Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало? если так то посоветуйте мне машину 5 масштаба ...

  1. #41

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?
    если так то посоветуйте мне машину 5 масштаба полноприводную (саваж не предлагать) мотор куплю акой какой нада, но есдинственное что я хочу это чтобы был конверсион кит или чтобы она уже была под электро!
    Заранее благодарен.
    ХПИ оченб все нравится но блин задний привод вообще не хочу!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей. Они уже идут без мотора и аппы, сделано специально, чтобы покупатель мог доукомплектовать модель мотором сам, каким хочет. Только конверсию надо брать отдельно. Тут есть + , это вам не придётся платить за бензиновый мотор лишнее.

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    тоесть вы хотите сказать что для машины 5 масштаба моего регулятора мало?
    Я лишь отвечаю на ваш запрос.
    Просто есть несколько путей получить масштаб 1\6.
    1- купить шась от бензинки и на нее поставить мощную и дорогую силовую установку, АКБ и прочее.
    2- удлиннить и расширить шась меньшего масштаба и накрыть кузовом от 1\6 тогда МММ можно воткнуть запросто.
    3- предельно облегчить легкую шась масштаба 1\6, тогда то же можно будет воткнуть МММ

    Первый путь самый простой, но самый затратный по деньгам. Третий самый затратный повремени и объему доработок но самый экономичный по деньгам. Второй нечто среднее и уже пройденное многими, умеренные затраты времени и денег.

    С виду все три варианта хрен отличишь

  5. #44

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
    ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?

  8. #46

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
    Андрюх, одного акка хватает примерно на 15 мин. Вот и считай сколько тебе надо для финала

  9. #47

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я лишь отвечаю на ваш запрос. Просто есть несколько путей получить масштаб 1\6.
    я хочу купить модель пятого масштаба, скорее всего полноприводного монстра, без мотора, с конвешн китом, или уже готовую под электро, потом с электро моторами я разберусь сам, нада будет куплю касл для пятого масштаба, может и чтото посерьезнее приобрету, главное сначала шась купить, а потом видно станет, мотор с регулем я всегда успею купить!

    Цитата Сообщение от Axtrix Посмотреть сообщение
    Андрюх, одного акка хватает примерно на 15 мин. Вот и считай сколько тебе надо для финала
    можно и на час аккумов насувать! былобы желание и вес если позволяет!=)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ты, я так понимаю еще один ДВС(бензовод)ник который решил убедиться в том, что бензиновая модель ползает дольше чем электро? или у тебя реальный интерес к электро?
    Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться.. А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет..

  12. #49

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,032
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    можно и на час аккумов насувать! былобы желание и вес если позволяет!=)
    та хоть прицеп с зади сделайте и его полностью акками забейте.
    Просто получается уже не спортивная модель,а какая-то размазня. Никакой балансировки тогда не будет!

  13. #50

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Скорее первое , чем второе. Интересно, насколько придётся раскошелиться.. А черепахи тоже медленно ползают, но зато живут до 100 лет..
    по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    На сайте RC-Car-Online есть Basic kit полноприводных моделей.
    а можно ссылочку поконкретнее, не могу разобраться на этом сайте вообще, нефига, все незнакомое, ужасы, помогите!

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот, к примеру, пошел я по первому пути, сколько по времени у меня проездит шась на заряде. И сколько примерно надо акков чтобы проездить 3-4 квалы по 15 минут и финал в 45 минут?
    Точно невозможно сказать, но я прикидывал для себя и примерно расклад такой:
    - для квалы 15 мин с максимально быстрой ездой обычно достаточно 4-6S 5-6Ач. Соответственно для трех квал надо иметь либо 2 ЛиПо типа гиперионов для быстрой зарядки, либо 3 комплекта китайцев
    - на финал, когда не скорость а стабильность приносит желаемый результат, желательно воткнуть в парралель эти же самые АКБ дабы получить 10-12 Ач. таких комплектов должно быть минимум 2. Т.е. одна смена АКБ в финале

    Но тут важен регламент соревнований и количество участников. Если перерывы между заездами совсем короткие, а участников мало, потребуется либо еще один комплект АКБ, либо вторая зарядка, иначе может не хватить времени на последовательную закачку аков для финалов. Если между заездами вагон времени, и у нас ЛиФе, либо ЛиПо типа гиперионов, то мне было бы достаточно всего двух быстрозаряжаемых паков 10-12Ач на всё, при условии обладания очень приличным зарядником или 2мя средненькими.

    И многое конечно зависит от манеры езды. В ДВС разный стиль дает мизерную разницу во времени езды. В электро разница в пробеге при разном стиле пилотажа может достигать 1,5-2 раза

  15. #52

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
    Это лично Ваше мнение.

    http://www.rc-car-online-shop.de/lsh...buggy_4wd,.htm вот к примеру, модель. В опциях можно выбирать комплектацию, так же можно выбрать без мотора (-100 евро) и с разными тормозами.

  16. #53

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Видное
    Возраст
    34
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
    но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все "воняют" и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    бензиновая модель ползает дольше чем электро?

    Вы собираетесь брать шасси МОНСТРА для скорости... Боюсь ошибиться но для скоростных заездов это не лучший вариант (высокий Ц.Т. и огромные безтолковые колеса)... Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги.
    Монстр это шоукар а не скоростной болид... Пенсионеров ужасать в самый раз )))

  18. #55

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    акк в среднем стоит 100 $ даже если 3 акка- это 300 $ или 9.000 рублей, - это 346 литров бензина, или 494 бака ( бак 700 мл). Ни один бензиновый моторчик объёмом 26 кубиков такой ресурс не выкатает. Да и сам он дешевле стоит, чем 3 акка..

  19. #56

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Оптимально сбалансированные показатели скорость-проходимость имеют шасси багги
    что бы вы порекомендовали

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, тема такое ощущение, что становится все более запутанной. Одни говорят одно, другие говорят другое. Я попробую подвести некий итог хотябы даже для самого себя и просто. Для начала надо задатся желаемым исходным результатом. Итак, мы

    хотим получить электричку, не потому, что она впуливает, а потому, что это тупо электро, а бензин -гомно. ИМХО городить огород из заднего привода уж больно как-то черство. Нужен обязательно полный привод. Есть много полноприводных машин, остановимся на наиболее популярных марках ФГ И МСД. Обе машины нужны без мотора. С конверсией фг поступаем просто- выкидываем сцепление, вместо него ставим моторчик с пиньоном. Мотор будет сзади, рядом на мотораме и других точек крепления мотора не будет, так как привод идет на задний дифф, а через него по ремню на передний. Причем есть даже конверсии под фг, в этой теме мы видели, можно найти саму мотораму для электромотора подешевле, купить ее , а засадить в нее хоть мамбу для 5 масштаба. С МСД можно поступить точно также, поставит электромотор на место бензинового, а можно выкинуть мотораму, выкинуть тормоза, выкинуть центральный вал, плату тормозов, стойки тормозов, отрезать кусок сервоплаты. При этом мона двигать мотор куда угодно, изменяя длинну карданов. ФГ в плане конверсии проще.

    Хотим получить электро, бензин- кака, надо чтоб электро вваливала. Тогда надо приготовится к тому, что покатушки даже во дворе со временем потребуют хорошего бабла из за забубенного износа трансмиссии. Выражение "пластик в трансмиссии" надо похоронить под свинцовой плитой. 10 киловат в моторе приводит к тому, что на высоких оборотах иногда даже кости в чашках высекают искры. Сечете, что будет с пластиковыми стойками, дифами и тп ? Поэтому, имхо если делать "вваливалку" первое, что надо сделать это максимально облегчить ее и потом уже подбирать мотор под ее уменьшенный вес и как можно меньше.
    Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в "железку" акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.

    Для тех, кто хочет просто навалить и думает, что электро всех нагнет...возможно, но почему бы не пойти по пути наименьшего сопротивления ? Про конверсию для бахи для установки мотора в 62 куба я молчу, вы просто не ездили на топовых тюнингованых моторах. Варианты есть разные - ESP, EVO Tuning, Performanse unlimited. 7.5 лошадей.. мало ?

    Сам пока четкого хода своих действий не нашел. Но наиболее всего мне нравится вариант Юры. От ФСа осталисьтока перед и зад...и еще каие то запчасти. Получили 6й масштаб из 5го, который достаточно хорошо вваливает и при этом все бюджетно. Ведь так и есть, грамотная переделка под электро в 5м масштабе- это не только выкинуть мотор с моторамой и бензобак
    С электро действует такой закон- чем тяжелее, тем дороже
    Последний раз редактировалось Rasmus; 11.01.2011 в 23:36.

  21. #58

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stinger666 Посмотреть сообщение
    но на деле получается, что погоняв 10 минут, потом нужно ждать зарядки ака пока все "воняют" и гоняют, можно конечно накупить запасных акумов, но бюджет нехило раздувается.
    Не надо накупать запасных.
    Надо для своей конкретной системы понять сколько и чего нужно для непрерывной езды. Например на еРево я собрал комплект всего из 3х паков и одной зарядки, который позволял ездить непрерывно.
    Лишние АКБ это зло. Если они просто валяются, то количество возможных циклов снижается. Катаясь в режиме непрерывного заряда разряда мне удалось превзойти паспортное количество циклов и батареи еще живы и подыхать не собираются, хотя и не топовые.

  22. #59

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    К сожалению конкретную телегу советовать сложно...
    Однако если создавать электро 5-6 масштаб для офф роуда, то надо однозначно брать багги за основу (монстры и трагги не вариант). Шасси багги это оптимальное сочетание характеристик скорость-легкость-динамика-проходимость. Привод обязательно должен быть полным, иначе реализовать высокую мощность электроустановки на грунте будет невозможно...
    Некоторые багги тележки можно легко конвертировать в туринг, а монстр на асфальте будет смотреться нелепо.
    По поводу увеличения восьмерки до шестого масштаба есть опасения, что трансмиссия порвется по швам от хорошей силовой установки, и встанет вопрос усиления трансмиссии.
    Поэтому из вариантов предложенных SPIRITUS я выбрал бы третий вариант, грамотную 4wd шассь пятого или шестого масштаба и облегчил бы ее не ослабляя подвеску и трансмиссию.
    Хе хе хе а цены на акки и Б.К. системы будут снижаться, а емкость акков и мощь эл. двигов только расти - тенденции рынка и научный прогресс)))

    Черт... все уже все написали))) я слишком медленно печатаю(((
    Макс как всегда отжигает)))

  23. #60

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Макс, в принципе все правильно написал, главное понять зачем и чего хочется от электро шестерки. Примеров пока мало и ориентироваться особо не на что. Аналогичная ситуевина была 3-4 года назад в восьмом масштабе. Теперь уже там все более менее устаканилось и готовых решений масса. И примеров достижения разных целей вагон и маленькая тележка. Через год-два и у нас все електро станет обыденно и массово.
    На данный момент, я точно знаю чего хочу и сразу скажу, что это не спорт. Все что я делаю(и короткая база и маленькая колея и тп) уменьшает мою скорость на нашей трассе - гонки лишь повод посмотреть как оно едет в сравнении и для оттачивания "породистого", а не игрушечного поведения шаськи.
    Начальный бюджет я в своей теме озвучил и он просто смешной по сравнению с тем, что казалось будет в начале. Мне для завершения проекта осталось докупить лишь чуть АКБ для непрерывной езды и провести с Сашкой Мальцевым тесты аппарата с логером всей инфы по заезду что бы выявить резервы системы и оптимизировать стратегию езды особенно в гонках. Тогда и подведем итоги.
    Но уже сейчас ясно, что вся моя бу система(шасьФС+мотоустановка+все акб) обойдется не дороже новой ртрной ФСки.

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Если хотим ездить на соревы на электро, аллюминевая машина в конверсии под электро- не самый лучший вариант Объясню почему. Чем легче машина, тем меньше по объему нужны аккумуляторы и меньше мотор. Поэтому если у нас металлическая шасси весит 10кг, а пластиковая- 9кг, то чтоб ездили они хоть приблизительно одинакого, логично, что в "железку" акки нужны больше по объему. Нужна пластиковая тележка, из которой надо выкинуть по максимуму запчастей. А вот бенизну пофиг на эти граммы в весе машины.
    Макс, я бы переформулировал тут некоторые вещи. А точнее - все. То, что ты написал только на первый взгляд так.

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Мне вот интересно, те , кто говорят, что бензин еле ездит, чего хотят вообще от машины добиться? с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться..

  26. #63

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    В вопросе отчасти кроется ответ
    ДВСом управлять сложнее, электротяга проще контролируется и имеет более стабильную характеристику. Чем больше запас тяги, тем больше проявляется разница.
    Поэтому краине глупо неумехам ставить бензиновый мегамотор. C электро ситуация немного иная. При мегаэлектромоторе авто просто становится шоукаром. На трассе оно конечно зло, но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать

  27. #64

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , я даже и не знал об этом , просто ехал медленно экономя батарейку , думал все меня обогнали хоть последним но приеду.
    а стоял в машине феигао 9хл ценой в 50 бачей , и я уверен тотже самый мотор поставленный на баджу обошел бы двс , чисто изза возможности работы на малых оборотах , чего сцепа двс просто не позволяет сделать .

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    с 26 кубиками- то на соревнованиях иной раз не справиться..
    Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется.. Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов..

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    но вот бэкфлипы уже делать можно и на задних колесах зажигать
    особенно во время заезда)

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал
    Это когда было? У нас баджи с супер моторами отродясь в соревнованиях не выступали.. ну может одна.. и та недолго.

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Вспомни когда я на саваже 6вд бадж с супер моторами объехал , .
    Да ты и меня на бензо МСД объехал насколько я помню
    Пока я отлавливал срывы мостов в поворотах, ты как змеюка ползал по трасе )))) Болезнь электропривод оказалась заразной....

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Это не ответ на мой вопрос)) кто-то и справляется.. Но я иногда вижу, как обладатели 8 масштаба электро с кастлами и мамбами просто борятся со своими моделями во время заездов..
    Ну дык к кастлу надо еще и мозги докупать. Дай им в руки аналогичную по мощности ДВС и это будет вообще обезьяна с гранатой

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    особенно во время заезда)
    А это уже всеобщая любовь к КИТам. Купил чувак нечто, а настраивать лень или мозгов не хватает. Вот машина у него и надыбы встает вместо того, что бы к трассе прижиматься.
    В этом плане особенно умиляют ребятки с пятым колесом сзади...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.01.2011 в 17:10.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять!
    Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов
    В "ползающей" как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется "зажимать" программно, чтобы хоть как то тронуться с места

  31. #68

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Автор темы отдает предпочтение полному приводу.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В "ползающей" как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт
    В F5 наверное трудно передать через заднюю ось...
    Наверное поэтому в десятом масштабе туринг 4WD, да и в восьмом тоже)))
    Некоторые суперкары в 1к1 тоже полноприводные.
    В F5 open с полным приводом будет проще с реализацией мощи, я выкладывал ролик с туринговой электричкой на базе 4WD шасси от MCD отжигающей резину на асфальте)))

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

  33. #70

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Как на счёт 12кват 16 настоящих коней
    третья с низу мамба 2200

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Глазов
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    здраствуйте. читал вот и загорелась передалать баджу под электро,
    но жадный я и жалко денег думаю замутить мотор от шуруповерта,
    думаю вот получится ли
    а добится нечего не хоту , просто хочу эксперемента

    и еще вопрос, друг хорошо общяется с китайцами на ЕБЕЙ.КОМ
    ктонить в курсе там если регулятор и мотор безколекторный заказать дешевле будет ??


    я просто в моторах и регуляторах вообще не чего не понимаю ну не профи я а любитель

  35. #72

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А почему именно от шуруповерта? Это тогда краулер получится))

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Глазов
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    вот это я так понял полная конструкция , только без батарейки , http://cgi.ebay.com/1-5-Nitro-RC-Baj...item2a0240c915 её в принцепе я смогу сделать сам а вот это что такое http://cgi.ebay.com/Speed-Passion-1-...item2a0d2505a5

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А почему именно от шуруповерта? Это тогда краулер получится))
    ну просто есть шуруповерт хилти с мертвым акумом (вообщем ненужный шуруповерт )

    и еще , чем можно заменить регулятор скорости ??? просто они дорогие , а для эксперементов денег жалко , мотор щитай есть, а как его регулировать
    чем нибудю бы самодельным

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну и ставьте шуруповерт почти целиком.
    Сервой будете на курок нажимать и менять скорость.
    А трещетка будет ка противобуксовочная система. КПП там скорее всего 2х скоростная есть
    Зажимаем хвостовик редуктора патроном и вперед.....
    Для эксперимента проще некуда и вполне функционально

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Глазов
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    нет , шуруповерт туда не влезет,

    а вот кнопка + серва , получится механический регулятор скорости

    главное мутить мудрить ну судите строго , этож моделирование , не у всех денги есть все покупать , у меня допустим нет ,, а эксперементировать охото, да и думаю для баджи эти эксперементы не повредят , да и мне будет чем занятся , потом и вас фотками повеселю

  39. #76

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Глазов
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    вообщем шуруповерт разобрал , но мучают сомения что не хватит мощи .
    щас еще скоро баджу разберу и взвешаю сколь весит она без двс

  40. #77

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Глазов
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    может есть у кого фото или онфа какаянить , ато пока думаю как прицепить к мотору шестерню маленькую

  41. #78

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов В "ползающей" как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется "зажимать" программно, чтобы хоть как то тронуться с места
    теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это "да", но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!

    !!!!!!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

    Я не хочу БЕНЗИН

    СОВСЕМ

    Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

    Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
    СПАСИБО!

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Как на счёт 12кват 16 настоящих коней третья с низу мамба 2200
    это твоя коллекция?
    Последний раз редактировалось Psyho; 16.01.2011 в 19:19.

  42. #79

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    =Psyho;2324205прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

    Я не хочу БЕНЗИН

    СОВСЕМ
    Ты только не плакай . Тут уже советов надавали.. мало?!

  43. #80

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Ни кто Вас Сергей не уговаривает покупать бензин, и ни кто не говорит что электро не едет, здесь я не вижу противников электро (каждому свое и то и это имеет право быть) а вот Вы очень часто негативно отзываетесь о бензине и пишете что он не едет,а ползет, хотя это далеко не так, и Вам говорят что даже мощности бенза хватает что бы порвать кости чашки и т.д. но Вы все равно пишете эти слова, которые и вынуждают бензоводов доказать Вам обратное.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    бензиновая модель ползает дольше чем электро
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять
    и т.д.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!
    Если ДВСники свалят, то кто Вам ответит какая модель лучше? Ведь 5й масштаб это в основном ДВСки, и они получше знают шаськи большого масштаба, нежели электрики из 8го.

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень
    Говорить хрень, это говорить что ДВС ползают! Вот это хрень!

    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель

    Удачного выбора!
    Последний раз редактировалось Chatlanin; 16.01.2011 в 20:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. А как хранят модели 1/5
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:00
  3. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:54
  4. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 22:02
  5. Продам bajo 1/5 и багги электро 1/8
    от boombox1971 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения