Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 120 из 120

Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Psyho ........ потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и ...

  1. #81

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    ........ потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

    Я не хочу БЕНЗИН

    СОВСЕМ

    Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

    Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
    СПАСИБО!
    Командир, в таком случае проще тебе свалить из этой ветки (я про большие модели) и пойти в профильную онроуд или оффроуд и там уже слушать советы по твоему вопросу, потому что как ни странно в ветке большие модели водятся в 99% случаев одни ДВСники-сволочи которые воняют бензином и руки у них грязные постоянно (кстати совсем не потому, что модель бензиновая, а потому что она ездит по земле, а не на полочке стоит) Удачи в выборе.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    АФтару темы вкратце.
    На данный момент по крайней мере в нашей стране нету ни одного ртр комплекта электрички 5го масштаба. Кетацы (Redcat, FS racing, Himoto (вроде и они тоже)) сделали такие комплекты, но пока по ним катастрофически мало информации и что-то брать пока нет реальных тестов- пичалька.
    Теперь если вы хотите навалить на полноприводном электро вам нужна качественная машина и досаточно прочная. Тут 2 фирмы вам на выбор. MCD racing или Fg Modellsport. По первым букафкам этих контор вы лекго найдете инфу по этим машинам уже на первой странице форума. И даже их сравнение. 2я легче первой, поэтому и мотор в нее можно поменьше. 1я интереснее в плане различных вариантов установки мотора. На 2ю можно найти конверсии. На первую пока нет и поэтому придется думать головой, куда ставить мотор. Например на место двсного или как в теме Электроконверсия в масштабе 1\6

    Считайте, что модельвам посоветовали.

  4. #83

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Всем спасибо! больше в советах, пока, не нуждаюсь!

    кого обидел, извините!

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Может и не автору темы, а так в общем.
    Конверсию на базе ФГ предпочтительней делать людям, предпочитающим подгруженный задний мост или как минимум ЦТ смещенный назад.
    Конверсия из ФС\МСД проще получается с равным весом по осям или со смещением ЦТ вперед
    Не то, что нельзя добится обратного, но проще именно так.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это "да", но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!

    !!!!!!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

    Я не хочу БЕНЗИН

    СОВСЕМ

    Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

    Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
    СПАСИБО!


    это твоя коллекция?
    Вообще странный человек !!. Припёрся в ветку пятого масштаба , который изначально создавался под бензин. На данный момент практически все заводские модели выпускаются с двс. киты и конверсии для 1/5, стали делать сравнительно недавно. И ты, ещё смеешь гнать владельцев Пятёрок . Подумай над своими словами. Тебе уже на все вопросы ответили, и проявили интерес к данной теме.

    Лично я считаю, что сравнивать бензо и электро не тактично., И тягаюсь только с одноклассниками. В этом есть смысл-видна реальная разница .

    Я люблю бензинки именно за звук, за размер ,за вес, за реалистичность. Мне хватает сотни , достаточно динамики, надо скорость ставлю другую пару. Электричку пускаю, только что бы поприкалываться. Да электро чисто и быстро. Но когда, подходят восторженные зрители и не спускают глаз с бензинок. Надо видеть лица кентов обладателей электро и нитро .Убеждаешься ,что в сверхзвуковых электропылесосах нет зрелищьности.

  8. #86

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители


    На счёт фото моторов нет не мои , а кастла , была бы у меня эта кучка , я бы уже палцы гнул бы знаешь как

  9. #87

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Eссентуки
    Возраст
    36
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители
    Ну, не без этого. Я говорю, что бу можно взять за 25-30.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от evgens Посмотреть сообщение
    Припёрся в ветку пятого масштаба
    Господа, у вас депрессия???...
    Да, автор темы возможно, в некоторых постах был черезчур категоричен, НО, человек уже извинился и поблагодарил за помощь.
    Не надо уподобляться ворчливым старухам, и высказывать претензии и обиды, человеку принесшему извинения за возможные обиды...
    Кстати название ветки звучит как БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ, а не пятый бензо.
    Обращаю ваше внимание, что даже 100 процентное наличие бензо моделей в пятом масштабе ни разу не аргумент.
    А что будет завтра, кто знает, в масштабе 1к1 люди вовсю толкают электро...(экология однако).
    А если модель большая самодельная и например паровая или нитро???
    Нитро шестерки заводские есть точно (PROTECH), да и FG BAJA кажется тоже 1к6...
    Так что крики про ПРИПЕРСЯ В ПЯТЫЙ масштаб не уместны.

    Про цены на бензо за 100 тысяч, здорово, а что КАСТЛы по 12KW и регули с аккомами для них уже даром и валяются под ногами???
    Пока цены на электро потроха тоже очень ОСВЕЖАЮТ.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    12 кват ещё даже не в планах просто тесты для авиа , мотора в туше авто , но оно есть как прототип мотор 200кв. и для авто в этом варианте не подойдёт 100в надо
    90в реги у кастла то были , но максимально для народа будет до 12липо а это в районе 400кв .

    На счёт цены , двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр , никто не запрещал хпай выпустить баджу электро ртр
    будет аналогично саважу флюкс что он сильно невгоднее нитры ? , таже ворза = почти халява , даже конверсить ничего не надо.
    Так что посмотрим на выставке рсх может чтото вылезет , как флюкс вылез .

    Даром даже бензин не валяется

  13. #90

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр
    160$ за бензомотор для 5 масштаба - это много?

  14. #91

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    очень

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а электро моторчик сколько стоить будет под 5 масштаб, тот же кастл..

    и потом, не забываем про регуль и акки..

    и 160 долларов покажутся бабушкиной перхотью)

  16. #93

    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    190
    Я не пойму тема "Подскажите модель 1/5 Электро или под электро" перешла плавно что лучше двс или электро, не нравится электро его стоимость для масштаба 1к5 и т.д не надо тогда переходить оставайтесь в ДВС. Зачем спорить? Что и во сколько встанет? Надо отталкиваться от того что нам предлагают производители, и это я думаю не самый большой запрос их по цене за то что они предлагают. Позиция не много не понятна, оно вам надо или нет? Примеры уже приведены не один раз и разжеваны
    Я лично очень жду кукую-нибуть РТР 1к5 электро и сразу с мамбой на борту, но к сожелению сейчас такого нет и я думаю осталось подождать совсем немного

  17. #94

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Сэм Посмотреть сообщение
    и я думаю осталось подождать совсем немного
    И процесс снятия сливок от продаж не заставит себя долго ждать )

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Давайте давайте заливайте дальше про мотор за 160 бачей http://www.horizonhobby.com/Products...rodID=HPI15403
    я уже вовсю верю

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Сливки от продаж снимают и с бензинычей и уже давно поскольку продают их нам дороже чем целая бензопила или бензокосилка. С электромоторами такое не возможно, поскольку народ массово начинает ставить моторы от шуруповертов и прочей хрени. Электромоторы они более унифицированы и стандартизованы.

    Цены на кастл и прочие ТОПы надо сравнивать с ТОПовыми бензодвижками совместно с тюнеными глушаками и фильтрами и т.п.
    Стоимость китайского комплекта электроконверсии вполне сопоставима с китайскими бензодвижками. Разница в стоимости первоначальных затрат по сути только в необходимости покупки АКБ. Как показала практика покупок батарей, сумма для хоббийного использования вполне может оказаться в районе 5тыс(АКБ+зарядка все китай). Не гонитесь за безумными 6S и более, это удел спортсменов и энтузиастов, и все будет предельно бюджетно.

    PS Тему засоряют не бодания по поводу что лучше. Такие прения порой выводят в свет очень полезные ссылки и интересную инфу, которые порой крайне сложно найти на просторох инета. А вот всякие высказывания про ветку только для бензина, про то что тема ушла не туда причем не от автора, а от новичка форума и т.п. Вот это действительно лишний мусор....Автор темы сказал, что все, он в советах более не нуждается, теперь тема живет своей жизнью. Не нравится не читай и тем более не пиши.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Зайдите на ddm, и посмотрите там 164 доллара. А тайваньский чунг янг по цене новой зены можете мне не показывать. Долго искали, где подороже?

  21. #98

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Может попробовать виртуально собрать самый бюджетный вариантик хоббийной электроконверсии?
    И потом можно сравнить с ценой бензиновой РТРной китайщины на том же шасси. Думаю многие вопросы отпадут.
    Если не влом будет, то "собрать" несколько вариантов. на разных шасси 1)предельно бюджетный(с временем непрерывного катания около получаса)
    2) фан зажигалку
    3) спорт вариант например для нынешних правил в шестом масштабе для гонок в раменках или еще где.

  22. #99

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    214
    Вот и стоковая Redcat Rampage XB-E 1/5
    http://www.redcatracing.com/RC-Cars/...-XB-E-Electric
    (не реклама)

  23. #100

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот , не прошло и года (или двух) как её показали

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    37
    УРА !!! на башне уже появился кастл конвершен кит http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAWSH
    552.99 убитых енота
    Я уже сделал заказ
    электро рулит

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На DDM тоже появилось

  26. #103

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    кароче, желание брать электро 1/5 пока пропало, погоняю сезон еще на реве, а через год думаю появятся РТР!

  27. #104

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Электро наступает по таким основным причинам
    - автомоделизм не слишком дешёвое хобби и люди (многие новички) готовы выложить денежек сверху сразу за безгеморность хобби (нет мучений с настройками, вони, грязи меньше на порядок и т.п.)
    - Чтобы катать ДВС - всё меньше и меньше места и возможностей (особенно в крупных городах), особенно если собираться группой или толпой - шумит сильно отовсюду норовят прогнать... А с электро проблем нет - шелест БК и карданов на порядок тише и нет проблем погонять рядом с жилыми домами (типа Киевского и Пилота, где старушкам днём покой нужен), в парках (где мамаши с малышами ходят) и т.п. А реально найти место для бензинок - уже который год большая проблема для Москвы и только усугубляется... Если представить, что бензоводы выложили 3-5косарей за свои шоссейки, то и с электродвигателем уложились бы в ту же ценовую категорию. И если вместо 5-10 бензинок набралось бы 5-10 электропятёрок - то они легко вернулись бы на гонки в Киевский например...
    У меня есть несколько моделей с ДВС, которые "выгуливаются" от силы раз-два в год (ну да, не бензинки, но ситуация аналогична) - вот и задумываешься и поневоле переходишь в классы, где народу катается много круглый год.
    Предельно бюджетное решение для электроконверсии 1:5-1:6 - это силовая установка трагги-монстра (длинный 4-х или 6-полюсник 68-74-...мм длиной и рег 1:8 150А минимум, 4 полимера батарея) с правильно выбранной редукцией. - По мощности это будет равнозначно РТРному бензинычу, а момент обеспечит редуктор. Вероятно потребуется установить на мотор редуктор в районе 4:1 и уже на выходной вал - тот пиньон с колокола бензинки.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, вот только таких, кто выложит много денег и темболее сверху- по пальцам вообще пересчитать можно. Сейчас 90% народа за копейку удавится. Деньги давно научились считать. Народ готов покупать скромные хоббийные шасси и трахаться с мотором. ДВС пока дешевле, было бы наоборот - основная масса ездила бы на электро.

  29. #106

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    кароче, желание брать электро 1/5 пока пропало, погоняю сезон еще на реве, а через год думаю появятся РТР!
    В отличии от бензинки, электро РТР большого масштаба менее предпочтительна.
    Другое дело в мелких классах, да и то практически у всех силовая серьезно апгрейдится(исключения пожалуй хоббийные еРева БК, Саваж Флюкс и т.п.) Но там это относительно бюджетно, а у нас.....
    Так что, если есть возможность, лучше сразу ищите КИТ и сами ставьте аппаратуру и силовую установку, которая напрямую завязана с необходимыми для удовлетворения ваших потребностей, АКБ. Возьмете РТР и скорее всего на долго свяжете себя с не совсем эффективной системой.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да, вот только таких, кто выложит много денег и темболее сверху- по пальцам вообще пересчитать можно.
    Макс, дело уже не в деньгах. Все вполне бюджетно и симпатишно, а перспективы, описанные Сашей Мальцевым, вообще обнадеживают.
    Дело в основном в том, что у нас на полках магазинов нет большого выбора электрокомпонентов. Попробуйте в данный момент, например в Москве, купить пиньон для 1\5. Но не по липовой картинке в инете, а в реальном магазе, так что бы пощупать, приложить, померить и выбрать нужный и не через месяц ожидания, а сейчас, когда захотелось Так же и разъемы, провода, кулеры, радиаторы на мотор и т.п. Ничего в наличии для 1\5 практически нет, есть только то, что можно приспособить топовое с масштаба 1\8.
    Так что выбора пока увы нет, а рисковать с заказом непроверенных дорогостоящих компонентов действительно желающих не много.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 08.02.2011 в 10:50.

  30. #107

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    32
    Сообщений
    107
    а что вы думаее по поводу баджы 5иб в электо комплектации ??

  31. #108

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    баджа заднеприводная

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Согласен, что достаточно бюджетно, но электро ртр, пусть даже китайский ВСЕГДА будет стоить дороже бензина на одинаковом шасси. Я думаю что отсутствие в нашей стране электро версий и конверсий связано просто с отсутствием спроса. В нитро теме все понятно, там надо топливо какоето специальное, еще какието приблуды непонятние типа накала, а на бензинке- мотор от газонокосилки, ниче не надо, заправил, батарейки в ульт и поехал. Ах да, на электро еще ведь аккумы запасные нужны, чтоб долго покататься и зарядка хорошая, чтоб быстро заряжала, а это деньги. Поэтому в плане дешевых хобби тачек- народу в большинстве своем пофиг - бенз это или электро, лишь бы цель "попробывать и покататься" уложилась бы в как можно меньшие деньги. Что касается тачек уровня повыше- еще больше стоимость комплектов. Тут уже идет речь о том, чтоб машина наваливала и такие комплекты должны сначала хорошо осесть и обмусолиться за бугром и только потом, когда там начнут принимать это как нормальную вещь, вот только тогда это может и появится у нас. А забугром щас жесть что творится. Пришло бы нам мысль гооворить о том, что такие фирмы как мсд и хпи выпускают электро тачки, потому, что заботятся об экологии планеты ? Но все это туфта, потомучто производство литиевых аккумов тоже достаточно вредно
    Я согласен, что будет похожая ситуация как в нитро масштабе. Но в бензине весь этот процесс долбше будет тянуться из за простоты эксплуатации самого бензина

    Вот кстати говоря опрос надеюсь незарегеным видно

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Согласен, что достаточно бюджетно, но электро ртр, пусть даже китайский ВСЕГДА будет стоить дороже бензина на одинаковом шасси.
    Ну вот посчитай. Берем бензо тачку РТР. Продаем в барахолке движок, ни разу не заводившийся. Скажем за 6тыс.р. Серву с руля(на легкой машине она почти не нужна) - 500 с газа\тормоза - 500р, ну мелочь всякую типа колокола, бака, пару подшей, тормоза....каркас(который по сути нужен для защиты свечки) ну еще пусть на 1000р. Получается выручить можно скажем 8тыс.
    На эти деньги покупаем самую дешевую конверсию. Остается АКБ найти и тут вопрос для чего машинка нужна? Если погонять на даче пять минут и дальше пить пиво за шашлычком, то тогда электро окажется примерно в тех же деньгах, потому как для эксплуатации бензинки надо купить боротвой АКБ, масло, канистру для топлива, ту же зарядку, что бы борт закачивать, само топливо наконец.
    А для запуска электро достаточно дохлой китайской АКБ за 1000-1500р и той же зарядки типа ночника за 200-300р.

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну я считаю по ценам фса. РТР электро на пару тыщ дороже, чем бенз. К тому же не всякий, особенно новичек будет с этим заморачиваться. Плюс посути надо еще продать некоторые запчасти типа колокола, которые впринципе никогда не ломаются

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Ну дык и сравни, что нужно на лето человеку(не фанату до мозга костей, а обычному человеку) для дачи когда он покупает РТР электро и РТР бензиныча. РТР бензинки не совсем РТР, поскольку человеку обязательно придется докупать много чего.
    Что нужно докупать в РТР электро если ты не гонщик? Зачастую НИЧЕГО вообще!

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В случае фса.
    Для электро РТР
    батарейки в пульт, зарядник. (аккумы, если хочется кататься больше 20-30 минут)
    Для бензо РТР
    батарейки в пульт, бортовой акк, бенз, масло, унылый зарядник для зарядки борта.

    Примерно по деньгам тоже самое, если учесть тот факт, что зарядник для липо должен быть хорошим и в идеале 2х канальным, чтоб кататься не по 20-30 минут

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    зарядник. (аккумы, если хочется кататься больше 20 минут)
    простейший зарядник чисто для липо стоит меньше 500р
    Кататься больше 20 мин? Да большинство юзеров катают минут 5-10 в день и им хватает. Я часто даю машинки кому либо кататься, на день, на неделю, так вот полностью выкачивают АКБ только дети )))) А дядьки в основном пять-шесть проездов по грядкам и 2 часа разговоров на тему с пивом. И приносят машинку, а пятитысячная батарея разряжена только на половину берут опять и опять та же история. Просто у всех потребности разные.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.02.2011 в 03:39.

  38. #115
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Впринципе согласен. Ну если учесть, что у нас и масло сразу не мене 500рублей стоит, то разница между электро и двс потихоньку стремится к нулю, все дело только за ценой комплектов

  39. #116

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    Вот именно.... и еще в правильной оценке своих потребностей и возможностей кататься. Именно от этого и зависит уровень затрат.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Просто тут в случае именно с фсом разница цен минимальна, еще потому, что голая шась под электро стоит дешевле чем под бенз, нет баков/моторам/тормозов/центральной трансмиссии. Если бы ставилось это например на баху хпи или на фг , то разница по ценам могла быбыть уже другая.

  41. #118

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,518
    Записей в дневнике
    1
    А представь себе ситуацию, когда фсная шась будет изначально спроектирована под электро.....такая тележка встанет еще дешевле.
    Каркас не нужен, кузов меньше и более плоский, а значит дешевле при прочих равных. Модель более легкая, значит не нужны некоторые дорогостоящие усиленные примочки. Раму можно уже делать либо из менее качественного алюминия либо тоньше, либо вообще из пластика. Ну и т.п.

    Если судить по восьмому масштабу, то пару лет идет бурное развитие электроконверсий на базе ДВСок, а дальше начинают появлятся модели спроектированные исключительно под электро или очень серьезно адаптированные. Так что ждать действительно дешевых электроРТРок а главное КИТов осталось не так уж и долго.

  42. #119

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    вот скоро http://forum.rcdesign.ru/f2/thread22...ml#post2426012 почитайте пост

  43. #120
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ответил туда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-15 Электро 20% (1:5)
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 549
    Последнее сообщение: 08.02.2014, 21:44
  2. А как хранят модели 1/5
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:00
  3. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Большие модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 11:54
  4. Подскажите выбрать модель 1/5 бензиновую до 30000р.
    от Кирилл333 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 22:02
  5. Продам bajo 1/5 и багги электро 1/8
    от boombox1971 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения