Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

А существует ли альтернатива пуллстартерам?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Вот на нитро моделях существует масса вариантов для запуска двигателя помимо пуллстартов. Ротостарт, бортовой стартер, да -же варианты дистанционных стартеров ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    А существует ли альтернатива пуллстартерам?

    Вот на нитро моделях существует масса вариантов для запуска двигателя помимо пуллстартов.
    Ротостарт, бортовой стартер, да -же варианты дистанционных стартеров есть.

    А вот что -то подобное в качестве альтернативы вместо штатного пустарта бявает для бензо моделей?
    Думаю большинство согласится, что дурацкий шнурок является по статистике наверное самой часто ломучей деталью в бензо двигателе.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Е-стартер + CDI правда до утсановки на модель не дожил

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Я имел ввиду не рацианализаторские изыскания хотя то -же было интересно почитать!
    А нечто выпускаемое серийно какими нибудь производителями

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Так это и есть серийная штуковнина. Просто досталась она мне вместе с вертолетом и поэтому раму пришлось переделывать. Есть такая же от этой же фирмы, только для авто. постораюсь найти, скину ссыль. Беда в том, что штука достаточно редкая.
    Вот кстати обычная хрень для заводки шуруповертом
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.12.2010 в 23:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Вынимаем из под крышки катушку с верёвкой. На крыльчатке остаётся гайка не помню насколько. В крышке вырезаем отверстие точно напротив этой гайки диаметром чуть больше головки ключа на эту гайку. В магазине покупаем головку ключа и удлинитель . Ставим крышку на место. Головку с удлинителем зажимаем в акумуляторный шуруповёрт. Всё. Заводим машину за гайку. Именно такая схема заводит карты в Киевском. И всё работает. Обгонка не нужна. В бензо моторе успееш скинуть ключ с гайки. Обороты не большие.

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Вынимаем из под крышки катушку с верёвкой. На крыльчатке остаётся гайка не помню насколько. В крышке вырезаем отверстие точно напротив этой гайки диаметром чуть больше головки ключа на эту гайку. В магазине покупаем головку ключа и удлинитель . Ставим крышку на место. Головку с удлинителем зажимаем в акумуляторный шуруповёрт. Всё. Заводим машину за гайку. Именно такая схема заводит карты в Киевском. И всё работает. Обгонка не нужна. В бензо моторе успееш скинуть ключ с гайки. Обороты не большие.
    кузов мешать будет. С пулстартером заводишь с уже одетым кузовом.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    Вынимаем из под крышки катушку с верёвкой. На крыльчатке остаётся гайка не помню насколько. .
    Во... я так и запускал шуриком
    Потом не поленился и за 10 мин сделал приспособу - рогатину из стального стерженька с ушками и в стандартный храповик. Стало совсем удобно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    сделал приспособу - рогатину из стального стерженька с ушками и в стандартный храповик
    Это вообще идеально. Но нужноуже прикладывть руки. Я целенаправленно о таком способе умолчал ибо задача стояла насколько я понял "что бы быстро и недорого".

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Гы забавно. Можно конечно такой шуруповерт с собой таскать и если дергалка накроется быстренько откручивать пуллстарт и заводить так.

  13. #10

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Во... я так и запускал шуриком
    Потом не поленился и за 10 мин сделал приспособу - рогатину из стального стерженька с ушками и в стандартный храповик. Стало совсем удобно.
    А можно про рогатину поподробнее? С фото если можно? будет прям вообще прекрасно


    Меня кстати на мысль о такого родо пускателе навели воспоминания о таких рычагах, которые в моторы всяких там копеек и волг 21 запихивали чтоб завести

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно про рогатину поподробнее? С фото если можно? будет прям вообще прекрасно
    Увы, давно это было....ничего не осталось.
    Но там все просто. Именно как на старых авто от туда и присмотрел. )))) Единственное, что я чуток подточил хвостовик на движке, что бы с одной стороны был небольшой "крюк" для лучшего зацепа, дабы пускач не выскакивал при старте. А обратную часть сделал еще более пологой и плавной, что бы при наборе оборотов, когда движок запустится, моя приспособа сама выскакивала

  15. #12

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В продолжении темы:
    Сегодня благополучно лопнула пружина пула, и вообще глядя на окружающих пришел к выводу, что самая ломучая хрень на бензо - пулстарт.
    Идея такая: покупаем ручную дрель (механическую такую с планетарной передачей, она всего 25см в длину и стоит 260р) к катушке пулстартера жестко крепим при помощи крестовой пластины болт, делаем отверстие в крышке пулстарта и заводим механической дрелью, никаких обрывков веревок или лопнувших пружин.

    Как соберу - с меня фотооотчет P.S.если получится

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Усурийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    26
    я пытался заводить шуруповертом акумуляторным , за гайку , так и не смог завести, либо нехватало мощи либо шуруповерт сам же тормазил мотор.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дам небольшой совет.
    Веревка как и сам пулстарт должны быть чистыми, поэтому рекомендую хотябы иногда пересобирать пул и мыть веревку ну хотябы в сливе унитаза
    Смазывать веревку не надо. Чуть смазки должно быть на пружине и уж совсем чуть чуть на салазках храповика
    Когда заводим модель ни в коем случае не выдергиваем веревку до конца и стараемся ее выдергивать не вбок а вдоль дырки из которой она выходит. В качестве ограничителя, если например дергаем в бок (как на фг )можно использовать коленку
    Вначале нужно достаточно без усилий вытаскивать дергалку и дождаться зацепления храповика с маховиком, а уж потом дергать (заводить) и не выдергивать до конца веревку

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Не надо бороться со следствием, бороть надо причину! Причина в слишком раннем зажигании, УОЗ составляет 30 градусов. При недостаточно быстром дергании шнура, мотор заводится в обратную сторону как следствие, ударная нагрузка на шнур, и мотор глохнет. О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами, правда на миниквадрике 50сс с зажиганием от ВАЗ-2109. Для устранения частых поломок пуллстартера необходимо ставить нормальное зажигание с автоматическим УОЗ.
    http://baja-rc.ru/ignition_tuning_baja

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Можно ставить всякие полезные примочки (автоматическая выстройка угла- круто, ноо она в основном на мощность влияет) если деньги есть, а можно просто правильно научиться дергать веревочку чистить ее иногда, хотябы вытянув ее полностью и прополоскать в воде. и мотор правильно отстроить. Работа в обратку имеет место быть (на CDI и на нитрометане особо часто сталкиваюсь, так как завожу пальцами за пропеллер) но на моторах малой кубатуры и с магнето это почти экзотика. Потомучто магнето по определению уже вцсокие обороты нужны, чтоб работать. А чем больше обороты, тем меньше вероятность обратки. Ну и в конце концов "отдачи" по стартеру я никогда не чувствовал. 23 кубовый мотор можно вообще на холостых пальцем за маховик остановить.

  20. #17

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    у меня заводится с 1-2х раз, но сам факт того, что у всех эта деталь время от времени летит, наводит на мысли по ее модернизации

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну у всех, это у кого ? я например помимо себя знаю еще этак человек 5, у коьорых с ней проблем небыло все дело в отношении человека к технике и во времени, которое у него есть на эту технику

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://www.hpiracing.com/news/2010091701/

    если обратить внимание на дупло на многих машинах

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Хорхе Посмотреть сообщение
    я пытался заводить шуруповертом акумуляторным , за гайку , так и не смог завести, либо нехватало мощи либо шуруповерт сам же тормазил мотор.
    Шуруповерты бывают разные. Совсем уж дешевка может и не запустить ненастроеный двиг. Шуруповерт желательно иметь относительно мощный и высокооборотный. Только при этом, наличие электровращалки, не есть панацея для запуска убитого двигателя или с засраным карбом, залитой свечей и т.п.
    Кстати, залитая свеча - основная проблема при пуске шуруповертом.

    Если причина в торможении самим шуруповертом, то решается она элементарно, установкой насадки с трещеткой.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 07.02.2011 в 16:31.

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    1. а можно просто правильно научиться дергать веревочку чистить ее иногда, хотябы вытянув ее полностью и прополоскать в воде. и мотор правильно отстроить...
    2. 23 кубовый мотор можно вообще на холостых пальцем за маховик остановить.
    По первому пункту согласен на все 100, по второму, вспоминается известная телепередача, в которой "челябинские мужики настолько суровы, что..." 23 кубовый мотор на холостых пальцем за маховик останавливают

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Волею судеб в магазине ОБИ купил замечательный шнурок красного цвета. Материал что то типа наилона. Толщина кажись 1.7мм. Применяется для сборки "строительного отвеса". Продаётся в катушечке 20 и 50 метров. Стоит 120 и 170р. На этикетке написано LOOX Tools. Катушка чёрного цвета. Крепкий зараза нереально. И тонкий. А главное не растягивается при напряжении. Думаю неплохо подойдёт для пулстартера как бензинок так и калилок(тонкий). Это так для информации. А то может и решит проблему ветшания и преждевременного ослабевания родной пулстартерной верёвки. И не надо будет ничего придумывать с альтернативой пулстартеру?

    Можно не ехать в ОБИ. Могу отмотать на пробу пару метров. Сам испытать не могу тк бензинки нет. Проблему верёвки знаю не по наслышке ибо сам был бахаводилой.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лондонский Бродяга Посмотреть сообщение
    . А главное не растягивается при напряжении.
    .
    Это скорее минус. И руки от жестких ударов попортить можно и храповик убить гораздо быстрее.
    Мне больше понравился шнурок немного "пружинящий". Что то типа рывкового троса для джипов, только намного меньше разумеется Суть та же, за ручку дергаем как угодно резко, а механизм срабатывает плавно на зацеп, упруго на вращение и при излишней аплитуде рывка, предотвращает жесткий удар.

    Кстати, у МТДшных косилок механизм запуска своеобразный. Там как угодно резко или плавно дергай шнурок, сам пускач срабатывает на нужную амплитуду и с необходимым усилием.
    Система называется EZ-PULL . Насколько легко вкрячить эту штуку в модель не берусь судить, но запускать с ней и легче и надежней.

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума
    В точку! Вы когда-нибудь видели бензопилу или мотокосу с электростартером? Я нет, хотя там моторы такие же. Просто надо с умом дергать, точнее тянуть (pull) и правильно отстроенный двиг заведется, как только картер наполнится смесью. Для наполнения и рекомендуют сделать 3-5 "дерганий" плавных, чтоб зажигание не срабатывало, а топливо поступало, и только после этого резко тянуть за шнурок. Если мотор не хочет заводиться, не надо его мучить, его надо либо чинить, либо настраивать.

    Если уж очень хочется электрозапуска, то можно пойти по пути, по которому пошли производители мини ATV, там генератор в момент запуска выполняет роль стартера. Если интересно, фотки могу выложить. Устанавливается правда со стороны сцепления. В нашем же случае, можно использовать самолетный Outrunner подходящей мощности, с наименьшим Kv. Это предложение без конкретики, так, чтоб масла в огонь подлить.
    Последний раз редактировалось infineon; 07.02.2011 в 19:02.

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Е-стартер + CDI правда до утсановки на модель не дожил
    Максим, а кстати почему ты в итоге отказался от идеи со стартером и да -же на модель не поставил?
    Просто вроде столько там всего было выточено, выпилено и заброшено...

    Ведь проект был очень крутой !!!

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я его продал

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Тут дело еще вот в чем- пулстартер это в первую очередь автономность. никакой дополнительной фигни, взял машинку, пульт и пошел. Как веревка может порваться так же легко можно и забыть зарядить шуруповерт и тогда надо думать как питать это от автомобильного аккума
    Автономность пятого масштаба????? Ну это как то спорно. Не знаю как у большинства, но у меня 99,99999% времени пятый масштаб напрямую связан был есть и будет связан с авто 1:1. Так что проблем с пускачем от авто АКБ просто не вижу.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    На самом деле, всякие электро отвертки, ручные дрели и прочее имхо лишнее...
    Носить с собой кучу дополнительной снаряги как - то не айс. Максимум бутылка с топливом.
    И то... не факт.

    Пришел вечером на поле, дернул пул старт, побашил, выключил и ушел не опасаясь что что-то потерял.
    Каждому конечно свое!
    Но вся фишка действительно в том что дернул и завелась...

    зы: электро стартер и пуск с пульта конечно эффектней.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну да, автономность Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну да, автономность Это в раменках например хорошо, что где катаешся там и машина стоит. Например Киевский, светлая ему память. Да и просто всякие башерские поля, где нет подъезда 1:1. На даче у меня например машины нет по будням, машинка перемещается на элекртичке/автобусе. В Москве тоже автобус/троллейбус/трамвай. Редко конечно такое бывает. Но бензинку иногда таскал. Вертолет бензиновый так еще чаще
    Таскать такую "бандуру" по общественному транспорту вообще анрил! ) 1:1 маст хэв просто. Но 150-200 метров пронисти ее в руках не особо напряжно!

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего
    но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.

    У Макса я вообще не представляю сколько авто весит но думаю значительно больше 10кг

  36. #33

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ну я видел людей, которые это таскали на себе, один раз всего
    но вот еще топливо если переть и всякие ключики с отвертками, то наверное это очень не просто.

    У Макса я вообще не представляю сколько авто весит но думаю значительно больше 10кг
    B5 в стоке 13 кг. Ключи и топливо в сумке ну еще допустим 3 кг, шуруповерт в этой же сумке еще 1.6-1.7 кг без дополнительного аккумулятора ...
    В итоге имеем почти 18 кг...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил. Но согласен даже если силы есть, такое попрешь, тока когда уж совсем припрет. Последний раз все это таскал на предпоследние показужки в текстилщиках (дом-маршрутка-метро-пешком-стадион. К машине за рычаги прицепить ремень, через плечо ее, остальное в портфель
    Но я не об этом. Я о том, чем меньше барбитуры таскаешь с собой, тем меньше шансов что то забыть/забыть зарядить/потерять/пропить
    Последний раз редактировалось Rasmus; 08.02.2011 в 15:18.

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от infineon Посмотреть сообщение
    О возможности работы в обратную сторону, никогда бы не поверил, если бы не видел собственными глазами,
    Все двухтактные совкоциклы (ИЖи, Восходы, Совы), запросто заводились в обе стороны. Даже прикол такой по молодости был - завести в обратку и дать кому-нибудь прокатиться, у некоторох даже получалось пару метров проехать
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я его продал
    И какая его дальнейшая судьба?

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    авто 13кг, топливо пусть 1кг, аппа 500 и 1кг ключики/винтики. Ну грубо говоря 16кг. В пятом классе портфель в 2 раза меньше весил.
    Мне вас гераклов не понять ))))
    Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг весить не может, потому как без набора инструмента, кучи зч и нескольких комплектов колес я на покатушки да же не вылезаю

    А может приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов? Воткнул, крутанул рукой пару раз и пул не нужен. А при наличии авто, в ту же дырку воткнул шуруповерт...

    PS как приятно поиздеваться над коллегами бензоводами )))))

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    И какая его дальнейшая судьба?
    Не знаю, вроде работает.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Правда мой скромный скарб меньше 20-30кг
    Увы, приходится чем-то жертвовать

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    приспособу сделать по типу пропеллера у самолетов
    Самолетный мотор с магнето заводится намного печальней Пропеллер дырчить надо сильней

    Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

    А вообще я на соревы с собой запасную дергалку иногда таскаю. Мне не понадобится, вдруг понадобится другим.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Прийдем к обоюдному согласию. Сделать храповик, чтоб цеплялся за маховик, как Юра и Семен тогда описывали. Или за гайку маховика. Ну и когда руки устают, заводить шуруповертом. В отверстия, куда прикручивается пулл-стартер вкрутить штифты, и когда надо просто надевать пулл стартер, заводить мотор и снимать его обратно )))

    .
    Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
    А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Совсе забыл про педальный привод или кикстартер от мопеда вкрячить. Топнул по модельке ногой, так там все так завертится, что и мертвый двиг запустится с первого тычка.
    А еще с толкача можно. Тут только надо придумать, как стопорить на время запуска кололокол сцепления
    С толкача не получится. Хоть застопорись там вместе с колоколом.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Это почему же?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Альтернатива медвепутам
    от Enigm в разделе Широка страна родная
    Ответов: 24976
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 19:33
  2. Разъемы XT60 - новая альтернатива "Deans T" ?
    от Surf в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 15:58
  3. Куплю Куплю пуллстартер
    от sergej5908 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 01:56
  4. Металический троссик на пуллстартер.
    от mazepa2000@list.ru в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 18:36
  5. Кто ни будь юзал Venturer Universe's Smallest Action как альтернативу FlyCam?
    от Scat в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения