареями внутри требуется примерно 5сек без снятия кузова или каких либо дополнителных манипуляций. Cдернул стопор(он же ручка) сделанный на основе металлического крючка и велкроскотча..... и бокс выехал из гнезда. Воткнул другой бокс и одним движением руки прилепляется скотч и для пущей гарантии цепляется крючек. Собственно бокс даже без этих приспособлений сам не вываливается. Держится относительно плотно за счет стопорных колец на вилке с розеткой. Но даже если он начнет выползать из ниши, то до того как выпасть разорвется электрическая цепь и машина остановится. Резко и сразу бокс вроде не выпадает даже после ударов или тряски. Выползает только при приложении усилия к ручке. Причем даже если батарея всетаки сможет выпасть, по идеи она не обязательно пострадает. Вполне вероятно что бокс, сделанный из композита, выдержит удар. при испытаниях я на него вставал и даже немного прыгал Бокс правда пока один. Проходит всесторонние испытания. Если все будет ОК, наклепаю штук 5, больше батарей просто нет.

    - установлен ЦД. Всетаки пришел к выводу, что данный электрокар легче едет именно с ЦД, ему не нужны прогазовки заносы и т.п. как вонючкам. На электротяге приятней ехать плавно по апексам...... а мосты пусть срывает у ДВСок. C проходимостью у электрички c ЦД полный порядок. Наличие ЗХ и плавного старта без букса и последующего закапывания, возможность раскачать машину взад-вперед позволяет выбираться самомтоятельно из таких дебрей, куда аналогичный ДВС даже не доедет , ну разве что только кувырком закатится Однако с прилаживанием ФГшного спура к МСДевому ЦД оказалось не простым делом. Голову пришлось поломать и дофига прототипов запороть. Зато теперь Все ставится на штатный диф и он при этом практически не портится. Все можно вернуть к бензоварианту с коничкой. Безвозвратно подрезается только сам ФГшный спур.

    - спур посажен на демпфирующее устройство для уменьшения подергиваня мотора на старте, (всетаки у меня слишком маленькое передаточное для оффроуда) для уменьшения срыва колес в букс при резком разгоне и для уменьшения нагрузок на трансмиссию при торможении и приземлении. Да-да эта хрень демпфирует не тольо старт, но и тормоз. На данный момент примерно 30градусов -максимум упругого смещения спура при старте, 15 при тормозе. Соотношение углов и жесткость можно менять, но пока для этого придется снимать сам ЦД и отворачивать несколько винтов, что неудобно. В дальнейшем планирую вывести регулировки на внешнюю часть корпуса для безразборной регулировки, а возможно и дстанционно с пульта в месте с жесткостью дифа. Конструктивно, устройство посажено сверху на корпус ЦД.

    - наконец то шаську удалось закрыть колпаком из алюминиего композита ПОЛНОСТЬЮ. Теперь остается воткнуть уплотнитель в стыки и внутри будет всегда чисто. Сам колпак, как было и задумано, протянулся от передней бабочки до задней и связал их в единую силовую структуру. При этом конструкция не стала мегажесткой, а вроде как сохранила возможность пружинить и поглощать удары. Проверим

    - над колпаком установлена система отформованных из ПЭТа воздуховодов и нагнетающий вентилятор. Теперь внутри шаськи избыточное давление и по идеи пыль вообще не должна просачиваться, но надо еще кое что загерметить и дождаться лета для проверки. Воздуховоды сделаны по принципу шноркеля у джипов. т.е. забор водуха из наиболее чистой зоны сверху через широкое отверстие, как бы из под зонтика. Разумеется с фильтром от пыли. Далее вентилятор раскидывает по отсекам различные порции воздушного потока. Большую часть на мотор и регуль, немного в батарейный отсек. Выдув основных потоков осуществляется через окна около регуля, мотора и АКБ. Часть просачивается через гофры рулевой и дополнительные сальники трансмиссии. На окнах стоят обратные клапаны. Работоспособность их правда пока под сомнением особенно в грязи. Видимо лучше сделать отводящие воздуховоды и выброс всего потока сзади и вверх
    - изготовлены колесные хабы нескольких типов и толщин под МСДишные диски. Теперь вариантов колеи великое множество с одним и тем же колесом. В некоторых случаях можно установить колесо изнанкой наружу, тогда получается просто дикий вылет, аратюнинг отдыхает ))))))
    - на машину, помимо штатной аппаратуры, футабы 4ПК установлена еще и дополнительная 4х канальная Номадио Сенсор c телеметрией для контроля температуры и дистанционного управления системой охлаждения. Собираюсь так же подключить датчик оборотов к трансмиссиии и ряд дополнительных функций как то: мощный свет, (увы, зачастую кататься приходится в темноте после работы), звук(небольшой четырехтактный ДВС но пока еще не купил) и видеокамеру точнее портативный видеорегистратор снятый с авто 1:1

    - ну и под конец скажу, что к угловатому гоночному клепанному кузову из ПЭТа и композита скоро присоеденится легкий формованный кузовок. На данный момент сделан пробный упрощенный вариант формы из пенопласта и с помощью нее изготовлен прототип из тонкого ПЭТа. Геометрия получилась неахти, видок то же не фонтан, но для не стендовой машины сойдет, тем более что у кузова единственное предназначение - прикрыть воздуховоды. Защитная функция во всех аспектах целиком возложена на колпак из композита, описанный ране.

    Что не получилось
    - компактный гидротрансформатор не хватило мозгов опыта и знаний в плане герметизации узла
    - завалить передние аморты в горизонталь с тягами и рокерами как на Рево 1\8, нет времени на проектирование и изготовление, дело оказалось крайне геморойным при данном конструктиве. или не приводит к уменьшению высоты передка ниже чем у меня уже есть
    - вырезать новую деку не получается тупо из-за отсутствия алюминия нужного размера и жесткости. Так и стоит пока распиленная ФСная, стянутая винтиками из двух половинок.

    PS фоток пока нет и не просите. Тут либо фоткаешь .....либо делаешь )))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.01.2011 в 01:07.

  36. #73

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Принес узел с ЦД на доработку и исправления косяков домой, типа домашнего задания - сфоткал
    Вот он этот монстр:


    Стоковую коническую шестерню пока не спиливал. Так что если кому нужна для ремонта ЦД, готов поменять на вашу сточенную, если конечно кто то умудрился ее убить

    PS постепенно постараюсь пофоткать все остальное...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.01.2011 в 14:23.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Классно. Тоесть шестерня с еще каким-то корпусом (видимо часть демпфера) насаживаются прям на центральный диффер ?

  38. #75

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    На корпус стандартного ЦД надевается демпфирующее устройство, затем надевается доработанная ФГшная шестерня, затем фланец и потом уже все это зажимается стандартной шестерней.
    С обратной стороны дифа надевается кожух демпфера. После этого все стягивается удлиннеными винтами

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смотри какая полезная для электричек приблуда появилась
    http://rcspecial.com/news/?p=65888

  40. #77

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну это на любителя. Я на всех своих машинах слипер снимал, если не сразу, то через месяц два обязательно. А тут еще платить, ждать пока доставят....
    если надо, такую штуку можно сделать минут за 15, учитывая, что в закромах полно всяки дисков от тормозов.

    Мне нужен был именно демпфер, либо устройство, которое может работать с проскальзыванием не ограниченно долго без перегрева, как например гидротрансформатор.

  41. #78

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Есть ещё в мыслях пара демпферных устройств .

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Кожух из композита и бокс для батарей


    Сам бокс со стороны контактов

    колесные хабы

    посадка стала прочнее благодаря толстой шайбе, центрирующий диск

    воздухозаборник на кожухе

    вид воздухозаборника снизу


    Все белые детали будут в окончательном варианте заменены на формованные колпачки по типу верхнего. Просто сразу идеально не получилось, а прототипы проще резать, а не формовать. Так что пока не заточу форму до идеала буду резать, а не формовать.
    Дополнительные фотки смотрити на майле
    Продолжение следует....

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Господа, а почему нет вопросов, критики, обсерания в конце концов? Неинтересно?
    Если не будет обсуждалова, то тему сверну как сворачивал все предыдущие описания проектов. Мне совсем не доставляет удовольствия все это фотканье и печатание. Уж лучше потрачу время на работу напильником

    Если вам это не интересно, киньте помидорин пожалуйста. Если соберу приличный урожай томатов, то и не буду больше парить вам мозг этой темой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Б\у бабочки, аморты, спойлеры масштаб 1\6
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения