Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Выхлопные системы 5го масштаба

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Дабы не забивать темы о 5b и 5t вопросами выхлопа, думаю лучше будет выделить это все в отдельную тему. Лично ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221

    Выхлопные системы 5го масштаба

    Дабы не забивать темы о 5b и 5t вопросами выхлопа, думаю лучше будет выделить это все в отдельную тему.

    Лично у меня несколько вопросов:
    1. На сколько гуана штатная выхлопушка, в простонародье - КАНИСТРА?
    2. Не первый раз вижу в сети хэнд мэйдные системы состоящие из стандартной канистры и дополнительной емкости (обычно в районе бампера) с 1- 2мя выходами? Если канистра сама по себе гауно, смысл в доп емкости какой? Эстетический или просто снижение уровня шума?
    3. Выхлоп вот таких конфигураций:






    на сколько они эффективны и стоят ли тех денег что за них просят в магазинах США, ЕВРОПЫ и КЕтая? )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Я посмотрел много видео о комбинации разных конистр и насодок в районе бампера, и сделал вывод что это только для снижения шума. Про эффективнисть сложно судить так как нет точного измерения прибавок в мощности. Но нижней фотки мне кажется вообще хрень, которая в добавок меняет развисовку модели, да и выхлоп в перед, это что то в роде как писать против ветра.

    Мне кажется можно сравнить выхлопы подобрав модели с одинаковым пробегом, сделать одинаковые настройки и сровнить время разгона, или сделать все это на одной модели, но для этого нужно что бы все привизли свои выхлопы и посветить этому целый день!!!!! Можно летом занятся этим!!!

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    тема дельная.я вот чего нагородил.заводил только на холостых,и если заткнуть одну дыру то шепчет.на оборотах не пробывал.[IMG] http://fotki.yandex.ru/users/vadim-b...w/view/336384/[/IMG]

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    vadim.belousow
    про Ваш выхлоп я кстати и писал. )) Хотя в инете видел что - то подобное заводского исполнения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Мужчины, все это очень хорошо, но не поленитеь, наберите в поисковике "резонансная труба" и Вы узнаете столько нового о двухтактном моторе! Даже на нашем родном форуме есть ни одна ветка про это, особенно популярны резонансные трубы у судомоделистов. Резонансная труба в очень узком диапазоне оборотов способна прибавить 25% мощности. Но прежде чем говорить о той или иной трубе, необходимо осознавать, чего вы о нее хотите в первую очередь. Казалось бы ответ очевиден - прироста мощности! Следующий вопрос, на каких оборотах? И вот здесь все не так однозначно! Если в двух словах, то чем меньше резонатор, тем на более высоких оборотах он работает, чем больше, тем соответственно, на низких. Что есть высокие, а что есть низкие, применительно к Baja, то на мой взгляд, это 8000 об/мин - низкие, 14000 об/мин - высокие. Вы на каких катаете?
    Не претендуя на истину, но думая, что производители за нас все уже посчитали, выкладываю три фотки резонансных труб для Baja, соответственно для
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetpro5tinst1.jpg
Просмотров: 99
Размер:	40.7 Кб
ID:	462998 "низких оборотов",
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 95075.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.1 Кб
ID:	462999 "средних"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI-86690.jpg
Просмотров: 25
Размер:	74.2 Кб
ID:	463000 и бублик от HPI для "высоких"
    Последний раз редактировалось infineon; 10.02.2011 в 15:51.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Очень познавательный ответ, из которого следует что стандартный выхлоп гуано конкретное.

    в прочем как и великое множество "просто труб торчащих из двигателя"?

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    193
    Что гуано, а что нет, каждый решает сам. Просто выхлоп для двухтактника очень важен. Но как уже говорилось, мощность избыточна, есть ли смысл поднимать ее? Если Вы для себя ответили да, то я бы рекомендовал начать с зажигания, затем выхлоп, затем карбюратор.
    Повторюсь, но мотор у нас от мотокосы, двухрежимный. Холостой ход/максимальные обороты. Об этом свидетельствует:

    1. Зажигание с постоянным УОЗ в 30 градусов - это о-о-о-о-чень много
    2. Отсутствие резонансной трубы в стоке
    3. Карбюратор Walbro тоже не лучшим образом приспособлен для переходных режимов

    P.S. Только стандартный глушитель "канистра" является глушителем, т.е. устройством, снижающим шум выхлопа, все остальное - резонаторы, на громкость в Db не влияют, а влияют на крутящий момент и соответственно мощность.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Очень познавательный ответ, из которого следует что стандартный выхлоп гуано конкретное.

    в прочем как и великое множество "просто труб торчащих из двигателя"?
    Вы неправы. Каждая труба хороша для условий, в котрых её используют. Вот например, на трассе в Раменках очень хорошо себя показывает канистра, которая не даёт сумасшедшего момента с низов и на верхах её не срывает в занос. На асфальте на длинных трассах с малым количеством поворотов хороши трубы типа Dominator, они дают ощутимый подхват с серезины и до конца диапазона оборотов, давая хорошее ускорение на максимальных скоростях. Но каждая труба должна быть хорошо защищена, так как при перевороте от неё будет мало толку, её просто напросто оторвёт.. Поэтому не рекомендовал бы трубы с боковым креплением.

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Тут на самом деле вопрос в том насколько вам это нужно в принципе, по факту ведь получается, что мощности у моделей в том -числе с установленной канистрой с хорошим запасом. Разницу можно почуствовать если Вы например супер пилот и понимаете что установка трубы - это единственное что мешает Вам улучшить время.

    На практике канистры большинству людей хватает, более чем.

    кстати всякие дополнительные трубки и глушители к ней крепят чисто из практических соображений, поскольку из глушака на подвеску летит масло и отмывать его не самое лучшее занятие.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну назвать канистру гомном както тоже не правильно. Всетаки она выполняет свою функцию- глушит звук. Кстати насчет канистр. ИМХО самая приятная по звуку и по "незадушиваниюмотора" стоковая канистра от zenoah. У бадж не знаю точно какие канистры стоят, но звук у них ккойто трещащий. У чунгачанг, продающихся отдельно выхлопное отверстие малого диаметра и достаточно маленький объем. У зенаховской канистры помоему самый большой объем из всех, который только видел, выхлоп набок и дыра там, в которую хоть палец можно засунуть. Поэтому для "тихих покатушек" или хороший резонатор с глушаком (в идеале) или коробка от zenoah с натянутой на нее шланогом для тосола от жигулей
    Есть еще такая штука как X-can. Похожа на сборную канистру. Она тоже довольно тихо работает, не так дужит мотор и дает прирост мощности на низах.

    По степени тюнености стокового мотора (чунги) по возрастающей:

    813 или 990 карб, коробка от зеноха, хороший фильтр, топливный фильтр

    резонансная труба, подшипники коленвала

    поршневая (или биг бор или наборы от ESP и так далее) например под стоковый (28мм коленвал)

    поршневая и под нее 30 коленвал

    Это вам уже хвати выше крыши

    Если охота дальше повыжимать из мотора дурь, то зажигание, маховики, провода для свечки потолще, reed kit (впуск с лепестковым клапаном сразу в картер)

    Причем на задний привод всякого тюниха по мотору надо меньше.

    По полному приводу могу сказать одно- стокового мотора с коробкой не всегда хватает. В моторе должен быть потенциал, а вот стоковый мотор почти всегда выжимается на часто полную. Мощность тюненгованного мотора (избыточнуюмощность) надо всегда контролировать, это не очень просто, этому надо будет учиться. В аппе есть специальные функции для этого типа "трекшн контрол". Но зато у вас всегда будет возможность напердолить, когда это необходимо. Например при хорошем держаке на асфальте удавить нафиг 270 зену очень легко. ИМХО
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.02.2011 в 20:00.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Чем тратить деньги на все выше перечисленное то поставьте сразу мотор на 61 кубик и радуйтесь жизне!!!!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Че мелочиться, может сразу от спортбайка ?

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    чет при 61 кубах модель очень легкая будет да и дури мало. не менее 100-ки нужно!

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А кстати, на двухцилиндровых движках с общей трубой резонанс на пользу или во вред? Или лучше к каждому горшку свою трубу ставить?
    Лучше свою, кстати тут недавно кто-то давал ссылку на фотки, там Баджа с двухцилиндровым движком сделана именно по такой схеме.

    По поводу видео, тут дело конечно не в трубе. Это 4х цилиндровый 4х тактный 150 сильный мотор от "Эрки"

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Просто результат от 62 кубов будет такой же, как от R-ки на карте))

  21. #18
    Mfr
    Mfr вне форума

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Мос. обл. г. Ногинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    232
    подскажите из чего можно сделать такой выхлоп (я про трубочку ), и что для этого нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: baja5b-barechassis.jpg‎
Просмотров: 533
Размер:	24.7 Кб
ID:	475698  

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Для этого надо в магазине автозапчасти, купить шланг системы охлаждения жигулей,
    На строительном рынке(можно и в магазине OBI) купить аллюминиевую трубку подходящего диаметра, набить в нее песок, заткнуть с двух сторон чтоб он не высыпался, и гнуть как больше нравится.
    Отрезать по нужной длине шланг и аллюминиевую трубку, все это дело скрепить аллюминиевыми стяжками.

    Стяжки то-же продаются в запчастях как правило.

  23. #20
    Mfr
    Mfr вне форума

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Мос. обл. г. Ногинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    232
    ответьте пожалуйста , родной выхлоп 5b 2.0 как бы постреливает так скажем , это нормально?
    И еще не мало важный вопрос машина сьела около 2-х литров топлива , и присутствует какой то непонятный металический стук или чтото типо того , что может быть и страшно это или нет , звук появляеться когда даю оборотов.

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    210
    наверно колокол сцепления,это норм!у меня тоже постреливает!

  25. #22

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    174
    между блоком и зубчатой шайбой обнаружена металлическая прокладка вся в маленьких дырочках, вся в запекшемся масле, отмыть и поставить ее на место или заменить паранитовой? в чем прикол такой дырявчиточти?
    блок - железная дырявчитая прокладка - зубчатая шайба - резиновая прокладка - глушитель

  26. #23

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
    P.S. а что стандартный не устраивает?

  27. #24

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kurok Посмотреть сообщение
    прошу прощения за поднятия старой темы,но кто нибудь пробовал использовать такую трубу http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7765/.f (НЕ РЕКЛАМА) ?
    Если перефразировать вопрос, а зачем она нужна? В стоке у вас модель плохо едет?

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Если хочешь сам себя обогнать то надо ставить!!! Есть более пердольные это бублик, уши через пару минут в бублик завязываются но вааааааааааалит.
    P.S. а что стандартный не устраивает?
    Бублик не самый вальный .. это ещё было понятно, когда я поставил Dominator V2.. а эта труба, думаю, будет поинтереснее.

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    у меня стоит почти такая. доминатор...
    когда купил модель она уже была (не кетай, брал бэу) насколько она валит сказать не могу, но то что орет громко тачка это факт, просто ппц какой то

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    у меня стоит почти такая. доминатор...
    когда купил модель она уже была (не кетай, брал бэу) насколько она валит сказать не могу, но то что орет громко тачка это факт, просто ппц какой то
    А если обмотать глушак термолетной, которой обворачивают коллекторы 1к1?
    Орать меньше будет?

  31. #28

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    А хз если честно. Пробовать неохото

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    А хз если честно. Пробовать неохото
    Из негатива мне в голову приходит только то что бошка будет греться чуть больше!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    37
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Kurok Посмотреть сообщение
    прошу прощения за поднятия старой темы,но кто нибудь пробовал использовать такую трубу http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7765/.f (НЕ РЕКЛАМА) ?
    у меня такая. мне нравится!
    HPI Baja 5T

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    вот тут еще какие-то трубы есть:
    http://www.oneillbrothers.com/

  35. #32

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Подскажите, в стоковой банке на баджах есть сетка? Если есть, ее реально выковарять оттуда?

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Сетки нет, банка пустая.

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    21
    Сообщений
    56
    хочу поставить новую трубу на Бшку
    подскажите что лучше для 29 башки (нужен хороший прирост мощности)
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.5995/.f
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7765/.f

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Был у меня доминатор. Очень крепкая труба, к ней могу ещё посоветовать задний бампер Worx. Прирост мощности очень ощутимый, но и орёт она нехило.. Перепонки лопаются.

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    21
    Сообщений
    56
    ок спасибо возьму доминатор тогда))) мне так то без разницы на звук гонять все равно по трассе только буду)

  40. #37

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Всем привет. Скажите, а может есть у кого вот такой глушитель http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f (не реклама) Если у кого есть и если вам не сложно то можете написать размеры этого глушителя!? Высоту ширину и длину.

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от Serega171 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Скажите, а может есть у кого вот такой глушитель http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4476/.f (не реклама) Если у кого есть и если вам не сложно то можете написать размеры этого глушителя!? Высоту ширину и длину.
    В8,6 Ш5,7 Д3,5

  42. #39

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Juggernaut44x2 Посмотреть сообщение
    В8,6 Ш5,7 Д3,5
    Спасибо большое!!! Мне размеры нужны чтоб самому попытаться сделать такой глушак а не платить 80 бвксов!

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Как успехи? Если еще какие нибудь параметры x-can нужны пиши, замерим.

    Цитата Сообщение от Serega171 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!!! Мне размеры нужны чтоб самому попытаться сделать такой глушак а не платить 80 бвксов!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Огромный кузов для 5го масштаба Volkswagen Transporter T5
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 23:42
  2. Продам Спортивный снаряд 5го масштаба MCD Race Runner Ultimate
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:05
  3. Куплю куплю бензинку 5го масштаба СПБ
    от detkov.leonid в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:56
  4. Продам продам карбюратор для 5го масштаба
    от sansey11 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 14:17
  5. расскажите про himoto 5-го масштаба
    от rinian в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 03:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения