Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

моя новая игрушка Ferox 4WD

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; новая машинка 1:6 Ferox 4WD мне довелось "покататься" на прототипе... почти финальной версии очень интересная и очень устойчивая машина с ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    новая машинка 1:6 Ferox 4WD
    мне довелось "покататься" на прототипе... почти финальной версии
    очень интересная и очень устойчивая машина с маленьким радиусом разворота и полным приводом

    вообщем вот пара фоток

















    это пока прототип
    но оригинал уже заказан и скоро будет

    вот небольшое видео
    формат mov нужен quicktime player или то что может проиграть *.mov

    http://www.vladi007.de/download/Ferox4WD.mov

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Классная машина, иногда отслеживаю, как там у них дела происходят. Нравится как мотор на ней стоит. А трубы резонансные на нее уже есть ?
    Передний и задний дифы закрыты на финальной версии ?

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    http://www.fgmarder.net/t6419-4x4-ferox


    Если честно сказать , самое неуместное в машине это двс

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пипец конструкция, напомнило крепление калилок

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    Пипец конструкция, напомнило крепление калилок
    Ага да -же что там напомнило оно так и есть прям на 100 процентов


    Вообще мне моделька очень понравилась цена наверное будет под 3000€.....

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    http://www.rc-tune.de/forum/viewtopi...t=3263&start=0 вот еще несколько фоточек, но я так понял более ранней модели.
    Ценник пока правда великоват - 1900 евро в простой комплектации, с модным сцеплением - 2000 евро

  9. #7

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    http://www.fgmarder.net/t6419-4x4-ferox


    Если честно сказать , самое неуместное в машине это двс
    это первый вариант резонансной трубы(reso)
    в поставке reso от Milke
    специально подогнано под размер машины и корпуса

    Передний и задний дифы закрыты на финальной версии
    нет они открытые

    Фильтр весело торчит)) кто страна производитель?
    в финальной версии фильтр спрятан под корпусом
    производитель германия

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Интересная машинка. Когда-то попадались ее фотки, на каком-то забугорном форуме, подумал что это самоделка.
    Не великоват ли угол атаки заднего антикрыла? Мне кажется она в таком варианте должна обратное сальто с трамплина делать.

  13. #10

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Вот интересно, удалось ли спур консольно, но жестко посадить на коротком валу? Не плавает зазор в контакте спур пиньон? Подшипники при такой схеме должны быть отменные.

    Всетаки както стремно получается еще и тормозные диски отодвигают спур от опоры...не совсем понятно ради чего все это сделано? Может для быстрой смены спура?

    Столько настроек в подвеске, та-акой диапазонище....такое впечатление, что это не машинка на продажу, а испытательный стенд, который можно настроить вообще под что угодно, под любую трассу
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.04.2011 в 01:56.

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    я конечно извеняюсь
    но мне не знакомы некоторые термины на русском
    я уже давненько покинул CCCP

    вообщем прошу сильно не пинать

    по моим понятиям то ч то я понял и конечно кое-что нашел через google
    (спур и пиньон ) как я понял это центраньная приводная шестерёнка и то на чём она сидит

    вообщем центраньная приводная шестерёнка сидит на Visco Kupplung(Germany)
    Visco Clutch (English)
    Visco Clutch заполнена 100000 silicon

    прямой передачи без Visco Clutch пока нет, но как сказали будет

    завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vladi007 Посмотреть сообщение
    завтра смогу следать отдельно фото этой Visco Clutch
    Очень интересно посмотреть.
    Еще, если не сложно, интересует фото сверху на весь центральный узел с шестеренками.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не плавает зазор в контакте спур пиньон?
    Консольное крепление не нравится однозначно (отдает китайской конверсией на скорую руку).
    Мне показалось, что кости от раздатки идут с большим изломом, если так, то не гуд...
    Вместо верхних задних рычагов палочки с шаровыми на концах = вся нагрузка на нижнем рычаге... не нравится.
    Впечатляют пыльнички на шрусах, о таких мелочах как залетевшие камешки (или забившаяся грязь) в переднюю и заднюю конички никто особо не парится (славная камнедробилка или трассу пылесосить придется).
    MCD в раллийке сделала картер на центральную коничку, и очень правильно сделала, не люблю голые шестерни в грязи.
    Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???
    Очень красивые фермы по бокам деки, смотрел бы и смотрел...
    Китайцы придают продольную жесткость декам простыми отгибами, работают так-же но стоят дешевле.

  18. #15

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Она с двигателем шла?
    Если да то с каким?
    Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
    Привод карданный правильно?
    Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
    Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
    Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
    И почем обошлась модель ?

    Спасибо

  20. #17

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    тачка интересная приезжайте на соревнование.... поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))

    да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
    колеса под квадратный хаб
    движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    тачка интересная приезжайте на соревнование.... поглазеем как она ездит и ее конкурентно способность !)))

    да на фото все видно же сервы стандартные савокс стоят кило по 15 помоему и газ тормаз тоже страндартная
    колеса под квадратный хаб
    движка точно шла с телего простая зена на сколько видно!
    Влад в Ганновере живет))

    Сама идея со стандартными сервами очень неплохая! Прям класс

  22. #19

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я понял что он не рв россии он же писал!
    про стандартные сервы все двояко! не смотря на ее усилие прочность у нее весьма ниже чем у рино! убеждался не раз!
    да и цена не такая уж дешовая у таких серв савокс 3500 проще рино за эти деньги взять и не париться

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Растояние между подшипниками большое у оси спура, поэтому не должен зазор гулять

    А вобще узел интересный очень Ради интереса поставил бы на МСД. Столько бы веса ушло

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Да, согласен.
    Вообще охрененная вещь. Как грамотно используются разные типы материалов! Да и форма деталей изящная. Впервые вижу, что ребята знают что такое сопромат(или как там у них это называется), а то клоны и эволюции старья уже утомлять начали. Автору огромное спасибо. Из подробных фоток почерпнул много интересных идей для свои поделок

    Про сервы.
    Проблем со стандартными сервами нет на масштабе 1\6 если сервосейвер помягче настроить. Вот если его зажать, тогда да, большие гораздо предпочтительней.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Очень высоко-креативные алюминиевые уши - стойки аммортов, если машинка перевернется и цепанет этими кружевами о трассу, на месте все останется или нет???
    Не все так однозначно. Сделано очень грамотно. Сочетание алюминия и карбона в нужных местах порой дает офигенный результат. Что то мне подсказывает, что такая конструкция может оказаться прочнее стандартных решений. Еще профиль деталей очень нравится. Там где надо - толсто, там где не надо отверстие....Народ явно расчитвал конструктив на прочность, а не пробовал разное\всякое методом тыка, сломается-не сломается.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.04.2011 в 17:24.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сделано очень грамотно.
    Обращаю вннимание, я всего лишь высказал сомнение в этом техническом решении, как это покажет себя на практике, мне не известно.
    Возможно создатели предполагают, что при перевороте модели вся нагрузка придется на стойки кыла и само крыло.
    Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
    Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
    Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке...
    После первого заезда выяснилось, что ремень почти сдох т.к. его проточило песчинкой которая попала между поверхностью ремня огибавшего шкив и алюминиевой декой.
    После этого мне как-то больше нравятся закрытые узлы трансмиссии.
    Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?

    Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые (при том что расстояние между ушами и там и там относительно сравнимое) Я понимаю, что конечно они не самолет строили, но и сопроматом там не пахнет чето

    Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.

    Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.

    Аммо спереди- првед штоки, нужен очень хороший бампер.

    Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.

    Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.

    Ну можно многое найти если присмотреться ))))

    Но всеравно модль очень интересная и это токлько первая версия
    Последний раз редактировалось Rasmus; 29.04.2011 в 22:19.

  27. #24

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Скорее всего блеск фрезерованных креплений кузова гипнотизирует и отвлекает от всяких мелочей...
    Жаль отбойнички и крылышко из угля не поставили, это усилило бы слюноотделение, а зрители со слабой психикой просто теряли бы сознание от восторга))).

    Если по теме, то нравится попытка поставить двиг как на восьмерках и его наклон = пониженный Ц.Т.
    Кулаки, шаровые, фермы, передние рычаги тоже очень хороши и очень впечатляют.
    Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 29.04.2011 в 22:18.

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Отсутствие картеров защищающих конички тоже очень грамотное решение ведь конструкция стала легче + очень красивый вид на шестеренки, прямо учебное пособие в шкафчик поставить за стеклышко.
    Однако на трассе иногда грязновато и пыльно бывает, это ведь OFF ROAD или мне показалось???
    Если шоссейка, то как-то раз я решил прохватить на ДВС-ке (HPI) шоссейной с ременным приводом по чистенькой и просторной парковке...

    Мягкий сейвер это хорошо, но как при наличии шустрых серв будет рулиться модель???
    Я тоже могу только предположить....Надеюсь автор будет продолжать тему.

    По повод открытых шестерен. При разумном оффроуде даже открытые железяки живут долго. ФГшка ездила и ничего. Но машинка явно не для жесткача, а для умеренного оффроуда как принято у буржуев с их относительно плавными и чистыми трассами.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Юр, а с чем связано уверенность в знании сопромата у констркторов данной модели ?
    Я не говорил, что это само совершенство, но посмотрите внимательно на опоры, и переходы между деталями. Прикинте как распределяются нагрузки например на карбоновые панели.
    Возьмем те же бабочки. В большинстве машин они сделаны относительно тонкими, но большой площади. На вид прочно, а в реальности гнется. В большинстве случаев вообще с вероятностью 90% можно сказать в каком месте сломается, потому, что есть явные просчеты. А здесь разумнее. Начинаешь думать где сломается и конкретных мест не находишь, а значит все будет зависить от материалов. Но сама конструкция элементов вроде как равнопрочная.
    А как распорки к мостам идут? Не вдоль деки, а именно так, как мне кажется действуют основные нагрузки. В результате карбон не будет воспринимать изгибающие нагрузки а для него это огромный плюс.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Высокая передняя бабочка крепящаяся на широкую плату между кронштейнами крепления рычагов- тоже вызывает сомнения.
    Сомнения конечно есть, но учитывая, что этим ребятам ничего не стоило закрепить передок намертво, мне показалось, что это сотворили сознательно. Может что бы снизить запредельную жесткость данного узла?
    В любом случае, если алюминь нормальный, то эта бабочка выдержит сотни переворотов. И указать так сразу в каком месте она сломается лично я не берусь. Геометрия очень удачная, но все это ИМХО конечно Металл я не щупал....

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Толщина ушей и диаметр оси крепления заднего рычага такие же, как тощина ушей и диметр оси крепления кулака. Тоесть считается, что при ударе (в нашем случае) колесом нагрузки на рычаг в месте крепления кулака и на точки крепления рычага к шасси одинаковые
    Диаметр оси крепления? Ха, по мимо нашего желания есть унификация - это раз, минимально возможные диаметры - два. Может они и хотели бы сделать какието оси потоньше но оси не только испытывают нагрузки, при ударах но еще и истираются и воздействуют на посадочное место. Так что в этом случае нагрузки ударные для нормальных осей из нормалного металла не критичны.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Антикрыло на таких высоченных стойках- тоже странно- перевернется и зацепется об землю- вырвет нафиг вместе с креплениями.
    А ты видил когда нибудь машину Ф1 с безумно прочными каркасами и стойками антикрыльев?
    Просто представь себе для кого делался данный аппарат? Жесткость шасси которого запредельная. Мне кажется именно в этом кроется ответ. Машинка делалась для профи, для точного управления и точного влияния настроек. Это не "мягкая" универсальная МСД, хоть для спорта, хоть для новичка. Это чисто спортивный снаряд, для тех, кто редко врубается амортами в бордюр и еще реже приземляется на спойлер, прыгая через навозную кучу

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Сделать пыльники на кости и не сделать боксы на коничнку- юмор не оценил.
    А я оценил. При ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ пробеге я открытую коничку ни разу не менял, зато костей и хвостовиков поменял вагон и маленькую тележку. Причем коничка изнашивается постепенно в любом случае, всегда заметишь, когда надо заменить. А приводы даже при очень небольшой выработки могут ломануться буквально за один гоночный день, отследить лавинообразное разрушение сложнее. Это просто из личного опыта.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Задняя центральная кость переменного сечения (посредение небольшой промежуток на 1-2 мм тоньше) нафига ? Свернет всеравно по тонкому.
    Именно для этого. Что бы в случае поломки, вал острым местом излома не повредил бак, а так он просто его слегка потрет, но повредить не сможет, даже если продолжить движение на переднем приводе.
    Второй вариант, это вынужденная времянка, что бы движок не задевал.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну можно многое найти если присмотреться ))))
    Ну присмотрись к МСД с тех же позиций, особенно к первым версиям)))) Или к ФГ. Там что нет косяков?
    Тем более машинка новая, содержит ряд необычных решений. Это китайцам можно ввину ставить, что клонируют бездумно даже все косяки. А тут люди идут своим путем. Честь и хвала им. Лично я буду следить за развитием конструкции.

    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Про консольное крепление раздатки признаю ошибку, на фото сбоку видно две разнесенные точки опоры с подшами, так что в этом месте все гуд.
    Вот-вот и мне сначала показалось
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 30.04.2011 в 00:46.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Чтож, очень интересно было почитать ваше мнение Но в некоторых аспектах останусь при своем мнении

    Машина безусловно интересная. На каком-то форуме вычитал, что это только первая версия и развитие будет продолжаться.

  31. #28

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Она с двигателем шла?
    Если да то с каким?
    Посадочные места под колеса какие? Квадрат или шестигранник?
    Привод карданный правильно?
    Радиобокс какого размера? Хотя -бы на вскидку?
    Что там с тормозами? Я так понял что гидравлику не поставили
    Сервомашинки на руль, они сттандартные или большие? (по фото не понять)
    И почем обошлась модель ?

    Спасибо



    1. шла без двигателя и без электроники
    2. шестигранник
    3. RadioBox как на FG
    4. гидравлики пока нет но в плане
    5. Servo на рулерую 2 стандартные и скоро будет для Rhino Digi 4
    6. стоимость 1949,- €

    также скоро появяться стабилизаторы для передней и задней оси
    различные пружины для аммортизаторов

    выставляю ещё несколько фоток с трассы
    скорее всего буду на этой трассе 7-8 мая


    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1785-1.JPG (380 Kb)

    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1792.JPG (450 Kb)

    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1800.JPG (415 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1814.JPG (278 Kb)

    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1820.JPG (336 Kb)

    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1832.JPG (290 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1948.JPG (366 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1950.JPG (349 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1952.JPG (351 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1959.JPG (291 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_1961.JPG (288 Kb)


    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2048.JPG (322 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2049.JPG (320 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2050.JPG (311 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2061.JPG (360 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2062.JPG (354 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2078.JPG (359 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2079.JPG (376 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2080.JPG (351 Kb)
    http://www.rc-tune.de/jan/DSC_2129.JPG (352 Kb)

    Последний раз редактировалось vladi007; 30.04.2011 в 00:57.

  32. #29

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    сегодня провёл испытания своей модели
    т.к. я раньше катался ещё на прототипе могу сказать одно что лучшей машины у ещё не водил
    сравниваю со своей CrossFighter или Rampage от RedCat ( это одноа и таже модель просто одна из америки другая из европы)
    очень большая разница
    радиус разворота очень маленький
    при выходе из поворота сразу можно на полный газ и машина едет прямо
    понравились оммортизаторы (на прототипе были от другой модели)
    вообщем очень много положительный впечатлений
    ничего не сломалось, если не считать того что пару шуропов на зафиксировал клеем
    после первых пяти минут потерял Akku забыл вставить шпильки для фиксации
    ну это мои ошибки а не производителя
    сам производитель Hendrik Fisser (Germany) был тоже, наблюдал как я катаюсь
    потому что он знает что езжу hard и у меня может многое сломаться
    но к счастью ничего не сломалось
    вообщем день прошел удачно

  33. #30

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    вот ту небольшое видео на трассе
    http://www.vidup.de/v/F1J7E/

  34. #31

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    все фотки переехали с моим сервером теперь сюда
    http://www.vladi007.de/photogallery/...ls.php?album=2

  35. #32

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Кто -нибудь слышал про этот проект? Что там случилось?

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вродеб как снят с производства. И инженеры делают что-то новое

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как переделать игрушку с малой кровью?
    от Gintas в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 757
    Последнее сообщение: Вчера, 18:44
  2. Новая игрушка F-14
    от Vadars в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 14:19
  3. Продам Распродажа новой резины багги 1/10
    от 99999 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 13:03
  4. Продам Новый Addiction iPAs Pro Color: Purple (AC-1984-P)
    от kynok в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 23:20
  5. Trex450Pro-история моего экземпляра :)
    от Piranha в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 379
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения