Задача купить BEC

extra555

Сдох бортовой NiMh аккумулятор и покупать очередной желания как то нет. Хочу LiPol поставить
На модели стоит следующая электроника

  • приемник Spectrum(тот что с телеметрией)
  • одна большая серва
  • одна стандартная серва
  • световой индикатор борта HPI, с двумя светодиодными фарами
  • kill switch

Подойдет ли такой ВЕС?
вот такой

Если не подойдет, киньте пожалуйста ссылку где -бы просто приехать в Москве и купить

extra555

Еще интересно бы понять сколько ампер все что я выше понаписал потребляет?
Неужели больше чем 3? 😃
Вопрос конечно не в том что в эрситим вес стоит на 300р дороже при лучших характеристиках, а просто любопытно😒

glukonarik

На одной машинке у меня стоят 2 большие сервы на руль и 2 стандартные на газ/тормоз - BEC тянет. На шоссейке стоит одна большая на руль, 2 на газ/тормоз стандартные - всё работает.

SPIRITUS
extra555:

Неужели больше чем 3? 😃

Насколько я помню, на 3х аперке мне не советовали ставить 2 мощные сервы. ВЕС работает на пределе.
Даже в на нитрухах обычно ставят 5А.

Еще мне недавно Сашка Мальцев например писал:
"дс 1015 жрёт 2-4А 6в "
Вот и думайте…Хотя все зависит от типа ваших серв(мощные или нет, цифровые или нет и т.д.) и от их загрузки.

BERSERK80

Если вдаваться в электрические дебри то МАКС ток сервы можно прикинуть
у дс 1015 мотор сопротивлением 1ом , 1ом на 6в = 6А , 6 ампер конечно не будет - будет меньше , но во время реверса мортора серва проходит через остановку и запуск мотора , тоесть пик может быть до 5-6А , - потери на плате мозгов , допустим там остаётся 1 вольт .

Airliner-rc

мое мнение ставить 8-10Ампер и не париться. Обидно будет иметь проблемы по питанию борта из-за сэкономленных 300 рублей 😃
а запас прочности еще никому не мешал.

SPIRITUS
BERSERK80:

Если вдаваться в электрические дебри

Саш, а прокоменти пожалуйста фразу одного из приятелей “мощный ВЕС “с запасом”, меньше расходует энергии чем слабый ВЕС, работающий на пределе”
Это бред или в этом есть смысл? И если это так интересно разница ощутима или мизерна?

BERSERK80

Вообще должна быть ощутима
но надо знать на базе чего собран бек
обычно если это нечто похожее на хобивинг 3А 5 пик , он собран на микрухе у которой по мануалу 3А пик , а на 3.2А она уже в защите по кз
К примеру у этого бека есть свой кпд к примеру на 2А 80% на 3хА 60% (так от балды взял )

есть другой бек на 12А построены на чёмто там 8А и кпд при этом на 8А 80% , на 3хА чуть не 95%
То есть на более мощном беке будет запас и по току
и минимальные потери , и более стабильное напряжение .

extra555
Airliner-rc:

мое мнение ставить 8-10Ампер и не париться. Обидно будет иметь проблемы по питанию борта из-за сэкономленных 300 рублей 😃
а запас прочности еще никому не мешал.

так и поступил

BERSERK80

Линейный кусок щита
то есть с двух липо = 8.4в - 5.9 вых= 2.5ватт потерь на каждый 1 ампер с 5ватт полезных 2.5 потерь

Diamond-archer
extra555:

Зачем двойной? Или теперь для питания борта по два акб сразу стало модно ставить?

ДВА BECа по цене одного 😃

extra555
Diamond-archer:

ДВА BECа по цене одного 😃

Просто не надо советовать если не разбираетесь в вопросе!