Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 126

Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Лоси анонсировали выпуск полноприводного трака 5-го масштаба Вот тут подробности....

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497

    Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck

    Лоси анонсировали выпуск полноприводного трака 5-го масштаба
    Вот тут подробности.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Странно.. мотор Чунга-Чанга..

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    чую подвеска раменки не переживет, но за центральную часть с установкой мотора- 5 баллов

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
    Ведь все другие пятерки сильно отличаются по конструкции от восьмерок.
    Что получится – прорыв или разочарование?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    32
    Сообщений
    283
    интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже

  8. #6

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    !

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Almaty
    Возраст
    19
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Мобилкин Посмотреть сообщение
    интересная модель, по той инфе что есть, вопрос цены конечно остается открытым. а так же сроки когда появится в продаже
    Всем здравствуйте!Будет стоить 1600 долларов.Появится по линку амейна 5 октября.Но думаю,что будут тянуть еще долго.Вот сам линк:


    http://www.amainhobbies.com/product_...e-Bind-N-Drive

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Бак 800сс, это круто! Небольшое преимущество многочасовых гонках

    И нам она с амейна точно пока не светит с такой ценой.. в лимит 1000 евро не укладываемся никак..

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    67
    Спецификации на русском и несколько видео: http://acerc.ru/blog/cars/504.html

  13. #10

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    в лимит 1000 евро не укладываемся никак
    а в чем проблема?!
    ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    а в чем проблема?!
    ну заплатишь пошлины тыщи 2 - 3 (рублей)
    А оно не сильно хочется нашему гос-ву платить..

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    На самом деле очень интересно, как поведет себя шасси просто смасштабированное из 8-го масштаба.
    Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку а центральный дифф в середине шасси и кости идут прямо.
    В этой тележке к сожалению кости идут с большим изломом, что не есть хорошо.
    Что помешало наклонить двигло и снизить Ц.Т. ???
    Про консольное крепление верхних точек аммортов в стиле River Hobby сказано немало теплых слов )))
    Верхних рычагов нет, их заменили простой тягой, наверное ради снижения веса модели )))
    Рулевая серва одна ???
    О таких мелочах как замена стокового воздушного фильтра на более продвинутый (большей площади и размеров) или установку лепесткового клапана на входе, похоже никто и не думал.
    Так же никто не думал как заднее левое колесо будет обеспечивать подачу грязи (или снега) непосредственно к воздушному фильтру.

    Понравилось желание конструкторов избавиться от гирлянды шестерен и конической передачи в стиле MCD.

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Увы, но в восьмерках мотор стоит......
    Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку.
    По поводу наклона движка – в восьмерках несколько фирм экспериментировали с наклонной установкой, ничего хорошего не получилось.
    На роллкейдже уже установлены грязевые щитки спереди и сзади.
    Если это будет недостаточно, что мешает прикрепить допзащиту к этой раме?

    Вот здесь есть подробный рассказ об этой машинке.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    Увы, но в восьмерках мотор стоит сбоку
    Ни разу, в Лосях восьмерках все стоит именно так, посему у меня вызывают некоторые сомнения тормоза. Несмотря на пропорциональное увеличение всех элементов, схема крепления колодок направляющими, вкрученными в пластик, мне как-то не очень.
    Хотя... восьмерка наверное самая неубиваемая из одноклассников, а Лоси весьма серьезная фирма, очень интересно посмотреть вживую

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    у меня вызывают некоторые сомнения тормоза.
    У меня вообще эта шась в целом вызывает сомнения.. почему тогда такой бренд как лоси пошёл по пути установки китайского мотора Чунг-Янг, который раньше-то был не ахти, а про сейчас я вообще не говорю.. Понятно,что цена вопроса возрастёт, но все серьёзные бренды 5 масштаба давным давно используют японские Зены.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Прежде, чем писАть, неплохо хотя бы посмотреть на Лосевую восьмерку

    Согласен, мой косяк )))
    Просто мне как-то ближе восьмерки с компоновкой типа OFNA Ultra, KYOSHO Inferno, и прочие Багиры и Хайперы )))

    Я очень рад за грязевые щитки (интересно какова их реальная эффективнось), но замену фильтра на другой это не решает.
    Так же щитки не отменяют и другие спорные моменты этой телеги видные невооруженным взглядом.
    Посмотрите как реализованы верхние рычаги у FG Baja и MCD или, о УЖАС даже на ФС-е )))

    1600 долларов, мне не показалось???
    Стесняюсь спросить, а за что, за Чунгу или за редкие вкрапления алюминия в виде жиденьких бабочек?
    Может за бачок повышенной емкости?

    Похоже серьезные парни из Лоси слегка ошиблись в выборе прототипа клона китайского клона )))
    HPI кажется тоже выбрали какую то версию Хаймото 4WD...

    На сегодняшний день самая восьмерочная пятерка получилась у MCD.

    P.S.
    Я не называл американских инженеров идиотами, и не считаю их таковыми.
    Мне например очень нравится HPI Baja 5B.
    Я всего лишь задал несколько вопросов по решениям заложенным в это шасси.
    Вменяемых ответов кроме.."Лоси никогда не ошибалось" или "у Лоси так было всегда" пока никто не дал.

    Решения турецких инженеров пока мне нравятся больше)))
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 09.09.2011 в 18:04.

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Darkdroid Посмотреть сообщение
    серьезные парни из Лоси слегка ошиблись
    Я еще в теме про Рево, очень всем предполагающим советовал выучить мантру - "Американские инженеры не идиоты", и почаще её произносить
    При всей спорности подхода к решению пятерочной темы, которые мы с вами можем пока лишь только обсуждать на основании видеоинформации, у Лосистов пока не было не единого промаха. Кстати даже безо всяких щитков задняя часть корыта лоси-8т не бывает грязной

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вах какая славная электричка из неё получится
    лоси теперь дружат с кастлом , к чему бы это ....

  22. #19

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Машинка-то тяжеловата, 15кг как никак, и для неё мотор 26 (тем более китаец) - весьма слабо. Пыхтеть будет как и все полноприводные. В принципе, другие китайцы только что конической передачей на раздатку отличаются и немного приводом от двигателя, в остальном - те же отмасштабированные восьмёрки. Сильный излом карданов вряд ли будет хуже кучи шестерёнок и лишней конической передачи, так что тут никаких проблем (и наверняка будут, если не штатно ещё и МИПы - которые сильно уменьшат эту проблему) - и на мой взгляд у этого Лося даже лучше решение, потому как проще. Ценник дикий конечно, но какая внутренняя пластиковая рама под кузовом и бампера - красота! Хочу такие бампера и брызговички на монстра!
    Саш, а в случае электро - они все (и китайцы) - отмасштабированные восьмёрки, там всё сразу просто и грамотно получается. Ведь размеры мотора - мизерные по сравнению с "бензокосой".

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    В новостях пишут что Флюкс 1/5 електро скоро выйдет - http://www.area52.cc/news/1263-hpi-b...flux-news.html
    А Лось что то не понравился, шорт от HPI намного лучше хоть и занеприводной (на выставке крутил в руках ОГРОМНАЯ махина)

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Излом карданов чреват не увеличением трения и прочей лабудой, а тупо повышеным износом чашек.

    ЗЫ: сегодня как никогда ранее убедился в том как полезна какраз там самая гирлянда на мсд. Вез на ЧР 3 комплекта колес раллийные, тармаки от хпи и баггийные 180мм. Имея один и тот же стоковый комплект шестеренок можно менять передатку и в разных и основных диапазонах, сохраняя примерно одинаковую максималку и динамику разгона. Например для раллиыных 30-33 26-23 для хпи 33-30 26-23 и для баггийных 30-33 23-26 В итоге сегодня попробывал все катки. Так что кто бы там что не говорил от гирлянды и быстрой возможности менять передатку плюссов больше.

    На Электро на всех карданках 4вд привод от мотора идет сразу на центральные карданы без центральной конички

    То, что мотор Чунгачанга 26 при весе 15кг (фигли- дека 5мм), это печально, ехать она будет медленно. Но другово и ожидать не стоило, поскольку помоему все производители, которые выпускают модели более мелких масштабов- все ставят чунги в свой ртр набор. Конторы, которые специализируются только на 5, вот они обычно ставят/пропагандируют зены. Впринципе установка такого мотора может означать, что машина предназначеня больше для башинга, чем для рейсинга.

    В любом случае буду рад увидеть этот четкий полноприводный шорт например на соревах в раменках
    Последний раз редактировалось Rasmus; 10.09.2011 в 00:10.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб

  26. #23

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    да МЦД класные модели делает, думаю они раскроют глаза и шорт свой выпустят как видим что популярность шорткорса уже завалила в 5 масштаб
    MCD выпустила Cheetah, вполне себе хорошая альтернатива шорт корсам.

    Если по теме, то модель дороговата как -то... И с весом перебор

  27. #24

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Читах / шорткорс?

  28. #25

    Регистрация
    08.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    94
    Интересно было бы сравнить с вот такой вот моделькой MCD W5 Short Course Truck...
    Сам подумываю взять что-нибудь из них

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Все просто.

    Лось это впринципе довольно неплохая БАШЕРСКАЯ тачка
    MCD W5 это гоночное шасси V4 c нахлобученым корпусом, бамперами и отбойниками шорткурса.

    Габариты:
    ЛОСЬ
    Length:38 in (965.2mm)
    Width:20.75 in (527mm)
    Height:12.25 in (311.1mm)
    Ground Clearance:2 in (50.8mm)
    Wheelbase:24 in (609.6mm)
    Chassis:5mm thick 7075 T6 aluminum
    Suspension:4 wheel independent
    Drivetrain:4WD with 3 silicone fluid differentials & centrifugal clutch
    Tire Type:Off-Road all-terrain Performance high wear
    Motor or Engine:26cc Gas
    Radio:BND - Spektrum 3300T Telemetry Receiver
    Batteries:3000MaH 6V NiMh receiver pack
    Charger:Global AC charger
    Wheel Size:4.75 in (120.6mm)
    Kit/RTR:RTR
    Shock Type:24MM diameter oil filled with compensation bladders
    Body:4 piece, Short Course Truck
    Ball Bearings:Throughout including steering
    Fuel Tank Capacity:800CC

    MCD
    Length : 895 mm
    Width : 495 mm
    Overall height : 320 mm
    Ground clearance : 30-90 mm
    Weight : 12.5 kg (Chassis-only weight:9.75 kg)
    Wheelbase : 532-540 mm
    Trackwidth : 402/402 mm
    Chassis material : T6 Alloy (4mm)
    Suspension : Non-parallel non-line independent
    Caster angle : 0-6 Adjustable
    Camber angle : Adjustable
    Toe angle : 0-3 Degrees
    Roll Center : 3 Position Adjustable
    Ackerman : 2 Position Adjustable
    Front Kick-up : 10 Degrees
    Rear Squat : 5 Degrees
    Shock absorber : Coilover Oilfilled
    Transmission : Full-Time 4WD Shaft driven
    Gear ratio : 4:3 to 12,3:1 (12 different GearBox ratios)
    Tyre size : 82 x 190 mm

    Вот сравнение габаритов с разными моделями:




    Увы с W5 у меня фоток нету

    По данным TGN Лось весит 16850 грамм )) Это с коробочным глушаком. С дудкой будет уже больше чем 17200гр

    для сравнения hpi 5sc весит 13300 грамм MCD шорт с обычным бортом вместо липо, с большими сервами вместо стандартных будет весить не более 13500гр

    Из чего можно сделать вывод, что MCD W5 это шорт на гоночной тележке, Лось это большая башерская модель. Но на покатушках и соревнованиях она будет сливать более маленьким, легким, заточеным под спорт МСДшкам и Фгшкам.

  30. #27

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    А вот и правильный "доделанный Лось" - RC Madness introduce the BL5 brushless conversion


  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    а в чём доделанность-то? Только в том, что это электро версия?

  32. #29

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    ну как бы да)

  33. #30

    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    530
    Изучив фото, меня усомнило то что все внутренности Лося собранны на одной металической пластине, при таком весе. Сколько раз надо хорошо приземлится на перед что бы это все согнулось. Я видел шосейку Лосей 1/6 масштабе, там точно такая же конструкция, но то шосейка и ей не прыгать с трамплинов!!!!!! Да и цена хороша, за что? Внутренности примерно те же что и на Baja 5, деталей коркаса и кузова в половину меньше, амортизаторы короткие, видемо минус все это и разница в цене с баджей компенсируется полным приводом....
    Видно что 5 масштаб стали развивать, недавно где то видел в интернете что и Traxxas выпускает моднль в этом масштабе... Интересно посмотреть в живую.....

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Захотел такую телегу ещё сильнее

  35. #32

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Прикольно, но я думаю что скоро сгорит, при таком весе, и еще полном приводе, если не будет гореть то и на баджу будет не плохо

  36. #33

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Чего ему гореть этож бубль гум . тьфу ты MGM
    На бадже даже китайский изирун 150А несгорит

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Москва строгино
    Возраст
    19
    Сообщений
    360
    Правда?, спасибо за инфу

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да, в электро варианте действительно неплохо едет,в отличие от бензинового )) Да и вес в электро версии я думаю там намного меньше.

  39. #36

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    да но жаль на такие большие трамплины заганять телегу

  40. #37

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    Сегодня видел эту модель в живую,я конечно не ожидал что она на столько большая. я даже немного оФФФигел..))
    единственное мне не удалось ее увидеть в действии так как перед этим человек словил помеху(аппа была 27мгц (НО) соответственно модель улетела на всем газу прочь..)) и словила паребрик,хорошо подлетела метра на два вверх после приземлилась на крышу.(по словам очевидцев)
    сломался только передний бампер чуть чуть и все,да еще потом не заводилась,но мы сочли что борт здох так как в боксе где он валялся была вода.(из за чего и думаем славилась помеха)(но на аппу тоже стоит думать)
    фото после аварии рядом баджа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20120122_140405.jpg
Просмотров: 360
Размер:	110.8 Кб
ID:	594114

  41. #38

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да 5b выглядит как дистрофан))

  42. #39

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    чет мне кажется чт изза своих размеров лось будет менее конкурентноспособным по сравнению с другими бензинками. большой размер это конечно отлично но когда модель не будет нормально вписываться в апексы трассы (в голове тежи Раменки2) это не есть гут.

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    СП-б.м.ленинский пр.
    Возраст
    37
    Сообщений
    259
    я бы не стал так говорить про размеры большие и что она не поворотлива.
    вот пример и там таких хватает.по первым кругам не судите и посмотрите полностью.как шорт 5 масштаба уделывает 10-ки..)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. OFNA Ultra GTP-2e 1/8th Electric 4WD On Road Sedan
    от stout80 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 01:35
  2. Продам Losi RTR 4WD Short Course Truck 1/24
    от mrm в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 19:36
  3. Продам Kyosho Zaboon 4WD 1/10 Racing
    от LNShadow в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 23:11
  4. Продам yosho Zaboon 4WD 1/10 Racing
    от Энди в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 12:01
  5. Чемпионат по электро внедорожникам MRCmodels race 2010 (4-5 сентября 2010)
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения