Электроконверсия в масштабе 1\6

SPIRITUS

Не-е, поглазел, слюни попускал, но решил что это следующий этап. Пока делаю штурмовое из бункерного дрозда.
Очередью прошивает лексановые кузова на вылет. Пару очередей и кузов в лохмотья 😉
Но самое главное, что у него спуск электронный, а следовательно и подключить к авто аппаратуре проще простого. При этом считай магазин 400 пуль и теоретически запас СО2 приличный, можно с десяток машинок расстрелять в хлам ))))

MaXuS
SPIRITUS:

можно с десяток машинок расстрелять в хлам ))))

Winter Baha Battle? 😃)))))))))))))

Дальше - поворотная башня, компенсатор, система захвата и удержания цели, легкий ии…

Rasmus

ммм Death Race ? буду сбрасывать на всех “могильные плиты” 😂

SPIRITUS
MaXuS:

Дальше - поворотная башня, компенсатор, система захвата и удержания цели, легкий ии…

Не, ии оставлю у себя 😉 Все остальное на электричке не вопрос. Хотя башня это не столь интересно и слишком много кнопок. Пока думаю ограничится подъемом ствола, все остальное рулежкой.

Кстати батл устрою в любом случае, но позже. Композитный кузов офигенно для этого подходит. Пока стрелял в мелкие кузова от 1\18-1\8, но это не так эффектно. Попасть слишком сложно, пятно лазера хрен засечешь и отметины от выстрелов какие то не натурально большие получаются. Надо сделать большой кузов 1\6 по типу фургона Максима, думаю там повреждения очень натуральные получатся, да еще если трасерами )))
Вот только со мной никто на реальных машинках пока бодаться не хочет 😦 Все боятся за свои пепелацы. Я уж и кузова готов был сам делать и мощность выстрела убрать…увы 😃 Так что пока огонь веду по неподвижным мешеням.Но если найдутся желающие…естественно на электричках)))))) то милости просим. Приличные поляны не далеко от москвы есть, можно порезвиться.

Из необычных ощущений, это когда отдача машинку колбасит и пульки разлетаются кто куда, только успевай уворачиваться от рекашетов. Надо каску и броник покупать 😉

Rasmus:

ммм Death Race ? буду сбрасывать на всех “могильные плиты” 😂

Не докинешь)))) да и без плиты я тебе быстренько бак подпалю. Искры от пулек не хилые при контакте с металлом.

7 days later
MaXuS

Оживим тему.

ESC от Шульца и бесколлекторник от Neu

На весах - 1560 г. 😃

Нужна еще пара 6s батарей и энергоустановка будет укомплектована.

2 months later
SPIRITUS

Электро конверсия. Вторая серия. 😉
Цель: получить универсальный аппарат,( в дополнение к первой оффроудной версии) который не только едет прилично, но и выглядит как минимум классически. За основу взята раллийка МСД по причине относительной легкости шасси и небольшой высоты. А так же из-за уменьшеной колеи.

foto.mail.ru/mail/yuramail/396/397.html

foto.mail.ru/mail/yuramail/396/398.html

Не пужайтесь 😉 просто задний бампер переехал вперед как временная мера. Со штаткой ездить по моим раллийным тропам не реально.
Вес шасси под конверсию в таком виде как на фото около5,6кг
Просвет максимально возможный около 30мм со стоковыми колесами и 35-37мм с багийными от старой МСД(диаметром 155мм). Что должно быть приемлемым для движения не только по шоссе. Ну а про 180 или монстровые и говорить нечего 😉

Планируется использовать опыт и модифицированные узлы предыдущей конверсии и по минимому “портить” стоковое шасси. Это позволит сократить время проектирования и изготовления. Поэтому и тему продолжаю, а не создаю новую. Это как бы развитие и продолжение концепции.

Чуть позже буду пробовать сварганить модульный бензо-электро гибрид. Так что бы силовые установки можно было легко снимать, использовать совместно или раздельно. Но с системой зажигания пока глухо. Народ в основном предлагает покупать бу авиадвижки. Но цены совсем не божеские, проще новый в магазе взять. Видимо авиаторы народ жадный, не то, что автолюбители 😉

SPIRITUS

Вопрос к товарищу Мальцеву (ну и тем, кто в автоэлектрике хорошо разбирается). Могу ради прикола по движку 1717 посадить на каждый мост, но надо китайский рег второй покупать или ченибуть подбери похожее. Может из восстановленного чего есть? А то денежка разойдется на всякую ерунду…
Или комбайнить на зад 1717, а на перед МММ+скажем Лось 1600? Или лось-лось, которые есть в наличии )))))
Чего скажешь? Я сам в глубоких раздумьях от широты перспектив)))))

PS Саш, как там мегадвижок с мегарегулем? Шась уже есть 😉

BERSERK80

Комбо не заказывал ещё
как оно поедет с двумя моторами , это как раз пока загадка , я думаю что поедет отлично , но кв моторов должен быть один

Тот что у тебя кантуется 1520 (1600кв) обрёл брата
так что мы можем узнать как оно с двумя такими моторами
и двумя лосями 1300кв
и двумя 1717 , эти должны начать уродовать шась если их поставить по два

MaXuS
SPIRITUS:

Электро конверсия. Вторая серия. 😉

За основу взята раллийка МСД

Поздравляю с приобретением.

SPIRITUS:

Могу ради прикола по движку 1717 посадить на каждый мост, но надо китайский рег второй покупать или ченибуть подбери похожее. Может из восстановленного чего есть? А то денежка разойдется на всякую ерунду…
Или комбайнить на зад 1717, а на перед МММ+скажем Лось 1600? Или лось-лось, которые есть в наличии )))))
Чего скажешь? Я сам в глубоких раздумьях от широты перспектив)))))

Это имо отличная концепция, а вовсе не прикол. Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.
Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф, т.е. приводные валы на диффы мостов крутятся минимум в 2 раза медленнее. И это все равно больше, чем у исходного бензо варианта.

BERSERK80:

кв моторов должен быть один

вот тоже вопрос. Можно микшировать по-разному. Можно разную передатку делать, смещая акценты по комбинации моментов перед-зад. Видимо, желательно только, чтобы диффы мостов крутились с близкой скоростью.

BERSERK80

По идее можно
нажатием на курок мы по сути регулируем кв мотора к примеру от 0кв до номинального кв холостого хода + опережение (тайминг)
Комбинация моментов и интересна.

MaXuS

Если еще подумать про электронный аналог межосевого диффа, только “умного”, то совсем интересно получается. Алгоритм-то очень простой - руль повернут - даем вперед, в нейтрали - максимально на зад. И т.д.
Про регулировку кв мотора курком не очень понял. Это вроде зашитый параметр, а курком меняем абсолютные обороты вала.

SPIRITUS

Ну я готов вложится в комбо хоть завтра.

С лосями всетаки немного не то…на оффроудную ФСку еще можно, а тут тележка посерьезнее…

2х1520 убедительно…но мне чегото больше нравится фраза “начать уродовать шась” 😃 а 1520 очень подходит легкому дрегстеру 1\6 😉
В любом случае нужен регуль. Причем на передок можно подохлее. там всеравно жесткой связи не будет и на регуль нагрузки меньше как я понимаю.

Кстати, почему КВ нужно одинаковое? Жесткая связь сзади дает полную реализацию КВ на колесах. На передке часть КВ уходит в проскальзывание. Т.е. в моем понимании там КВ должно быть больше по определению. И потом кто мешает поставить разное передаточное? Я не собираюсь делать одинаковые редукторы перед\зад. Главное, что бы соотношение КВ\передатка должно быть примерно равным. Или я не прав?
Ну и еще, имея возможность рулить “жесткостью” гидромуфты можно “спускать” лишние КВ даже при одинаковых редукторах причем уже в ходе экспериментальных заездов или по тахометру при полувывешаных колесах. При этом на скользкой поверхности это лишнее КВ возможно начнет вытягивать машину в поворотах, а при приземлениях мордой в почву, возможно поможет не сделать уши.

Ps извиняюсь за дублирование вопросов и идей. Пока я думаю и печатаю, вы тут уже решаете)))))

MaXuS:

.
Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф,

Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин… моя щась пока голая, размеры все сниму - твори не хочу!. Но пустая дека все же может помочь. 😉 И мерить и примерять гораздо проще и точнее.
Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))

MaXuS
SPIRITUS:

имея возможность рулить “жесткостью” гидромуфты

Это то о чем я думаю ? 😃

SPIRITUS:

Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))

550 - это kv. А лучше будет 2 движка на мосты.

SPIRITUS:

Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин…

Так-то оно так. И батарейки пришли… Но я уже всю голову сломал. Осталось в итоге 2 варианта, что лучше - пока однозначно не выбирается. В общем, на 5 минут не получается. Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.

SPIRITUS
MaXuS:

Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.

А в чем сложность? Если нет ЦД с которого идут кости на мосты, то как минимум сзади можно поставить ну оооочень большой спур. Просто мотор будет стоять чуть под углом.
С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.

MaXuS:

Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.

Вот я именно об этом. Если уже есть что сравнивать, надо это делать. Макет он сильно помогает. Может какой то вариант сразу отвалится, так как да же в ПВХ всплывают сложности до которых хрен додумаешся заочно…
К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.

MaXuS

Очень большой - это хорошо, но он должен по зубам быть грубо раз в 6 больше штатного для 1600 kv.
Шестерни - вообще непростой узел на имеющемся оборудовании.

SPIRITUS:

К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.

Я намек понял, постараюсь собраться в ближайшее время. На работе аврал еще был…

Rasmus
SPIRITUS:

С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.

А если этот редуктор не к передней чашке ставить, а через кость ? Тоесть сначала идет редуктор с мотором для переднего моста, потом сервы на сервоплате, потом сервосейвер и сам дифф

SPIRITUS

Понятно что через кость. Вопрос в размерах этой кости и нюансы с углом между костью и чашкой. Плюс проблема с изготовлением сервопалубы. Ведь тут коробка моста под углом к плоскости деки и простым способом ее не изготовить, а при стоковой распорке+сервопалубе получаем длинющую кость и занятое моторкой место в середине шасси, где в идеале лучше располагать бокс с АКБ.

SPIRITUS

Не дразнись 😉
Я по прошлой ссылке слюни до сих пор пускаю. Помнишь плоские паки…

Кстати удобные такие баллончики и размеры самое то. Исцеплять в сменных боксах легко. А то чето пайка немного парит…

1 month later
SPIRITUS

Поскольку именно в этой теме я писался чаще всего, то напишу именно здесь.
Я покидаю данный форум навсегда, если что, пишите на маилру(адрес можно взять с любой картинки).
Или ищите в других форумах РУ моделей. 😉

Всем спасибо за внимание и удачи!

21 days later
Wishnu

Взял у знакомого покататься электричку слеша 10го масштаба - очень понравилось, единственный минус - очень легкая и маловата! Поначалу думал даже продать баху и завязать вообще с бензом, но потом опомнился, ибо такой продуманной конструкции как у бахи я еще нигде не видел ) не готов я с ней пока расстаться)
Подумал по началу про электроконверсию, но потом начал считать:

  1. Castle Creations/Mamba Full Electric Conversion Kit w/ v2 ESC for HPI Baja 5B/5T/5SC на DDM стоит 540 уе + доставка около 100 уе
  2. Чашки дифа + привода от SC еще около 110 уе (их советуют менять, ибо момент)
  3. С аккумуляторами совсем беда, как я понял в активном режиме двух 4s акумов 5ач хватает примерно на 12-15 минут. Можно предположить, что 8ач акумов хватит минут на 20-22. Стоит каждый такой акум приблизительно 50уе + около 20уе доставка за пару. Т.е. 1 копмлект 120уе. Для покататься нужно хотя бы 3-4 комплекта аккумов, т.е. минимум 360 уе.
    “Всего навсего” 1100 баксов.
    Ужос какой-то! За вдвое меньшие деньги можно купить приличную электричку 8-10 машстраба для баша, видимо так и стоит сделать? Или я что-то не верно посчитал?