Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 181

Электроконверсия в масштабе 1\6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Я просто слюнями ноутбук залил, щас вот только оттер Получилось просто офигенно. Единственное не догоняю процесс загрузки акков в машину. ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я просто слюнями ноутбук залил, щас вот только оттер

    Получилось просто офигенно. Единственное не догоняю процесс загрузки акков в машину. Акк вставяется в бокс, а бокс в свою очередь вставляется в машину, так ? Тоесть, чтоб быстро менять акки надо наделать таких вот боксов, поместить в них акки и просто уже собранное вставлять в машину ?

    Зы: фильтр зачотный похож на фильтры в шоссейках фг А переходники с квадрата на хекс, да в массовое бы производство

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    вопросов, критики, обсерания в конце концов? Неинтересно?
    Интересно, у кого повернется язык критиковать, проект выполненный на таком уровне???
    К сожалению фото не всегда дают полное представление, что-к-чему, иногда надо посмотреть своими глазами, пощупать, а засорять тему глупыми вопросами негоже...
    Переходники сделаны из набора тонких пластин? или это алюк в два слоя? (на срезе похоже на слоенку)...
    Чем плохи штатные адаптеры для HPI???
    Какова эффективность воздухозаборника с поролоном, вентилятор нормально прокачивает воздух?

    Похоже начинает сказываться напряженный график работы, иной причины для угроз закрыть столь интересную тему не вижу)))
    Томатов, я думаю не дождетесь)))

  4. #83

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    не догоняю процесс загрузки акков в машину. Акк вставяется в бокс, а бокс в свою очередь вставляется в машину, так ? Тоесть, чтоб быстро менять акки надо наделать таких вот боксов, поместить в них акки и просто уже собранное вставлять в машину ?
    Да, именно так. Несколько боксов, можно одинаковых, можно разных, например для нагревающихся АКБ можно побольше отверстий сделать, для зимних боксов, наоборот поменьше, а может и утеплить.
    Там же и разная разводка для того, что бы цеплять аки последовательно или в паралель.
    Сам бокс делается минут за 5, материалов идет рублей на 150-200. Самое дорогое в этой стоимости это контакты и провода При этом никто не возбраняет менять АКБ в этом боксе как меняется в любой другой машине, да же удобнее, вынул бокс, и спокойно вставляй АКБ сидя в теплой машине, а не ковыряясь на улице пытаясь воткнуть динсы при минус 15...

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ы: фильтр зачотный похож на фильтры в шоссейках фг
    Это врятли...суть этой системы в другом. Не просто фильтровать, а недопустить попадания воды внутрь ни при каких условиях. Но надо испытывать.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Интересно, у кого повернется язык критиковать, проект выполненный на таком уровне???
    Уровень средненький кстати... а вообще самое поганое - это безразличие.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    К сожалению фото не всегда дают полное представление, что-к-чему, иногда надо посмотреть своими глазами, пощупать, а засорять тему глупыми вопросами негоже...
    Фоты да, но если никто не обсуждает, зачем вообще парится? Будет смысл, буду фоткать крупно качественно. Вот только с оперативностью проблема....
    Пощупать кстати всегда можно в г Щелково. Ко мне люди приезжают хоть днем, хоть ночью и не только щупают, но и сами учавствуют иногда....задают глупые вопросы, которые иногда превращаются в гениальные идеи и воплощаются в пластике и металле. Или думаете я это только для вас зрителей оформляю? Не-е, у меня шкурный подход. Всю инфу из темы я анализирую и применяю в своих изделиях или наоборот, поняв бесперспективность, отказываюсь

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Переходники сделаны из набора тонких пластин? или это алюк в два слоя? (на срезе похоже на слоенку)...
    Чем плохи штатные адаптеры для HPI???
    Нет, из цельного куска, только фреза была убитая и остались следы резки. Для внутреннего употребления я редко пытаюсь придать товарный вид. Главное побыстрее...
    Слоенка возможна, но пригодится разве что для безумных выносов если нет толстого алюминия, а у меня наоборот машины узкие.
    Штатные мне диктуют геометрию. Свои пиленные сделаны под конкретную геометрию шасси. Потом ехать в магаз дольше, чем выпилить. Ну и третий момент. Большинство моих деталей налезают внатяг, т.е. без зазоров и не болтаются. Четвертая причина в совместном использовании ФСных и МСДишных деталей, а покупать и то и другое....глупо. А еще есть шестигранники целиком из алюминия, без стоковых квадратов, они садятся прям на ось. Но их надо испытывать. Возможно, что посадочное может провернуться при серьезных нагрузках.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Какова эффективность воздухозаборника с поролоном, вентилятор нормально прокачивает воздух?
    Паралон не совсем паралон. Это синтетический материал специально для фильтров, крупнопористый от крупого мусора.
    Вентилятор - это турбинка, мощностью примерно равной вентилятору системного блока. Дует прилично. Причем это мелкий зимний вариант. Летний скорее всего будет с большим вентилятором. И скорее всего не с компьютерным, а будет стоять БКшный мотор с регулем на котором будет серьезный импеллер от микросамолетов.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Похоже начинает сказываться напряженный график работы, иной причины для угроз закрыть столь интересную тему не вижу)))
    Нет. В корне не верно. Напряженный график сказывается на сроках работ, отсутствии нормальных фот и т.п. Закрытие темы может быть только следствием безразличия соконфетников Не критика, не глупые вопросы на это не влияет однозначно.
    Единственное, убедительно прошу не писать неаргументированных хвалебных или наоборот обсирательных фраз. Для этого есть "спасибо" и "помидор"

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хорошо, раз глупые вопросы можно... ну мне так или иначе интересно. Получилась скажем так коробчатая конструкция, закрытая со всех сторон. Ну допустим к электромотору и регулю особого смысла нет лазить, а как теперь подлезть к серве и сервосейверу ? Ну малоли, что с ней случится например сломается и быстро ее надо будет поменять или сервосейвер подрегулировать. Надо всю верхнюю крышку снимать ? Честно говоря прям так и просится такая длинная мебельная петля поперек верхней крышки в районе начала бокса аккума. Получается откинул так часть крышки вверх и все под рукой. но тогда жесткость нарушится правда...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Юрий - респект рукам и голове . Слежу давно за темой, поскольку начал подбирать компоненты для конверсии еще в начале лета и ... подбираю до сих пор, поскольку все время появляются какие-то сторонние факторы, препятствующие закупкам искомого.
    Я пошел немного другой тропой:
    Шасси - MCD Race Runner, либо V4 - пластик, либо алюминий - EVO 3 Ultimate.
    Мотор - Neu 2220 2Y 550kv - все никак не доедет.
    Контроллер - Schulze future xxl 40.303 WK (300 А). Вероятнее всего, будет потом заменен на что-нибудь типа 40.160 (160 А). По расчетам за этот ток выпасть не должен, если мотора хватит и останется именно 2220. Изначально думал о 2225 или 2230, поэтому и контроллер взял "с запасом".
    Батареи 2 шт. - по изначальному проекту LiPo 6s - итого 44.4 В. Или LiFe. Или, возможно, 5s.
    По трансмиссии - 3 диффа. Direct drive - как говорят наши заокеанские друзья. Планирую полностью сохранить штатный механический тормоз. Но передача останется конической. Возможно - в закрытом боксе.
    Долго размышлял, рыл форумы и так и не пришел к окончательному выводу о необходимости наличия слиппера или демпфера в трансмиссии. Мысли о гидротранформаторе тоже приходили, но, на мой взгляд, это значительно усложнит конструкцию и потери в этом узле будут значительно существеннее функции, которую он в этой системе будет выполнять. Большинство проектов, которые ездят и очень неплохо, надо отметить, ездят, живут с директ драйвом. В общем, буду думать о переходе к чему-либо если будет рвать трансмиссию.

    Вся конструкция будет по возможности облегчена, но, в основном, за счет неиспользуемых / малонагруженных элементов. Основная задача - максимальная унификация с исходной тележкой и возможность быстрого возврата по необходимости к бензину.
    Планирую уложиться в 11 кг. "сухого" веса при 25 минутах полетного времени с пятитысячных батарей.

    ЗЫ Был бы рад пообщаться вживую, надеюсь Вы будете на соревнованиях.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    но тогда жесткость нарушится правда...
    Чтобы жесткость не нарушалась такая "дверь" может вставать в распор.

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос совсем не глупый, а скорее наоборот фундаментальный. Рассматривал вариант с петлей, но пока не пробовал на практике. По сути конкретное решение вопроса монтаж\демонтажа тянет за собой все остальное. И метод герметизации и крепление проводов и многое другое.
    На данный моент вариант самый простой.
    - Кожух шурупится в стандартные отверстия снизу. В дальнейшем будут алюминиевые пеньки с клипсами и кожух будет сниматься примерно как кузов, только клипс конечно будет больше. Расчетное время снятия\установки 1-2 минуты. Сейчас около 5 минут.
    - к серве уже сейчас есть окно сбоку с крышкой, а сверху отверстия для отворачивания тяги. Собственно если не считать неудобством снятие крышки и отворачивание в глубокой нише длинной отверткой, то снять серву не на много сложнее чем у обычного авто. А вот то, что оно не будет засераться, это важнее. Собственно на других авто я серву месяцми не трогаю. А поломка сервы, кторая у меня была, считаю глупой своей ошибкой

    Жесткость конструкции особо не страдает из-за петель. Скорее наоборот кожух настолько повышает жесткость, что в последних версиях я вообще его к бабочкам не притягиваю, дабы машина не стала мегажесткой. Вот когда резану деку из более тонкого металла, вот тогда можно будет и петельку попробовать.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    :
    Шасси - MCD Race Runner, либо V4 - пластик, либо алюминий - EVO 3 Ultimate.
    Мотор - Neu 2220 2Y 550kv - все никак не доедет.
    Контроллер - Schulze future xxl 40.303 WK (300 А). Вероятнее всего, будет потом заменен на что-нибудь типа 40.160 (160 А). По расчетам за этот ток выпасть не должен, если мотора хватит и останется именно 2220. .
    Это получается уже серьезный спортивный аппарат Моя тележка хоббийная и скорее для удовольствия.
    По токам и прочему пока никаких данных нет. Потестим, будет хоть что то.
    На данный момент советую предельно аккуратно отнестись к передаточному и расчету КВ. И по сути лучше сразу ориентироваться на определенный диаметр колес. Пожалуй это самый главный мой косяк, что я все прикидывал абы как. В восьмом масштабе диаметр колес один у багги, а здесь вариантов море и разница существенна.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    :
    Батареи 2 шт. - по изначальному проекту LiPo 6s - итого 44.4 В. Или LiFe. Или, возможно, 5s.
    По трансмиссии - 3 диффа. Direct drive - как говорят наши заокеанские друзья. Планирую полностью сохранить штатный механический тормоз. Но передача останется конической. Возможно - в закрытом боксе.
    Боюсь, что расчитывать на конкретные батареи не стоит. Слишком уж все неопределенно, а с другой стороны запас АКБ на борту может быть просто огромен, в отличии от масштаба 1\8. Пока толька жаба мешает оторваться и воткнуть АКБ на пару часов езды )))))
    Использовать штатный тормоз не стоит. Элементарно все переделать под вариант восьмого масштаба, будет на порядок лучше.
    С коничкой даже не представляю как мотор будет стоять. Я и так крутил и эдак, ну не ложится он нормально.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    :
    Долго размышлял, рыл форумы и так и не пришел к окончательному выводу о необходимости наличия слиппера или демпфера в трансмиссии.
    Слипер под вопросом. Если есть привычка и опыт его использования, то почему бы нет....
    Я отказываюсь от него по причине длительных заездов. Иногда катаюсь по 2-3 часа непрерывно. Слипер этого обычно не выдерживает. Если же заезды в основном короткие, то он вполне уместен.
    Но! Слипер и демпфер - разные вещи. В принципе могут стоять одновременно, причем конструктивно легко исполнить все это в едином алюминиевом корпусе с эффектом охлаждения.

    Демпфер любой конструкции должен быть обязательно. Всетаки большой вес авто и мощность мотора и стоимость деталей.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    :
    Основная задача - максимальная унификация с исходной тележкой и возможность быстрого возврата по необходимости к бензину.
    Планирую уложиться в 11 кг. "сухого" веса при 25 минутах полетного времени с пятитысячных батарей.
    .
    Боюсь, что бы уложится в такой вес, от конички придется отказаться. Именно она тянет за собой установку лишнего крепежа и тяжелых деталей.
    Более того, именно возможность быстрого возврата бензиныча диктует снятие всего блока трансмиссии вместе с ЦД. Иначе вес сложно будет удержать на минимуме. Мне это не удалось и проект пошел в несколько другом направлении.

    PS На соревнухи буду выезжать обязательно если работа отпустит. и потом у меня сейчас сырая конструкция. Ее очень трудно подготовить к соревнованиям в короткий срок. Вот когда все устаканится, и пойдет доводка....вот тогда я на раменской трассе буду проводить все свободное время
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 24.01.2011 в 21:28.

  9. #87

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    По меркам конверсий бадж в штатах - это тоже хоббийный аппарат .
    У меня первичное проектирование электроустановки проходило по принципу сравнения со штатной бензиновой без изменения передаточных. Т.е., помня о том, что электромотор будет мощнее и моментнее, а вся мотоустановка с батареями по весу не будет больше бензиновой, через максимальные обороты на конкретном валу в трансмиссии и известное рабочее напряжение я получаю желаемый диапазон в который должно уложиться kv.

    Пока хочу максимально сохранить унификацию, поэтому не хочу переделывать штатный тормоз. Его в принципе хватает в бензо варианте. Или вариант 2 - ставить гидравлику на каждое колесо.

    По поводу демпфирования - тоже думал, что необходимо. Но, исходя из того материала, что читал на забугорных форумах - прямая передача вполне жизнеспособна. Во всяком случае на примере Redcat Rampage проблем не выявлено. Слиппер и демпфер можно объединить в одном корпусе, но туда надо еще и дифференциал приделать. Это будет настоящий "центральный" узел . Пока оставлю так до возникновения проблем в трансмиссии.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=MaXuS;2343199]через максимальные обороты на конкретном валу в трансмиссии и известное рабочее напряжение я получаю желаемый диапазон в который должно уложиться kv. [QUOTE]

    А кто мерял эти максимальные обороты? Как часто они требуются? и для чего они нужны бензинке?
    У меня конечно свой стиль езды, но от бензинки он отличается кординально. Уже нет прогазовок и срыва моста, уже не топлю до дури на прямых и т.д.
    То, что казалось необходимо на бензне, на электро начинает вызывать сомнения когда круг за кругом едешь на четверть газа))))
    Хотя с другой стороны, у МСД в качестве теста можно на разные валы гирлянды цеплять мотор и смотреть что получилось. Диапазо передаточного охренеть....Блин и чего я раньше не подумал об этом

    [QUOTE=MaXuS;2343199]По поводу демпфирования - тоже думал, что необходимо. Но, исходя из того материала, что читал на забугорных форумах - прямая передача вполне жизнеспособна. [QUOTE]

    Ну если стоковая, то наверное да, выдержит, хотя я и не сторонник соранения максимума от бензинки. Мы просто теряем в результате эффективность электрички.
    А вот если трасмиссия становится короче и жестче(типа моей) зазоров уже особо нет, вот тогда и выползает необходимость. А так, МСДишная гирлянда задемпфирует что угодно, а коничка поможет
    Очень интересно было бы сравнить два разных пути реализации электроконверсии почти одинаковых исходных авто, в одних и тех же условиях езды.

  12. #89

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    посмотрел фотки - как всегда высший класс.
    "обсиралова" хотели - получите =)
    Для данного способа подачи воздуха более предпочтительным, мне кажется, будет нагнетатель радиального типа. беличье колесо короче. он большее давление/разряжение создать способен , актуально при наличии фильтра перед нагнетателем. конструктивно может быть выполнено в виде колеса-насадки на бк-аутраннер. можно от компьютерных кулеров приспособить подходящее колесодумаю, с вашими технологическими возможностями, изготовление такой штуки не будет большой проблемой.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Тут есть маленький нюанс. Обычная крыльчатка и труба - все предельно понятно. Чем ближе лопасти к трубе и мощнее мотор, тем больше воздуха, давление при данной крыльчатке.

    А с радиальным типом....какие должны быть параметры? Интуйтивно делать? Боюсь не получу эффекта. Вот если бы отломать от чегонибудь. Пока только есть видеокарты, но там фуфло полное. Турбинка лучше.
    Хотя потенциально белечье колесо ниже по высоте и соответственно менее уязвимо.

    Мои технологические возможности крайне ограничены, особенно если идет речь о быстровращающихся вещах. Крыльчатку мне не осилить. А все крыльчатки что есть в наличии не конкуренты существующей турбинке.

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Их есть у меня

  15. #92

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    http://www.zavesa.ru/img/equip/zavesa_radvent.jpg
    вроде бы дома был где-то примерно вот такой вентилятор в "свалке всяких ненужных железячек", как ее называет моя жена.
    там моторчик слабый правда очень, но думаю крыльчатку можно было бы использовать.примерно 5 см в диаметре и около 20 в длину. его и укоротить наверняка можно. от авиаприбора какого-то. если найду, отдам для опытов

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну как, получилось что с нагнетателем радиального типа ?

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Не фига....из того, что есть, слишком громоздко получается при минимум эффекта.
    Если попадется подходящая готовая конструкция, тогда попробую еще раз

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну поедем к тебе
    готовых конструкций привезу

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Пришлось поболеть немного, зато теперь постепенно возвращаюсь к работе.

    Проект выходит на финальную стадию. Все основные глобальные переделки закончены. Вот финальный конструктив.


    Пришлось радикально увеличить отсек АКБ до размера 90х170х60мм. Запросто вмещается спарка 5s общей емкостью 8-10Ач, но пришлось сдвинуть ЦД вбок. Теперь кости работают под углом, но потери удалось компенсировать, применив смазку хвостовиков.

    Но отсеки будут разные. Для мелких АКБ нет смысла использовать такой ящик, для них будут боксы поменьше.
    Если АКБ будут больше, то конструкция позволяет увеличить ширину отсека еще на один АКБ. Тогда возможная емкость возростет до 12-15Ач

    Приобрел и установил более серьезный движок от Кастла 1717 1580КВ

    Он заметно длиннее старого китайца и пришлось регуль перенести в переднюю часть шасси. Этот мотор мощнее, работает гораздо плавнее, зимой практически не греется и гораздо лучше тормозит. Жаль только что катится на холостых моделька теперь хуже. У кастла магниты "мощнее" и вал мотора уже не вращается так легко как у китайского клона фегайо.

    Установлена серва поприличней - Хайтековская 5755MG

    Поскольку регуль переехал вперед, серву пришлось перебросить на другую сторону. Теперь не знаю куда воткнуть аморт рулевой....

    По предложению Макса, решил попробовать откидные кожухи. Вроде ничего может получится. Вполне удобно обслуживать не снимая кожух целиком. Единственное, если захочется переделать, то потребуется больше времени на изготовление и герметизацию
    крышки закрыты

    крышки открыты


    Еще приобрел колесики трагийные от ФС, но тут произошел конфуз. На 2х из четырех колес не оказалось усиливающих металлических колец на ступице. То ли китайцы не положили, то ли в магазе сперли Так что всегда внимательно смотрите. Мне же теперь придется точить эти кольца. С другой стороны, надеюсь сделать лучше и прочнее

  20. #97

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Да Юр это хорошо что тележка 4х4 а то чавото не по себе становится. Пусть лучше Макс задумывается. Еще вопрос а на сколько хватит аккумов, финал протянут?

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    На ДВСе особо и не предумаешь ничего.... Разве что щитки от снега Так что пусть лучше мне идеи подкидывает. И мне полезно и ему интересно)))))

    Нет, те, что вместятся в быстросъемный бокс, финал в нормальных условиях не потянут. Только если по сплошному льду и при температуре около нуля. Тем более мотор стал мощнее. Одна смена будет полюбому.
    Можно конечно сверху на кожухе сделать "багажник" и тогда точно хватит Но надо ли оно? Смена АКБ 5 сек - это не дольше чем топливо на ДВС плеснуть. По сути потеря времени как на один вылет с трассы. Если буду тренироваться, то запросто смогу себе это позволить.

    Небольшое дополнение.
    Квалификационный вариат будет иметь максимальную расчетную скорость около 90км\ч. Теперь это более-менее точные цифры.
    При этом шаська вполне мирно может ездить в замкнутых пространствах(например дрифтить) и относительно плавно и медленно переезжать серьезные препятствия, хотя конечно не краулер.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.02.2011 в 14:46.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Макс сам думает на электро конверсию перейти Если попрет и аккков будет хватать на финал, то электро сделаю основным и бенз вообще продам. Но пока не денег ни возможности выточить новые детали
    Один вопрос - как развесовка с этими аккумами ? По фото отщущение, что правая сторона машины тяжелее, хоть и диф смещен набок. Окошки получились мегазачотные. Насчет траггийных колес...там обод диска выступает так сказать "вверх во внутрь покрышки" с него какследует рекомендую снять фаску, тогда резину по бокам не будет рвать в процессе эксплуатации.

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Осталось добавить пару штрихов - хороший рег

    http://photofile.ru/users/berserk80/96565778/
    Могу заявить как владелец , что это шедевр , есть над чем работать и в нём , но к электронике и софту притензий просто нет

  24. #101

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Один вопрос - как развесовка с этими аккумами ? По фото отщущение, что правая сторона машины тяжелее, хоть и диф смещен набок. .
    Ну не без этого Смещение ЦТ постарался сделать не больше чем на электро багги 1\8. Там негатива практически не ощущалось. Этот вариант в прыжках пока не пробовал, по ровному пофиг на развесовку разумеется.
    Но на самом деле я не собираюсь всегда так ездить. Это так сказать максимум для безумства.
    С другими паками развесовка вроде оптимальна.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Насчет траггийных колес...там обод диска выступает так сказать "вверх во внутрь покрышки" с него какследует рекомендую снять фаску, тогда резину по бокам не будет рвать в процессе эксплуатации.
    Понял, ща переберу и сниму.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Могу заявить как владелец , что это шедевр , есть над чем работать и в нём , но к электронике и софту притензий просто нет
    Блин... какой маленький
    Походу залить его будет проще простого. Можно даже верхнюю крышку с кулером оставить.
    А вот в нижней проточка совсем не в тему. Была бы ровная площадка, теплоотвод был бы лучше.
    Но так согласен - шедевр из всего того, что я видел. И этот штрих можно добавить в любой момент. Он влегкую встанет вместо огромного Езрана.
    Слушай, а ты чего, его уже переделываешь? А как же опыт эксплуатации стока ?
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.02.2011 в 15:49.

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    . Насчет траггийных колес...там обод диска выступает так сказать "вверх во внутрь покрышки" с него какследует рекомендую снять фаску, тогда резину по бокам не будет рвать в процессе эксплуатации.
    не меньше часа потратил на шиномонтаж
    Выводы по трагийным ФСовским колесам:
    - фаску действительно лучше снять, причем везде где есть, или может быть в процессе эксплуатации, контакт ребра с резиной и на бэдлочных кольцах то же
    - в некоторых колесах паралон лежал не правильно. Поправил.
    - при заворачивании колец нельзя полагаться на винтики. Все необходимо предварительно сжать руками и винтик потом уже закручивать. Это что бы резьбу не посрывать. Причем принцип затяжки крест накрест на пластиковых кольцах не работает. Надежней и легче наживить все винты, а потом последовательно затягивать в несколько приемов, обязательно руками поджимая кольца в том месте где затягиваем очередной винт.
    - применение шуруповерта для затяжки категорически запрещается Для отворачивания смотрите сами. Идеал - небольшая качественная отвертка с вращающейся упорной пяткой на ручке, совсем хорошо, если отвертка снабжена трещеткой.
    - после заворачивания на шляпку можно капнуть фиксатора резьбы либо клея ЦА. Но без фанатизма!
    - при наличии подходящих винтов в больших количествах, желательно заменить винты на подлиньше. Держать будет лучше.

  26. #103

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тут как раз без твоей помощи в переделке мне не обойтись
    Почему сразу
    1) теплоотвода у рега по сути нет , полагаю он обходится таким теплоотводом что есть , но при стрессовой нагрузке он может сгореть , или как минимум разобраться
    Термоклей тот же что и в мамбах , а площадь куда меньше , ну или равная .

    2) Из рега торчат провода ,и из моторов
    куда километр проводов .....

    3) нельзя обфотать изучить рег не разбирая
    4) как то надо его герметить


    По регу
    в нём есть всё что я хочу
    и крутит он мотор почемуто на 5-10 процентов быстрее чем мамба
    и скорость реакции/ отклика у него заметно выше
    в сравнении как стоковая серва на саваже / реве (ммм v5 ) и дс 1015 = МXL

  27. #104

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Погода испытывает конверсию на прочность
    Как эксплуатировать электричку шестого масштаба в мороз? Липо 5s 8,4 Ач в карман грется не положишь, чегото маленькой емкости хватает совсем на чуть-чуть. Укутывать батарею, которая при разгоне тяжелой машины нагревается, как то стремно. Не укутывать, липоха промерзает.....
    Вот я себе геморой нажил ))))))
    Радуйтесь бензоводы. Есть у вас неоспоримое преимущество- кататься без проблем при -15 и ниже

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хе, а при -15 надо мотор затыкать, ато он сам себя воздухом холодным досмерти задует. Не говоря уже о том, что происходит с пластиком при такой температуре

    Катал при минус -15 свою электричку 8го масштаба как-то. Если акки винуть из теплой машины/кармана, поставить на модель и сразу начинать кататься, то дальше вроде все норм они сами себя греют...

  29. #106

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну в целом я согласен, но это именно с восьмеркой проблем меньше.
    А здесь АКБ испытывает чуть большую нагрузку при старте, т.е. быстрее нагревается, следовательно утепление не желательно а при сбросе газа или остановке быстрее остывает. Почему? Не знаю, может из за теплоотвода в толстый алюминий большой площади, других версий пока нет.
    Размер АКБ больше, и в результате отогреть в кармане сложнее, скорее сам околеешь. Да и карман оттягивает прилично. А самое главное, на морозе не сунешь модель в машину 1:1. Получается процедура установки\снятия АКБ обязательная, а на восьмерке просто машинку целиком сунул в салон и грейся хоть каждые 5 мин. На шестерке мерзни и откатывай АКБ полностью, либо геморойся со снятием \установкой.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А если в моторный отсек авто 1/1 куданибудь класть ? Нишу/полочку найти рядом с мотором, впринципе он при доезжании до раменок уже нагретый, а если его не глушить, то он и дальше сможет липохи нагревать. Или можно открыть капот, закинуть его брезентом например, чтоб получился купол и прям на моторе 1/1 менять акки на шестерке )))

  31. #108

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Увы, современный дизель на холостых тепла почти не выделяет. При минус 15 можно только руки погреть, если схватится за блок цилиндров
    С этим я столкнулся уже давно и сделать ничего нельзя. Даже если одеялом ватным накроешся, толку чуть, даже снег не тает.

  32. #109

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Подкосы, которые теперь определяют продольную жесткость шасси.

    Пока регулировка не возможна, но уже есть идеи как легко менять настройки.

    крышки теперь на клипсах. Для открытия да же не требуется снимать кузов


    Кожух-сальник для смазанного хвостовика заднего моста

  33. #110

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Проект растет и развивается. И это очень хорошо.
    Серьезный кожух получился. Юрий, я так понимаю естественный обдув греющихся компонентов Вы полностью исключили?
    Кстати, на мой взгляд, использование механического тормоза может дать серьезную прибавку во времени катания, так и на 45 мин. финал можно наскрести без замен батарей. Сколько у Вас в текущей конфигурации полетного времени выходит примерно?

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Проект вступил в саую тягомотную стадию, когда принципиально все ясно, и надо методично решать мелкие технические проблемы, устранять косяки и удачные прототипы деталей перерезать из реальных материалов.
    Кожух отнимает больше всего времени. Хочется довести все до идеала, а как к нему приближаюсь, рождаются новые идеи....и все по новой...
    Вообще народ уже называет эту шаську не иначе как роботом и предлагает оснастить пылесосом, кусторезом и да же снегоуборочным шнеком

    Естественный обдув(точнее сквозная пассивная продувка) будет реализован в виде люков, но в последний момент уже на готовой конструкции и скорее всего ближе к лету....

    Мех тормоз сейчас проектируется в 2х вариантах.
    1 - оригинальный, это ремень, надетый на тот блестящий кругляш на ЦД рядом со спуром. В момент торможения, ремень будет натягиваться сервой. С новым, тормозящим мотором этого достачного будет.
    2 - классичеческий тормоз как у 1\8, но установленный не на ЦД, а только на задний мост. Он будет замикширован на помощь мотору при торможении и автономно как ручник. Правда я торможу крайне редко, разве что при аварийной ситуации, так что сильно на времени езды это не скажется.

    Про время катания новой конфигурации пока данных нет. И мотор поменялся и новые АКБ еще не раскачал, некоторые да же не заряжал, так и лежат без разъемов не паянные Ну и вес шасси постепенно растет, дабы уложится в требования правил на соревнованиях. Наверное тест опять откладывается до очередного этапа бахи. Тем более я еще от болезни не оправился полностью и долго на холоде не рискую тусить.
    При этом мороз вносит свои коррективы. С одной стороны задубевшая резина скользит, резких разгонов, а следовательно и нагрузки просто нет. Но при этом ЛиПо то мерзнет, то нет.... В результате данные - полный неадекват. Еще и телеметрия накрылась. Точнее я ее сам "сломал", теперь переделываю в виде компактного блока, но это оказалось несколько сложнее чем предполагал, в итоге все подвисло.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Что то мне не по себе становится к 19 числу Надеюсь оклимаюсь и пощупаю это чудо в живую.

    А можно поподробнее про сальник для задней чашки ? Он чашку обхватывает или сделан в виде арки и стоит на деке ?

  36. #113

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    И неговори....походу всетаки -20 будет и тогда я пас На бензинке поехал бы ради прикола, а на ЛиПо просто нет смысла мучить технику.

    С сальником все просто до примитивности. "П" образная конструкция привернута к кожуху.
    На ее торце , прилегающим к коробке моста, есть паз с уплотнителем.
    Со стороны кожуха, на этой самой "П" шторка-маслоуловитель из синтетического пористого материала максимально обжимает вал кости. Теоретически нужна, что бы внутри не засрать все маслом. Но походу она не совсем нужна Обороты и диаметр хвостовика не такие уж и большие.... да и засерать там особо нечего. Возможно, что сниму нафиг.
    Снизу, на деке привернута ответная часть конструкции, которая входит между 2мя ножками "П" и становится с минимальным зазором до хвостовика.
    Короче, получается некая маленькая замкнутая область, защищенная от пыли и брызг воды, в которой вращается смазанный литиевой смазкой хвостовик.

    PS
    По окончании основного проекта конверсии и всего, что с ней связано, буду герметить все остальные подши в том числе и колесные.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    в минус 20 мой мотор заглохнет, а разгонять его пывом с учетом больного горла не очень хочется.

  38. #115

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А механический тормоз никак не сказывается на времени езды , совсем никак
    При торможении нагревается мотор , это конечно минус , регулятор жрёт только 2А макс , он ничего не жрёт , по любому счёту .

    Да при при использовании механики Машина превращается в большую калеку чем двс , она не ездит дольше но и задом тоже теперь не ездит .

    Электро тормоз лучше механики в любом случае , кроме одного это нагрев рега , который побеждает хороший куллер или хороший низкоомный рег .

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Ну про езду задом ты загнул....если по тупому прицепить то да, ЗХ надо отключать, но вообще, все зависит от настроек апы и конструкции.

    А про расход энергии ...
    если при торможении такой расход как Саша пишет, то получается мощная серва наверное не на много меньше сожрет. Особенно если она не замикширована, а тупо подключена ко второму каналу апы и постоянно дергается.

    А вот что касается "хороший рег"....
    вот этого я и побаиваюсь. Свой настраивать больше 50% не решаюсь, пока в загашнике нет второго рега на случай поломки

  40. #117

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    При торможении нагревается мотор , это конечно минус , регулятор жрёт только 2А макс , он ничего не жрёт , по любому счёту .
    Электро тормоз лучше механики в любом случае
    Откуда такие данные про 2А? Мне попадались упоминания, что ток может доходить до 50-80А при тяжелых моделях. Что в общем похоже на правду, учитывая закон сохранения энергии.
    Вот не уверен пока в очевидных плюсах электротормоза.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение

    А про расход энергии ...
    если при торможении такой расход как Саша пишет, то получается мощная серва наверное не на много меньше сожрет.
    Вроде мне сделали мотор, через пару недель, надеюсь доедет. Тогда можно будет поэкспериментировать с ним и Шульцевским регом.

  41. #118

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Можешь не верить
    все реги жрут не более 2х ампер , это чисто работа драйверов транзисторов , когда те коротят мотор на землю

    Ток в цепи может достигать не 50А
    а 500А , при тяжёлых моделях может и выше . зависит от силы торможения и длинны проводов .


    Плюсы электро тормоза
    это задний ход , и (-) лишние детали
    также в своём роде "Абс"

    На счёт сервы
    она в довесок грузит внутренний бек , который не так и безграничен
    В хобикинге и даже винге 150А бек 3А макс
    а дс 1015 жрёт 2-4А 6в

  42. #119

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Для электроконверсии желательно иметь мощную зарядку.
    Вот в дополнение к моему 7амперному заряднику, прикупил мощную 2х канальную 20А зарядку, причем вполне бюджетную.
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=4099
    Радует, что и разрядник там до 10А. Время закачки приличного АКБ 15-20мин

    Как оно в деле покажет время, но народ вроде доволен.

    ЗЫ Теперь с двух зарядок, теоретически могу закачивать одновременно 27А. Цифра завораживает и внушает оптимизм

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У меня от этой фирмы тоже есть двухканальный зарядник. Тока 2й канал там со всем слабенький, типо для закачки аккумов в аппе Вообщем офигенный зарядник, все работает и уже давно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Б\у бабочки, аморты, спойлеры масштаб 1\6
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения