Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Проблемы и способы их решения

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же ...

  1. #81

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же пластину в пазы вставлены отливы на корпусе дифа + движок тянет каплеобразную пластину под пиньоном и спуром а эта пластина тянет вал выходящий из дифа.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    спасибо, Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPI-104967.jpg
Просмотров: 2
Размер:	7.9 Кб
ID:	650940а вот это ломало у кого нибудь? это следствие чего?

  4. #83

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.
    прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.

  8. #86

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
    блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе.........тока на ноги встану.
    я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной.....

  9. #87

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе.........тока на ноги встану.
    я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной.....
    когда ты уже вернёшь свою ногу?

    Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону

  12. #89

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    В прорези поршня есть специальный штифт входящий в замок кольца.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1848.jpg
Просмотров: 7
Размер:	93.1 Кб
ID:	653742 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1851.jpg
Просмотров: 8
Размер:	56.1 Кб
ID:	653743
    Сам поршень ставится разрезом кольца к карбюратору, меткой сверху поршня к выхлопу. Метка в зависимости от производителя может выглядеть как кружок, точка или стрелка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1852.jpg
Просмотров: 6
Размер:	140.2 Кб
ID:	653744 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1853.jpg
Просмотров: 6
Размер:	141.3 Кб
ID:	653745
    Последний раз редактировалось Old Millr; 04.06.2012 в 19:23.

  13. #90

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Алексей Мельников- спасибо!
    а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?

  14. #91

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Вопрос не понял Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.

  15. #92

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Вопрос не понял Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
    а если смотреть со стороны карб?

  16. #93

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    А этого я не помню

  17. #94

    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    37
    Сообщений
    621
    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    а если смотреть со стороны карб?
    ну по идее должен быть ......как тогда топливная смесь в камеру попадает.....

  18. #95

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    А этого я не помню
    снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм

  19. #96

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Bajavod Посмотреть сообщение
    как тогда топливная смесь в камеру попадает.....
    Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.

  20. #97

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.
    это 100%?

  21. #98

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    266
    Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно . И начались танцы при попытке завести с кик-стартера ,рвётся верёвка поставил потолще верёвку, мотор прокручивается но 1 раз и всё ломается кик. Начал заводить с дрели ,выставил заводские настройки 1/5 низкие и 1\8 высокие , гонял его минут 20, ни одного признака что заведется, выкручиваю свечу она сухая, проверяю искру есть отличная. Начинаю играть с настройками карба(стоковый с 26) выкручиваю на 2\8высокие и на 2\5 низы и о-да он завёлся и работает отлично и так он обкатал на холостых 3 бака температура на поднималась выше 80гр. (молотил около семи часов) Ставлю новый кик.... рвется верёвка . Завожу уже на машинке с помощью дрели. на тех же настройках пробую кататься и во ура казалось бы она поехала .....но из глушителя струей лилось масло на бампер((( После полу бака легких покатух начал регулировать карб начал беднить она взяла заглохла и усё никаких признаков жизни.(((( Разобрал мотор проверил поршневую всё океу новьё. И вот около 2х месяцев стоит на полочке (((.. ПОдскажите выкинуть сразу ? Или кто сталкивался с этим?

  22. #99

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется

  23. #100

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    приклеить можно ... но сложно. нужен хороший термостойкий клей, обезжирить, зачистить предварительно ... и после склейки очень плотно сжать между собой ... в неких тисочках.
    основная проблема - разный вес будет. чтобы Вы дисбалансом не разбили подшипник коленвала .... +-5 грамм могут дать хорошую вибрацию.

  24. #101

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от ochevidec Посмотреть сообщение
    У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется
    я сцепление за 400р покупал, мне кажется проше купить чем клеить

  25. #102

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно .
    Проблем может быть довольно много, помимо поршневой обычно еще меняют подшипники коленвала, при переборке мотора, я сам в прошлом году проходил через замену поршневой и подшипников, но к сожалению это оказались практически выброшенные деньги поскольку мотор нормально не работал, и через пару месяцев все равно пришлось покупать новый

  26. #103

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    а что в моторе может не работать кроме поршневой? что пришлось покупать целый мотор новый

  27. #104

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    просто произошел перекос поршня (десятые миллиметров) в следствие чего поршневая накрылась опять

    Это произошло скорее всего из -за люфта, который возник в подшипниках, почему -другой разговор.
    Это на фоне того что карбюратор то -же имел весьма приличные люфты в иглах. Пулстартер то -же пора было менять.

    посчитав что менять нужно не только поршневую но и эти компоненты я купил новый мотор.

  28. #105

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    спорить не буду, но если мне не изменяет мое представление о работе двигателя, то какой либо зазор в подшиниках коленвала, с легкостью компенсируется подшипниками шатуна. во всей этой конструкции нет четкого допуска. нет четко размера, что поршень должен быть там то и там то. он "плавает" на пальце, и постоянно находится на своей оси.
    сомнительно звучит ...
    впрочем я думаю уже это не важно.

  29. #106

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    266
    Ура победил я свою проблему.!!! Сняв мотор (подши и сальники новые) Снял карбюратор, разобрал полностью заметил что выработка у дроселя и он не плотно прикрывается. С помощью дремеля полернул поверхность и заслонка стала прикрывать полностью по кругу. Промыл абровской химией и самое главное по задействовал с форума газонокосильщиков инфу.. Там где игла есть пружинка(иглы) на которую давит диафрагма .Пружинку чуть чуть под растянул... собрал карбюратор выставил заводские настройки на 1\5 все иглы. И во на стенде он завёлся и не так плюёт масло!!! После полу бака опять же на стенде отрегулировал так 1\3 низ 1\7 верх. 3ю регулировку типо холостова выставил так чтобы она еле еле надавливала на дросель... Поставил всё на машинку и завёл( мотор туговат чувствовалось по дрели) откатав в полу газе бак около 40 минут заглушил... Потом поставил с помощью верёвки мотор начал заводиться без проблем .
    Вывод таков ......
    1) Карб был оочень грязный внутри + ослабла пружинка иглы(карб вообще на выброс большие качели дроселя и прокладкам)
    2) Мотор был ооочень тугим так не было набито зеркало...
    3) 30го мотора много постоянно в буксе...
    О грустном
    1) Было сломано 2 кик стартера
    2) Было порвано около 2метров верёвки
    3) Был выломан маховик(далее протюненгован)
    4) Были утерены практически все болты(((
    5) Перестала работать ДС1015
    6) 10 кг тяпок убит был
    7) Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний......
    8) Было убито 2 месяца ...

    вот теперь после всего этова думаешь стоило ли это бюджетно???
    109конверс+ 100(маховик и кик)+ нервы = зенон 29 ..

  30. #107

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ну круто поздравляю

  31. #108

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от towa Посмотреть сообщение
    Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний......
    теперь ты как питт-буль (боли не чувствуешь)?



    ну здесь на верное и как в 8 масштабе, мотор лучше менять целиком.

  32. #109

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    мотор лучше менять целиком.
    судя по "танцам с бубном" , которые были у меня с 1/8, на 1/5 мотор точно буду менять целиком, когда он помрёт.

  33. #110

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов .... ? примерно о каких числах речь идет?
    я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации ...

  34. #111

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Robert Johnson Посмотреть сообщение
    сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов .... ? примерно о каких числах речь идет?
    я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации ...
    ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да дохрена таких. Когда в моторе умирает все, что движется, кроме маховика и держателя сцепления. Сцепа+ подши+сальники+ колено+ поршневая = почти новый мотор. Если подши дохнут, то если вовремя не углядеть, то жохнет все остальное. При этом обычно еще и дергалка на последнем издыхании и уже ремонтировалась, и заслонка карба разбита. Тогда от мотора остаются только кожухи, картер и зажигание )))

    Вот пример быстрой кончины мотора. ESP моторчик. Небольшой обзор Подши не выдержали нагрузки.

    Цифры, сколько выхаживает мотор просто по поределению не должно быть, поскольку все целиком и полностью зависит от условий эксплуатации, дотошности и внимательности владельца.
    Можно например поршневую за 20 минут полностью убить, если например летом забыть пропитать фильтр на нашей трассе. А если заводить мотор раз в месяц-два на 5 минут в чистой комнате, то он не одно поколение людей переживет))

    У меня моторы живут... да даже затрудняюсь сказать... ну допустим год. При покатушках 1-2 раза в 1-2 недели))

  36. #113

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)

    Цитата Сообщение от Serg89ru Посмотреть сообщение
    ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)
    В комплексе обычно наворачивается

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Г.ноябрьск
    Возраст
    29
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)



    В комплексе обычно наворачивается
    ты прав, только пронесло бы

  38. #115

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Uae, dubai
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    1 Pic
    2 Pic
    3 Pic

    HPI Baja 5B, Покупал б/у не у владельца а в магазине в оригинале была походу с AM трансмиттером.

    сейчас аппаратура
    Hard 2.4GHz (Model: HT2GDS) и приемник (Model: HR3GA)
    Стеринг серво Savox (Model: SV-0235MG)
    Газ серво HPI (Model: SF-20)

    1. Какая там батарейка? как понялв старых Бахах с АМ стоят NiMh 6v 3000mAh, на сколько ее должно хватать?

    2. HPI SF-20 серво если выключить трансмиттер автоматом уходит в полный газ...(самоубийца) как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?

    3. перебрал все, что не касаетсядвигателя (движок) по инструкции от HPI двигатель побаиваюсь трогать, не работал с ними ни разу, выставил тольконастройки с завода на нем.

    Что нужно еще посмотреть, что бы низапороть движок... как понял желательно тормоза, калачик, дифференциал.

  39. #116

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от AcidBurnSB Посмотреть сообщение
    как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?
    включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение "тормоз"

  40. #117

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Uae, dubai
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение "тормоз"
    о спасибо, вечером как домой приду сделаю.

  41. #118

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от AcidBurnSB Посмотреть сообщение
    Что нужно еще посмотреть
    перезалить аморты и дифф

  42. #119

    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Uae, dubai
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    перезалить аморты и дифф
    такой вопрос, а обязательно использовать HPI Baja Shock Oil HPI Silicone Def f Oil или можно любое от других производителей?

  43. #120

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от AcidBurnSB Посмотреть сообщение
    или можно любое от других производителей?
    в дифф силиконку любых производителей точно, лишь бы по вязкости правильное было . В аморты лучше оригинал лить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:03
  2. TT F-75S
    от vlbelugin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 23:28
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 21:08
  4. Traxxas Nitro Rustler(тюнинг,проблемы и их решения)
    от Zloi_Tapok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения