Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Что выбрать?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Здравствуйте Уважаемые моделисты. Я на форуме недавно,полностью ещё не втянулся,но сразу к делу. Давно хотел стать обладателем модели 1:5/ бензин. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4

    Что выбрать?

    Здравствуйте Уважаемые моделисты.
    Я на форуме недавно,полностью ещё не втянулся,но сразу к делу.

    Давно хотел стать обладателем модели 1:5/ бензин.
    Модель нужна не для проф.соревнований а для удовольствия от покатушек в выходные на даче (бюджет до 25 000 руб ) не Б/У.

    Так вот мой поиск увенчался успехом.
    Нашел я эти 3 модели:

    1. Багги
    2. Desert truck
    3. Или вариант то что в этой теме с Baja 5b(china)

    Вот я и не знаю что из этого лучше взять.
    Кто что знает о этих 3 моделях? Расскажите, что да как.
    Дайте совет, помогите с выбором или может быть есть другие варианты.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    для покатушек на даче намного веселе и приятней будет полный привод. По первым 2м моделям FS Racing FAQ, обзор, доработка, тюнинг огромная база знаний. Запчасти

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Дубна / Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    трак не советую, покупал такой...красивый, но задний привод с такими колесами плохо управляется на оффроуде. надо дорабатывать и конвертить в 4вд. багги или трагги наверное, оптимальнее...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    трак там какраз полноприводный. а багги- задний

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Странно но у Desert truck в описание сказано что он полноприводный а в разделе Доп-характеристики трансмиссия: задний привод 1 дифференциал.
    Либо это опечатка или они и сами не знаю что продают.

    Это значит, что багги и трак оба заднеприводные.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Надо им позвонить тогда и узнать, что у них есть. Потому что есть и полный и задний.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от staffard Посмотреть сообщение
    Так вот мой поиск увенчался успехом.
    Нашел я эти 3 модели:

    1. Багги
    2. Desert truck
    3. Или вариант то что в этой теме с Baja 5b(china)
    Владел багой и дезерт траком (обе полный привод). Даже после проделанных операций, описанных Максимом в его теме, машинки оказались дерьмом. Пластиковые шестерни летят оч. быстро. Подшипники с завода могут быть уже убитые, сервы (родные) дохнут только в путь, оси сателлитов в дифе ломаются, колеса тоже могут быть некачественными и разорвутся (у меня порвались после 3-4 литров катания зимой на заснеженном асфальте), амморты текут.
    Если любишь ковыряться постоянно с машинкой - FS для тебя.
    Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.
    Откровенный китай не советую брать.

    ЗЫ: Сейчас у меня FG шоссе. Проблем вообще нет. Только катаюсь, чищу машинку, заряжаю бортовой акк и заливаю бензин.
    ЗЗЫ: Мое мнение - возьми за эти деньги себе хорошую нитру 1:8. Куда прочнее будет и меньше геморроя.
    Последний раз редактировалось Look-lock; 23.06.2011 в 21:15.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Владел багой FS 4х4, при разумном подходе тачка почти не ломается. Если рубанул куда то, то тут сам виноват был.
    Владел старой МСД. На даче почти не ломалась, все ЗЧ остались не тронутыми.
    Фана море, говен пролазил не счесть, кусты валил, карьеры рассекал. Затраты денег мизерные(рева и трага обходились гораздо дороже), но на обслугу конечно время не жалел, люблю повозится с машинкой.

    4х2 не рекомендую, не интересно на них по даче....хотя были приличные машинки от именитых брендов. 4х2 только для соревнований.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    М.О.г.Щёлково
    Возраст
    51
    Сообщений
    447
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Baja 5b китайская была у одного знакомого, гонявшего с нами. Она тоже сыпется. Чуть на кочку заехал - пластик сломался. Родные сервы у него также сдохли довольно быстро.

    Позволю себе не согласиться с этим. Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника. Не дадут соврать ребята, прыгал на ней безбашенно, ни одной поломки. Сервы родные все целы. Правда слышал, что возникали проблемы с двиглом, но не у меня. Я доволен машинкой. Очень зрелищный аппарат на ходу.
    И по ФС, у меня правда ралийка 4х4, тоже очень доволен, пока ничего не ломалось.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Владел багой и дезерт траком
    Это как ездить. Если научиться отпускать газ вовремя после прыжков- проблем не будет. Я конечно понимаю, что сдуру можно и х сломать, но в раменках на первой трассе год назад (летом) фс бага летала по трамплинам



    И нихрена трансмиссии небыло. Шестерини летят из за отсутствия там смазки или "не той" смазки. Помню у нас с Димой была смазка какая-то с тефлоном, (жидкая в пузырьке с трубочкой) написано было для вело цепей. Так вот мы сколько катались - ниодну шестерню не засадили. От таких прыжков другие проблемы- шыры из наконечников нижних рычагов вылетают. Но это лечится тупо подкладкой широкой шайбы под винт, который крепит шарик к кулаку.
    Оси сателитов- 1 причина не затянут дифф, 2 прична- не правильная работа газом. Если они всеравно летят, я думаю не сложно их подержать на газу до красна и потом дать им просто остыть на воздухе.
    Рвущаяся резина на шортах и трагах- Разобрать колесо и снять фаску с выступающей внутри части диска.
    Амморты- да, сальники там кал. Набор сантехнических прокладок в АШАНЕ стоит 47 рублей.
    Вообщем чем больше прикладывается ума, тем меньше прикладывается рук. В теме тоже не все описано, и не во всех вариациях

    Я вот уже рассматриваю вариант опять себе ФС взять, переделать нормально под задний привод и кататься на нем с бахами
    Нитро 8 - кал

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо всем за ваши отзывы, было очень познавательно.
    И я вот всё больше начинаю склонятся к Baja (china) тем более если у неё 100% совместимость запчастей и тюнина вроде как тоже много.
    Да и нашел через кого её можно без проблем на Родине заказать, не вступая в демагогии с китайцами.

    21,000 я думаю это нормально для Baja(china)?

    Цитата Сообщение от DemonC1966 Посмотреть сообщение
    Юзаю такой аппарат и могу сказать одно - хорошая техника.
    Как долго уже у тебя эта модель.
    Если есть фото твоего аппарата можно глянуть ?

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Нитро 8 - кал
    5 баллов

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Нитро 8 - кал
    Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
    Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.

    По поводу китайской баджи - все происходило на общих покатушках. Была одна баджа HPI, тоже ломалась частенько.
    На обоих ФСах по трамплинам не прыгал и в бордюры не врезался. Езда была зимой, преимущественно по мерзлому асфальту, покрытому снегом. Для меня обе машинки этой марки запомнились огромным сексом с постоянной починкой. Запчасти есть в наличии, не спорю, но вот их постоянно приходится покупать и менять.

    И еще, по ценам на ремонты нитро гораздо бюджетнее выходило, нежели китайское бензо. А нитро телег было не одна и не две штуки.

    Мне все равно что человек себе купит. Просто покупая бензо китайцев владелец обрекает себя на вечный ремонт и вечный ТО.

    Купив ФГ я только посадил болты моторамы на локтайт и все. Никаких фасок на дисках, текущих аммортов, проблем с трансмиссией, накрывающихся дифов и закалки сателлитов на газу и т.д. не было.
    ФС - для тех, кому нравится постоянно собирать и разбирать модель. Такие любители есть. Им надо продавать ее не как РТР, а как кит для сборки, чтобы все не разбирать после заводской сборки.

  17. #14

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    епт.... это Макс мою баггу снимал год назад в раменках секс с китаем заканчивается когда доведешь ее до ума. тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)

    нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Бесспорно, но нитро8 гораздо прочнее бензо, т.к. масса существенно меньше.
    Посмотрите как на нитро летают, врезаются и им пофиг.
    А танк заметно прочнее запорожца, но это другой класс машины ))
    Минизетку например можно вообще с балкона выкинуть
    А если серьезно, посмотрите как у нас на соревнованях народ летает. Я мсдху в космос отправлял пару раз хотябы на прошлых соревах и нифига- пришел, помыл от пыли, сняд мотор и кинул на полку. Бахи тоже летают

    На фг по сравнению с ФС вообще трансмиссии нету, там 4 шестеренки, промежвал сцепа, кости и дифф. Даже у китайцев с такой комановкой ничего не ломается.

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    нитро не кал а просто копра. то глохнет то не заведешь,а уж как воняет и насколько быстро барбитура заканчивается уухххх
    Нормально все заводится, если настроить
    И зимой и летом работает без проблем.

  20. #17

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам

  21. #18
    888
    888 вне форума

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    35
    Сообщений
    283
    FG РУЛИТ!!!

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    да все понятно, уровень ведь садо-мазо каждый для себя определяет сам
    воистину!

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    FG- кал, HPI- кал, китай -кал, MCD наваливает ))))))

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    тогда начинается кайф делать уже нечего и просто катаешься)
    Ну мы в итоге это сделали вроде

  24. #21

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    ага

  25. #22

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Продаем бензо! ДАЕШЬ НИТРО!!!

    А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба... (Это без обсуждения что лучше и менее гиморно, а может более дешево)

  26. #23

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать

  27. #24

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    493
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то странное предложение, человеку выбирающему бензинку, предложить покупку нитры да еще и другого масштаба...
    Конечно странно.... Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
    А по бензо я пока за фг. МСД небыло у меня. Надо будет как-нибудь мсд купить для сравнения.

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    если уж совсем хочеться спровоцировать кровоизлияние в мозг-то можно трагги\багги 8Е посоветовать
    лучше электро 5 масштаб!

  28. #25

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Nitrongl Посмотреть сообщение
    Просто указанный бюджет хорош для нитро, оно и попрочнее.
    То-то я в раменках и смотрю 10 минут езды 60 минут е.бли. То настройки не настраиваются, то кулак отпал, то кости ломит...........

    Жгущие перцы на тюненных перетюненных шаськах, откатавшие на нитре ХЗ сколько и съевшие на них собаку как пример не канают.

    Потому что как пример могу привести свое ведро (HPI) которое билось и летало как нитрами и не снилось и к примеру Rasmus на MCD который дрючит шаську так что мама не горюй и она практически никогда в процессе гонки не ломается.

    А довести до ума бензинку начинающему все-таки попроще (если иглы не трогать то хоть движок не загубит а заводится и вплоне сносно едет и на заводских единожды установленных настройках)....

  29. #26

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Какие яростные демагогии... И в итоге пришел я к выводу что буду брать Baja(china)
    А насчёт вариантов nitro, как то не по мне это продложение и маcштаб хотелось 1:5
    Да и китайца довести до ума и переобуть в алюминий дамую обойдётся не очень дорого, с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

  30. #27

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от staffard Посмотреть сообщение
    с учётом того что в соревнованиях участвовать желания пока нет.

    Ключевое слово "пока"

    Мой Вам совет, купите Baja ss от HPI!!! C Амайна получится около 26т.р. без аппы, ну аппу на крайняк можно б.у. взять. Не кроите бюджет, лучше подкопите, займите, заработайте несколько тысяч. Зато будет не китайский клон! Иначе потом больше вложите и будете жалеть что не взяли оригинал. Вон уже в аллюминий собираетесь переобувать, лучше эти деньги вложить сейчас в покупку достойной модели. А по дворам-дачам быстро надоест катать.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Берите оригинальный HPI, и будет вам счастье. Катал многие машинки, но всё равно в конце концов сам вернулся к бадже.. Самый кайф - моем кархером , бесконтактной мойкой, продуваем и ставим на полку до следующего этапа соревнований. И самое весёлое - после такой эксплуатации ни один подшипник у меня так и не заклинил. Полный привод конечно хорошо, но там и кворум маленький. В 2WD в прошлый раз было 11 человек, в 4WD было 3.. всё равно со временем все приходят к выводу,что по дворам катать надоедает, и продают машинки, даже не приехав на соревнования.. а ведь именно там начинается вторая жизнь вашего хобби, не говоря уже про машинку.

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Я бы на месте автора взял - китайскую баху, говно месить по фазенде самое то. С расчетом того что китайскай судя по отзывам, от HPI мало чем отличается.
    Можно даже поиграть в игру, найди 5 отличий, одно я нашел - ЦЕНА - на бабе можно взять за 640$, это уже с доставкой. HPI при хорошем раскладе можно за 900$ найти это без аппы.
    Убрать все брендовые наклейки и logo с в стиле HPI, будут тежи яица . . .
    А целостность и поломки модели напрямую зависит от того на сколько кривые руки.


    И вообще мужики, кто владел сразу двумя аппаратами от HPI и от меньших братьев.
    Последний раз редактировалось Mr.Techno; 24.06.2011 в 15:52.

  33. #30

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
    Вроде даже проверяли и убеждались в этом..

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Ну вроде говорят что пастик у китайцев хуже!?
    Пластик хуже. Но......, обычно он толще и если не предъявлять "гоночных" требований и не катать с утра до вечера целыми днями(тобишь катать иногда летом под пиво когда "вечный" ресурс не требуется), то последнее время у некоторых китайских машин с пластик все ОК. А уж если голову иногда включать при езде, то совсем все хорошо будет
    А про то, что фирменные тачки у перцев не ломаются, так это потому, что они эксплуатируют более правильно и диагостируют неприятности вовремя, а не когда уже сломается. Причем большинство тачки собирают сами из кита, а если тачка была собрана, то перебирают либо сразу, либо в течении короткого времени.
    Еще лично видел как опытные гонщики на китайских машинках из коробки выигрывали гонки или как минимум занимали неплохие места при этом у них ничего не ломалось. И наоборот, сплошь и рядом начинающие запросто раскладывают за 10минут топовые "неубиваемые" бренды.
    И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении. Так что не особо важно с чего начинать. Чесно говоря ни разу не видел людей, которые сразу покупают болид формулы 1 и едут гонятся. Обычно начинают учится с чего то попроще....и подешевле....ведь разложить с непривычки дорогущую шась так же легко как и китайский клон ну или скажем утопить в заливе)))))

  36. #33

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И еще не стоит забывать, что большая часть народа, которые вливаются в гонки, вскоре меняют модели на то, что больше подходит или даже на туже машину только в ином исполнении.

    Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать, так и дешевле выйдет.
    Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Так а зачем покупать, а потом менять? Лучше сразу купить нормальную шась и заниматься ею, и в гонках на ней учавствовать
    Идеальное конечно решение, но на деле получается что не слишком хорошо едет гоночная машина по даче и не слишком хорошо едет дачная машина по трассе. Было всего пару машин относительно "универсальных" - Саваж и Рево и то давно прошли те времена, когда с ними не стыдно было сунуться на трассу при этом они 4х4.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    так и дешевле выйдет.
    .
    Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы. Или наоборот, когда сотрете за пару заездов на глиняной трассе "бытовую" резину, на которой пару месяцев гоняли по траве и горя не знали.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Тем более Баха сс от хпи почти вписывается в бюджет 25тр.
    Шутить изволите....учитывая что она не РТР... Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?

    PS чудес не бывает. Нет серв дешовых, быстрых и надежных. Выбирите не более 2х параметров Нет колес, которые едут и по грязи и по полированной глине и по снегу. Не придумали пока движков которые стоят как чунга, а ресурс как у зены.

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Так на китайца тоже придется колес гору покупать.. ))) какая разница тогда..

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Зачем? если машинка вначале для дачи? Китайские колеса более дубовые и изнашиваются медленнее чем гоночные. И потом они универсальнее. Обычно гребут умеренно практически везде. А вот когда человек созреет для трассы, тогда и докупит гоночные.
    А вот специализированные из гоночного кита сразу надо менять на "бытовые" если на даче погонять охота. Или по даче на стоковых из ССкита баджевского рассекать советуете? Долго ли человек на них проездит? и как он будет плеваться, когда она будет буксовать всегда ивезде.

    Так что разница в первоначальных затратах и в соответствии резины условиям эксплуатации и ресурсе.

  40. #37

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,535
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет не выйдет. Об этом вы узнаете сразу как только на даче об дерево загнете дорогущие гоночные причендалы.

    Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть??? Так же можно и китайскую разложить, вероятно даже быстрей.
    Причиндалы на них идентичные, только материал разный, на HPI покрепче будет, так что меньше шансов ушатать HPI. А с дуру можно Х... сломать!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Добросьте сюда апу, серву, борт, колеса(стока хватит не на долго) и т.п. сумма почти удвоится. А если комплектовать будете всяким хламом, то чем оно лучше китайца РТР?

    Если уж экономить то можно заказать аппу, коеса, и серву на том же алибабе, получится не много, а лучше китайца она будет тем что она не китаец, а китайская только аппа и серва. Но у владельца уже будут лежать спорт колеса для соревнований.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    PS чудес не бывает.

    Вот именно! Поэтому я бы взял SS!
    Все это мое ИМХО!
    Краилово ведет к попадалово!

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть??? !
    Да любую деталь возьмите )))) СС -она же гоночная )))) стоимостью 25 тыс только за шась, тем более 2вд. А китайцы стоят примерно в 2 раза дешевле за те же 2 вд или в полтора, но при этом 4вд.

    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Если уж экономить то можно заказать аппу, коеса, и серву на том же алибабе, получится не много, а лучше китайца она будет тем что она не китаец, а китайская только аппа и серва. Но у владельца уже будут лежать спорт колеса для соревнований.
    !
    Вот как раз апу то и желательно брать сразу получше. она и не убивается и ликвидна в барахолке. Порой именно апа переживает несколько шасек. Но никогда наоборот(если конечно человек не идиот). Тем более, что участие в гонках с дохлым пультом и сервой - пустая трата времени...
    А спорт колеса лежать не должны. Резина сохнет и трескается. И ее можно выбрасывать на помойку. Так что в вашем предложении аж 2 антисовета)))))

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Chatlanin Посмотреть сообщение
    Какие такие дорогущие гоночные причиндалы на бадже SS можно загнуть???
    Да не обязательно причендалы. Скока на баху рычаги стоят ? Рублей примерно 700 за штуку ? а на ФСке 125 рублей за рычаг. На даче об дерево можно все сломать. И даже если на фске за время катания сломается 2 рычага или даже 3, то по деньгам всеравно это выгодней

    Я не знаю какое качество у китайской бахи, но думаю смысл тот же самый.

    Да и вообще покупать дорогую машину, чтоб долбить ее на даче... к тому моменту, когда человек вдруг захочет на соревнования, от машины может уже ничего и не остаться
    Мне бы как любителю техники жалко было бы хпи баху на даче по гомну пускать.

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Макс, ты не вкурил.... сейчас человек наверное предложит что бы в дерево рубаться, РПМ по кругу и поставить бампера от 5Т ))))) Стоимостью новой китайской РТР

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой передатчик (900Mhz,1200, 2.4, 5.8) выбрать для FPV?
    от Pillot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 11:10
  2. ФАН ФЛАЙ, Какой выбрать?
    от Chatlanin в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 22:57
  3. Какие LiPo для машины 1:10 выбрать
    от Darkwater в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 15:22
  4. Помогите выбрать бензиногого монстра
    от Gushan15 в разделе Большие модели
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 20:23
  5. Помогите выбрать колеса Pro-Line на Трагги 1/8!
    от MerzlyakovIgor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения