Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Серво тема. Способы герметизации и доработки. Обзор mpx rhino digi 4

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Решил создать отдельную тему про сервы, поскольку во многих ветках форума возникает вопрос "как ?" и на какие вещи стоит ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

    Серво тема. Способы герметизации и доработки. Обзор mpx rhino digi 4

    Решил создать отдельную тему про сервы, поскольку во многих ветках форума возникает вопрос "как ?" и на какие вещи стоит обращать внимание.

    За основу возьму серву Multiplex Rhino digi 4 (хайтек 5755)


    Начинаем разбирать.
    Откручиваем 6 винтов снизу рулевой машинки. Под каждым винтиком находится сальничек.
    Снмаем заднюю крышку



    Снимаем верхнюю крышку, нажимая при этом на вал качалки



    Смазка есть, но маловато, больше хоть чем у китайцев )))

    Подшипник и сальник. Сальник является самым большим геморррррроем для владельцев рин и хайтеков, так как тонковат и пропускает воду, при установке сервы вверх качалкой.



    Дальше снимаем средню крышку от металлического каркаса.



    Можно еще открутить потенциометр. Его положение в корпусе фиксированно стопором, поэтому поставить его неправильно не получится

    Мотор из металлического каркаса легко выдавливается. Но если решились его вынимать, нужна будет термопаста, чтобы посадить обратно.

    Корпус состоит из 4х частей, межу которыми проложены 3 сальника Обратите внимание как устроен корпус. Каждая половинка вставляется в другую на пазах. Допустим по корпусу машинки, когда она стоит качалкой вверх течет вода. Даже если сальников нету она никогда не затечет в стык между верхней и средней крышкой, средней крышкой и каркасом. А вот с нижней крышкой все плохо, поскольку выступ не на крышке, а на каркасе. Но благо вся серва собрана на сальниках нас расположение выступов мало волнует.

    Плата с мотором. Особое внимание стоит уделить радиатору. К ключам он тоже лежит через теропасту. Кстати рекомендую подтянуть немного винтик, так как он слабо затянут и посадить на фиксатор резьбы/циакрин. Главное не перетянуть, чтобы не повредить плату.



    В подшипнички скольжения моторчика можно капнуть машинным маслом



    Далее хочу предложить немного не стандартный метод герметизации, но он простой до безобразия и не требует много времени. И нужен он для расположения сервы "вверх качалкой" и частично для расположения "на боку" А еще он хорош тем, что после залития сервы лаком/герметиком/жидким пластиком если ее и разберешь потом, то с жутким геморроем, а с жим методом- нет. Просто обычно хотябы раз в год надо разобрать серву и проверять чотамкак внутри, чтобы не опечалиться на покатушках и соревнованиях. Берем обычную смазку для ШРУС (именно ШРУС, которая держит воду и имеет нормальный диапазон рабочих температур) и тупо обмазываем ей всю плату. Вставляем моторчик с платой в металлический каркас, плюхаем смазки на шестерню моторчика и одеваем среднюю крышку, не забыв про сальник.
    Намазываем плату с обратной стороны и одеваем нижнюю крышку

    Теперь переходим к шестереночной части. Намазываем смазкой вал потенциомера и отверстие под фиксатор положения потенциометра. Это и еще намазывание шестерни моторчика перед одеванием средней крышки нужно для того, чтобы предотвратить попадание воды из отсека редуктора в отсек электроники.

    Если 2й подшипник и сальник остались в верхней крышке, выковыриваем их и одеваем на вал. Выходной вал и его подшипники обильно намазываем смазкой. У остальных шестерен смазываем ТОЛЬКО зубья иначе моторчик не прокрутит просто все это дело. Одеваем верхнюю крышку и лишнюю смазку должно выпереть по валу наружу. Столько смазки в этом месте будет помогать сальнику не пропускать воду в редуктор. Всякие там паралоновые колечки на вал нифига не эффективны, пробывал, вода всеравно была.

    Ну и на последок намазываем герметиком место откуда выходит провод. Это единстенное место во всем корпусе, где сальники не имеют никакого значения.

    Для серв, расположенных качалкой вниз, как на ФГ например достаточно только замазать герметиком место, откуда провод выходит. Плата наверху и ей все пофигу. Вал можно не герметизировать, пусть серва дышит и конденсат из нее стекает лучше. Вода может потечь на плату, если при сборке были перетянуты или повреждены сальники винтов.

    Если корпус сервы не имеет сальников, то всеравно бы посоветовал собирать на герметике, а не на лаке или пластике. Потому, что герметик мягкий и играет, а корпус сервы может расширяться/сжиматься от температуры или просто играть от нагрузок. Лак или пластик могут просто "отойти" или отклеиться, но это уже дело практики.
    Давайте еще сюда свои варианты, соберем некую "базу", быстрее будет разбираться что к чему
    Последний раз редактировалось Rasmus; 26.03.2011 в 03:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Спасибо актуальная тема!
    А плате точно будет хорошо в маслице?

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Можно еще винтики подгерметить, если перетянули прокладочки под ними.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да поидее ничего плате не будет. Народ на 8м масштабе приемник весь в литоле обмазывали, клали в воздушный шарик и все нормально работало Свои по крайней мере разбирал вчера, за 3 этапа бахи рейсинг с ними ничего не случилось и все внутри сухо.

    Да насчет винтиков согласен на все 100. Очень легко перетянуть и сальничек выдавливается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    хочу уточнить.шестерни смазывались тоже смазкой шрус?спасибо.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да, там все одной и той же смазкой мазалось

  9. #7

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва тёплый стан , Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    160
    Макс шруз токо проводящая смазка так как вней грофит пластик её используют авто электрики в авто потенциометрах пример росходомер воздуха и электронных педалях газа итд . как она плате не коротид . летол будет лутьше по мойму

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хз, в составе смазки на обратной стороне ни слова про графит

  12. #9
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от DRAGON83 Посмотреть сообщение
    Макс шруз токо проводящая смазка так как вней грофит пластик её используют авто электрики в авто потенциометрах пример росходомер воздуха и электронных педалях газа итд . как она плате не коротид . летол будет лутьше по мойму
    полностью согласен с Владимиром.Соледол тоже ток не проводит!

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Плату герметил так:
    http://content.foto.mail.ru/mail/yuramail/334/s-353.JPG

    Стыки и щели вала промазываю водоотталкивающими составами(что под руку попадется).
    Снаружи серва дополнительно опрыскивается силиконовым спреем непосредственно перед "мокрыми" покатушками. Иногда, при долгих погружениях, после каждого заезда.

    Пока, из десятка серв, за 5 лет еще ни одна не вышла из строя из-за влаги.

  14. #11

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Плату герметил так:
    Это чем?

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naykoB Посмотреть сообщение
    Это чем?
    Да собственно пофиг чем. Это ж в закрытом корпусе.
    Конкретно здесь КПТД после заливки регуля осталось немного им и залил. Иногда лаком заливал.
    Главное все это делать ДО окунания авто в воду. Т.е. сразу с магазина проверил серву на работоспособность и в разбор заливать и герметить
    Если водичка(конденсат) там уже побывала, то ППЦ ей может настать и в герметичном варианте.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Пример герметизации перевёрнутых серв на FG Baja Competition.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0484.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	70.8 Кб
ID:	493198  

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Подскажите, где можно купить моторчики для больших серв? Сгорели все рулевые от заклинивания, и во всех оплавились обмотки в моторчиках.

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    339
    Знакомые ювелиры отдали остатки Компаунд кремнийорганический "Пэнтэласт-710" марка М написано применяется для электроизоляции приборов. Никто не пытался с помощью его сделать водозащищенную серву?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Кстати говоря.
    В интернете есть информация, что Rhino Digi4 снята с производства и больше не отгружается. На самом деле это НЕ ТАК. Мультиплекс до сих пор отгружает рины всем, кто их у них заказывает. Знакомый лично говорил с одним из представителей мультиплекса- сворачивать производство рин они не собираются.
    Хайтек владелец мультиплекса, но темнеменее они еще и большие конкуренты. Особо хорошо это проявляется в самолетной аппаратуре. Поэтому скорее всего хайтек может частично диктовать правила игры. И у меня складывается мнение, что "заменены" рины на хайтеки не заводом, а дистрибьюторами и магазинами.

  20. #17

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Мысль поддерживаю,ведь даже на rc-car-online до сих пор торгуют ринами и не собираются их сворачивать..

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Владельцы Рино знают, что у винтиков, которые притягивают качалку очень быстро срывается "крест" И плюс ко всему прочему резьба у них какая-то нестандартная. Вот достойный апгрейд этому делу

  22. #19
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    А в "жидкий " пластик не окунаете потому что закроет радиатор охлаждения, или по другим соображениям?, на сайте видел просто такой метод

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я не окунаю, потому, что для меня это геморрой.
    мне например гораздо проще забить все смазкой, потом при плановой переборке все разобрать, помыть в бензине, моторчик помыть жидкостью для очистки карба, перезабить, пересмазать и собрать все обратно, чем ковырять герметик/жидкий пластик и отковыривать его от резиновых колец -прокладок

    ктому же на Мсд важнее вал сервы загерметить и подсунуть под качалку паралоновое колечко промасленное. и еще загерметить место откуда провод выходит. в корпусе пазы смотрят вверх, поэтому если на серву попадает вода, то она стекает и не затекает во внутрь

  24. #21
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Наверно да, просто думал один раз сделать и забыть, но видимо луше обслуживать, всеже не сервы для 1/8 нитры.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    подсунуть под качалку паралоновое колечко промасленное
    может добавиш в свой блог данную операцию, так как там все очень подробно описанно, (хоть издавай отдельно инструкцию)

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а я свои тупо окунул в пластидип и все

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У меня от воды и грязи размолотило подшипник в моторчике сервы. Ротор стал болтаться. Вот примерная замена риновсокму моторчику Надо аккуратно перепрессовать шестерни, укоротить у этого моторчика вал, отпаять от него всю лабуду и припаять к плате. Сегодня сделал- все крутится хорошо. Попробую на практике, посомтрим что будет.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    вот сваял небольшой мануал и фотоотчёт.
    заодно и тему поднимем. =)

    необходимые инструменты:
    -отвётрка РН1
    -маленькая шлицевая отвёртка
    -ветошь
    -очиститель карбюратора HiGear и осушитель проводов Runway

    -литевая смазка Castrol LMX
    -смазка для шестерён в аэрозоли Holts Spray Grease

    ну и сами сервы соответственно:


    собственно начинаем.

    разбираем сервы:
    -снимаем заднюю крышку


    а под крышкой есть резиновое уплотнительное кольцо, очень тоненькое - не порвите его.

    -снимаем верхнюю часть сервы с шестерёнками

    и, опять же, не забываем про резиночку.

    -демонтируем шестерни


    -разъединяем среднюю часть.

    опять резиночка. =)

    -замечаем в каком положении стоит резистор - если его поставить подругому, то и "0" сервы уйдёт.


    -раскладываем все части сервы
    верхний ряд -
    1. нижняя крышка
    2. нижняя алюминиевая часть
    3. средняя часть
    4. верхняя часть
    средний ряд
    1. 6 винтов сервы с резиновыми уплотнителями
    2. 2 винта крепления резистора
    3. первая металлопластиковая шестерня
    4. вторая металлическая шестерня
    5. третья металлическая шестерня с 1 подшипником (она лежит "кверхногами")
    6. четвёртая металлическая шестерня с 2 подшипниками и резиновым уплотнительным кольцом сверху
    нижний ряд
    1. плата с электродвигателем
    2. 3 одинаковых уплотнительных кольца


    -берём самую последнюю шестерню и демонтировав резиновое уплотнительное кольцо, очент тщательно прмываем его с помощью очистителя карбюратора


    -остальные шестерни так же тщательно промываем очистителем.

    -очищаем верхнюю, среднюю и нижние части корпуса




    -очищаем электронную плату так же с помощью очистителя, а затем, лавая высохнуть каждому слою, несколько раз покрываем плату осушителем, либо защитным лаком для микросхем.


    -устанавливаем резистор на место, вспоминая как он стоял


    -устанавливаем 1-ю и 3-ю шестерни на валы, предварительно их немного смазав смазкой


    -выдавливаем немного смазки на нижний подшипник 4-й шестерни и тщательно запихиваем её внутрь подшипника



    -смазываем верхний подшипник так же, как и нижний

    -обильно смазываем полностью всю шестерню


    -ставим 4-ю шестерню на место одновременно с 3-й, ставим уплотнительное кольцо на вал, а затем всё очень обильно смазываем.





    -берём верхнюю крышку и смазываем её. НО!. не закладывайте смазку в глухие отверстия, в которые входят оси от шестерёнок - замучаетесь оттуда смазку выковыривать. я забыл про это и пришлось помучаться, когда собирал.


    -надеваем снизу уплотнительное кольцо и ставим нижнюю крышку на место, для себя я ещё промазал смазкой под крышкой платы.


    -надеваем уплотнительное кольцо на среднюю часть и ставим крышку


    -надеваем уплотнитьельно кольцо на нижнюю часть и соединяем её с собраным верхом


    -лично я ещё и внутрь винтовых колодцев и сами винты промазал смазкой


    завинчиваем всё, вытираем ветошью и всё готово.

    p.s.: все материалы выбирал сам. используйте их на своё усмотрение, особонно очиститель карбюратора - он может разъесть пластиковые детали (руки очень щипало).

    p.p.s: перепечатка и распространение данного опуса рекомендуется. =)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    -замечаем в каком положении стоит резистор - если его поставить подругому, то и "0" сервы уйдёт.
    Его невозможно по другому поставить. От корпуса резистора отогнуто ушко, которое вставляется в пластиковое углубление корпуса сервы. Если ушко не встает в углубление, то даже винтик сложно затянуть фиксирующий резистор.

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    -очищаем электронную плату так же с помощью очистителя, а затем, лавая высохнуть каждому слою, несколько раз покрываем плату осушителем, либо защитным лаком для микросхем.
    Если чистка была из баллончика, да еще и добротная, то 99% что смазки в подшипниках скольжения моторчика уже нет. А это значит, что серва загремит достаточно быстро. Проверено на собственном опыте, когда после такой очистки платы, подшипники в моторчике раздолбило после 3 соревнований. Проблем смазать верхний подшипник нет, большая проблема смазать внутренний. Для этого берется шприц с моторным маслом и с иголкой и начинается вливание масла в моторчик наугад. Потом плата с моторчиком остается стоять всю ночь, пока масло лишнее не стечет. Кстати отрицательно на щетках моторчика это нисколько не сказалось. Правда судить так я могу только по тому, что серва еще долго работала. В послдедствие я вообще стал включать смазку моторчика в список работ по герметизации.

    Еще один минус - вымывается термопаста между радиатором и ключами, а это повышает шанс перегрева и сгорания сервы нафиг. Надо откручивать радиатор, ложить термопасты, закручивать винтик на фиксатор резьбы.

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    особонно очиститель карбюратора - он может разъесть пластиковые детали (руки очень щипало).
    не, пластик не разъест, а вот резинки мыть только водой с мылом или тряпкой протереть, от бензина или очистителя они дубеют.

  29. #26
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Я вот все думаю, а когда же их станут герметичными изначально выпускать, как у американцев на электричках, или как сейчас в москве появилась новая КИОШО 1/7 масштаба, посмотрите ролик с 34 по 41 секунду - вот о чем я

    а здесь нервным вообще желательно не смотреть

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Его невозможно по другому поставить. От корпуса резистора отогнуто ушко, которое вставляется в пластиковое углубление корпуса сервы. Если ушко не встает в углубление, то даже винтик сложно затянуть фиксирующий резистор.
    в том то всё и дело, что почему то резистор можно покрутить. =(

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Если чистка была из баллончика, да еще и добротная, то 99% что смазки в подшипниках скольжения моторчика уже нет.
    старался не лимть внутрь движка, да и сам движок с платой были просто влажными.
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Еще один минус - вымывается термопаста между радиатором и ключами, а это повышает шанс перегрева и сгорания сервы нафиг. Надо откручивать радиатор, ложить термопасты, закручивать винтик на фиксатор резьбы.
    как ни странно, но этот очиститель не разъедает эту термопасту.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    не, пластик не разъест, а вот резинки мыть только водой с мылом или тряпкой протереть, от бензина или очистителя они дубеют.
    резинки не должно разъесть, т.к. внутри карбюратора тоже резинки есть, а очистителем можно его целиком мыть не разбирая.правда тут может получиться так, что резинки на сервах не масло- бензостойкие

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    в том то всё и дело, что почему то резистор можно покрутить
    Странно, никогда не слышал. Обычно вот на всех сервах такая конструкция, резистор до конца не утапливается, пока не встанет в паз:



    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    резинки не должно разъесть,
    А я и не говорил, что их разъест, я говорю, что они могут задубеть просто и перестать нормально герметизировать Почему например в авто/мото при разборке движка, суппортов, коробки и тд запрещают мыть сальники, прокладки бензином или очистителем. В карбе кстати сосок подкачи становится жестче если сравнивать карб поновой и постарей

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Странно, никогда не слышал. Обычно вот на всех сервах такая конструкция, резистор до конца не утапливается, пока не встанет в паз:

    </p>
    действительно есть ключ и паз - сразу не заметил.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    Я вот все думаю, а когда же их станут герметичными изначально выпускать, как у американцев на электричках,
    А зачем? 99% пользователей катают эти машинки посуху. И не имеют никаких проблем. Зачем же производителю тратиться на герметизацию всего и вся? Другой вопрос почему в суровых российсктих условиях народ выбирает нежные машинки, а не защищенные.....Тут у меня ответа нет
    Кстати, трофические аппараты под водой ездят и сервы и регули есть для подводной езды. Причем уже давно.

    Но... любое загермеченое устройство не только дороже, но обычно больше, тяжелее, имеет меньший КПД и худшие характеристики скорости. Неспроста у всех "подводных" серв нет безумных скоростей поворота, хотя моменты приличные.

    А эта Киоша хоть и не горит в аквариуме, но подши, редуктор и прочее там долго всеравно не прослужат. Так что герметизация всеже пока удел пользователя, а не забота производителя

  34. #31

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А зачем? 99% пользователей катают эти машинки посуху
    Пусть выпустят герметичные, а мы кошельком проголосуем, сразу видно будет надо или нет.

    Вон, Самсунг, GT-N7000 NOTE выпустил, я до сих пор помню, как профильная пресса и в салонах связи смеялись по поводу размеров пере-телефона...
    И что, посмеялись, а теперь все производители кинулись наперегонки делать - догонять, оказалось потребитель лучше аналитегов знает, что ему нужно, и голосует денежкой.

    Может и гонять будут не только посуху, да и мыть модель не парясь о состоянии электроники намного проще.

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Пусть выпустят герметичные, а мы кошельком проголосуем, сразу видно будет надо или нет.
    .
    Насколько я в курсе, продажа водо(а не брызго) защищенных серв идет не слишком бодро. Да, фанаты закупились бодренько, но на 1 фаната грязи и мойки под душем, приходится десяток бюджетников, которые своим рублем проголосовали за сервы самого дешового и среднего ценового диапазана. Это мне поведал человек занимающийся их продажей в Москве в душевном разговоре. Насколько я понял, эти сервы скорее держат для ассортимента и редких случайных обращений трофистов.
    Думаю ситуация аналогичная и в других странах.

  36. #33
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    так эта тема создана в том числе и потому что сервы даже в Ременках горят когда или снег или лужи, мы же не по асфальту в основном гоняем, так бы никто и не герметизировался, да и тяжелая серва всеже лучше чем обмотанный пленкой автомобиль
    Последний раз редактировалось zur; 27.12.2012 в 11:18.

  37. #34

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    так эта тема создана в том числе и потому что сервы даже в Ременках горят когда или снег или лужи, мы же не по асфальту в основном гоняем, так бы никто и не герметизировался, да и тяжелая серва всеже лучше чем обмотанный пленкой автомобиль
    Ой Зураб они горят не только из -за луж у меня сгорели Rhino две штуки из -за неправильно настроенных сервосейверов, более не горели. Вообще большинство проблем конечно если просто пускаться в заплыв, а так не горят, если ездить пусть по снегу и грязи но без экстрима

  38. #35

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Вот обычная рина и легкая герметизация, главное желание!!! С 11 минуты хорошо поплавали!

  39. #36

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Вот обычная рина и легкая герметизация, главное желание!!!

    Где рина и способ легкой герметизации с желанием?
    Заплывы конечно неплохи, только способ герметизации не раскрывают.
    Хорошо хоть видео рабочее, а не ссыль на ролик с другого форума для зарегенных пользователей.

  40. #37

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да ладно, у всех в Раменках сервы горели просто с разным успехом

  41. #38

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М О Лыткарино
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    перестали поворачиваться колеса, что может быть?

  42. #39

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АЛЕКСЕЙ39 Посмотреть сообщение
    что может быть?
    Сдохла рулевая серва. Меняем и радуемся. Кэп

  43. #40

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    М О Лыткарино
    Возраст
    43
    Сообщений
    114
    существуют цифровые и аналоговые сервы. в чём их разница и как определить какая стоит на машине

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. Продам Большие и мощные рулевые машинки Multiplex Rhino digi 4 новые в коробке
    от Rasmus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 17:53
  3. Продам серву multiplex polo digi 4 метал редуктор 0.08 сек 49 oz
    от brider в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения