Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 44 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1737

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; http://s017.radikal.ru/i427/1307/0b/a864997c24f9.jpg http://s017.radikal.ru/i431/1307/33/63b266c6bd3b.jpg http://s018.radikal.ru/i524/1307/82/ebdd185e344c.jpg как вам такой каркас?...

  1. #921

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    42
    Сообщений
    155
    Да не очень

  4. #923
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Только если это произведение высокого модельного дизайна , считать шуткой.

  5. #924

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735
    У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    У меня все кузова такие, что на 6х6 3ил, что маршрутка, что этот.
    это грустно=) такое даже на улицу стыдно выносить, не говоря уже о практическом применении. Снести такую высокую крышу (в профиле напоминает детские рисунки) на раз-два можно.

    И зачем хвастаться таким убожеством и в саважевской ветке и здесь...

  8. #926

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735
    Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.

  9. #927

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    Спасибо за критику, Вы попробуйте сами сделать. Да, выглядит каркас с неказисто, зато как я вчера выяснил при катаниии с ним-корку и аккум спсает и при переворотах и при столкновениях с деревьями и при неудачных приземлениях. Просто у меня ни на слона, ни на нормальные корки денег нет, я всё своими руками делаю. Зил у меня чисто парадный кузов, так как он железный и после пары переворотов его сминает, ну а маршрутка откатала только 1 раз, в прошлом году на вднх на встрече.
    то что своими руками это хорошо! Но это модельный форум. Тут 80% делают что-то своими руками. В автоветке меньше всего таких людей.

    я тоже периодически делаю своими руками (в т.ч. и корки пробовал), но не все выходит так как я представлял, и иногда такое дерьмо получается, мне аж страшнолюдям показывать. Причина - нехватка опыта, спешка, непродуманность. В итоге много моей работы сразу отправляется на мусорку, а я пробую снова и снова, накапливая опыт и остановлюсь только тогда, когда готовое изделие будет нравится не только мне. А там уже и на суд общественности можно вынести.

    Любая ручная работа требует не только времени и сил, но и знаний, аккуратности и терпения.

    Ваш каркас тому подтверждение - силы и время вы потратили а знания (физика слабых мест, нагромождение, высота), аккуратность (эстетика) и терпения как будто не прикладывали. Лучше было сделать 3-4 таких, с каждым разом все лучше и лучше, а на пятый выдать шедевр, который бы нравился не только вам. Тут совсем не в деньгах дело, посмотрите авиамодели - потолочная плитка, эпоксидка, стеклоткань, фанера - все копейки стоит, но какие потрясающие вещи народ делает. Ну вы поняли меня=)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    ты извини конечно,я когда увидел сначала ржал,показал брату он тоже поржал,я думал прикол,потом почитал смотрю а ты и в правду серьезно.своими руками то хорошо,но надо же все таки стараться.

  12. #929

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    1
    У него кузов такой высокий,от этого и каркас такой.
    С кузовом все смотрится намного логичнее.

  13. #930

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    У него кузов такой высокий,от этого и каркас такой.
    С кузовом все смотрится намного логичнее.
    ну так пусть выложит!я не видел.

  14. #931

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735

  15. #932

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    жесть...

  16. #933

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    Никит, ты конечно молодец, и идея тож хорошая, но попробуй сделать каркас максимально близко к кузову( чтоб повторял контуры кузова в 5-10мм от него). получится что-то другое, поприятнее на вид... раз сделал этот каркас, то сделать другой, или переделать этот у тебя не составит большего труда, только старания, темболее опыт с одним каркасом у тебя уже есть

  17. #934

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    кстати, видел тут на форуме один умелец сделал каркас (он же рама) из металлических прутков, спаянных газовой горелкой. Так вот он сначала 10 раз людям чертеж показал (как говорится, семь раз отмерь) а уже потом сваял. Так у него такой ахрененный каркас получился, как у настоящих багги. Так что, есть куда стремиться.

    А вообще считаю идеалом ручной работы авто вот эту тему Долгострой :) 1/6 самоделка
    все свими ручками! Адский труд!

    P.S.ниче мы тут нафлудили=)

  18. #935

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    попробуй сделать каркас максимально близко к кузову( чтоб повторял контуры кузова в 5-10мм от него). получится что-то другое, поприятнее на вид... раз сделал этот каркас, то сделать другой, или переделать этот у тебя не составит большего труда, только старания, темболее опыт с одним каркасом у тебя уже есть
    Вот мне тоже кажется, что нет смысла делать каркас с таким зазором. Внешний вид - дело дизайна и вкуса автора, а вот то, что лишний габарит так это просто неудобно, да и вес тоже лишний.

    Если жалко корку не проще ли сделать каркас не сверху корки, а вместо?....и нацепить на него панельки. Получится и компактнее и легче и крепче защита да и смысла больше....

  19. #936

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    42
    Сообщений
    155
    Что нового?

  20. #937

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    6
    Новое (а может быть и забытое старое) http://kershawdesigns.com/Savage5SC-Chassis.htm http://kershawdesigns.com/Savage-DirectDriveV3.htm

    И все вставляем 1/5 моторы

  21. #938

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    148
    Всем привет, помогите в выборе модели Traxxas Summit или Hpi Super 5sc. Не могу определиться что из них лучше может вы мне что нибудь посоветуете.

  22. #939

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    6
    Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.

  23. #940

    Регистрация
    08.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Они слишком разные для сравнения. Вам либо то надо либо то, третьего не дано. Супер флюкс больше быстрее, возможно что покрепче. Саммит скорей всего по проходимей (хотя тут многое от колес зависит), с понижайкой и блокировками наверное тяга будет выше.
    Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?

  24. #941

    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    712
    Цитата Сообщение от Ник200111 Посмотреть сообщение
    Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
    есть деньги бери 5сц. нет денег бери саммита.

  25. #942

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Ник200111 Посмотреть сообщение
    Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
    Для катания зимой на речке и то и то вполне подходит. Мне кажется, что 1/5 (пусть и с силовой от 1/8) все же интересней, так что да, если есть деньги на супер флюкс то я бы взял его.

  26. #943

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Ник200111 Посмотреть сообщение
    Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
    коньки:-)
    Слишком специфичная площадка. Подойдет любая модель, были бы шипы и полный привод.

  27. #944

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ник200111 Посмотреть сообщение
    Понимаете я зимой по льду на речке катаюсь, что по этому поводу посоветуете?
    Выбирать машину у которой все загермечено, далее среди этого небольшого списка выбирать ту у которой больше дорожный просвет и большие колеса.
    Собственно Саммит подходит больше.

    ЗЫ Я бы для этого взял единственную подходящую машину - монстра МСД на больших колесах, но он бензиныч.

  28. #945

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    133
    Привет всем. Прочитал ветку, но так и не понял, стоит ли ее брать? При том, что нету знакомого токаря и все эти недочеты я исправить как вы не смогу. Как она едет на 6с? Кто-нибудь с бахой сравнивал? За ответы благодарен.

  29. #946

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    6
    Как всегда все зависит от того, для чего вам это надо, на что вы расчитываете и сколько у вас денег. Если вам нужен электрошорт пятого масштаба для умеренного башинга и у вас есть только 40к.р. то брать стоит. А если вам нужен электрошорт пятого масштаба для соревнований, жесткого башинга и вообще всего чего угодно, то прибавьте еще 40к.р. и берите лося 5

  30. #947

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    133
    Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.

  31. #948

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,947
    Записей в дневнике
    6
    Нет смысла сравнивать с бахой, так как она задний привод. Запы в Москве есть на кучу всего. На HPI на любые модели есть. На MCD кстати тоже есть, и стоят они примерно так же http://mcdrussia.ru/magazin?mode=fol...lder_id=390633

  32. #949

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,054
    Парни, кто знает, подскажите размеры упаковочной коробки.

  33. #950

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Jelly bean Посмотреть сообщение
    Смотрю именно на Баху только из-за наличия запов в мск. В общем-то бюджет не ограничен.
    Если бюджет не ограничен, в чем проблема закупиться ЗЧ на все случаи жизни именно для той машины, которая нравится? Тем более Москва не глубинка, если что многое можно найти....и магазов валом.

  34. #951

    Регистрация
    28.06.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    88
    прочел малость ветку.... понял что купил, либо не то ( Team Associated SC8.2e )...
    либо нужно вторую HPI Baja Super 5SC Flux 1/5 ..
    а затем Losi 5IVE-T
    Последний раз редактировалось MOTOUSA; 22.09.2013 в 16:50.

  35. #952

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи.

  36. #953

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    10 Ач на борту позволили сегодня этой модели проехать в гоночном режиме 28 минут. колёса поменяны от СК на задние от баджи
    Да! Было дело! )))
    Товарищи владельцы! Ни у кого не возникало проблем с поворачиваемостью на Слоне? Сегодня на трассе, ввиду малого угла поворота колес, имел много проблем. Другие модели 5-го масштаба входят в поворот нормально, а моя еле-еле по большому радиусу. Сразу отмечу, что дело не в "кривоте" рук, пробовали многие - результат один! Смотрели как увеличить, но не реально, так как уже крайние положения, притом не в одном месте (и в кулаках, и в рейке). Кто что скажет по этому поводу?

  37. #954

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,735
    я с перегазовкой вхожу, но у меня и резина другая саважевская гт1

  38. #955
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона от перизбытка тяги на задней оси , плюс его относительно небольшой вес сказывается , лечится менее зацепистой резиной сзади , а лучше менее вязким маслом заднего дифа.

  39. #956

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Эффект недостаточной поворачиваемости у Слона
    просто от недостаточного угла поворота колёс.вопрос простой: как увеличить угол поворота передних колёс?
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    менее вязким маслом заднего дифа
    тем самым мы зацепляем зад и модель с маленьким углом поворота колёса поворачивать вообще перестаёт.
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    я с перегазовкой вхожу,
    пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию...если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты.....

  40. #957

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Спасибо! Мы к таким выводам тоже пришли. С разной резиной получше стало, но все равно до приемлемого результата очень далеко. Никто не пытался это исправить " хирургическим " путем? Или заменой узлов, может быть? Вот в чем вопрос, верно Рома?

  41. #958
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Приведу в пример статью из rc-auto.ru :
    " Недостаточная и избыточная поворачиваемость
    Термины недостаточная поворачиваемость ( understeer ) и избыточная поворачиваемость ( oversteer ) часто используются в этом руководстве. Эти термины описывают особые характеристики управляемости автомобиля.
    Недостаточная поворачиваемость ( understeer )
    Если передние колеса достигают предела сцепления быстрее, чем задние, результатом будет следование передних колес по более широкому радиусу, чем это намерен делать водитель. В таком случае говорят, что автомобиль обладает недостаточной поворачиваемостью ( understeer ).
    Избыточная поворачиваемость ( oversteer )
    Если задние колеса достигают предела сцепления быстрее, чем передние, тогда результатом будет следование задних колес по более широкой траектории, чем траектория передних колес. Это поворачивает автомобиль больше, чем это намерен делать водитель, и если ничего не предпринято, приводит к поворачиванию автомобиля по меньшему радиусу. В таком случае говорят, что автомобиль обладает избыточной поворачиваемостью ( oversteer ).
    Недостаточная поворачиваемость безопаснее, чем избыточная. Если автомобиль находится в состоянии недостаточной поворачиваемости, и не сделаны поправки, тогда результатом будет более широкий, чем необходимо, радиус поворота, но автомобиль остается стабильным. Если автомобиль находится в состоянии избыточной поворачиваемости, тогда результатом будет меньший, чем необходимо, радиус поворота. Меньший радиус поворота производит более высокие силы, действующие на автомобиль в повороте, приближая требуемое для задних колес сцепление еще ближе к пределу, таким образом вызывая еще большую избыточную поворачиваемость. Ситуация ухудшается до тех пор, пока задние колеса не потеряют сцепление окончательно, автомобиль закрутится, и контроль будет потерян.




    Устранение скольжений
    Это обсуждение будет неполным без дискуссии о том, как водитель должен реагировать на избыточную и недостаточную поворачиваемость.
    Из-за своей нестабильной природы, избыточная поворачиваемость требует быстрой реакциии для восстановления контроля. Предположим, что ситуация была вызвана ускорением автомобиля приводимого в движение задними колесами, тогда есть два средства. Во-первых, снизить ускорение, чтобы сцепление вернулось в свои пределы. Во-вторых, намеренно описывать более широкий круг, чем было предназначено (обратная блокировка).
    Ситуация отличается для автомобиля приводимого в движение передними колесами, поскольку избыточная поворачиваемость вызвана излишним переносом веса при торможении. Применение ускорения восстановит баланс автомобиля. "


    Здесь читаем особенно внимательно:

    " Недостаточная поворачиваемость не может быть исправлена увеличением угла поворота передних колес. Это только увеличит силы, действующие на автомобиль в повороте, и передние колеса потеряют сцепление окончательно. Правильным способом будет уменьшение угла поворота и торможение.
    Поворачиваемость и чувствительность управления
    Не запутайтесь между поворачиваемостью и чувствительность управления. Поворачиваемость, или величина управления, относится к крутизне поворота, а чувствительность относиться к скорости или быстроте реакции на поворот. "
    Последний раз редактировалось themaks; 23.09.2013 в 12:10.

  42. #959

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    42
    Сообщений
    155
    Я на алюминий поменял и все супер

  43. #960
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс.
    Это ничего не даст , кроме еще больших проблем с управляемостью в поворотах.
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию
    Это и происходит обычно как раз по причине густого масла в заднем дифе , когда в повороте задние внутр. и внешнее колеса пытаются крутиться с одинаковой скоростью , выравнивая таким образом траекторию и не давая тем самым войти в поворот по меньшему радиусу. Уменьшая густоту мы даем заднему дифу возможность снизить момент на внутреннем колесе и отдать большую его часть внешнему колесу , т. е. дать возможность как бы обогнать ему внутреннее , проскальзывая и вращаясь с большей скоростью оно помогает таким образом заправить модель в поворот .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1976
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 21:53
  2. HPI Baja 5SC
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 09:33
  3. Куплю HPI Baja 5b/5T/5SC
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:08
  4. Продам Hpi baja 5t new + tuning !
    от **Андрей** в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения