Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Рулевые с защитой от перегрузок.

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок. Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59

    Рулевые с защитой от перегрузок.

    Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок.
    Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на куст, пока добежал - сгорели.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    серия хайтека начинающаяся на 7ххх

  4. #3

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок.
    Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на куст, пока добежал - сгорели.....
    Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил на 24 кг серву именно такой...Открыл серву, и впаял в разрыв одного из проводов (отпаял) идущего к двигателю. Лучше сам предохранитель прижать к двигателю (не обязательно приматывать). Таким образом предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя (что впрочем одно и тоже), поскольку предохранитель срабатывает не от большого тока, а от того что большой ток нагревает предохранитель, который изменяет свое сопротивление от температуры.

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил
    Страница не найдена

    К сожалению, ресурс, который вы запросили, не найден на сервере.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Eduard28 Посмотреть сообщение
    Подскажите нормальные сервы (>20 Кг) с функцией защитой от перегрузок.
    Уже второй раз горят. Последние - HiTec HS-5805MG, налетел на куст, пока добежал - сгорели.....
    А с чего вы взяли, что они "горели" пока вы бежали?
    И второй вопрос, почему у вас не сработал сервосейвер? Правильно настроенный, он позволяет очень долго стоять в кустах с вывернутыми колесами.
    А еще, для некоторых видов аппаратуры вполне безболезнено можно выключить пульт и с сервы снимется нагрузка.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    Использую электронные самовосстанавливающиеся предохранители типа вот таких http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx...я ставил на 24 кг серву именно такой...Открыл серву, и впаял в разрыв одного из проводов (отпаял) идущего к двигателю. Лучше сам предохранитель прижать к двигателю (не обязательно приматывать). Таким образом предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя (что впрочем одно и тоже), поскольку предохранитель срабатывает не от большого тока, а от того что большой ток нагревает предохранитель, который изменяет свое сопротивление от температуры.
    Интересное решение. Напишите пож. характеристики предохранителя. Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Hirobo Shuttle Plus Посмотреть сообщение
    предохранитель будет срабатывать как при большом токе так и при перегреве двигателя
    Забавно наверное в один прекрасный момент получить неуправляемую 12кг бензинку только из-за того, что предохранитель нагрелся
    По логике, серва греется условно скажем до 100градусов и перегорает(правда как это узнать при какой температуре? видимо надо сжечь серву для эксперимента ). Предохранитель надо настроить на меньшую температуру, да еще с запасом, следовательно ставим скажем 60градусов. В итоге имеем с одной стороны одну сгоревшую серву в кустах за год, а с другой стороны вероятность отключения сервы предохранителем скажем 1 раз в ......ну пусть будет в месяц. При этом в первом случае машина обычно "в кустах" и уже фактически не едет, а во втором предохранитель отрубает серву при повышенной нагрузке, ну например в пологом скоростном повороте, при активной рулежке...и т.п. Стоит ли оно того?
    За всю мою РУшную историю, нормальная загермеченая серва с настроенным сейвером ни разу не сгорела ни на одной машине ни в одном масштабе.
    Неправильно настроенная, но хорошая, на триальном авто(когда колесо в колее застряло причем без сервосейвера вообще)нагрелась так, что обжегся, но всеравно она не сгорела

    Расскажите, как вам удается жечь сервы? Что вы с ними делаете? Мне вот уже некоторые надоели до чертиков. Хочется уже новые современные купить и поставить, а это старье все пашет и пашет ))))))

    Может дело в аппаратуре? И может стоит купить нормальный пульт с возможностью настройки серв? Надеюсь аппаратура не в 2 раза дешевле одной сервы используется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что они "горели" пока вы бежали?
    И второй вопрос, почему у вас не сработал сервосейвер? Правильно настроенный, он позволяет очень долго стоять в кустах с вывернутыми колесами.
    А еще, для некоторых видов аппаратуры вполне безболезнено можно выключить пульт и с сервы снимется нагрузка.
    Если честно, не знаю как настраивать. Если повернуть руль потом вернуть в нейтраль удерживая колеса, то сервы оч. сильно напрягаются пытаясь вернутся в исходное положение. Не чувствуется, чтобы сейвер срабатывал.
    На 1/8 сейвер был сразу в качалке, кое-как вроде работал. А тут даже не знаю...

    Горят обмотки в моторах, точнее, место их спайки. Чинить можно, но геморно, поэтому и спросил, где можно моторчики купить.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообщето странный подход. Не попытавшись разобраться с сейвером, в такие дебри лезть и рисковать дорогущими сервами....да еще моторы менять пачками...

    Распускаем немного сервосейвер. Удерживая колеса, пробуем рулить. Если серва отрабатывает полный ход за счет сервосейвера, значит зашибись. Далее пробная поездка.Если мягкий сейвер не мешает рулить в движении, то считайте, что вы его настроили и сервы у вас больше не сгорят никогда, во всяком случае от перегруза. Если не устраивает то немного затягиваем и опять проверяем. Таким образом ищим компромис. Если сейвер не настраиваемый(как на некоторых чудных машинах ) то можно попробовать растянуть пружину или поставить качалку\сейвер или просто приколхозить пластину с регулировочными отверстиями.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Расскажите, как вам удается жечь сервы? Что вы с ними делаете? Мне вот уже некоторые надоели до чертиков. Хочется уже новые современные купить и поставить, а это старье все пашет и пашет ))))))
    У меня вот тоже никогда не горели, а вот на последних соревнованиях в Форесте, сгорела стандартная Multiplex Tiger MG. Стояла на руле и тормозе. А прикол был в том, что я выключил пульт и пошел маршалить, а машинку оставил включенной. Т.е. ~20 мин она стояла в файлсейве и на полную тянула тормоз. Сколько минут она выдержала не знаю, но когда вернулся, то уже все было кончено Разобрал, внутри плата выгорела практически полностью, даже провода, идущие к мотору оплавились. На корпусе кстати никаких повреждений.
    Заказал на Ебее 15-ти килограмовую китайскую (Мультипллекс был на 9 кг), посмотрю как она будет, цена не большая, менее 30$, так что не жалко в случае чего будет.

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    . Т.е. ~20 мин она стояла в файлсейве и на полную тянула тормоз.
    А зачем файлсейв тянет тормоз на полную? Возврат в ноль, ну пусть легкое подтормаживание я понять могу, и в этом режиме серва будет тянуть пока борт не сядет, но на полную.....зря.
    Хотя если хочется......, тогда, как "защита от дурака" предохранитель конечно поможет, но думаю что после первого же схода на соревнованиях, (особенно в финале) по вине это предохранителя, он будет демонтирован

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Стояла на руле и тормозе. А прикол был в том, что я выключил пульт и пошел маршалить, а машинку оставил включенной. Т.е. ~20 мин она стояла в файлсейве и на полную тянула тормоз. Сколько минут она выдержала не знаю, но когда вернулся, то уже все было кончено Разобрал, внутри плата выгорела практически полностью, даже провода, идущие к мотору оплавились. На корпусе кстати никаких повреждений.




    все забываю сделать такую штуку. И тогда на газ можно еще попробывыать поставить стандарт

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А что, есть варианты без такой штуки?
    Вообще пружинка надежна, но не очень удобно, так как характеристика передаваемого усилия - линейна. В начале вообще будет участок, когда колодки уже прижимаются, но не фига не тормозят. На легкой нитре это не страшно, а вот на тяжелой бензинке с колодочными тормозами износ может быть чрезмерным. Так что подбирать пружинку надо тщательно.
    Трубочка из силикона интереснее, там прогрессивка получается и в случае ЧП резинка променается, сохраняя серву. Получается дешовая, но эффективная механическая защита от перегрузок.

    ЗЫ Смысл использоания большой машинки на газ\тормозе ообще не понятен. Всегда стаил стандартную, но обязательно быструю и корелисовскую с легким ходом, что бы при снятии напряжения пружинка на заслонке карба безпрепятственно возвращала серву в ноль. И никакой файлсейв вообще не нужен(на хорошей аппаратуре 2.4)
    Рину вернуть в ноль не так то легко....А китайца вообще не возможно. Получается, что рано или поздно машинка на полном газу от вас убежит

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Без такой штуки колеса вообще в ноль блокируются, а хочется иногда чуток притормаживать. Насчет трубочки- спасибо за совет, попробую с ней, так как пружину сложнее достать подходящую. А чтоб машинка не убегала есть килсвитч

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Попробуй. Только сразу предупреждаю, что при серьезных переборках шасси, не поленится и трубочку заменять новой, так, на всякий случай. Но в любом случае, замена трубочки не идет ни в какое сравнение с другими способами предохранения сервы ни по затратам, ни по эффективности.
    Если трубочка не понравится, то с пружинкой добится эффекта прогрессивности усилия можно, установив последовательно 2 короткие пружинки через шайбочку. Одна более мягкая, для плавности усилия при подтормаживании, она прожимается первой. Ее сложнее всего подобрать под себя. Другая пружинка более жесткая для защиты сервы и при этом для блокировки колес когда хотим конкретно тормознуть. Подбирается легко. С одной стороны серва должна ее легко сжимать но при этом колеса на асфальте(грунте) должны блокироваться.

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А зачем файлсейв тянет тормоз на полную? Возврат в ноль, ну пусть легкое подтормаживание я понять могу, и в этом режиме серва будет тянуть пока борт не сядет, но на полную.....зря.
    Ну как зачем, чтобы машина в случае чего остановилась, как я понимаю файлсейв именно для этого. А никаких подтормаживаний там не бывает толком, по моему там только два положения: едет или блокирует колеса, информативности в механическом тормозе никакой. Причем что MCD, что FG одинаково. Про Баджу не в курсе.
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Без такой штуки колеса вообще в ноль блокируются, а хочется иногда чуток притормаживать.
    Вот именно, но в этом поможет только гидравлика.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    как трубочку заюзаю, поделюсь впечатлениями ))

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Ну как зачем, чтобы машина в случае чего остановилась, как я понимаю файлсейв именно для этого.
    Сейв совсем не для этого. Он перемещает качалки серв в положение которое требуется при потере сигнала. Кто то руль чуток поворачивает в сторону, кто то тормоз выставляет, кто то нейтральное положение всех серв. Вариантов масса и надо выбирать что для вас и для окружающих безопаснее.
    Один перец поставил сейв на тормоз, но настраивая пульт, случайно включил реверс газ\тормоза. Машинка поехала, он застремавшись почемуто решил выключить пульт и вот тут уже файл сейв дал по газам и врубил машинку в авто 1:1, хорошо, что в колесо.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    едет или блокирует колеса, информативности в механическом тормозе никакой. Причем что MCD, что FG одинаково. Про Баджу не в курсе.
    Информативность достигается настройками тормозной системы и самого сейва. Так что абсолютно без разницы, что за машина у вас. Гидравлика конечно круто, но в наших условиях не всегда подходит, особенно для оффроуда.
    На той же МСД и у клонов достаточно убрать один тормозной диск. У ФГ в оффроуде хорошие результаты давала замена диска на текстолит или его аналоги. Ну про пружинки и трубочки уже сказали. Т.е. дешовыми способами достигаем и защиты серв и информативности тормозов.

    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    но в этом поможет только гидравлика.
    Знаю несколько человек, которые немного покатав по асфальту с гидравликой, и получив порцию положительных эмоций, потом, просто гидрач снимали из-за различных проблем. Потому, что чем дальше от асфальта, тем меньше смысла в гидравлике. А использование ее зимой может стать вообще невозможным если тормоз на каждое колесо, а не на трансмиссию. Хотя с точки зрения защиты серв от перегрузок гидрач более щадящий вариант нежели стоковый механизм без упругих элементов.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вариантов масса и надо выбирать что для вас и для окружающих безопаснее.
    Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Гидравлика конечно круто, но в наших условиях не всегда подходит, особенно для оффроуда.
    Да я собственно не собираюсь ее ставить, т.к. в офроаде вообще тормозом не пользуюсь, а онроад гонял всего один раз в прошлом году на соревнованиях, но там кроме тормозов достаточно проблем было, чтобы о них думать.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Ну так это и есть самое безопасное, когда машина останавливается не меняя траекторию, а не заруливает нонятно куда,слегка притормаживая.
    Не совсем согласен.
    1) горят сервы
    2) при потере сигнала резкое торможение в полете с трамплина, в быстром повороте и т.п. не слишком безопасно. Ведь потеря сигнала может произойти всего на секунду(чаще всего так и бывает по данным с пульта) и вы порой да же не замечаете этого если сами не провоцируете катастрофу сейвом.
    3) резкое торможение не всегда способствует торможению не меняя траектории
    4)крайние положения чего либо могут иногда приводить к опастности.

    Моя "статистика" за несколько лет хобби показывает, что лучше всего сейв настраивать на плавное торможение при очень небольшом повороте колес(в основном для плавного ухода с траектории трассы)

  24. #21

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    г.Юбилейный мос.обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Страница не найдена

    К сожалению, ресурс, который вы запросили, не найден на сервере.
    Ссылка правильная, только к ней приципились "...я" поэтому привела к неверному ресурсу. Вот еще раз ссылка, там и все характеристики

    http://www.chipdip.ru/product/mf-r185.aspx

    У меня кстати тоже на FG Baja Buggy сгорела именно серва, когда выбило полуось из ступицы колеса и его заклинило. Сервесейвер тоже не помог. Может он у меня неправильно отрегулирован, а может нужно было заменить на какой-нибудь более правильный. Вообще выключить передатчик чтобы снять нагрузку - не сообразил, да и первая мысль котороая приходит в голову при выключении питания - а может машина рванет... конечно от аппаратуры зависит. Считаю что электронный предохранитель - универсальный способ независимо от того какой передатчик и серврсейвер.
    Последний раз редактировалось Hirobo Shuttle Plus; 22.05.2011 в 01:25.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    а... как правильно настроить сейвер на FS? закручиваю, откручиваю пружину - не вижу разницы.... как он должен работать?

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну как он должен работать и как проверить описано несколькими постами ранее.
    Конкретно про нюансы ФС есть отдельная тема, такие вопросы лучше туда задавать.

    Вообще, сервосейвер требует постоянного внимания и периодичческой чистки. Песок, мусор всякий (а зимой лед)может заклинить сейвер намертво и он не будет работать вообще, как бы вы не ослабляли пружинку.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    ага, разобрал. кажись, пружина слишком жесткая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Большие и мощные рулевые машинки Multiplex Rhino digi 4 новые в коробке
    от Rasmus в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 17:53
  2. Продам блок питания diamond gsv-3000
    от flieger в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:28
  3. Продам Небольшая распродажа Набор для начинающего и не только.
    от hor1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 12:02
  4. Модуль для питания аппы от LiPo
    от EagleB3 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 12:30
  5. блок питания 12 вольт
    от arab955 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 10:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения