Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 181 из 181

Электроконверсия в масштабе 1\6

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Электро конверсия. Вторая серия. Цель: получить универсальный аппарат,( в дополнение к первой оффроудной версии) который не только едет прилично, но ...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Электро конверсия. Вторая серия.
    Цель: получить универсальный аппарат,( в дополнение к первой оффроудной версии) который не только едет прилично, но и выглядит как минимум классически. За основу взята раллийка МСД по причине относительной легкости шасси и небольшой высоты. А так же из-за уменьшеной колеи.



    Не пужайтесь просто задний бампер переехал вперед как временная мера. Со штаткой ездить по моим раллийным тропам не реально.
    Вес шасси под конверсию в таком виде как на фото около5,6кг
    Просвет максимально возможный около 30мм со стоковыми колесами и 35-37мм с багийными от старой МСД(диаметром 155мм). Что должно быть приемлемым для движения не только по шоссе. Ну а про 180 или монстровые и говорить нечего

    Планируется использовать опыт и модифицированные узлы предыдущей конверсии и по минимому "портить" стоковое шасси. Это позволит сократить время проектирования и изготовления. Поэтому и тему продолжаю, а не создаю новую. Это как бы развитие и продолжение концепции.

    Чуть позже буду пробовать сварганить модульный бензо-электро гибрид. Так что бы силовые установки можно было легко снимать, использовать совместно или раздельно. Но с системой зажигания пока глухо. Народ в основном предлагает покупать бу авиадвижки. Но цены совсем не божеские, проще новый в магазе взять. Видимо авиаторы народ жадный, не то, что автолюбители

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос к товарищу Мальцеву (ну и тем, кто в автоэлектрике хорошо разбирается). Могу ради прикола по движку 1717 посадить на каждый мост, но надо китайский рег второй покупать или ченибуть подбери похожее. Может из восстановленного чего есть? А то денежка разойдется на всякую ерунду....
    Или комбайнить на зад 1717, а на перед МММ+скажем Лось 1600? Или лось-лось, которые есть в наличии )))))
    Чего скажешь? Я сам в глубоких раздумьях от широты перспектив)))))

    PS Саш, как там мегадвижок с мегарегулем? Шась уже есть

  4. #163

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Комбо не заказывал ещё
    как оно поедет с двумя моторами , это как раз пока загадка , я думаю что поедет отлично , но кв моторов должен быть один

    Тот что у тебя кантуется 1520 (1600кв) обрёл брата
    так что мы можем узнать как оно с двумя такими моторами
    и двумя лосями 1300кв
    и двумя 1717 , эти должны начать уродовать шась если их поставить по два

  5. #164

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Электро конверсия. Вторая серия.
    ....
    За основу взята раллийка МСД
    Поздравляю с приобретением.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Могу ради прикола по движку 1717 посадить на каждый мост, но надо китайский рег второй покупать или ченибуть подбери похожее. Может из восстановленного чего есть? А то денежка разойдется на всякую ерунду....
    Или комбайнить на зад 1717, а на перед МММ+скажем Лось 1600? Или лось-лось, которые есть в наличии )))))
    Чего скажешь? Я сам в глубоких раздумьях от широты перспектив)))))
    Это имо отличная концепция, а вовсе не прикол. Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.
    Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф, т.е. приводные валы на диффы мостов крутятся минимум в 2 раза медленнее. И это все равно больше, чем у исходного бензо варианта.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    кв моторов должен быть один
    вот тоже вопрос. Можно микшировать по-разному. Можно разную передатку делать, смещая акценты по комбинации моментов перед-зад. Видимо, желательно только, чтобы диффы мостов крутились с близкой скоростью.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    По идее можно
    нажатием на курок мы по сути регулируем кв мотора к примеру от 0кв до номинального кв холостого хода + опережение (тайминг)
    Комбинация моментов и интересна.

  8. #166

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Если еще подумать про электронный аналог межосевого диффа, только "умного", то совсем интересно получается. Алгоритм-то очень простой - руль повернут - даем вперед, в нейтрали - максимально на зад. И т.д.
    Про регулировку кв мотора курком не очень понял. Это вроде зашитый параметр, а курком меняем абсолютные обороты вала.

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Ну я готов вложится в комбо хоть завтра.

    С лосями всетаки немного не то...на оффроудную ФСку еще можно, а тут тележка посерьезнее..

    2х1520 убедительно....но мне чегото больше нравится фраза "начать уродовать шась" а 1520 очень подходит легкому дрегстеру 1\6
    В любом случае нужен регуль. Причем на передок можно подохлее. там всеравно жесткой связи не будет и на регуль нагрузки меньше как я понимаю.

    Кстати, почему КВ нужно одинаковое? Жесткая связь сзади дает полную реализацию КВ на колесах. На передке часть КВ уходит в проскальзывание. Т.е. в моем понимании там КВ должно быть больше по определению. И потом кто мешает поставить разное передаточное? Я не собираюсь делать одинаковые редукторы перед\зад. Главное, что бы соотношение КВ\передатка должно быть примерно равным. Или я не прав?
    Ну и еще, имея возможность рулить "жесткостью" гидромуфты можно "спускать" лишние КВ даже при одинаковых редукторах причем уже в ходе экспериментальных заездов или по тахометру при полувывешаных колесах. При этом на скользкой поверхности это лишнее КВ возможно начнет вытягивать машину в поворотах, а при приземлениях мордой в почву, возможно поможет не сделать уши.

    Ps извиняюсь за дублирование вопросов и идей. Пока я думаю и печатаю, вы тут уже решаете)))))

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    .
    Мой Neu имеет 550 и крутить будет центральный дифф,
    Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин.... моя щась пока голая, размеры все сниму - твори не хочу!. Но пустая дека все же может помочь. И мерить и примерять гораздо проще и точнее.
    Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 02.06.2011 в 03:13.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    имея возможность рулить "жесткостью" гидромуфты
    Это то о чем я думаю ?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Заодно проверим как оно лучше 550 на диф или 2х1717 на мосты)))))
    550 - это kv. А лучше будет 2 движка на мосты.


    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну дык пора пробовать. Там делов то на 5 мин....
    Так-то оно так. И батарейки пришли... Но я уже всю голову сломал. Осталось в итоге 2 варианта, что лучше - пока однозначно не выбирается. В общем, на 5 минут не получается. Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.

  12. #169

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Но есть сложность. Параметр kv у планируемых моторов должен быть ниже 500, чтобы не городить комбинации с огромным передаточным.
    А в чем сложность? Если нет ЦД с которого идут кости на мосты, то как минимум сзади можно поставить ну оооочень большой спур. Просто мотор будет стоять чуть под углом.
    С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.

    Цитата Сообщение от MaXuS Посмотреть сообщение
    Хотя, видимо, надо действительно попробовать, в ПВХ, например.
    Вот я именно об этом. Если уже есть что сравнивать, надо это делать. Макет он сильно помогает. Может какой то вариант сразу отвалится, так как да же в ПВХ всплывают сложности до которых хрен додумаешся заочно....
    К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.

  13. #170

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Очень большой - это хорошо, но он должен по зубам быть грубо раз в 6 больше штатного для 1600 kv.
    Шестерни - вообще непростой узел на имеющемся оборудовании.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    К тому же момент удачный. Провернуть сразу несколько схожих идей в близких областях проще, чем занимаясь подвеской, резко переключаться на моторку.
    Я намек понял, постараюсь собраться в ближайшее время. На работе аврал еще был...

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С передком сложнее. С одной стороны большой крупнозубый спур не поместится, рулевая не даст, но с другой стороны, раз нагрузки меньше, можно взять шестерни мелкозубые и получить при компактных габаритах очень не хилое передаточное.
    А если этот редуктор не к передней чашке ставить, а через кость ? Тоесть сначала идет редуктор с мотором для переднего моста, потом сервы на сервоплате, потом сервосейвер и сам дифф

  15. #172

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Понятно что через кость. Вопрос в размерах этой кости и нюансы с углом между костью и чашкой. Плюс проблема с изготовлением сервопалубы. Ведь тут коробка моста под углом к плоскости деки и простым способом ее не изготовить, а при стоковой распорке+сервопалубе получаем длинющую кость и занятое моторкой место в середине шасси, где в идеале лучше располагать бокс с АКБ.

  16. #173

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Смотри какие славные штуки http://stores.headway-headquarters.c...Categories.bok

  17. #174

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Не дразнись
    Я по прошлой ссылке слюни до сих пор пускаю. Помнишь плоские паки....

    Кстати удобные такие баллончики и размеры самое то. Исцеплять в сменных боксах легко. А то чето пайка немного парит....

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Поскольку именно в этой теме я писался чаще всего, то напишу именно здесь.
    Я покидаю данный форум навсегда, если что, пишите на маилру(адрес можно взять с любой картинки).
    Или ищите в других форумах РУ моделей.

    Всем спасибо за внимание и удачи!

  19. #176

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Взял у знакомого покататься электричку слеша 10го масштаба - очень понравилось, единственный минус - очень легкая и маловата! Поначалу думал даже продать баху и завязать вообще с бензом, но потом опомнился, ибо такой продуманной конструкции как у бахи я еще нигде не видел ) не готов я с ней пока расстаться)
    Подумал по началу про электроконверсию, но потом начал считать:
    1. Castle Creations/Mamba Full Electric Conversion Kit w/ v2 ESC for HPI Baja 5B/5T/5SC на DDM стоит 540 уе + доставка около 100 уе
    2. Чашки дифа + привода от SC еще около 110 уе (их советуют менять, ибо момент)
    3. С аккумуляторами совсем беда, как я понял в активном режиме двух 4s акумов 5ач хватает примерно на 12-15 минут. Можно предположить, что 8ач акумов хватит минут на 20-22. Стоит каждый такой акум приблизительно 50уе + около 20уе доставка за пару. Т.е. 1 копмлект 120уе. Для покататься нужно хотя бы 3-4 комплекта аккумов, т.е. минимум 360 уе.
    "Всего навсего" 1100 баксов.
    Ужос какой-то! За вдвое меньшие деньги можно купить приличную электричку 8-10 машстраба для баша, видимо так и стоит сделать? Или я что-то не верно посчитал?

  20. #177

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    вы слишком оптимистично посчитали батарейки. На батарейках за 50 уе 20 минут не покатаешся или выдержит такой акк пару тройку циклов. Нормальный акк 8аЧ обойдется в 280-350 баксов за штуку

  21. #178

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    есть и бенз 5 и бага 8е.
    8е в разы все дешевле по обслужке и геморности. акк в москве 5000 2S стоит 1500р новый. катать лучше на 4S, комплекта 2х акков хватает на 20-25 мин, в зависимости где катать. в раменках гдет 25 мин выходит. все зависит от того какая у вас модель-трагга\багга\монстр, от регулятора, мотора и передатки. на багги 8е чистый спорт, впердоливат так что бензу и не снилось и рулится лучше. акки на 8е даже китайцы живут довольно долго, если их правильно испольовать и обслуживать.
    но не смотря на всю безгиморность 8е бенз все равно не хочеться продаватьвидать я извращенец.

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Не хочется продавать, птомучто бенз для реальных пацанов и эта машина у тебя не сыпется в отличие от предыдущей ))))

  23. #180

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Макс не хочеться продавать потому что у меня есть ты и машина не сыпиться именно поэтому ну твою реальность пацана подтверждю на 100%

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я не всегда буду с тобой ^_^

    PS: ну не зряж я пишу обзоры

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Т-90 1:6
    от Vaneich в разделе Танки
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 12.04.2016, 21:23
  2. Albatros DV-A 1:6 электро
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 504
    Последнее сообщение: 11.06.2013, 12:23
  3. Продам Б\у бабочки, аморты, спойлеры масштаб 1\6
    от SPIRITUS в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения