Где лучше покупать FG?

extra555
Airliner-rc:

покупай за границей. В ФАКе есть куча ссылок с магазинами. В России дорого.

Ой спасибо спасибо:) я правда десятью постами выше написал, что купил

В рашке только запчасти покупать, которые срочно нужны…

Airliner-rc
extra555:

В рашке только запчасти покупать, которые срочно нужны…

ага блин, хрен ты угадал. Запчастей, которые срочно нужны в рашке никогда не бывает. Везут одну фигню…

extra555

ну смотря на что, столица хобби (не разу не реклама) поддерживает запчастями FG правда только те модели, которые продает и ценники в 2- 3 раза выше чем за границей

glukonarik

Столица Хобби в плане запчастей вообще отвратная контора 😦 там пружина сервосейвера стоит 800 рэ, когда в rccar она 3-4 евро…

extra555
glukonarik:

Столица Хобби в плане запчастей вообще отвратная контора 😦 там пружина сервосейвера стоит 800 рэ, когда в rccar она 3-4 евро…

Да кто -бы спорил, и что характерно они являются единственным официальным диллером FG Modellsport

Airliner-rc

они не дилеры, они хамы и уроды… (относится к тем, кто запчастями торгует - конкретно не скажу имена и фамилии).

extra555

Ну кстати был с ними такой случай, они еще торгуют компонентами Traxxas, после жалоб и всяких телег на эту контору, они торгуют практически всем по RRP, но это у Траксаса, а вот есть ли у FG такие требования к дилерам я просто не знаю…

Rasmus

99% нету. траксас широкопрофильная контора и более массовая. фг -нет

extra555

Ради эксперимента есть смысл попробовать!
Просто письмо должно быть не одно и не под копирку, может что и изменится, попробую начать;)
Хуже точно не будет:)

Rasmus

Уверены ? Ну ладно, вы напишете один. Допустим напишет несколько человек и ФГ, как крупная и уважаемая компания предъявляет столице требования. Что столица делает ? 99% Шлет их на"уй. Теперь объясню почему. 5й масштаб- по сути своей вообще не ходовой товар (даже бахи хпи) и ни один магазин не будет брать больше, чем сможет реально продать. Висяковые запчасти и прочие проблемы. А цена на запчасти не такая, как на машинки поменьше. Хотя есть и другой вариант- фг это скорее всего понимает ( про объемы) и так делать не будет.
Мое вам предложение, это пойти в магазин и там поговорить с владельцами. Многие магазины имеют такую практику. Тем кто участвует на соревнованиях /обзорах предоставляются скидки на запчасти. Думаете я не просто так ни одно соревнование в 5 не пропускаю 😃))
Или просто найдите единомышленников, скооперируйтесь и закажите себе основных запчастей. А и насчет цен… привезти несколько машин и 100 запчастюлек на домашние адреса иногда на порядок дешевле, чем привезти это нормальной транспортной компанией в одно место.

extra555

To Rasmus ну в общем убедительно звучит, FG бренд не на расхват в отличие от Traxxas, но это вопрос отношения. Что касается заказа запчастей, тут по идее большинство людей умеют пользоваться зарубежными интернет магазинами и системой paypal:)

Romashka5

дело на мой взгляд тут не столько в бренде а в популярности масштаба а это зависит на прямую от ряда факторов…
1 самое важное ПЛОЩАДКА
2 ЛИцензии и поддержка пилотов(топ пилоты фирм производителей)
3 организация и проведение соревнования(хотя это уже больше от площадок зависит)
4 ввоз моделей и комплектующих большими объемами несет финансовую нагрузку на налоги и обездвижевание массы на очень большой срок

так что проще поискать или с кем возить ли магазины которые находясь в росссии возят под заказ

extra555

В этой стране так уж устроен бизнес, что у нас нет не одного из этих пунктов.
1- было у Пилотажа пару лет подряд, причем если отбросить мое личное презрительное отношение к этой сети было все круто устроено с точки зрения маркетинга- купил модель- получил абонемент. Ну далее все за аццкие деньги. Сейчас они вроде забросили эту фишку. Остальным конторам вообще не до этого. Так что все площадки это в основном чистый энтузиазм самих людей и никакой коммерции.
2- не знаю у нас такого
3- полностью согласен:)
4- ну их никто не просит ввозить вагонами, включая вендора, а что касается замарозки денег то тут как раз риски минимальны, поскольку модельные ряды меняются не так чтоб часто, многие детали являются взаимозаменяемыми и прибыль от продажи покрывает заморозку денег. Думаю что многие продавцы портативной электроники например такой ситуации только позавидовали -бы:)

Ну да ладно:)

Rasmus

Да ладно, причем тут бизнес.
1 Нафиг пилотаж, Косилин забабахал трассу неплохую один. Катайся когда хочешь и сколько хочешь без абонентской платы. Причем развитие трассы на данный момент не закончено, будет только лучше
2 С производителями- нет, дофига магазинов поддерживает тех, кто катается на соревнованиях, пишет отзывы и обзоры на том, чем они торгуют. Это нормальная практика. И цены иногда заметно отличаются от цен для “простых смертных”
3 На высоте. По крайней мере на офроаде в раменках. Я конечно понимаю, что классов всего 2 и не приходится сильно утруждаться. Но то что есть всех вполне устраивает. Вам надо хотябы приехать и в этом убедиться. В шоссе я не лезу, не знаю что там и как, так как оно мне безразлично.
4 Все уже научились таскать быстро и подороже и медленно но дешево. Ввозить что либо большими объемами просто глупо. Намного выгоднее и безопаснее возить быстро и понемногу. Выходит подороже, но зато не будет висяков и замораживаний денег. Таскать тележки и запчасти- не так уж и геморно. Нет ни электроники ни моторов.

Romashka5

Епте если вы такие умные то чегож …
Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
За что спасибо Женьке!!! репект и уважуха
Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее…
А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса … Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы … Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых

Rasmus

В магазине открыток выгодно много всего брать за раз. В других местах, где велика вероятность сесть на жопу, делается именно так. Ктомуже если есть нормальная доставка.
Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем “вагон” запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку.
Поэтому “закупать дохрена” можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель.
Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке. А ведь это мертвые деньги, которые можно уже было потратить на другой “продающийся товар” Оптимал- иметь хорошую номенклатуру товара, но в небольшом колличестве единиц товара, не раздолбайничать и своевременно следить за товарными остатками.
А жадные всегда сидят на жопе

ЗЫ: а чем у нас так трасса раменская сильно отличается от многих европейских ? Нету заборчика с логотипами ездющих там фирм, спонсоров и подуим сусальным золотом не украшен ? Хотя даже если и нет чего, то половина будет, а половина не нужна так пока столько народу не ездиет.

extra555

Ну не только с траксасом не парятся продавцы относительно устаревания моделей. Например с HPI ситуевина очень похожая, я 5 лет назад покупал HPI Nitro MT2 так ее до сих пор клепают и продают или Savage. Еще есть всякие киоши и тамии, там вообще годами без изменений компоненты штампуют и штампуют. И потом довольно большая часть покупателей приходит в магазин и четко не знает что им надо, и что продавец запарит то и купят.
Ну да ладно что то мы тут все разошлись:) в конце концов это не тема о ассортиментной политике магазинов Москвы среди их владельцев:)

Airliner-rc
Romashka5:

Епте если вы такие умные то чегож …
Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
За что спасибо Женьке!!! репект и уважуха
Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее…
А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса … Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы … Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых

Рома, хоть один нормальный магаз по запчастям для 1/5 мне покажи в Москве с вменяемыми ценами и сроками, я там буду брать. Но у нас же “за базар” никто не отвечает… о каком тогда сотрудничестве речь?

Darkdroid
Airliner-rc:

нормальный магаз по запчастям для 1/5

Смотря для какого производителя…
Для своего китайца я в “Подвале” постепенно скупил деталей из которых можно почти вторую шассь собрать))).
Брал детали опасаясь, что из за кризиса перестанут возить, а оказалось все нормально привозят да и по ценам вполне терпимо.
Хотя цены на аналогичные детали для MCD реально освежают, (но надо понимать, что и шасси у турков другого уровня).

Rasmus

С Турками проще чем с китаем. Турки- полный ассортимент, небольшая единица товара. Любая запчасть вопрос нескольких недель. Так как 1) близко 2) посылки- железки и пластмасски. С фг ситуация может быть аналогичная, единственное - может быть дороже переть

SportsMan
Rasmus:

Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем “вагон” запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку. Поэтому “закупать дохрена” можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель. Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке.

Продавайте FG, у них как раз модельный ряд годами не меняется 😉 Единственное что полный привод добавили, правда при неизменной задней части машины, она вообще походу у всей линейки одинаковая. Имею ввиду офф-роад. В он-роаде, они вроде цифры в названии модели ежегодно меняют, правда не в курсе конструктивно они там изменяют что-то или просто маркетинговые (косметические) доработки?

А по поводу московских магазинов. Сейчас с развитием интернета и дистанционной торговили, можно свободно покупать напрямую в забугорных магазинах и на ебее, а у китайцев при желании можно покупать и у производителя. Поэтому, в теории, нашим магазинам надо бы пересмотреть ценовую политику. Мне например хватило пары походов в местные магазины, после появления первой модели, года 3-4 назад. А т.к. машинка была именно FG, то я ох.ел от размера цен (особенно после сравнения с аналогичными забугорными магазинами, где наценка естественно тоже присутствует), и больше там не появлялся. Но видимо логика стандартная, “пипл хавает” и этого достаточно.