Эксплуатация бензинового двигателя при экстремальном холоде

extra555

Итак у нас за окном -20 и теплеть пока не собирается.
Есть мнение(не моё), что всвязи с тем, что охлаждение двигателя проходит в том числе за счет топлива, это полная жопа для подшипников. Из -за разности температур двигателя и поступающего топлива.
Ваше мнение!?😒 насколько это справедливое утверждение?

Если можно с живыми опытными примерами!

koss

Ну тогда надо 1:1 зимой не использовать, а ездить на общественном транспорте пусть у них летят подшипники!!!
P.S. У нас в первую очередь модели для души а не для гимора, что сломается то и поменяем а пока будем катать и получать удовольствие.

Rasmus

вот так завтра на соревнования и поеду

extra555
Rasmus:

вот так завтра на соревнования и поеду

Макс, если это серьезно, то что это закрывает?

Rasmus

Это закрывает отверстия забора возуха со стороны пул стартера. Крыльчатка у нас 2х сторонняя, теперь эфективность одной стороны упала. Идея пришла, когда катался на чунге зимой в -15. Мотор начал отвратно работять этак минуты через 2. Он не прогрелся а наоборот остыл, так как его вытащили из теплой машины, но после того, как я просто рукой закрыл отверстия на пуле обороты у мотора изменились через несколько секунд. Меня это улыбнуло, я снял перчатку, запихнул под мотор и продолжил кататься 😃

Вообще то, что я сделал - извращение конечно. По умному надо было тупо скотчем все залепить, но мне уж больно лень было машину ковырять, ведь надо снять трубу. Уж даже если мотор начнет перегреваться, то подырявить скотч отверткой “на скорую руку” труда не составляет

ma_imum

а с батарейками в пульте как быть? вот ИМХО что подогревать надо

Rasmus

Хз, аппы стояли на улице все соревнования. ничего небыло