Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Где лучше покупать FG?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; они не дилеры, они хамы и уроды....... (относится к тем, кто запчастями торгует - конкретно не скажу имена и фамилии)....

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    они не дилеры, они хамы и уроды....... (относится к тем, кто запчастями торгует - конкретно не скажу имена и фамилии).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну кстати был с ними такой случай, они еще торгуют компонентами Traxxas, после жалоб и всяких телег на эту контору, они торгуют практически всем по RRP, но это у Траксаса, а вот есть ли у FG такие требования к дилерам я просто не знаю...

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    99% нету. траксас широкопрофильная контора и более массовая. фг -нет

  5. #44

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ради эксперимента есть смысл попробовать!
    Просто письмо должно быть не одно и не под копирку, может что и изменится, попробую начать
    Хуже точно не будет

  6.  
  7. #45
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Уверены ? Ну ладно, вы напишете один. Допустим напишет несколько человек и ФГ, как крупная и уважаемая компания предъявляет столице требования. Что столица делает ? 99% Шлет их на"уй. Теперь объясню почему. 5й масштаб- по сути своей вообще не ходовой товар (даже бахи хпи) и ни один магазин не будет брать больше, чем сможет реально продать. Висяковые запчасти и прочие проблемы. А цена на запчасти не такая, как на машинки поменьше. Хотя есть и другой вариант- фг это скорее всего понимает ( про объемы) и так делать не будет.
    Мое вам предложение, это пойти в магазин и там поговорить с владельцами. Многие магазины имеют такую практику. Тем кто участвует на соревнованиях /обзорах предоставляются скидки на запчасти. Думаете я не просто так ни одно соревнование в 5 не пропускаю ))
    Или просто найдите единомышленников, скооперируйтесь и закажите себе основных запчастей. А и насчет цен... привезти несколько машин и 100 запчастюлек на домашние адреса иногда на порядок дешевле, чем привезти это нормальной транспортной компанией в одно место.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 19.02.2011 в 01:33.

  8. #46

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    To Rasmus ну в общем убедительно звучит, FG бренд не на расхват в отличие от Traxxas, но это вопрос отношения. Что касается заказа запчастей, тут по идее большинство людей умеют пользоваться зарубежными интернет магазинами и системой paypal

  9. #47

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    дело на мой взгляд тут не столько в бренде а в популярности масштаба а это зависит на прямую от ряда факторов....
    1 самое важное ПЛОЩАДКА
    2 ЛИцензии и поддержка пилотов(топ пилоты фирм производителей)
    3 организация и проведение соревнования(хотя это уже больше от площадок зависит)
    4 ввоз моделей и комплектующих большими объемами несет финансовую нагрузку на налоги и обездвижевание массы на очень большой срок

    так что проще поискать или с кем возить ли магазины которые находясь в росссии возят под заказ

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    В этой стране так уж устроен бизнес, что у нас нет не одного из этих пунктов.
    1- было у Пилотажа пару лет подряд, причем если отбросить мое личное презрительное отношение к этой сети было все круто устроено с точки зрения маркетинга- купил модель- получил абонемент. Ну далее все за аццкие деньги. Сейчас они вроде забросили эту фишку. Остальным конторам вообще не до этого. Так что все площадки это в основном чистый энтузиазм самих людей и никакой коммерции.
    2- не знаю у нас такого
    3- полностью согласен
    4- ну их никто не просит ввозить вагонами, включая вендора, а что касается замарозки денег то тут как раз риски минимальны, поскольку модельные ряды меняются не так чтоб часто, многие детали являются взаимозаменяемыми и прибыль от продажи покрывает заморозку денег. Думаю что многие продавцы портативной электроники например такой ситуации только позавидовали -бы

    Ну да ладно

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да ладно, причем тут бизнес.
    1 Нафиг пилотаж, Косилин забабахал трассу неплохую один. Катайся когда хочешь и сколько хочешь без абонентской платы. Причем развитие трассы на данный момент не закончено, будет только лучше
    2 С производителями- нет, дофига магазинов поддерживает тех, кто катается на соревнованиях, пишет отзывы и обзоры на том, чем они торгуют. Это нормальная практика. И цены иногда заметно отличаются от цен для "простых смертных"
    3 На высоте. По крайней мере на офроаде в раменках. Я конечно понимаю, что классов всего 2 и не приходится сильно утруждаться. Но то что есть всех вполне устраивает. Вам надо хотябы приехать и в этом убедиться. В шоссе я не лезу, не знаю что там и как, так как оно мне безразлично.
    4 Все уже научились таскать быстро и подороже и медленно но дешево. Ввозить что либо большими объемами просто глупо. Намного выгоднее и безопаснее возить быстро и понемногу. Выходит подороже, но зато не будет висяков и замораживаний денег. Таскать тележки и запчасти- не так уж и геморно. Нет ни электроники ни моторов.

  13. #50

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Епте если вы такие умные то чегож ......
    Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
    За что спасибо Женьке!!!! репект и уважуха
    Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее...
    А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
    Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса .... Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы .... Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В магазине открыток выгодно много всего брать за раз. В других местах, где велика вероятность сесть на жопу, делается именно так. Ктомуже если есть нормальная доставка.
    Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем "вагон" запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку.
    Поэтому "закупать дохрена" можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель.
    Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке. А ведь это мертвые деньги, которые можно уже было потратить на другой "продающийся товар" Оптимал- иметь хорошую номенклатуру товара, но в небольшом колличестве единиц товара, не раздолбайничать и своевременно следить за товарными остатками.
    А жадные всегда сидят на жопе

    ЗЫ: а чем у нас так трасса раменская сильно отличается от многих европейских ? Нету заборчика с логотипами ездющих там фирм, спонсоров и подуим сусальным золотом не украшен ? Хотя даже если и нет чего, то половина будет, а половина не нужна так пока столько народу не ездиет.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.02.2011 в 14:25.

  15. #52

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну не только с траксасом не парятся продавцы относительно устаревания моделей. Например с HPI ситуевина очень похожая, я 5 лет назад покупал HPI Nitro MT2 так ее до сих пор клепают и продают или Savage. Еще есть всякие киоши и тамии, там вообще годами без изменений компоненты штампуют и штампуют. И потом довольно большая часть покупателей приходит в магазин и четко не знает что им надо, и что продавец запарит то и купят.
    Ну да ладно что то мы тут все разошлись в конце концов это не тема о ассортиментной политике магазинов Москвы среди их владельцев

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    Епте если вы такие умные то чегож ......
    Трасса в раменках это единственное что можно за уши притинуть к названию трассы для бензинок!
    За что спасибо Женьке!!!! репект и уважуха
    Как это не бонально звучит , но это бизнес возить модели и запчасти и не нужно Макс тут громких слов мол все не так и прочее...
    А возить и закупать выгодно большими партиями это мать его экономика
    Но так как каждый в борьбе за экономией стремиться привезти себе сам, мы получаем высокие наценки на запчасти в виду низкого оборота и спроса .... Брали бы запчасти чаще и больше как на траксасс то и цента глядиш упалбы .... Из личных наблюдений скажу что наш менталитет пока не измениться так и будем по кругу ходить искать виноватых
    Рома, хоть один нормальный магаз по запчастям для 1/5 мне покажи в Москве с вменяемыми ценами и сроками, я там буду брать. Но у нас же "за базар" никто не отвечает..... о каком тогда сотрудничестве речь?

  17. #54

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    нормальный магаз по запчастям для 1/5

    Смотря для какого производителя...
    Для своего китайца я в "Подвале" постепенно скупил деталей из которых можно почти вторую шассь собрать))).
    Брал детали опасаясь, что из за кризиса перестанут возить, а оказалось все нормально привозят да и по ценам вполне терпимо.
    Хотя цены на аналогичные детали для MCD реально освежают, (но надо понимать, что и шасси у турков другого уровня).

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    С Турками проще чем с китаем. Турки- полный ассортимент, небольшая единица товара. Любая запчасть вопрос нескольких недель. Так как 1) близко 2) посылки- железки и пластмасски. С фг ситуация может быть аналогичная, единственное - может быть дороже переть
    Последний раз редактировалось Rasmus; 23.02.2011 в 21:41.

  19. #56

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Пожадничали, навезли гору всего и потом не знают как от этого избавиться, сливая по закупке и устраивая акции. В модельном бизнесе это вообще жопа. Допустим, у какой то фирмы вышла модель. Когда ее закупают много, то это влечет за собой еще и долгую доставку (мы же не повезем "вагон" запчастей на самолете) И вот через пол года приезжает эта модель, магазин ей торгует еще пол года и потом через год после появления этой модели у производителя, появляется вторая. Она более новая, мегаулучшенная и тд. И народ хочет именно ее, а не ту которая осталась в магазине. В итоге у магазина гора моделей и куча запчастей, которые максимум разберут те, кто уже купил первую. И чтобы магазину торговать и сохранить имидж приходится везти еще и вторую модель ( еще более ржачно, когда у первой и второй цены одинаковые получаются ) В результате первую модель сливают чуть ли не по закупке, лиш бы хоть как то отбить деньги вложенные на ее закупку. Поэтому "закупать дохрена" можно только траксас, который уйдет всегда. Ну и всякийх китайчиков, которые стоят 3 копейки, предназначены для новичков, которым побарабану что это замодель. Все сводится к тому, что закупив много всего, можно иметь дикий навар, но потом может получиться так, что все встанет колом. Это лежит на складе, никому не нужное и сливается по закупке.
    Продавайте FG, у них как раз модельный ряд годами не меняется Единственное что полный привод добавили, правда при неизменной задней части машины, она вообще походу у всей линейки одинаковая. Имею ввиду офф-роад. В он-роаде, они вроде цифры в названии модели ежегодно меняют, правда не в курсе конструктивно они там изменяют что-то или просто маркетинговые (косметические) доработки?

    А по поводу московских магазинов. Сейчас с развитием интернета и дистанционной торговили, можно свободно покупать напрямую в забугорных магазинах и на ебее, а у китайцев при желании можно покупать и у производителя. Поэтому, в теории, нашим магазинам надо бы пересмотреть ценовую политику. Мне например хватило пары походов в местные магазины, после появления первой модели, года 3-4 назад. А т.к. машинка была именно FG, то я ох.ел от размера цен (особенно после сравнения с аналогичными забугорными магазинами, где наценка естественно тоже присутствует), и больше там не появлялся. Но видимо логика стандартная, "пипл хавает" и этого достаточно.

  20. #57

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    а чем у нас так трасса раменская сильно отличается от многих европейских ? ....
    Макс голову включи!!!!!
    в раменки можно как нить приехать и удивиться что там епте стройка уже идет и котлован вырыли!
    вот чем отличается!
    а про специфику закупки товара и ее логистику не зря есть дисциплина логистики.... так что все с умом нужно делать,
    но для того чтобы получить нормальные цены при закупе нужно купить на какойто минимум .... и как правило не малый!
    так чтомакс не нужно тут расписывать все тонкости своей работы а то я ща начну про особенности фасадных остеклений рассказывать подробно!))))
    ты прикрасно знаеш что от части наше отношение к "экономии" много народу отодвинули от пути поставок запчастей на наш любимый маштаб!
    но думаю всеже свершиться чудо! и на ФГ начнут поступать запчасти как сейчас на ХПА

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    удивиться что там епте стройка уже идет и котлован вырыли!
    А теперь надо сесть и подумать... нам это надо, чтоб ездить ? Я не думаю, что если будет стройка, котлован, застекленный подиум, и прочие блага цивилизации, то сразу народ толпами повалит. 2 года уже в основном одна и та же тусовка на соревнованиях и ездиет, остальные так- приходят, уходят

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    а про специфику закупки товара и ее логистику не зря есть дисциплина логистики.... так что все с умом нужно делать,
    но для того чтобы получить нормальные цены при закупе нужно купить на какойто минимум .... и как правило не малый!
    А я и не спорю, есть компании у которых закупочная цена зависит от колличества закупаемого товара, есть наоборот. НО мы не об этом. Любому магазину гораздо выгоднее торговать китайскими открытками, чем фг, мсд и другими серьезными компаниями в 1/5. Это вопрос имиджа магазина просто и хорошо, что если они еще возят запчасти.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    не нужно тут расписывать все тонкости своей работы а то я ща начну про особенности фасадных остеклений рассказывать подробно!))))
    Не интересно будет послушать про системы кондиционирования на боевых СУшках ? )))

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Продавайте FG, у них как раз модельный ряд годами не меняется
    Ну у них есть дистрибьютор в Москве, причем достаточно известный. Это к вопросу того, что если бы кому-то очень надо было, чтобы ФГ продавалось в Москве, то и народ бы уже возил сюда ФГ налево от других дистрибьюторов в других странах и цены были бы не выше чем у нашего дистрибьютора. Вывод- никому нах не надо, надеюсь что пока. Даже не смотря на их неменяющийся годами модельный ряд. Кстати некоторый народ именно это и отталкивает от покупки.

    С другой стороны нашего дистрибьютера ФГ можно понять. Машину привезти сложнее чем запчасти, поэтому покупаем машину тут, а запчасти там, темболее все умеют пользоваться интернетом и хоть както знают инглиш.

    Из любой ситуации есть выход. Вы же катаетесь на этих тачках, знаете уже что там и при каких ударах ломается. Чо блин мешает вывесить тут на форуме список запчастей "самых необходимых" скооперироваться, заказать и потом если надо перепродавать друг дружке по мере надобности ? Телефон еще есть, спросить как чо лучше сделать, где что ломается. Темболее, что в ФГ деталей мало, в МСД раза в полтора больше. Уже давно бы все сделали, если бы хотели, а так тока вой, что запчастей нет и таачки очень хорошие.

    МСД же подняли с нуля. Хотя они раньше такими лошками были, им Московский дистрибьютер такое письмецо веселое накатал, что они аж обиделись до слез года на 3 до конца 2009)) Ну на то время это единственная полноприводная машина была, поэтому они не напрягались Ну ниче, они поняли свою ошибку, то что делали раньше и то что делают в последний год- это небо и земля Ну и ща все норм- и машины и все запчасти. Ну я не скрываю, приложил к этому руку : ) Почти на одном энтузиазме ибо я фанат, так что не думайте, что мне что-то большое перепало. Понятно, что я студент и у меня есть время чтобы его потратить на это. Это к вопросу "надо- не надо"
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.02.2011 в 12:24.

  22. #59

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Народ я понял надо покупать там где ДЕШЕВЛЕ!!!!

  23. #60

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А у МСД кто дистри? Я честно говоря был в полной уверенности что их только "оттуда" возят

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    питерские ребята и подвал Кстати, вот дистры фг, столица хобби, а в хоббицентре я видел дофига запчасте сливают на фг по 45 рублей ))
    У нас официальные дистри в итоге есть на : МСД, ФГ, ФС, ХПИ, Хаймото (вроде) Ну и наверное Хуркас, Смартеч тоже, я правд не знаю как с ними. Впринципе всех их можно спрашивать за запчасти и налчие каждой по своей теме.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 24.02.2011 в 22:26.

  25. #62

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    питерские ребята и подвал Кстати, вот дистры фг, столица хобби, а в хоббицентре я видел дофига запчасте сливают на фг по 45 рублей ))
    У нас официальные дистри в итоге есть на : МСД, ФГ, ФС, ХПИ, Хаймото (вроде) Ну и наверное Хуркас, Смартеч тоже, я правд не знаю как с ними. Впринципе всех их можно спрашивать за запчасти и налчие каждой по своей теме.
    Подвал это очень емкое название данного магазина, не разу не слышал


    Ну в хоббицентре, видимо "попробовали" и не пошло, да -же ассортимент из моделей кое какой остался. За наводку спасибо

  26. #63

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Rasmus А теперь надо сесть и подумать... нам это надо, чтоб ездить ? Я не думаю, что если будет стройка, котлован, застекленный подиум, и прочие блага цивилизации, то сразу народ толпами повалит.

    ты что прикалываешся????
    если там будет стройка... то ни какой трассы там не будет вот к чему я кллоню.... а не к тому что там нужно что то строить!))))))))))

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Аа. Я имел ввиду "котлован и стройка"- строительство новой трассы

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Аа. Я имел ввиду "котлован и стройка"- строительство новой трассы
    Ты ещё одну москва сити там построить решил? Зачем котлован-то? Может вообще пробурить всё нах до центра земли, а оттуда вылезут черти и нас изнасилуют.

  29. #66

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    посты №63 и №64 несут невероятно глубокую мысль сложную для восприятия

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    вылезут черти и нас изнасилуют.
    Не думаю, что это то, зачем я и другие нормальные люди ездиют в раменки ))

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Не думаю, что это то, зачем я и другие нормальные люди ездиют в раменки ))
    Да кто тебя знает, зачем ты туде ездишь

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    шашлык пожрать и атмосфера там хорошая и дружная... по крайней мере пока
    Последний раз редактировалось Rasmus; 25.02.2011 в 20:43.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  2. Куплю Зап части на леопарда FG
    от sev19 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:58
  3. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  4. FG Competition Monster (Stadium) -Truck 4WD
    от INGWAR_V в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 14:00
  5. Из FG Monster в FG Sportline 4wd wheelbase 515 mm.
    от M.Egor в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения