Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

масло в аморты

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем доброго дня подскажите можно в амортизаторы Carson багги лить вот эти масла http://moto-depo.ru/index.php?cPath=...6i4ngvojkgun56 ?Если можно то какие и куда? ...

  1. #1

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339

    масло в аморты

    Всем доброго дня подскажите можно в амортизаторы Carson багги лить вот эти масла http://moto-depo.ru/index.php?cPath=...6i4ngvojkgun56 ?Если можно то какие и куда? Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Да, кстати очень интересная тема.
    Как лучше проливать и настраивать амортизаторы под разные трассы (грунт, асфальт, грунт с трамплинами и пр.)
    Есть видео, как 5т дубасит по обочине дороги а ей управляют с автомобиля, так там модель ехала достаточно ровно, быстро, при этом колеса от земли практически не отрывались.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Какое масло синтетика или родное? Как правильно прокачивать?

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а чем хоббийные не подходят?

    силиконовые нужны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Какой силикон лить?

  8. #6

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    это всё зависит от результата, который вам надо получить. В зависимости от стиля вашего вождения и условий катания. Для соревнований?

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Зимой катать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    исчерпывающий ответ. А машина-то какая?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Baja 5 ss.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35.. можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    В пилотаже продают силикон ? Подойдёт?

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    лучше в микре взять, в пилотаже ни разу не брал..

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    В микре , какую?

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Что какую?

  18. #15

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего.
    Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам.

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    13 ответов топик стартеру и ни одного стоящего.
    Поиск конечно рулит, но и в тех темах все сходит к одному-к спорам.
    Курите форум внимательнее, уважаемый "На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35.. можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный." Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Курите форум внимательнее, уважаемый "На зиму, да и не только , лучше поставить оранжевые сальники в амморты, они не пропускают силиконовое масло. А силикон при холоде не дубеет, как минералка. Начните с вязкости 10 и до 35.. можно поиграть поршнями аммортов. В зависимости от дырок эффект будет разный." Если бы вопросы задавались граммотно и не с потолка, то и ответы наверное были более развёрнутыми.
    Ну лично я, по моему нормально вопрос задал. Как проливать и настраивать аммо под разные трассы.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Да,только вопрос задаётся с вопросительным знаком. Отвечаю на ваш вопрос: амморты настраиваются в зависимости от стиля езды методом проб и ошибок. Когда найдёте золотую середину, можно улучшать свойства и работу аммортов. Машин какой у вас?

    Под асфальт надо делать подвеску жёще и стягивать её стяжками, чтобы уменьшить её ход. На трассе нужно делать зад чуть мягче переда, в зависимости от модели центр тяжести регулировать.

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339
    У нас в городе другого масла нет ,поэтому и интересуюсь .Где брать масло???Форум весь перечитал, убил 6 часов, ответа конретного не нашел.Задам еще раз вопрос .Имеется Carson Attak Evo 2WD багги где можно заказать масло недорого для этой модели ?Пружины белые ,гонять буду по трассе для 8 масштаба off road потому что другой нет.Прочитал что масла для 8 масштаба не подходят для 5-6 масштаба.Если можно и нетрудно дайте пожалуйста ссылки на сайты где можно приобрести масло и вязкость укажите от какой до какой .Спасибо

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Кто сказал что нельзя, только нужно вязкость подобрать.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339
    С какой начать ?Какого производителя масло?

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Losi, GS.

  26. #23

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Поюзал форум и в итоге всего несколько тем где хоть кто - то как - то описывает проливку мортеров и вообще как работает подвесочка:
    Заливка амортизаторов - ошибка новичка
    Вопрос по работе амортизаторов?
    Помогите правильно заправить амортизаторы.

  27. #24

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Losi, GS.
    если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.

  28. #25

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Сережа Посмотреть сообщение
    если вводишь GS то выходит сайт про корейское масло для авто 1\1.Если не трудно ссылки в студию.

    http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=10_1004 тут посмотри самое доступное

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от asket777 Посмотреть сообщение
    http://www.micromachine.ru/index.php?cPath=10_1004 тут посмотри самое доступное
    Собсна всё по ссылке. Можно ассошное масло использовать.

  30. #27

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339
    Спасибо.С какой вязкости начать для передка и для задка.Или по другому вопрос от какой до какой вязкости надо иметь чтобы экспериментировать?Для дифа чтобы почти блокировался какая вязкость нужна?

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Подскажите пожалуйста, дело обстоит так:
    Баги В5, стандартные амортизаторы, на поршне выставлено 2е пропускное отверстие.
    Заливаю жижу, закручиваю гильзу штока и ... и не могу потом продавить поршень со штоком до конца. А если сначала опущу до конца поршень и потом закручу гильзу то все работает как надо. Так и должно быть?

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    да

    Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    да

    Когда пытаетесь продавить поршень с уже закрученным аммортом, некуда вытеснить объём масла, занимаемый поршнем и штоком.
    Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Спс. А как лучше закручивать? Чтоб потом шток полностью ходил или к концу хода не сжимался?
    А это уже как вы посчитаете удобным это тоже настройки подвески.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какое масло?
    от gonyla в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 17:20
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 09:24
  3. Масло в аммортах на шорт корсе
    от .:PRO GT-R:. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 23:05
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения