Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 523

Покупка MCD тележек за бугром

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Чето немного вопрос не понял. Вам MCD в металле нужны или какие- то другие производители? МСД в полном металле нет. ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Чето немного вопрос не понял.
    Вам MCD в металле нужны или какие- то другие производители?
    МСД в полном металле нет. Были раньше версии. Evo3 в металле, но они сняты с производства.
    Из топовых моделей - V4 factory team chassis, но выйдет только в октябре. Но там из дополнительно установленного металла будет только нижняя часть коробки заднего дифференциала. Остальные изменения это полезные ништяки плюс некоторая работа над ошибками. Металлические рычаги пока планируется продавать отдельно. Так же как и мотораму

  2.  
  3. #82
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Приветствую , Я имел в виду именно МСД в металле, так как нахожусь в процессе "сравнивания" FG Baja Com

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну сравнивать собственно нечего. У турков нету готовой металлической версии на данный момент. И может и не будет. Впринципе их логику можно понять:

    Металл обычно ставится для 2х вещей: увеличить прочность и увеличить жесткость. Вообще жесткость на офроуде до опеределеных пределов вообще не важна и иногда даже мешает, особенно на плохой трассе. Получается табуретка на колесиках, которая при не грамотной настройке подпрыгивает на каждой кочке, в то время как мягкое шасси обыгрывает кочки сохраняя при этом сцепление с дорогой. Вприцие имея Ultimate (версия у MCD которая вся в металле) и затем V4 компетишн я в этом убедился. На онроаде жескость намного важнее. Ребята заморачиваются с более жесткими деками т.д.

    Теперь прочность. Первое что хочется сказать- сдуру можно и х"й сломать. На ЧРе в Тамбове в конце прямика на обочине был незаметный пенек. Ну и я в него конечно прилетел. Причем почти на полном газу. Ударился нижним рычагом- рычаг в районе оси, на которой он держится просто порвался на 1/3 и погнулась сама ось. Оттримировал рулевую (поскольку рычаг нижний ушел назад и немного изменилась геометрия) и поехал дальше. Ребята на шоссейках ФГ об этот пень ломали алюминевые рычаги. Это к тому, что ломается все. Какие-то средние удары держат и пластик (потому, что играет и поглощает энергию удара) и металл- потомучто сам по себе прочный. Причем МСДшный пластик писец как играет.

    Поэтому полтитка МСД не увеличение прочности, а максимальное уменьшеньшить вес того, что есть. Установка стандартных серв вместо больших, пластиковые корпуса аммортизаторов, аллюминевые элементы трансмиссии вместо стальных. Пластиковая коробка центрального дифференциала, вместо трех толстых аллюминевых стоек. Причем Factory team chassis будет весить еще легче чем Competition. Дека из 7075 с выбранным металлом это смело минус 300грамм по сравнению со стандартной из 6061, которая весит 990грамм. Плюс эта дека будет прочнее.
    Плюс в металлических версиях обычно много лишних металлических деталей. Например в МСД нафиг не нужны аллюминевые бабочки, задние кулаки, плата сервосейвера, стойки антикрыла и верхние половинки коробок дифференциалов. Поскольку металл весит существенно тяжелее пластика, то это тупо лишний вес, который приходится возить с собой и который при ударе на скорости превращается из нескольких грамм в несколько килограмм.
    В ФГ компетишн например я не понимаю назначения передних и задних коробок дифференциалов, которые весят дохрена, но фактически никаких нагрузок не воспринимают. Там нет конической передачи, которую распирает при ударах по трансмиссии, а оси рычагов чтоб не вырывало можно было бы просто скрепить аллюминевыми скобами между правой или левой осями рычагов, как например это сделано на МСД компетишн. Плюс ко всему металлическую машину надо всю собирать на фиксатор резьбы. И не дай бог крепеж будет плохой или задрюченый со временем, сорвет шлицы в винте- придется высверливать. Это все к тому, что металл в машине- совсем совсем не панацея.

    Если сравнивать по ездовым качествам, то сравнивайте лучше MCD V4 с FG Leopard Competition. Только они на всех основных европейских соревнованиях приезжают в первой тройке.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 12.10.2011 в 20:23.

  5. #84

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    а вот http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=89814 900 евро с привозом, это нормальная цена?

    а вот это то FG о котором все говорят или это другая модель http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78895

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А откуда там 900 евро ? Там 1049 евро написано и без доставки вроде. Или надо зарегестрироваться и войти на их сайт чтоб было написано 900 еро ?

    РТР до 1000 евро с доставкой цена очень даже.

  8. #86

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    да там после регистрации минус 18 процентов вроде или 13

    сайт проверенный я от туда кучу самолетов натаскал

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, действительно Правда выбор маловат

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я вот запчастей там не нашел, я просто не могу разобраться , ты не нашел их там?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    что- то тоже ищу и не нахожу

  13. #90

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    нет наверна там их

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну скорее всего. На сайте МСД http://www.mcdracing.com/wheretobuy.php этот сайт в списке магазинов Австрии значится как дилер, а дистрибьютер там Робитроник

  15. #92
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну сравнивать
    Большое спасибо за подробный и развернутый ответ, постепенно картина все более проясняется, помятуя опыт приобретения квадро и пикапа хочется избежать затрат на то, чем не воспользуешся в последствии.
    Вы упомянули здесь FG Leopard Competition - видел его на фото, но не на этом ни на другом форуме не нашел описания его, правильно ли мне кажется что от FG BAJA Competition он отличается только меньшими размерами, чт в свою очередь сказывается на манере вождения, а в остальном это просто, если можно так выразиться, уменьшенный вариант( хотя правда по цене этого не скажеш особо)

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У нас в Росиии Леопардов нету. Леопард наоборот больше Баджи. Шире подвеска, длиннее ход аммортизаторов.

  17. #94
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Вот как. понятно, честно говоря на фото то и не скажеш., тогда понятно почему именно его надо сравнивать с МСД. Я так понял судя по инфе, что с МСД как с FG в России проблем нет с запчастями, в том чсле и с металл. деталями трансмиссии, если менять сломанные пластмассовую ходовую, просто когда у меня выходило что то из строя на 8 маштабе я так делал

  18. #95

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    На mcd запчасти есть, а вот на fg с запчастями проблемы. Металлических запчастей на mcd в Москве нет, надо заказывать, а вообще в них нет смысла, пластик очень крепкий. Если у меня что то сломается, то буду ставить только пластик, т.к. он легче и пластичней, гасит удары. Берите mcd компетишн, не пожалеете! Выйдет гораздо дешевле чем fg leopard competition. А больше конкурентноспособных моделей в полном приводе нет.

  19. #96
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    я так понял это: , дело в том что для себя из прочитанного я сделал вывод что более универсальна багги, так как она не только по полю но и на соревнованиях более выйгрышна, в плане управления по сравнению с "Цетаном" и монстром( ралли не мое). И есчо отличие компитейшен от обычных, те , что вы упоминули в посте №15, сохранились в продаваемых моделях?

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Сохранились. Плюс кое что по пелочи полезное добавилось. Шайбочки там в нужных местах и тд.
    Из тележки v4 можно сделать что угодно, меняя только кузова колеса и передатку. Читах и монстр это то же шасси, только с разным обвесом и передаткой

  21. #98
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    продолжая сравнивать багги MCD и FG (по мсд - компетейшен, по FG спортлайн ) - мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость, в том числе и полеты (мастерство управления не рассматриваем - с этим понятно)

  22. #99

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от zur Посмотреть сообщение
    мне вдруг пришла мысль, но исходя из моего опыта, я не уверен, что благодаря тому что двигатель у МСД расположен почти на середине - из за этого у него лучше развесовка, соответственно лучше управляемость
    Естественно это так, по такому принципу сделаны все багги и трагги 8-го масштаба. Просто в FG пошли по простому пути и к заднемоторной модели 2wd просто добавили передний привод, поставив передний дифференциал и передав на него момент зубчатым ремнем. Развесовка осталась почти как у заднеприводной модели, хотя прыгают они не по наблюдениям не сильно хуже чем MCD. Кстати, лидер по полетам в воздухе - HPI Baja, а у нее мотор тоже сзади.

  23. #100
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Уважаемые! подскажите в чем разница(техническая) между
    V4 factory Team compétition (http://w4d-distribution.com/voitures...m001399v4.html) и

    Race Runner v4 Competition 4WD

    (нашел только отличие в весе - пост 83)

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре. Стоить будет 1699 euro в германии. У нас конечно подешевле))))))))))))))))))))

    Lightweight chassis дека из 7075
    Rear lower alu diff case задняя аллюминевая коробка дифа
    Front/rear LSD diff передние/задние LSD дифы
    Upgrade version of brake linkage новая тяга газа
    Front tower suspension передняя длинноходная подвеска.
    Plastic shock body пластиковые корпуса аммо ну и по слухам усиленные штоки кстати New spec diff cups (vanadium) типа ванадиевые чашки
    New spec front CVD новые передние ШРУСы
    Air flow system система вентиляции мотора
    Fuel ventilation вентиляция бака
    Hardened Ackerman plate and servo savers Усиленные рамка акермана и сервосейвер
    180 mm Ultra grip MS tire Колеца микростуд ультрагрип
    off-set wheel adapters колесные хексы с регулировкой выноса
    set of springs Набор разных пружин
    set of sway bars набор разных стабилизаторов

    Короче тотальная задрочка на соревнования. С усилением трансмиссии и улучшением управляемости. Плюс снижение веса. Короче на такой тележке Синан (владелец МСД) и Крейсег ( дистриб в европе) нагнули пол европы
    Последний раз редактировалось Rasmus; 18.10.2011 в 18:14.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    8мм штоки меня покорили.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре
    А фоток нету?

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Неа, Андрюх, оффициальных нету. Есть только фотки с соревнований. Ну и всеравно, больше половины ништяков в этой машине уже видели/заказывали. Меня интересует дека из 7075 более легкая и шрусы передние новые. Вот их нигде не видно было. Так или иначе до 1 ноября немного осталось, а там уже и фотки будут

  27. #104
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Еще новость, MCD выпустит V4 factory team chassis в декабре. Стоить будет 1699 euro в германии. С усилением трансмиссии и улучшением управляемости. Плюс снижение веса. Короче на такой тележке Синан (владелец МСД) и Крейсег ( дистриб в европе) нагнули пол европы
    Она уже есть в продаже, непонятно почему про нее на сайте производителя ничего нет. Осталось понять выгоду/выбор подхода : доплата 700 евро + кстоимости Компетейшена, или компетейшен и покупка допов по необходимости

  28. #105
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    тем более что по цене приравнялась к FG Comp

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну не знаю, может это предзаказ или еще что.
    По поводу допов, которые стоят на фактори тим. Там реально ничего лишнего. Вопрос в другом. На их соревнованиях это все нужно, так как там каждая мелочь влияет. На наших соревнованиях без многого можно обойтись. У меня стоят лсд живы, металлическая моторама, передний длинноход - Макс Пасов чпокнул меня на стоковом компетишне. Главное не установленные допы, главное все закрутить на фиксатор резьбы и внести пару доработок с рычагами в месте крепления виллу и точнуть шрусы. А так, если есть возможность потратить деньги, фактори тим хорошый выбор

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    У МСД есть еще один плюс- поддержка запчастей. Что-то сломалось, пошел в магазин и купил, не надо ждать 2-3 недели. Почта наша сикось накось работает. Кому-то посылки за 8 дней приходят, мне вот например последняя идет 4ю неделю. Хотя до этого с того же сайта всегда приходили за 2. На Лео- почти ничего нет. На баджу- что-то есть. Игры с почтой не всегда бывают уместны, если нет никакого желания пропускать этапы/тренировки

    Плюс не забывайте, что тележка это далеко не все. Тележка конечно это самая дорогая часть, но покупать для любой машины придется дохрена. Сервы, выключатели, аккумуляторы, всякие раздельные питания на сервы, килсвитчи, моторы, трубы, чехлы на дергалку и фильтр, запасные фильтры, разные колеса, топливые трубки, грамотные бензофильтры, переходники под другие колеса, клипсы для кузова и много всякой остальной мелочи. Это не зависимо от того, какую тележку какого бренда вы выберите. На любую топовую тележку любого бренда всегда найдется что захочется поставить и докупить, причем эти вещи не обязательно будут относиться к конструкции самой шаськи. Хоть это и будут мелочи, но когда все это суммируется, получается нормально по деньгам.

  31. #108
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    прочитал здесь упоминание про средний диф, как опция, но не нашел понятия его фукциональности, в чем его предназначение?

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка 71 пост
    Вообще в теме почти все ответы на вопросы и куча всякого изврата и модификаций с машиной, которые можно только придумать. тему можно начинать читать с 69 поста, поскольку до этого- все фигня.
    Вот немного откорректированная версия как-то так :
    Заглушка
    +лучшая проходимость
    +лучше поворачиваемость и прохождение узких и резких поворотов благодаря сносу заднего моста при плохом и среднем сцеплении
    +прыжки (машина меньше склонна клевать мордой на горбатых трамплинах)
    -нестабильность машины на прямой. Машину носит.
    -нестабильность на скользкой поверхности. Машина плохо управлялась, где было мало снега

    ЦД
    + стабильность и управляемость на любом типе поверхности (ощущение, что машина едет как по рельсам)
    + лучше прохождение широих поворотов на более быстрой скорости
    + лучше прохождение крутых и резких поворотов при хорошем сцеплении с дорогой
    + почти полное отсутствие износа трансмисси (чашек и пинов) хороше гашение ударов при прыжках
    - проходимость
    - размазанное прохождение на резких и узких поворотах на большой скорости и при плохом сцеплении
    - ухудшение динамики разгона

    По моим ощущениям на оффроаде както комфортнее и приятнее и спокойнее едется с ЦД. Без него езда по трассе получается более напряжной как для машины, так и для головы. На онроад его можно снимать.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.10.2011 в 10:35.

  33. #110
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Спасибо тебе за ответ добрый человек, вроде все читал, а как то не отложилось, что про мой вопрос уже здесь отвечали, теперь понял. Наверно всеже надо брать вместе пыльниками(про их необходимость знаю с квадропользования) , думаю ЦД вешь полезная, думаю особого веса недобавит (начил составлять список доп.опций - так глядиш и до основного доберусь) Кстати вопрос, теоритический - в "полевых" условиях сложно снимать-ставить ЦД, или наверно надо поставить и не снимать.

    и еще вопрос - планируется ли в перспективе" 2-я часть покупки MCD тележек закупки за бугром"?.
    (начал опять изучать с 69 поста)

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я на соревнованиях за 20 минут снимал дифф, разбирал, блокировал его и ставил все обратно. Там 2 сателита переворачиваются внутри и он блокируется и работает просто как стандартная заглушка.

    такой плановой закупки пока не планируется, поскольку в хоббидлявсех цены опустили, на могатече тележки стоят дешево, да еще и на ларджскейле у меня доставка бесплатная наклевывается и может даже скидка еще. вообщем нет особого смысла уже такой геморрой на свою голову собирать ради сэкономленых 2-3 тыщ с тележки
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.10.2011 в 12:49.

  35. #112
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    понял, спасибо

  36. #113
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Посмотрел на зарубежных и российских сайтах, получается самая выгодная цена в Хоби для всех, там правда нет просто компетейшен а есть RTR, т.е. все тоже самое но с двигателем и сервами, причем вроде если брать за 36 компетейшен и докупать сервы и двигатель дороже станет, так они сказали. Прошу "совета в студию" : вариант за 52 http://www.hobbyforyou.ru/catalog/419-47412.html (питер за 51 http://mcdrussia.ru/magazin?mode=pro...lder_id=390633) всеже выгодней, чем просто компетейшен за 36 и докупать двигатель и сервы(2-а на руль+тормоз+газ=всего 4) ?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    В питере 51 стоит багга компетишн с мотором. 51-36= 15 тысяч. Мотор, который там стоит 15 тысяч ну совсем не стоит. Плюс сервы аппа и такдалее В хоббидлявсех 52 стоит багга спорт с мотором получше, с сервами, выключалкой и зарядкой. C заказывал другу с ларджскейла компетишн баггу с мотором G270, там что-то около 45 получилось
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.10.2011 в 15:38.

  38. #115
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    я так понял что в москве стоит 26 двигатель? это хорошо, так как с большим нельзя по регламенту, так ведь. Ну так как посоветуете собирать самому или за 52 самый оптимальный вариант?

  39. #116
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    И в Москве и в Питере оба мотора по 26кубов. G270, который в Москве это усовершенствованый G260, объемы у них одинаковые.
    Вам машину в огороде покататься или на соревнования ? На соревнования Компетишн версия нужна желательно.

    Если спорт версия вам нужна, то тот, что за 52 это самый оптимальный вариант, оптимальнее нету. Там стоят лучшие сревы и лучший не тюнингованый мотор
    Последний раз редактировалось Rasmus; 28.10.2011 в 16:07.

  40. #117
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    А разве за 52 это не компетейшен?Продавец так сказал, правда не особо уверенно

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    нет, это спорт с мотором, сервами, выключалкой и тд. Там, где в названии есть слово competition, та версия и компетишн

  42. #119
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Блин, ну что за продавцы- ведь специально спрашивал. Торговля....... Спасибо за уточнение. Форум как говорится рулит

  43. #120
    zur
    zur вне форума

    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Щелково-Москва-Щелково
    Возраст
    50
    Сообщений
    175
    Вопрос:
    на сайте http://www.mogatech.de , который я понял наиболее "привлекательный" по цене я увидел предложение Компетейшена http://www.mogatech.de/shop/MCD-Race...petition-Pro_1 у меня вопрос - правильно ли я понял, что в эту цену идет также мотор (Zenoah Motor G270RC) и какие то сервы (Kugelgelagerte Servo-Saver) - причем не понятно какие( а надо я так понял RINO.
    что же касается TEAM Chassis - то он идет без дигателя и серв, но за 1 284.
    p/s
    Да и еще : когда по началу смотрел FG там говорилось о 4 сервах, здесь же о 3 - я прав, тоесть 4-е не надо.?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Шасси MCD ultimate race runner багги с упрощенной комплектацией
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 23:31
  2. Покупка краски за бугром
    от SYM в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 21:36
  3. Продам 1/5 MCD Race Runner V4 Competition в разной комплектации
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:04
  4. Покупка за бугром
    от Nik Kazancev в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 20:07
  5. Покупка Futaba 4PK за бугром.
    от Synergy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 11:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения