А существует ли альтернатива пуллстартерам?

SportsMan
infineon:

О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами,

Все двухтактные совкоциклы (ИЖи, Восходы, Совы), запросто заводились в обе стороны. Даже прикол такой по молодости был - завести в обратку и дать кому-нибудь прокатиться, у некоторох даже получалось пару метров проехать 😉

Rasmus:

Я его продал 😁

И какая его дальнейшая судьба?

SPIRITUS
Rasmus:

авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил.

Мне вас гераклов не понять ))))
Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг весить не может, потому как без набора инструмента, кучи зч и нескольких комплектов колес я на покатушки да же не вылезаю 😉

А может приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов? Воткнул, крутанул рукой пару раз и пул не нужен. А при наличии авто, в ту же дырку воткнул шуруповерт…

PS как приятно поиздеваться над коллегами бензоводами )))))

Rasmus
SportsMan:

И какая его дальнейшая судьба?

Не знаю, вроде работает.

SPIRITUS:

Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг

Увы, приходится чем-то жертвовать 😃

SPIRITUS:

приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов

Самолетный мотор с магнето заводится намного печальней 😃 Пропеллер дырчить надо сильней 😉

Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

А вообще я на соревы с собой запасную дергалку иногда таскаю. Мне не понадобится, вдруг понадобится другим.

SPIRITUS
Rasmus:

Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

.

Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления

Soul_Train
SPIRITUS:

Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления

С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом. 😃

Soul_Train
SPIRITUS:

Это почему же?

Я трансмиссию не разбирал, но смею предположить, что если сцепа центробежная то смысла в толкаче нет, ибо колодки стоят, грубо говоря, на коленвале, а колокол сцепы груба говоря на колесах.
Дал газу, колодки на сцепе под действием силы тяжести уперлись в колокол и модель поехала. От того что мы крутим колокол, колодки к нему не прижмутся.

SPIRITUS

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

infineon
SPIRITUS:

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

Гы 😃 Это только для того, чтоб шнурок не рвался, а была возможность заводить с толкача?

Rasmus

Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉

infineon
Rasmus:

Тут народ не ищет легких путей 😃 Для того и форум 😉

Если бы народ в своих изысканиях еще бы заходил дальше разговоров о вечном… Цены бы не было!

SPIRITUS

Вы даже не представляете куда народ иногда заходит 😉
Вот я некоторое сногсшибательные идеи даже озвучить не могу, по разным причинам. Но сам попробовал ЗАШИБИСЬ!
Теперь часть идей вам подбрасываю, дерзайте если руки из нужного места растут ))) А ежели все будут обсасывать стандартные конструкции, не меняющиеся десятилетиями(например ту же дергалку) то очень скучно станет.
Кому реально надо, уже в прошлом веке делали металлические храповики и ставили почти вечные синтетические тросы но это ж совсем не интересно и банально…

Soul_Train
SPIRITUS:

А в чем проблема поставить фланец на колокол и муфту, которая будет не центробежной, а приводится в действие механически, например сервой?

Чет я не смог в голове нарисовать этот механизм!

Имхо лучше шуруповерт 😃)))))))))))))))))))))))

SPIRITUS

Оставьте свою голову в покое. Возьмите карандаш и лист бумаги. Нарисуйте вал двигателя, колокол, а дальше изобразить пару фланцев проще простого 😉

А еще проще это тупо менять дергалки по мере износа храповика и обрыва шнурка.

Хорхе

вот я допустим на покатушках с приложился своим пулстартером об столб 😃 соответственно корпус в хлам.
а самое обидное что корпус стоит 25р а доставка вышла в 300р 😃

попробую еще раз шуруповертом на досуге 😃 просто интересно стало , говарят что ломается та чтука в стартере котороя захватывает мотор при дергании , 😃 у меня пластмаска и жива еще. может потомучто у меня 2.3 ?

SPIRITUS

Кстати, разбирал ворох авто ЗЧ и нашел низкооборотный мотор от стеклоочистителя, которым раньше запускал бензинку. Конструкция примитивно проста. Выкинул червячный редуктор, воткнул на конец вала штифт(примерно как на конце кости) и вперед. Правда мощный двигун с идеальной компрессией такая штука врятли запустит. А вот с небольшой кубатурой, да еше поездивший - запросто.

extra555

А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!

2 months later
Matsuda
extra555:

лопнула пружина пула

Вот тут решить удалось малой кровью. Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна). Что получилось: испарилась проблема с неубирающейся до конца веревкой(если натягивать пружину так, что бы веревка убиралась, пружина лопалась на последних сантиметрах). Работать все стало мягче и легче чуть ли не в два раза.

Ну и веревка сразу “кевларовая”, я так понял, что она от ружей для подводной охоты или что-то типа. А вот про железный храповик тут написали, на него жалобы были, что сжирает ответную часть на маховике. Был в микромашине храповик от зеноха, белого цвета, он не лопается и стирается в два раза медленнее.

SPIRITUS
extra555:

А можно поподробнее, от какой модели авто мотор, как крепился? Если с фотами то вообще будет супер.
Заранее Спасибо!

Да хрен его знает. Валялся в гараже, но явно от какого то иномарочного старья.
Крепится он ни как не крепился. Держишь в руках прям за корпус мотора и кнопку нажимаешь 😉 Завелся…, кнопку отпускаешь и храповик его выплевывает.

Штифт на конце вала вставлялся с натягом(на валу сверлится отверстие чуть меньшего диаметра штифта, и потом нагреваем вал, охлаждаем штифт и быстро его втыкаем в отверстие с помощью молотка). Чтобы проще и ровнее вал просверлить, делаем небольшую лыску и керним. Если вал каленый, то закалку лучше снять перед сверлением.

Rasmus
Matsuda:

Взял пружину с какого-то стартера от триммера или бензопилы, она там очень длинная и очень мягкая, отрезал сколько надо, загнул(да-да, она нормально гнется в отличие от HPIевского говна).

Даже зеноховское и прочее ломается когда гнется. Потому, что оно хорошо каленое. Греем на газу (на газовой горелке/комфорке) кончик, который надо загнуть, даем ему остыть и потом оно отлично гнется. Можно после загнутия опять нагреть до красна и в масло кинуть сразу же. Мягкая обычно меньше свойства свои сохраняет

extra555

а кстати от всяких триммеров и бензопил пуллстартеры случайно не подходят?