Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Настройка подвески в 5b (сход/развал, пружины, амортизаторы ...)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Добрый день. Курил поиск но результатов ноль, так же после прочтения теории вопросов стало больше ответов. Первая проблема с которой ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221

    Настройка подвески в 5b (сход/развал, пружины, амортизаторы ...)

    Добрый день.
    Курил поиск но результатов ноль, так же после прочтения теории вопросов стало больше ответов.

    Первая проблема с которой я столкнулся это сложное управление моделью на скользком покрытии. Понятное дело что большая мощность задний привод - идеальные условия для сноса оси в повороте и при старте. Причем при старте модель по-моему заворачивается всегда в одну сторону.
    Какой должен быть оптимальный угол наклона задних колес к оси движения и перпендикуляру (грубо говоря сход и развал). На схождение у меня стоят стандартные вставки, а вот развал я сделал 0 град. Имхо, по аналогии с 1:1 это обеспечивает большее пятно контакта с поверхностью.

    Необходимо ли делать схождение на передней оси и есть ли смысл там же сделать развал?
    Последний раз редактировалось Soul_Train; 14.03.2011 в 11:47.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    На скользком покрытии - поставь ШИПЫ !!!

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А лучше открыть мануал и сделать, как там описывают. Там прям все по полочкам разжевали

    Если еще рыхлый снег, то цепи можно наколхозить.

    Я как- то в киевском по льду на стоковой 5т ездил со стоковым сетапом, и валила хорошо)

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А лучше открыть мануал и сделать, как там описывают. Там прям все по полочкам разжевали
    Если еще рыхлый снег, то цепи можно наколхозить.
    Я как- то в киевском по льду на стоковой 5т ездил со стоковым сетапом, и валила хорошо)
    Уважаемый Андрей, посыл к мануалу не засчитан. )) В моем мануале таких данных нет. Если есть линк, на апрувленный мануал (англиский/русский) - велком, приятно будет почитать.

    Опять же я смотрю на модель как на машину, пускай и уменьшенную в 5 раз.

    зы: для рыхлого снега есть другие покрышки! ))

    Я понимаю, что руки у меня еще кривоваты чтоб четко ловить машину в повороте, но путем грамотной настройки веть можно облегчить себе работу, и получать кайф полностью от управления, а не от борьбы с машиной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей, посыл к мануалу не засчитан. )) В моем мануале таких данных нет. Если есть линк, на апрувленный мануал (англиский/русский) - велком, приятно будет почитать.

    Опять же я смотрю на модель как на машину, пускай и уменьшенную в 5 раз.

    зы: для рыхлого снега есть другие покрышки! ))

    Я понимаю, что руки у меня еще кривоваты чтоб четко ловить машину в повороте, но путем грамотной настройки веть можно облегчить себе работу, и получать кайф полностью от управления, а не от борьбы с машиной.
    http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/10610.pdf - начиная со страницы 88

    Что-либо по льду сложно насоветовать, ибо против льда и заднего привода спасут только шипы, а никакие развалы и схождения на поведение машины на льду влиять не будут, как была коровой на льду, так и будет. Другое дело, можно подобрать резину, с мелким пином.

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    http://www.hpiracing.com/manuals/pdf/10610.pdf - начиная со страницы 88
    Читаю и волосы дыбом встают.
    Попробую поэксперементировать как в мануале, но чет как - то все ... мат часть буквально переворачивается в голове.

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623

  10.  
  11. #8
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Soul_Train Посмотреть сообщение
    а вот развал я сделал 0 град. Имхо, по аналогии с 1:1 это обеспечивает большее пятно контакта с поверхностью.

    Необходимо ли делать схождение на передней оси и есть ли смысл там же сделать развал?
    0 развала не бывает развал должен быть минусовой.из-за разваленых колес машина становится более устойчивой например если посмотреть на задние колеса бмв визуально видно что они наклонены достаточно сильно можно было бы предположить что что то не нармально но нет все в норме.По поводу схождения и развала конечно есть смысл делать.

  12. #9

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от 888 Посмотреть сообщение
    0 развала не бывает развал должен быть минусовой.из-за разваленых колес машина становится более устойчивой например если посмотреть на задние колеса бмв визуально видно что они наклонены достаточно сильно можно было бы предположить что что то не нармально но нет все в норме.По поводу схождения и развала конечно есть смысл делать.
    Ноль, я конечно погорячился. Будем считать что это визуальный ноль.

    зы: а вот если у бумера задние колеса завалены достаточно сильно - готовьте бабло на ремонт.

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Выкурил эту статью давно!

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2011
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    Поделюсь субъективными впечатлениями.
    После того как изменил схождение передних колес, модель стала рулиться более адекватно. Пропали рысканья на скорости, отзывчивость на руль стала понятной, единственное как показалось отзывы стали более резкими, но с этим можно свыкнуться. ))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  3. Продам HPI baja 5b ss
    от asiddd в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 12:48
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 00:48
  5. Продам Продаю GS SUT Evo Dril Start RTR с фильтрами.
    от 017 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 15:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения