Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1807

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от alex1975 Я на алюминий поменял и все супер какой? можно фото сверху полностью повёрнутых колёс? Сообщение от themaks ...

  1. #961

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от alex1975 Посмотреть сообщение
    Я на алюминий поменял и все супер
    какой?
    можно фото сверху полностью повёрнутых колёс?

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Уменьшая густоту мы даем заднему дифу возможность снизить момент на внутреннем колесе и отдать большую его часть внешнему колесу
    ОТЛИЧНО!!! всё с точностью до наоборот)))

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Уважаемый Максим! Повторюсь, другие модели с большим поворотом колес таких проблем не имели. Теория теорией, но практика показывает... Мы не говорим что колеса надо вывернуть на 80 градусов (тогда действительно передний зацеп сильно уменьшится), но "золотая середина " угла поворота колес пока не достижима. Наряду с терминами недостаточная и избыточная поворачиваемость впору вводить и термин недостаточный и избыточный угол поворота колес. Вот у меня он явно недостаточный.

  4. #963
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Superok Посмотреть сообщение
    Вот у меня он явно недостаточный
    а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем.
    тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.

  5. #964

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от alex1975 Посмотреть сообщение
    Я на алюминий поменял и все супер
    После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
    Если углы выросли то можно ссылочку?
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Это ничего не даст , кроме еще больших проблем с управляемостью в поворотах.
    Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а есть возможность увидеть на видео? хочу сравнить с саважем. тут может быть ряд причин, от используемого диска колеса до аппы.
    Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    пока предлагается просто увеличить угол поворота колёс. как? с перегазовкой тебя тянет наружу и распрямляет траекторию...если ты в чистом поле, то тебе кажется, что ты АС! если ты ограничен краями трассы, то ты понимаешь, что ты.....
    я и в раменках ездил и в крыле(траса для 8 масштаба) угла хватает только с перегазовкой. у меня для перегазовки один плюс перед вами-жёсткая коробка, без центродифа. на маленькой скорости поворачивает фигово, но вой на большой-вполне резко, особенно если моментальным подтормаживанием загрузить передок, а потом резким газом создать пробуксовку.

  8. #966

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    42
    Сообщений
    155
    Da uvelichelos
    Цитата Сообщение от Superok Посмотреть сообщение
    После замены углы увеличились? Стоковых ведь не хватало, верно?
    Если углы выросли то можно ссылочку?

    Понимаешь, хочется чтобы машина могла войти в крутой поворот на маленькой скорости и увеличение скорости при следующих попытках зависело от моего мастерства. Пока же повороты пятерочной трассы для нее слишком круты для любого пилота и на любой скорости.

    Дело точно не в аппе, не в дисках, не в серве и т.п. Именно конструктив машины не дает увеличить углы. Зачем снимать видео? Могу углы транспортиром замерить ))
    http://www.ebay.de/itm/Integy-HPI-Sa...item2a2d4c8893

  9. #967

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от НИКИТОС Посмотреть сообщение
    я и в раменках ездил и в крыле
    да понятно, что ты крутой гонщик...ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,737
    я? не, я так, на вднх в драге только гоняю)) а так всё больше просто по городу или с сестрой гуляю) я увеличивал выставляя расходы на серве, настраивая тяги и немного подтачива кулаки и места их креплений

  12. #969

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    да понятно, что ты крутой гонщик...ни кто с этим не спорит и не оспаривает. только вопрос в другом: как увеличить угол поворота передних колес и всего то)))
    на слоне угол поворота колес увеличивается установкой алюминиевых кулаков(держатели можно оставить родные), правда не помню на сколько, толи 15 толи 20 градусов. Но возникнет другая проблема - иногда будет вылетать кость...вернее недоконца вылетать, а вставать в распердыкмежду чашкой и держателем...

  13. #970

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо за ответ! Сначала попробуем родные подточить )))

  14. #971

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Последний раз редактировалось Otvertkin; 24.09.2013 в 01:43.

  15. #972
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    На днях занялся плановым ремонтом Слона. Решил перебрать дифы - поменять в них подши и перезалить свежим силиконом.
    Оттягивал я это мероприятие , честно - не хотелось , но пришлось , т.к. в переднем дифе чашки вальс начали танцевать , а в заднем уже ламбаду. То , что было там внутри можно описать одним словом - АУТ!: растресканные , рассыпавшиеся обоймы подшей , причем как в колесных осях ( под шумок решил и их перебрать ) , так и в дифах. Один подш корпуса заднего дифа (HPI B032 16×10×5 ) вообще оказался без шариков , грязи в корпусах было столько , что сказать много - ничего не сказать.
    И если с состоянием подшей ситуация весьма прогнозируемая , учитывая соотношение их размеров и габаритов Слона , а так же нагрузки кот. они выдерживают ,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0367[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	41.9 Кб
ID:	846036Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0369[1].jpg
Просмотров: 52
Размер:	47.8 Кб
ID:	846037
    то вот с грязью в дифовых коробках получается вроде как конструкторский недочет , как по мне - не должно за год ее там сколько собираться.
    В общем выходит , что у Слона , как и у собаки - год за два идет. Хотя это справедливо только для подшей осей и дифов. Чашки с костями еще походят , выработка есть , но не большая - до замены еще далеко. Внутрях самих дифов - деготь , но состояние шестеренок нормальное - помыл , перезалил , заменил рез. колечки и прокладки - все.
    Все собрал , выдохнул - катаю дальше.
    Поэтому , друзья , не ленитесь разбирать Слона и проверять подши , напр в осях и дифах менять их прим. в два раза чаще нужно , чем вам может на первый взгляд казаться. Как минимум раз в пол года , даже при не очень частом использовании. Благо стоят копейки , к тому же почти все одинакового размера и десяток их поменять - не такая уж и большая проблема.
    Последний раз редактировалось themaks; 27.09.2013 в 02:12.

  16. #973

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,508
    Записей в дневнике
    1
    Забавные фотки
    Видел разрушенные сепараторы и вылетевшие шарики но чтобы разрушилось внешнее кольцо подша.......такого никогда не было. Походу слабоваты подши для такого сочетания массы и мощности.

  17. #974
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Забавные фотки
    Это наружный подш с задней левой оси , свиду был целым , и лишь когда вытянул его на свет Божий , увидел , что обойма растресканная. Дифовый подш , кот без шариков и пыльников был , жаль не сфоткал , забыл - на вид был как две неподогнанные друг к другу втулки. Что еще странно - я так ни одного шарика с него и не нашел , думаю наружу повылетали и костью их разбросало по миру. Просто снаружи то место дифовой коробки , в кот. кость вращается было разволосаченным , там и посадочному слегка досталось , но до замены коробки дело не дошло - новый подш на циакрин и все.

  18. #975

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Друзья-товарищи! Докладываю: проблема с недоповорачиваемостью решена! Были подточены поворотные кулаки и....машину не узнать! Вот теперь она едет!!!! Управляемость супер!!! Увеличилась в разы!!!
    P.S. ребята, какой минимум запов необходимо иметь именно на слоника, так сказать что летит? Хексы из этой ветки токарю закажем, рычаги низ и верх, кулаки вышеописанные с держателями, подшики - это понятно, что еще? Так сказать обязательный минимум. Спасибо!

  19. #976
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Ну вот и славно! Теперь только остается усилить бдительность и смотреть за приводными костями передка , т.к. вроде уже были случаи , когда кость при полностью вывернутых колесах , на сильном торможении или разгоне вылетала из осевой чашки и повреждала поворотный кулак. Кто-то , по моему , даже в этой теме писал об этом.И еще о костях - обязательно в запас центральные , особенно переднюю , плюс чашки дифов тож центральные , т.к. стачиваются они намного быстрее , чем осевые пары. И пару спур/пиньен т.к. в песке убивается на раз -два. Рычаги -только нижние , верхние - более живучие , и то у нижних в основном только ось качения яйцом делает и нарушается от этого стабильность поведения на прямиках , а так в принципе они расходником не являются. Хотя когда-то было дело - сломал один передний нижний рычаг при ударе о невидимый булыжник в траве , размером со шлакоблок , и лопнул он как раз в месте оси качения. Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.
    В остальном это тот же Саваж с его плюсами и минусами , только подросший до пятого масштаба.

  20. #977

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо Максим! Мы угол поворота увеличили не радикальным образом, а совсем на чуть-чуть. Но это дало именной такой эффект, какой мы хотели. У МСД друга этот угол, так к слову, поболее. Поэтому, надеюсь что косточки не будут вылетать. Вчера гоняли слона в хвост и гриву (у слона есть грива?)))), все было нормально кроме.....
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Поворотные кулаки еще , хотя бы пару в запас , я сломал когда-то задний правый об пенёк , причем двигаясь назад.!!! , оторвало ушко к кот. задняя тягя схождения крепится.
    Ситуация один в один, абсолютно )))) поменял их местами с левым задним и вперед...)))) унификация в запах - это хорошо!!!

  21. #978

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Мда.... А слоняра и вправду огромный однако.

  22. #979
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    А то! Это ж Слон , а не Моська какая то! Ты еще Лося глянь и еще поднять его попробуй , вот там впечатлений будет полные штаны!

  23. #980

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Не, лося не интересно, я ближе к электричкам как-то;-).
    Из двс и икса 4,6 хватает, для ностальгии типа))).
    Спаяю переходничёк и попробую в конце недели.... Для начала на 4S, потом видно будет. Посмотрим как родной блюр будет таскать сие чудо вражеской техники.....
    Посмотрим, сделаем выводы и начнём модернизацию))))

  24. #981

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    На 13-м пиньоне вяло, поставил 17, посмотрим как на прямых поедет и что с градусами движка будет.

  25. #982

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Поехало, но двигатель летних градусов в режиме сорев невыдержит точно.
    Да и всю систему надо под 5 или 6S делать, токи ниже, градусы ниже, автономность дольше.
    Впечатления неоднозначные, но шась даже в стоке едет стабильно по колдодрыгам.
    Будем заниматься дальше.

  26. #983

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Здравствуйте, не удержался и купил слоника! Посмотрев ветку понял, что ни чего не понял :-) хотел попросить пользователей , если возможно, распишите кто, что менял по электрике и механике. Где то в середине ветки я видел список запчастей, но прошло много времяни, появились новые запчасти, сломались старые :-) , да и новичкам будет полезно! Я решил сначала подготовить модель, а уж потом ее мучать :-) Заранее спасибо!
    PS Извените, если я потом буду задовать тупые вопросы ;-)

  27. #984

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
    Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.

    По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов --- для саважа в заначке куча.
    С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.

    С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.

    В итоге:
    Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон.... Ну собственно достаточно.

  28. #985

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Я серву сменил, бек 10А воткнул, пиньён сменил, всё протянул, спаял.
    Мотор точно менять придётся, по регулю пока непонятно ( хотя 120А кастловских, пусть и в ашпиайном исполнении вроде везут шась), но скорее всего сменю на XL2, ну и всю систему переведу на 6S однозначно.

    По ходовке заморочек нет, благо запов в виде рычагов, кулаков, хабов, осей, подшипников,аммортов, приводов, диффов --- для саважа в заначке куча.
    С резиной немного хуже, родные больше баховских, придётся отдельно закупить.

    С кузовом тоже не всё так однозначно, в него напрашивается силовой каркас, пусть хоть из пластикового прутка ( типа как на пятом лосе) ---- иначе ему кирдык придёт очень скоро.

    В итоге:
    Кулаки, рычаги пару, держатели кулаков пару, подшипники в кулаки штук с десяток, пару- тройку приводов, штоки аммортов ( или сами амморты), пиньон.... Ну собственно достаточно.
    а как сразу перевести систему на 6s или 8s?

  29. #986
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от romik30 Посмотреть сообщение
    а как сразу перевести систему на 6s или 8s?
    Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
    Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то все.

  30. #987

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    [QUOTE=themaks;4552180]Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
    Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то
    Е
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Купить 2 акума по 3S 6000Mah мин. и припаять на их силовые кабеля мамы Т-коннекторов. Мамба monster (стоковый регуль) неплохой и в принципе менять его не нужно , только залить компаундом или загерметить каким-либо другим способом , но переваривает он только до 6S , Мамба ХЛ2 хавает и 8S - но это вариант скорее для нереальных башеров.
    Серву руля - на Savox SC1256TG , стоковый двиг. (Тоrк 2200)- на Leopard 4082 2000Kv и в общем-то все.
    http://www.castlecreations.com/products/mamba_xl2.html
    Это эта мамба ? Я правельно понял?

  31. #988

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    ХЛ2 да, хороший вариант для слона. Но только в связке с 6с. 6 банок для него за глаза, а перегрузочная способность хл2 как раз дает тот запас прочности, который нужен чтобы не думать перед тем как "дать тормоз в пол"...

  32. #989

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    ХЛ2 да, хороший вариант для слона. Но только в связке с 6с. 6 банок для него за глаза, а перегрузочная способность хл2 как раз дает тот запас прочности, который нужен чтобы не думать перед тем как "дать тормоз в пол"...
    Именно.

  33. #990

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Хотел бы продолжить тему, распишите кто, что менял по электрике и механике.
    Я поня что нужно:
    Mamba xl2
    Leopard 4082 2000w
    Аки 2шт 6s
    Серву руля - Savox SC1256TG
    Пиньен - у кого какой ?

  34. #991

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Усиленные хабы нужны, в начале ветки обсуждалось.

  35. #992

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Усиленные хабы нужны, в начале ветки обсуждалось.
    если знаете, подскажите какие

  36. #993

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Хотел бы продолжить тему, распишите кто, что менял по электрике и механике.
    Я поня что нужно:
    Mamba xl2
    Leopard 4082 2000w
    Аки 2шт 6s
    Серву руля - Savox SC1256TG
    Пиньен - у кого какой ?
    Аморы и штоки ?
    Какие детали стоит поставить heavy duty ?

  37. #994

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,048
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от romik30 Посмотреть сообщение
    если знаете, подскажите какие
    У токаря заказывайте как в сообщении #574

  38. #995

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    А вот еще вопрос - кто какое масло по вязкости в дифы залил?
    У меня сейчас еще kyosho drx так там у меня 5000х7000х1000, тут то нагрузки другие... да, и в стойках какие предпочтения по маслу?

  39. #996

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    Заказал титановые хабы! Если кому надо то....

  40. #997
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от romik30 Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос - кто какое масло по вязкости в дифы залил?
    У меня сейчас еще kyosho drx так там у меня 5000х7000х1000, тут то нагрузки другие... да, и в стойках какие предпочтения по маслу?
    В дифы сразу лезть не стоит , Слон и со стоковыми маслами едет оч достойно , залиты они нормально в приципе , хоть и не нашел нигде в инструкции что куда залито , винты закручены хорошо. Я им ревизию через год эксплуатации делал (хотя идеальный срок всё же наверное пол года) - менял в них масла и подши (дифы в норме , подши в говно).
    По маслам: 10000/20000/3000 - огонь , поворачивать лучше стал , более стабильный , проходимость думаю тоже улучшилась , зимой проверю.
    Аморты ставил Бигборы Саважевские алюминиевые с нитр.тит. штоками (А720 вроде), только обязательно с более жесткими красн. пружинами , силикон HPIPro 35 летом , зимой - HPIPro 30. Полет нормальный.

  41. #998

    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    514
    собираю слона на дэке ,поглядим что получится...
    цт рухнет вниз, да и вес снизится.

  42. #999

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    197
    А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv

  43. #1000
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 977 977 65 30
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от romik30 Посмотреть сообщение
    А чем мотор 2200kv отличается от 1600kv
    kv - это не мощность, а обороты на вольт (этим и отличается), мощность см в документации - от оборотов она напрямую не зависит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1982
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 01:45
  2. HPI Baja 5SC
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 09:33
  3. Куплю HPI Baja 5b/5T/5SC
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:08
  4. Продам Hpi baja 5t new + tuning !
    от **Андрей** в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения