Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

FG Sportsline 4WD-530

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Здравствуйте! думаю приобрести авто Sportsline 4WD-530, хотелось бы услышать ваши мнения как она в управлении в сравнении с MCD Rally. ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    30

    FG Sportsline 4WD-530

    Здравствуйте! думаю приобрести авто Sportsline 4WD-530, хотелось бы услышать ваши мнения как она в управлении в сравнении с MCD Rally.
    https://www.fg-onlineshop.de/ItemDet...&hasv=0&webi=0

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Честно говоря ФГшных полноприводных шоссеек даже за бугром маловато, тех же самых MCD rally в разы больше. Как полноприводная тележка под асфальт имхо развесовка 50:50 будет валить лучше. ФГшка всетаки сделана под задний привод. У нас фг полноприводных шоссеек вроде не наблюдалось, ралли тоже маловато. А вот раллиек скоро будет минимум на 2 больше. Скоро будем брать себе новые X4 Rally. Они более популярны, они наваливают и на них есть хоть какие-то запчасти

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А вот раллиек скоро будет минимум на 2 больше
    тогда на 4 мы к вам в гости собираемся летом на соревнования.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    По сравнению с MCD rally управляемость будет намного выше и лучше, ибо ременная передача в онроуде уже давно сменила карданную и центральный дифф вместе с ним. Бери , не пожалеешь. Если катать по асфальту, то самое оно! Rally не шоссе и никогда не будет так управляться. В России их пока нет и в европе мало, потому что официально соревнования проводились только по заднему приводу. Массовость растёт и первое появление полноприводной шоссейки от FG потянет за собой и остальных. Кузова у них офигенные.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ФГшка всетаки сделана под задний привод Скоро будем брать себе новые X4 Rally. Они более популярны, они наваливают и на них есть хоть какие-то запчасти
    Ну, я бы не сказал, что она сделана только под задний привод.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    33
    Привет всем

    Я тоже щитаю что ФГ интереснее в плане гонок по асфальту, она лучше рулит похож на електричку 1:10. Тоже собераюсь покупать ФГ. У меня была МСД она типичная ралийная машина а ФГ машина для гонок по асфльту, прохождение поворотов без заносов итд.

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    но всетаки судя по роликам сети ФГ 4wd не намного быстрее в поворотах чем 2wd

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Mad Max Посмотреть сообщение
    но всетаки судя по роликам сети ФГ 4wd не намного быстрее в поворотах чем 2wd
    Потому,что у чайников, которые ими на любительских роликах катают, руки кривые.

    Цитата Сообщение от bulek Посмотреть сообщение
    а ФГ машина для гонок
    Можно было просто это написать)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Кузова у них офигенные
    Кузова конечно, супер, но не только кузов как я понимаю, важен в модели)))

    Обратил внимание, что в полноприводной версии двиг стоит вертикально как на MCD но смещен к задней оси.
    В заднеприводных версиях двиг был сильно наклонен (почти горизонтально), насколько я понял 2WD версия была экстремальным спортивным снарядом с максимально низким Ц.Т.
    Во всяком случае такое расположение двига было специально просчитано инженерами.
    Интересно, как скажется поднятие Ц.Т. на времени прохождения круга???
    Если появится новый класс шоссе, то может и моторы можно поставить помощнее, ведь на 4WD мощность реализовать легче.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Mad Max Посмотреть сообщение
    мы к вам в гости собираемся летом на соревнования.
    Ну отлично, будет кворум, можно запустить будет отдельный класс.

    Насчет раллийка-шоссейка,предлогаю присмотреться к полноприводной фгше и заднеприводной - найдите отличие. Мотор стоит вертикально, все уехало вверх и это уже мало похоже на ту самую заднеприводную шоссейку. От мсд их теперь только отличает развесовка ну и соответственно компановка. Плюс большие колеса мне всетаки нравятся больше, на хреновом асфальте будет хорошо глотать кочки и камушки. Ну и универсальность. Хоть это и не офроад, но по хреновому асфальту и относительно ровному грунту можно катать на ура. Плюс МЦДха на ура переваривает мощные движки и ее можно разогнать хоть до первой космической
    О полноприводном ФГ онроаде я тоже осенью думал, после того, как не получилось вкрячить онроадный кузов на офроадную телегу. Уже даже придумал систему роликов по всей длинне машины, чтобы ремень не терся об деку и кожух + нормальный натяжитель. Пролайновску ралли я не рассматривал по понятным всем причинам. Но когда вышла раллийка, я понял, что из полноприводных "асфальтников" это единственная шась, на которую стоит обратить внимание.
    Пошел 3й месяц, приятно знать, что я не один такой и к Х4 у людей большой интерес, пошли первые соревновахи у финов, на ларджскейле первую партию вообще кудато усосало Когда в прошлом чтоли году у ФГ вышли полноприводные шоссейки, даже за ухом никто не почесал. Ну и взяли их только фанаты этой фирмы

    Говорить о том, кто кому сольет пока рано, так как фг с Х4 еще не задурялись, но если посмотреть на конструкцию обоих моделей более внимательно и учесть все факты описанные мной выше, я думаю всем все станет ясно.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 14.03.2011 в 23:05.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Честно говоря, смысл FG 4WD шоссе - только для фана, ибо такого официального класса в России нет. И попадёт она в один класс - "Open" вместе с МЦД, где, как уже сказал Макс, "всё будет ясно". Только я бы не стал сравнивать, кто кого порвёт, ибо тут уже получается,что мы сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus или Subaru Impreza.. Всё-таки FG 4WD намного приближена к реальной шоссейке 10 класса , отсюда можно говорить и про приемистость,про ускорение, и про скорость. MCD Rally я считаю, тачка тоже для фана в нашей стране, ибо пока на отдельный класс кворум не набирается, да и по нашим оффроудным трассам её катать тяжеловато.
    Отсюда вывод для обеих моделей - двор, либо F-5 Open.

    Если хотите настоющую дурную машину - надо брать 2WD с правильным диффом.

    Для каких целей машину автор берёт?

  14. #11

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    210
    а у тебя какая Андрюха?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    и есчо пару вопросиков: где больше потерь на ремне или кардане и значительна ли разница если она есть. Если догрузить морду алюминием фг 4wd это скажется на управляемости в лучшею сторону или наоборот?

    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Для каких целей машину автор берёт?
    для участия в соревнованиях и так по двору погонять.
    у меня есть мсд ралли, хочу купить фг ибо качество и кузова

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Потери в трансмисси на таком масштабе это спорный вопрос. Да и вообще спорный вопрос- мы ставим схождение задних колес на 1 градус больше- это уже можно сказать потери в накате. Тут все зависит от веса модели и ее масштабе. Например МСД больше и тяжелее ФГ, поэтому и моторы для них должны быть разные. Если поставить на Волгу мотор от Оки, Волга если и поедет то очень вяло. Тоже самое и тут. Поэтому на разгон в основном влияет мотор, а на накат без газа банально сила инерции:



    50:50 ближе к нейтрали, легче настроить всю остальную подвеску. А при грамотно подобранной резине 2вд может нехило напердолить 4вд

    А с качеством ФГ в свете последний соревнований я бы с удовольствием поспорил

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    сравниваем DTM автомобиль с Rally Ford Focus
    Ну почему сразу Фокус (хотя тоже веселый WRC автомобиль), может с 29 мотором это будет SUZUKI ESCUDO Pikes Peak )))
    Двигло у него кстати за передними сиденьями стоит)))


    Хмммм, а очень похоже на промо ролик от MCD...
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 14.03.2011 в 23:52.

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от nikita15 Посмотреть сообщение
    а у тебя какая Андрюха?
    2WD EVO

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Ставропольский край
    Возраст
    27
    Сообщений
    210
    а где брал сколько стоит?
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    2WD EVO

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А теперь если взять необкатанную модель и обкатанную, какая проедет на 20 см длиннее? Похое на вопрос из детского утренника...

    Цитата Сообщение от nikita15 Посмотреть сообщение
    а где брал сколько стоит?
    Вопросы в Личку, дабы не делать тут никому рекламы.

    Цитата Сообщение от Mad Max Посмотреть сообщение
    где больше потерь на ремне или кардане
    На кардане. Если для соревово и двора - берите FG 2WD, на ней и в соревах в классе Компетишн можно участвовать и в свободное время на покатушки ездить с народом. 4wd поедет только в классе Open вместе с баджами.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну дело вкуса каждого. В идеале надо все это пощупать собственными руками и принять решение. Неосведомленность- хуже неправильного выбора и импотенции
    И прошу вас, не сравнивайте Pro-line шаськи с X4/V4. Сходство у них только в том,что их когда то делала одна фирма.

    ЗЫ: теоритически потери немного больше на кардане, но все зависит от реализации и только от нее. Ремень не должен ни на чем лежать и ни обо что тереться иначе вся задумка сводится к нулю

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Давайте так. Чтобы не разводить демагогий по поводу что как едет ориентируясь только по видюшкам. Если у меня одно дельце не выгорит (надеюсь нет) и появятся деньги, раллийку то я себе точно закажу. И скорее всего закажу спорт версию. Докуплю стабилизаторы поперечной устойчивости и все.



    24 штуки (примерно) за тележку это не так уж и много и никаких прочностных характеристик от раллийки не требуется. Приедет, пощупаем, посмотрим как едет, будет уже о чем судить. И на все появившиеся вопросы будут уже четкие ответы. Если она из такого же пластика как багга сделана, что скорее всего, то насчет запчастей можно не париться.
    И заодно сделаю сравнение со старой раллийкой.
    В любом случае все останутся довольны, никто ничего не потеряет, но зато уже будет определенная база по машине пища для размышлений.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 15.03.2011 в 15:12.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  2. Где лучше покупать FG?
    от extra555 в разделе Большие модели
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 20:15
  3. Куплю Зап части на леопарда FG
    от sev19 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 09:58
  4. FG Baja Buggy 2WD и 4WD
    от Евгений777 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 02:03
  5. Из FG Monster в FG Sportline 4wd wheelbase 515 mm.
    от M.Egor в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 15:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения