Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 181

Электроконверсия в масштабе 1\6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Модернизация рулевой. Механизм стал легче и компактней. Конструкция позаимствована с масштаба 1\8. Планка сделана из алюминия 7мм. Оси крепления к ...

  1. #121

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Модернизация рулевой.

    Механизм стал легче и компактней.

    Конструкция позаимствована с масштаба 1\8. Планка сделана из алюминия 7мм. Оси крепления к сервосейверу на подшипниках, причем их аж 4 штуки, т.е. по 2 на ось.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    О, узнаю "сервосейвер от V4", наконечники затягивающиеся А что это на передней бабочке на резинке привязано ?
    Последний раз редактировалось Rasmus; 27.02.2011 в 12:26.

  4. #123

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Да, но есть принципиальные отличия
    - сервосейвер перевернут вверхногами и подкручивать легко
    - планка проходит под костью и теоретически высоту конструкции можно уменьшить заметно, раза в 2. Правда все детали придется делать самому. А пока оригинальна только планка. Все остальное доработка напильником стока.

    Наконечники черные от ФГ, красные - МСД

    На резинке ключи, необходимые для постоянных заворачиваний-отворачиваний в процесе доводки конструкции, для экономии времени на поиск

  5. #124

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Ответы на вопросы из ЛС. Что бы не спрашивали одно и то же по пять раз
    Народ, это мы с Максом прикалываемся про V4
    Рулевая МСДишная, но от древней версии. Почему не ФС? Да просто МСДевая легче, так как стальные опоры меньшего диаметра, вот и весь секрет
    Деталей от V4 на моей машине пока нет. Хотя очень хочется поставить от неё рычаги нижние. Так что если у кого есть изношенные или даже ломанные, просьба не выбрасывать, а поделится. Покупать дорогие детальки для эксперимента пока нет финансовой возможности. При этом вскором времени планирую переделать святая святых ФС\МСД - коробки мостов и соответственно крепления рычагов. Разумеется есть смысл при этом перейти на рычаги от V4.

    Геометрия рулевой и настройки изменились. Чисто визуально, мне нравится как оно ведет себя в статике, практически классика прям по книжке. Как именно это отразится на поведении на трассе, не знаю, пока не пробовал. Но в принципе, внести изменения в конструкцию - делов на 15 мин.

    ФГ наконечники не потому, что они чем то лучше, у них просто размер меньше, так что они как раз помогли уменьшить размер тяг под новую рулевую. Как только геометрия утрясется, тяги подпилю на нужный размер и наконечники будут унифицированы.

    Новая планка запросто встает на стандартную рулевую если срезать пенек крепления качалки с сервосейвера, только смысла в этом большого нет. Если уж переделывать, так лучше переделать по максимому. Список желаемых переделок( на мой взгляд разумеется):
    - срезка всех лишних ушей на сервосейвере в том числе и для стандартной распорки.
    - удаление второго сервосейвера если серва будет одна
    - заваливание сервы на бок как у моделей баг 1/8
    - укорачивание рулевых тяг
    - замена наконечников рулевых тяг с изогнутых, на обычные(можно от ФГ)

    PS Убедительная просьба, общие и теоретические вопросы а так же непонятки по картинкам озвучивать в этой теме, для того она и создана. На ответы в личке каждому уходит слишком много времени и она забивается очень быстро. В ЛС только мелкие личные вопросики
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.02.2011 в 12:28.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Деталей от V4 на моей машине пока нет. Хотя очень хочется поставить от неё рычаги нижние. Так что если у кого есть изношенные или даже ломанные, просьба не выбрасывать, а поделится. Покупать дорогие детальки для эксперимента пока нет финансовой возможности. При этом вскором времени планирую переделать святая святых ФС\МСД - коробки мостов и соответственно крепления рычагов. Разумеется есть смысл при этом перейти на рычаги от V4.
    Имо - очень неоднозначная доработка. Рычаги V4 длиннее и шире в области оси рычага, что влечет за собой необходимость удлинения деки, костей/карданов, полную переделку системы крепления рычагов и боксов редуктора дифференциала. Так что в итоге проще либо взять все от V4, либо сделать самому все с нуля не заморачиваясь на подгонку под нижние рычаги.
    И диски вероятнее всего нужны будут с нулевым вылетом.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Новая планка запросто встает на стандартную рулевую если срезать пенек крепления качалки с сервосейвера, только смысла в этом большого нет. Если уж переделывать, так лучше переделать по максимому. Список желаемых переделок( на мой взгляд разумеется):
    Я тоже крутил сервосейвер, но насколько я помню у меня при срабатывании собственно "сейва" либо планка терлась о чашку, либо наконечники упирались в гайки осей верхних рычагов.

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Имо - очень неоднозначная доработка.
    Согласен, потому и не решаюсь потратить кучу денег не примерив. В магазе конечно дадут приложить, ну у Макса могу посмотреть, но это все не то. Нужно повертеть это все неспешно со штангелем в руках и попытаться воткнуть в компьютерную модель.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Рычаги V4 длиннее и шире в области оси рычага, что влечет за собой необходимость удлинения деки, костей/карданов, полную переделку системы крепления рычагов и боксов редуктора дифференциала.
    Дека будет резаться из дюраля после того как шаську проверю и не раз.
    Кости надеюсь удлинять не придется, ведь можно попытаться рычаги сдвинуть к центру шасси почти до касания как сделано на Рево. Коробку моста конечно переделывать придется, но это как раз не сложно.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Так что в итоге проще либо взять все от V4,
    Прикидывал, очень дорого выходит.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    либо сделать самому все с нуля не заморачиваясь на подгонку под нижние рычаги.
    Все с нуля это крайне долго, у меня терпения не хватит. Здесь я вроде как и делаю и вполне сносно двигаюсь к намеченной целино при этом и кататься могу почти каждый день. При работе с нуля такое не воможно.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    И диски вероятнее всего нужны будут с нулевым вылетом.
    МСДишные колеса без вылета уже есть. Дело за чудо рычагами

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Я тоже крутил сервосейвер, но насколько я помню у меня при срабатывании собственно "сейва" либо планка терлась о чашку, либо наконечники упирались в гайки осей верхних рычагов.
    У меня пока тоже трется. Сразу не заметил, а поездив, обнаружил следы касания планки хвостовиком или пином кости в крайних положениях. Вобщем что то шкрябает чуток. Придется в этом месте подточить.
    А в гайки осей рычагов у меня ничего не упирается вследствии отсутствия гаек)))) и их полной ненужности. Ось тупо по резьбе заворачивается и пока не выпадала К тому же можно вернуть ФСные оси с Е-клипсами

  9. #127

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    У меня есть полуразобранная в подобных целях новая шасси 4-ки. Могу дать "повертеть неспешно со штангелем" все что нужно.
    А по рычагам и подвеске мое мнение после примерно таких же раздумий свелось к тому, что концепция с С-хабами мне гораздо приятнее чем шарики в наконечниках. И деку давно пора менять на пространственную раму.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если от меня что нужно, тоже готов оказать посильную помощь. Могу ультимет дать

  12. #129

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    У меня есть полуразобранная в подобных целях новая шасси 4-ки. Могу дать "повертеть неспешно со штангелем" все что нужно.
    Ну супер. Все верну в целости и сохранности. Собственно нужны только рычаги и кулаки в одном экземпляре, вся остальная комплектуха не проблема.

    Пространственную раму можно организовать запросто. Но сначала надо принципиально решить вопрос с типом рычагов. Далее проектится коробка под диф и стыковка с декой или пространственной рамой. А можно и комбинацию типа подрамники пространственные, а в центре плита для размещения агрегатов
    У меня так и вообще идея повторить замкнутый корпус-трубу из композита как на восьмом масштабе делал на базе рево.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Если от меня что нужно, тоже готов оказать посильную помощь. Могу ультимет дать
    Макс, мне уже стыдно к тебе обращаться, и так уже вон сколько всего было. Точнее без твоей помощи вообще бы ничего этого не было

    Ультимейт конечно то же взял бы на пару дней. Очень удобно, когда можно проектировать и одновременно видеть как это все работает в собранном виде.
    Но сначалв с рычагами разберусь, а там обязательно возьму

  13. #130

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    На мой взгляд очень удачная концепция: http://hurrax.de/carShows.asp?carId=99

    Не уверен, правда, в качестве исполнения.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну супер.
    На ПМ ответил, контакты - там же.

  14. #131

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Я уже потратил не мало времени на попытку придумать как сделать нечто подобное, но пока безрезультатно, увы, оборудование не позволяет.
    А так, чисто геометрически, подвеска становится почти в ровень с АКБ и силовой установкой и корпус электрички можно сделать предельно плоский и компактный. Причем у меня аморты были бы закрыты колпаком от грязи, что вкупе с перевернотостью, сделали бы их практически вечными.
    Вобщем надо искать выходы на пятиосный фрезер, тогда все получится

    PS А вот зачем такой геморой городить на бензинке, не совсем понятно, но выглядит красиво

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня окончательно убедился, что на электро ФСку практически не реально воткнуть рычаги от МСД В4. Спасибо MaXuS за предоставленные рычаги иначе я бы попал на нехилую сумму.
    Причины этого:
    1)Увы, но огромный диаметр шестерни дифа не позволяет сместить крепление осей рычагов к центру шасси. Между верхним и нижним рычагами получается слишком большое расстояние. Геометрия подвески получается никакая, как на древних авто.
    2)При использовании кулаков от V4 дорожный просвет под рычагами на колесах не более 150мм стремится к нулю. Не зря же турки поставили такие огромные колеса А с большими колесами мой вариант трансмиссии не приемлем из-за слишком маленького передаточного числа.
    3) При использовании кулаков от V4 и колес 150мм зазоры до диска крайне малы и любой камешек будет клинить или ломать диски. Да и вообще, подвеска V4 лезет далко не во все диски. Во многих случаях касание в крайних положениях неизбежно.
    4)покупка всей подвески, костей, тяг от V4 по стоимости превысит стоимость всего моего авто)))) Так что это просто не разумно. Кто помышлял о подобном - забудте, не тратьте деньги и силы понапрасну. Лучше купить кит V4 целиком.

    Вобщем придется делать все самому. А именно, попытаться сделать Рево масштаба 1\6, ну или хуракс это кому как больше нравится

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Держи парочку
    авто , может на какие ответные идеи наведёт
    http://rcspecial.com/news/?p=69494


    Вот тут отличное воплощение задумок http://www.rccars.com/forums/showthread.php?t=5000

  17. #134

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Жесть....Как ты умудряешся такие невменяемые конструкции находить?
    Если бы я мог потратить столько времени и сил.....и иметь такое оборудование и столько материала....
    Тыж видел, что у меня все конструкции минималистические ничего лишнего ))))) а тут одного алюминия 5 кило и шестеренок больше чем у меня на всех машинах вместе взятых....

    А если серьезно, то у меня уже есть в мыслях ни с чем не сравнимая конструкция.

    PS никогда не завидую тем, кто имеет охрененно крутую тачку, но всегда завидую тем, кто имеет возможность и оборудование, что бы делать охрененные тачки

  18. #135

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Картинка за картинку
    форум за форум

    в 20х числах
    будет рцх там скорее всего будет завались конструкций и собственно фоток

  19. #136

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    После жестокого облома с рычагами от V4, со злости, решился все таки сам делать подвеску.
    Вот набросал макетик

    Нижние рычаги сведены к центру шасси как у Рево.

    Что было и что будет
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.03.2011 в 00:01.

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Господа, посоветуйте аморты предельно короткие. Собственно чем компактнее тем лучше, ход подвески всеравно будет зависить от рокеров. Я так понимаю надо искать что то от онроуда, но сам с этой темой не знаком

    И еще, в развлекательных целях на шась планируется сделать крепление для бункерного "Дрозда"
    Механизмы управлением стволом по двум координатам уже есть.
    Можно будет ехать и выносить все, что встречается на пути. 600 выстрелов в минуту это не шутка ))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 06.03.2011 в 23:21.

  21. #138

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  22. #139

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Это на крайнячк, но хотелось бы более короткие, меньше 100мм
    В масштабе 1\10 видел совсе короткие. Там корпус по соотношению диаметр -длина стремится к "квадрату"

  23. #140

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Юр! Респект. Я поддерживаю идею рокерной подвески. Я уверен что при правильном подборе рычага рокеров можно использовать амортики от десяток шоссе. Второй вопрос где на них взять пружины адекватные весу пятёрки. Вместо пружин попробовать рессорную пластину? Точнее сам рокер и есть пластина. Расшифровать?

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    пружины от сервосейверов 1/5 у меня есть кстати 4штуки от в4, могу на пробу дать

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    С пружинами проблем нет. Выточить фланцы для крепления пружины к аморту можно хоть под обрезанные стоковые, хоть под что угодно. Кстати их можно и отдельно от амортов поставить...

    А вот с амортами гораздо сложнее. Да же ревовские влезают только под углом или вся конструкция резко увеличивается в размерах
    Можно конечно все это хозяйство завалить набок, но не хотелосьбы. Хочу вертикально стоящий аморт, что бы забыть о потеках и пузырях внутри.

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    дополню :
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Хочу вертикально стоящий аморт
    и именно вверхногами(кепочкой вниз).


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    что бы забыть о потеках и пузырях внутри.

    Но если внимательно посмотреть то если амо течёт то будет теч как его не ставь. Масло же полюбому попадает в резервуар между поршнем и уплотнительными кольцами штока. И когда этот резервуар резко уменьшается(работа аморта на выпускание штока) масло всёравно частично устремляетсячерез отверстия в поршне в противоположный резервуар и частично давит на уплотнители штока из-за образовавшегося мнгновенного давления. И не важно в каком положении аморт. Вот и подтёки по штоку.

  27. #144

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С пружинами проблем нет. Выточить фланцы для крепления пружины к аморту можно хоть под обрезанные стоковые, хоть под что угодно. Кстати их можно и отдельно от амортов поставить... А вот с амортами гораздо сложнее.
    Можно родные амморты укоротить, если не жалко. Правда диаметр останется прежним. А так вроде ничего сложного, корпус подрезать и шток. Он хоть и вроде как каленый, но гнется, так что резьба, думаю, нарежется.

  28. #145

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нижние рычаги сведены к центру шасси как у Рево.
    Прототип подвески отфрезерованный из ПВХ ласкает взор, но есть вопросы...
    Чем обусловленна такая причудливая форма верхнего рычага???
    Как планируется крепление верхних рычагов?
    Если это шарики сквозь которые пропущены болты, то решение не очень получается, т.к. верхний рычаг закреплен в одной точке (как у хаймото например). Получается кулак нормально закреплен только в нижней части, верхняя будет играть.
    У формулы от FG приведенной на фото рычаги верх - низ закреплены в двух точках (и на новом Хурраксе кстати тоже), что более грамотно при таких нагрузках.
    Возможно я ошибаюсь, но "треугольные" рычаги мне всегда нравились больше чем худенькие шпилечки - палочки с шаровыми на концах.

  29. #146

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Но если внимательно посмотреть то если амо течёт то будет теч как его не ставь.
    Потеки(или следы масла) это не так страшно, ведь приходится часто перезаливать для настроек.
    Плохо когда например выходные не удается откатать и приходится вечерком, вместо пива и зрелищ, довольствоваться силиконом и часом убитого времени. Собственно переворот амортов доказал свою эффективность на низкокачественных и изношенных амортах. Если машина новая, мало ездит, то разумеется это не столь эффективная мера. Однако тот, кто катался в Люберцах, по шлакам, знает что такое течь амортов, причем любых
    Песчанные карьеры то же не подарок, а там я провожу большую часть времени.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Можно родные амморты укоротить, если не жалко. Правда диаметр останется прежним. А так вроде ничего сложного, корпус подрезать и шток. Он хоть и вроде как каленый, но гнется, так что резьба, думаю, нарежется.
    Времени убьется уйма на укорачивание.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Чем обусловленна такая причудливая форма верхнего рычага???
    Огромным, относительно стока, ходом подвески. Некоторые колеса стремились в определенных положениях коснуться рычага. Пытался заранее предусмотреть все траблы. Увы, эту шась я в 3D не моделил. Она сразу родилась под фрезой и местами не совсем изящна ))))

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Как планируется крепление верхних рычагов?
    как обычно винт-гайка. Просто на картинке не видно, оси (пардон...шурупы) верхнего рычага стоят с обратной стороны и на кулаке и на булках.
    Подвеска в принцепе может двигаться и вроде все устраивает. Так что крепления так и останутся на 99%

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Если это шарики сквозь которые пропущены болты, то решение не очень получается, т.к. верхний рычаг закреплен в одной точке (как у хаймото например). Получается кулак нормально закреплен только в нижней части, верхняя будет играть.
    Зазоры будут сведены практически к нулю установкой подшипников, резьбовой посадкой(например внизу, винт будет намертво вкручиваться в кулак).
    Так что я больше боюсь за формульную мегажесткость....Сужения нижнего рычага кстати то же из этой оперы. Если его зделать буквой "А", то этот рычаг вообще не будет деформироваться.
    Вообще на данный момент у меня самый широкий нижний рычаг на оси, который я видел в своей жизни )))) В конце концов, переделать всегда можно.
    Еще, не маловажно, что такой рычаг элементарен в изготовлении.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Возможно я ошибаюсь, но "треугольные" рычаги мне всегда нравились больше чем худенькие шпилечки - палочки с шаровыми на концах.
    Мне кажется, 2 "А" образных рычага ставят только когда рычаги относительно мягкие. Если же нижний рычаг очень прочный, то сверху ставят просто тягу. Современные багги тому подтверждение.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.03.2011 в 01:52.

  30. #147

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Возможно я ошибаюсь, но "треугольные" рычаги мне всегда нравились больше чем худенькие шпилечки - палочки с шаровыми на концах.
    треугольные рычаги "правильней" с точки зрения кинематики. но конструкция с одной верхней тягой позволяет рычагу немного играть на скручивание, и этим немного повышается живучесть подвески. опять же, конструктивно этот вариант проще и дешевле

  31. #148

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    этот вариант проще и дешевле

    Мне не показалось???
    Вы сказали проще и дешевле, это для кого хорошо?
    Для производителя в конкурентной борьбе или для моделиста которому придется доводить заложенные экономичным производителем косяки???
    Проект как мне показалось делается для себя любимого, о какой экономии и упрощении может идти речь.
    Немного не в тему, вот фото странички из RC Car Action 99 года. Присмотритесь как решена проблема люфта верхних рычагов в Тамийевской ТА-03.
    На своей ТА-02 я проделал тоже самое из углевых трубочек))).Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08395.jpg
Просмотров: 78
Размер:	92.1 Кб
ID:	475245

  32. #149

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Вы сказали проще и дешевле, это для кого хорошо?
    Не, ну правда, если реального преимущества у детали нет в тех условиях, в которых машинка катается, то даже большой любитель всегда выбирает, что проще и ...дешевле(расход материала разумеется). Если бы это была шоссейка, то вероятно были бы двойные "А" рычаги и не жужжать...., а так просто нет смысла тратить лишних пару часов времени на извраты.
    Так, для понимания затрат:
    - время на проектирование и моделинг "А" рычага - 20-30мин. Той палки 5мин за чашкой чая
    - время на резку и сверление, доводку "А" рычага - 20-30мин. Палка, резка - 2-3мин, причем она Сразу после резки готова к установке.
    - материал. "А" рычаг режется только из толстого материала 10-12мм(именно толщина заготовки определяет прочность в данном случае) и площадь потраченного в опилки материала больше. Палка режется из листового материала 6-8мм, а прочность достигается увеличением ширины.
    Соответственно еще надо умножить все это на 2(ведь 2 верхних задних рычага). Причем если Палки будут идентичны по определению, то такая сложная для меня деталь как "А" рычаг может быть запорот при последующем сверлении отверстий под оси.

    Если добавляется гламур типа фасок, ферм, выборок или рисунка, то зачастую такая процедура для "палки" проще на порядок или вообще не требует лишних телодвижений. На Ашке сотворить фаску....вот это задачка))))))

    Ну и вес конструкции вцелом. Ашка + палка, заметно легче чем конструкция равная по прочности из двух Ашек. Увы, у меня нет технологической возможности делать легкие и мягкие фигурные рычаги как у МСД. А "из под топора" меньше весит палка и на много

  33. #150

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Присмотритесь как решена проблема люфта верхних рычагов в Тамийевской ТА-03.
    Увы, такой вариант не проходит для оффроуда. Проверка показала, что тяга в крайних точках хода подвески пытается не убрать зазор, а выломать рычаг
    Как вариант, тяги могут ставится когда машина настраивается под асфальт и ход ограничен, а жесткость системы максимальная. При небольших ходах подвески все пучком, даже можно попробовать организовать небольшое подруливание в поворотах за счет выборки зазоров.

  34. #151

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    И ежу ясно, что вариант только он роуд.
    Картинка приведена для иллюстрации, как пришлось выкручиваться для компенсации люфтов верхних рычагов.
    Выглядит конечно забавно, но проще было сразу взять тележку с нормальными рычагами)))
    По вашей концепции, широкий нижний рычаг и малые зазоры в креплении верхнего + подшипник, это конечно хорошо, так и должно быть, но все же я сомневаюсь в этой схеме.
    Очень интересно как финальная реализация в металле покажет себя на практике.

  35. #152

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Тут также есть на что поглазеть http://www.onefive.de/shop/

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069



  37. #154

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Хорошая новость. Тот вариант, что показывал как с осью так и с квадратной трубкой оказался легкоосуществим, так что аморты с рокером уже реальность.

    Вот только доработка пневматики отодвинула работы по заднему мосту на второй план. Осталоесь еще немного улучшить кучность выстрелов и опять возьмусь за машинку

  38. #155
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    только доработка пневматики
    ZOS ? ))))))

    Я тут на своей с сифонами борюсь ))

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Не-е, поглазел, слюни попускал, но решил что это следующий этап. Пока делаю штурмовое из бункерного дрозда.
    Очередью прошивает лексановые кузова на вылет. Пару очередей и кузов в лохмотья
    Но самое главное, что у него спуск электронный, а следовательно и подключить к авто аппаратуре проще простого. При этом считай магазин 400 пуль и теоретически запас СО2 приличный, можно с десяток машинок расстрелять в хлам ))))

  40. #157

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    можно с десяток машинок расстрелять в хлам ))))
    Winter Baha Battle? )))))))))))))

    Дальше - поворотная башня, компенсатор, система захвата и удержания цели, легкий ии...

  41. #158
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ммм Death Race ? буду сбрасывать на всех "могильные плиты"

  42. #159

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Дальше - поворотная башня, компенсатор, система захвата и удержания цели, легкий ии...
    Не, ии оставлю у себя Все остальное на электричке не вопрос. Хотя башня это не столь интересно и слишком много кнопок. Пока думаю ограничится подъемом ствола, все остальное рулежкой.

    Кстати батл устрою в любом случае, но позже. Композитный кузов офигенно для этого подходит. Пока стрелял в мелкие кузова от 1\18-1\8, но это не так эффектно. Попасть слишком сложно, пятно лазера хрен засечешь и отметины от выстрелов какие то не натурально большие получаются. Надо сделать большой кузов 1\6 по типу фургона Максима, думаю там повреждения очень натуральные получатся, да еще если трасерами )))
    Вот только со мной никто на реальных машинках пока бодаться не хочет Все боятся за свои пепелацы. Я уж и кузова готов был сам делать и мощность выстрела убрать....увы Так что пока огонь веду по неподвижным мешеням.Но если найдутся желающие....естественно на электричках)))))) то милости просим. Приличные поляны не далеко от москвы есть, можно порезвиться.

    Из необычных ощущений, это когда отдача машинку колбасит и пульки разлетаются кто куда, только успевай уворачиваться от рекашетов. Надо каску и броник покупать

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ммм Death Race ? буду сбрасывать на всех "могильные плиты"
    Не докинешь)))) да и без плиты я тебе быстренько бак подпалю. Искры от пулек не хилые при контакте с металлом.

  43. #160

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Оживим тему.

    ESC от Шульца и бесколлекторник от Neu

    На весах - 1560 г.

    Нужна еще пара 6s батарей и энергоустановка будет укомплектована.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рег+двиг.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	61.7 Кб
ID:	482701  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Б\у бабочки, аморты, спойлеры масштаб 1\6
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения