Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 44 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1738

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это "злой" мотор) ...

  1. #1081

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    ну хз??? моторы линейкой мерить??? есть другие данные- знаю 3х человек, у которых tork(я не спорю что это "злой" мотор) сгорел на супер5сц, причем очень быстренько(думаю их больше чем я знаю)... я ставил леопард 4082 1600kv 18пиньен - все ок, 4082 2000kv 15пиньен - все ок, гонял на 3Sx2 8000mah пачти каждый вечер по два комплекта аккамуляторов на протяжении 4-х месяцев. работало все с регулятором EZRUN 150A v2. вес аппарата 12кг.

    это факты))))

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    не вопрос! будет двигло нормальное могу сделать видео обзор!
    вот и я к тому... бабульки =) - никто не привел факта о том что он мощнее, кроме того что в его описании написано!

    - Leopartd 4082 1600kv
    внешний диаметр двигла 39,8 мм, длина 82мм, сечение выводных проводов ~12 AWG - разъемы соответствующие, из документации max120A x max33v = 3960W, отверстия крепления двигла под M3 - это не главное но говорит о том что он больше подходит для моделей 1/10.
    - Castle 1717 (1580kv)
    Внешний диаметр 45,95мм, длина 85мм, сечение выводных проводов 8AWG. из документации max120A x max25.2v = 3024W

    Ротор (магнит), и статор в диаметре меньше чем у 1717, что говорит о слабом ЭМ поле (малая мощность) на одном и том же напряжении
    по длине он немного длиннее чем tork/castle 2200, за счет увеличения длинны обмотки увеличивается максимальное рабочее напряжение, в следствии и максимальная мощность.
    на сечение проводников статора не обращал внимания, потому не могу судить о протикаемом токе. но судя по выводным проводам ~12AWG против 8AWG у кастла, он не потянет/не пропустит большие токи.
    Вывод:
    на одном и том же рабочем напряжении, допустим 6S. Castle мощнее чем Leopard.
    если брать максимально поддерживаемое напряжение двиглов Castle 6S и Leopard 9S - то естественно leopard мощнее но не по крутящему моменту.
    следовательно мотор больше подходит для вертолетов или лодок.

    Еще доказательства?
    Как-то сумбурно. Сечение провода, диаметр ротора..... Замеры нужны. Физические размеры не дадут полного понимания параметров двигателя. Линейка это не тот инструмент.
    Кастл могут и побольше диаметром проводок воткнуть---а смысл? Про крепление двигателя---тема вообще про шорт, и крепёжка саважовская у него, так что на торцевые крепления как-то пофиг.
    Мотор выбирался исходя из возможности установки взамен штатного торка без напилинга.
    Так что всё выложенное вверху неубедительно в отношение шорта.
    Да----в роторе нет электромагнитного поля. Есть просто магнитное. Электромагнитное присутствует в статоре, да и то не всегда;-)...
    Смысла нет доказывать что-то в отношении этого двигателя без замеров в динамике.

  4. #1083
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
    Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
    Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
    Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.

  5. #1084

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Снова народ решил пиписьками помериться! )))))) Я считаю главное - что бы ехало хорошо и долго , а что там у кого толще или длиннее лично мне , и думаю еще многим , не особо интересно. На новом 5SC стоковый TORK - это потенциальный труп , жизнь его , как у рок звезды - хоть и яркая , но короткая.
    Первый Tork на Слоне прожил около месяца , заменил , второй Tork умер через неделю , причина - от перегрева на роторе отклеиваются магниты и молотят в муку обмотку статора , после чего хвалёный и мощный Tork дает клина.
    Так что , если он так уж сильно кому-то нравится , лучше его сразу , пока живой , снять и определить куда-нить , где ему будет легче и проще жить.
    Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.
    Я поэтому торк скинул после пробной покатушки, пусть лежит в заначку, вон хоть для той же ворзы.

  6.  
  7. #1085
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    вон хоть для той же ворзы.
    Вот именно "туды его в..." Ворзу.
    Сейчас еще один Tork имеется - проходит тестирование в сынулькином новехоньком Саважике HP Flux , но там я ему немного жизнь облегчил центродифом и передаткой спур/пиньен-(52/13) от Super 5SC , а также рычаги , стабы , расширители и хексы на 24mm тож от Слона под задние ДиртБастеры от 5В. Так вот пока на 6S - полет нормальный.
    Изв. за офф.

  8. #1086
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,481
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    tork сгорел на супер5сц
    я привел пример мах входного напряжения. 22в против 33в - катание на 6S стокового двигла вполне могло привести к перегреву и сгоранию обмоток.
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Как-то сумбурно
    не спорю, но факт есть факт. + это моделизм напильник должен всегда быть в кармане.
    массивнее ротор - больше поле, больше усилие (момент)... ...да в статике только магнитное поле, про динамику я думаю догадаешься.
    толще проводник, больше протикаемый ток (при условии если рег позволяет), больше усилие (момент).
    если я не прав - приведите обоснованные доводы.
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Снова народ решил пиписьками помериться! ))))))
    полностью согласен с ниже написанным.
    Tork хлам, и не только на слоне, на саваже все тоже (разве вес меньше), hpi уроды со своими торками и блюрами, лично я заменил ротор на кастловский все по тем же причинам, и он также на другой модели.
    а суть в том, что едет или нет (у меня с леопардом тоже едет, но как... оставляет желать лучшего), горит или нет (нефиг на пределе двигло эксплуатировать), а в том что написана откровенная ложь про мощность (крутящий момент) леопарда, что у кастла или TORO куда лучше.
    на счет фактов, предоставлю видео когда будет адекватное двигло.

  9. #1087

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,174
    Записей в дневнике
    1
    У меня за 5 мин катания по скошенной траве на 11 пине,обжигает пальцы.
    И тронутся с этим мотором сложно,на 14 пине мне пришлось сразу 40% газа давать на 6s,что бы тронутся,поменял на 11,стало лучше,но не на много.

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Так на всякий случай - Слон в кузове 5Т и моська-Саваж HP Flux:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0627[1].jpg
Просмотров: 43
Размер:	63.1 Кб
ID:	890107Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0628[1].jpg
Просмотров: 30
Размер:	63.4 Кб
ID:	890120Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0630[1].jpg
Просмотров: 59
Размер:	58.9 Кб
ID:	890109Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0629[1].jpg
Просмотров: 58
Размер:	64.1 Кб
ID:	890121Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0620[1].jpg
Просмотров: 49
Размер:	62.7 Кб
ID:	890124Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0612[1].jpg
Просмотров: 33
Размер:	63.2 Кб
ID:	890125
    Это я так напомнить , что при такой разнице моделей в габаритах и весе у них стоят одинаковые!!! БК системы и обратить внимание реальных и потенциальных владельцев Слона (Super 5SC) на то , что эти системы поставлены производителем в , мягко говоря , не совсем равные условия эксплуатации. Следовательно и срок жизни систем в этих двух моделях будет сильно отличаться в пользу более легкого Саважа.
    Значит , к счастью выяснили уже , что Слону нужен более мощный и надежный двигатель - меняем , рег., ХЗ , если правильно загерметить и не жарить на все деньги , то в принципе менять нет необходимости , хотя некоторые перестраховываясь ставят XL2 , у меня родной , просто гермеченый , стоит до сих пор , а вот паки должны быть реально хорошими с большой емкостью и токоотдачей , ибо слабые и дешевые быстро умрут.
    В остальном Слон - это тот же Саваж , надежный и быстрый , с таким же невероятным количеством возможных трансформаций под любые условия эксплуатации , абсолютно всепогодный и , главное - ремонтопригодный с постоянным наличием ЗЧ во всех RCмагазинах.

    А то народ начитается тут предыдущих постов и подумает , что Слон - говно и пойдет еще грешным делом за эти деньги китай какой-нить реально говняный купит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0639[1].jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	68.2 Кб
ID:	890110  
    Последний раз редактировалось themaks; 16.01.2014 в 14:14.

  12. #1089

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    как переделать из 5B в 5T или даже в 5SC

  13. #1090
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

    HPI снял Слона с производства и убрал с сайта всю информацию о нем .
    Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а...

  14. #1091

    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Донецк, ДНР
    Возраст
    40
    Сообщений
    318
    у китайцев есть готовые наборы по переделке 5b в 5t:
    http://www.uaebaja.com/shop/baja-5b-...ls-tires-p-839

    Вот тут все детали которые нужны официально: http://rcbajaracing.ru/content/%D0%B...0-5b-%D0%B2-5t

  15. #1092

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Скачать с сайта HPI мануал от 5Т или 5SC и по взрыв схеме посмотреть какие детали необходимо купить , затем установить их на 5В - и все дела!

    HPI снял Слона с производства и убрал с сайта всю информацию о нем .
    Мало того , он прекратил даже выпуск деталей к нему, ну не уроды , а...
    благо заппы к слону с Савы подходят.

  16. #1093
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    благо заппы к слону с Савы подходят.
    Да , но не все.
    Вот напр. отличия Слона от Савы:
    - все шестерни раздатки и главная пара разные ,
    - наличие у Слона ЦД ,
    - кости центральные у Слона длинные ,
    - затем в задней части целый огород нагородили из самого витиеватого вида деталей , пока бампер с держателями прилаживали и все встало как надо ,
    - крепление переднего бампера хоть и попроще , но все равно другое , так же из-за держателей ,
    - далее наличие у Слона боковин крепления кузова 1/5 ,
    - удобный и полностью герметичный радиобокс ,
    - другая рама и нижняя защита по всей длине рамы ,
    - другая палуба и крепление регулятора ,
    - верхний защитный мини каркас над регулятором ,
    - наличие передних и задних верхних распорок амортизаторов ,
    - другие регулируемые верхние рычаги ,
    - стабилизаторы ,
    - легкие 1/5 колеса без бедлоков под 24й хекс
    Во всем остальном саважевские детали подходят без проблем

  17. #1094

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Ну это если сравнивать сток со стоком. А по факту если делать тюн то они идентичны, за исключением длинны рамы пару мелочей. У меня Сава 1/5 от tcs crawlers центродиф альзовский . пара шестерней 29/9 т заменены на 28/8т спиральные. Они более долговечны. Я имел ввиду часто ломаемые детали подходят от Савы. Рычаги, чашки, тяги, шестерни. Вотя по этому в ваш паблик влез. Приобрел комплект бамперов для бахи 5т , боковины задний бампер с брызгавикамт. Вот ищу может кто б/у продает skid plate для .savage super sc5 , что бы интегрировать бампера
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8068.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	73.5 Кб
ID:	894674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3905.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.6 Кб
ID:	894675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	103.2 Кб
ID:	894676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0019.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	48.4 Кб
ID:	894683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3654.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	58.9 Кб
ID:	894685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3655.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	75.8 Кб
ID:	894687  

  18. #1095

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Есть тут кто?

  19. #1096

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Есть тут кто?
    Есть.

  20. #1097

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363

  21. #1098

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Может у кого завалялась нижняя пласт на защиты skid plate. Можно б/у без крепежей

  22. #1099

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    вот и я сегодня подрос =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4f13be7e-c461-48cb-8d71-a7791b83141f.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	86.7 Кб
ID:	897414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000198.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	103.8 Кб
ID:	897415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: c032cf61-d1f3-4907-91e4-e98faed13047.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	118.2 Кб
ID:	897416  

  23. #1100
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    вот и я сегодня подрос =)
    Со вступлением во взрослую жизнь тебя!
    А взрослый кузов и лапти где ???

  24. #1101

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    тут еще работы выше крыши. Все собиралось практически с нуля. Я склоняюсь в пользу ролл кейджа аля кракен. Но сейчас шустрю инфу по материалам

  25. #1102
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Кракен - это оч круто , хорош тем , что панелей любых нарезал на него и полетел , лапти обязательно ставь 1/5 широкие(задние) под 24й хекс с расширителями , вид будет что надо и клиренс заодно увеличишь.
    П.С. На Кракене запаска еще в тему, видел 5Т такую живьем - жирно смотрится , чуть слюнями не сошел.

  26. #1103

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки. Да калеса позже приобрету.

  27. #1104
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Ну я уже чертеж хекса скачал с вашей ветки.
    Это Саша с барского плеча чертеж пожаловал , доброе и главное нужное дело человек сделал , не забудь поблагодарить.

  28. #1105

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Обязательно. Мало вас тут как я посмотрю

  29. #1106
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Я сейчас больше Лосями увлекся , Саву и Слона дети катают , сильно на них не пуляют , не рвут их - вот и приходится только заряжать и изредка им под хвоста заглядывать для ТО да еще колеса всякие-разные снимать-ставить просто для фана - и все. Так что мож поэтому и писать особо нечего.
    Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль и замкнул акумы. Причем странно все так и неожиданно произошло - малый замерз и до отсечки не докатал прим мин. 5 , питание отключил акумы отсоединить не успел , заходит в дом , пока я вышел из дома на улицу (3-5мин.) все уже случилось - из рега валит дым , боксы с аками как два шара и тож дым валит, как не поотрывало на них скобы-защелки я ума не приложу , короче были бы акки заряжены хотя бы наполовину - был бы пожар , а так повезло , быстро все по срывал и снегом закидал. В общем авария вышла не дешевая - рег и два акка 3S 6000Mah плюс теперь уже проф. герметизация и хороший чехол от снега , ну и время , которое как правило никто не ценит.

  30. #1107

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Хотя на Саваже недавно погорел от воды вроде как гермеченый родной регуль
    А это про какой родной речь идет?

  31. #1108
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    А это про какой родной речь идет?
    Про стоковый BLUR . Залит был , как положено , с полным разбором лаком и сверху еще Пластидипом (жидкая резина) , а затем еще в корпусе в "кирпич" , не знаю , думал после такой заливки нырять на нем можно будет , а тут вдруг на тебе - пожар , вроде дым валил через куллер , а выгорел со стороны питания и кондеров. Когда расковырял , то увидел только половину платы со стороны силовых двигателя , остальная её часть обуглилась и высыпалась хорошей порцией сажи.
    Акумы раздулись до нереальных размеров , упаковка от температуры на них оплавилась и разорвало по одной крайней банке , хорошо что были почти разряженные , в противном случае пришлось бы новый Саваж покупать.

  32. #1109

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва, Гольяново
    Возраст
    45
    Сообщений
    847
    Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.

  33. #1110
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Kum72 Посмотреть сообщение
    Лишнее подтверждение вреда кнопки вкл/выкл. А про заливку пластидипом много писали.
    Теперь конечно же и я буду , как говорится , задним умом грамотным - вместо выкл. буду отсоединять силовые.
    А про заливку - дык сразу плата диэл. лаком была залита наглухо , а уже потом для пущего эффекту Пластидипом , х.з. что ему (регулю) спокойно жить мешало.
    Ну да и хрен с ним , у меня вообще так повелось , что стоковые регули мрут оч. быстро , зато замена потом почти вечна , тьфу 3р. .

  34. #1111

    Регистрация
    28.03.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Cочуствую! А мне не повезло как раз с заменой, погорел ezrun 150 pro (( Мотор леопард 1600кв
    Погорел очень странно, мастер сейчас с ним разбирается. Всвязи с этим вопрос: имеется в наличии Xerun 150, выдюжит ли он слона? На сайте ezrun вроде как на 1/5 и на 1/8 идет, а xerun только на 1/8. Да и по размеру крошечный ))) Или не рисковать? Питание 6 банок 8000ah.

  35. #1112
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
    Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
    Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)

  36. #1113

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.

    А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
    И можно точную маркировку Leopard.
    Последний раз редактировалось Shadow_asu; 05.02.2014 в 08:33.

  37. #1114

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Еще вопрос а подойдет по размерам и характеристикам castle 2200kv или leopard4282?

  38. #1115
    ady
    ady вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    вот и я сегодня подрос =)
    есть у меня такие же колесики, лежат без дела

  39. #1116
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Shadow_asu Посмотреть сообщение
    А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
    И можно точную маркировку Leopard.
    Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.

  40. #1117

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Ханты-мансийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.
    А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?

  41. #1118
    ady
    ady вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    33
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от Shadow_asu Посмотреть сообщение
    А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?
    leopard 4282:
    Specifications
    Max. Current: 120A
    Lipo Cell: 4 - 9s
    Max. Power: 3500W
    Rotational Speed: 2000KV
    Mounting Hole Depth: 7mm
    Shaft Diameter: 5mm
    Shaft Length: 20mm
    Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 82mm
    Weight: 485g

    Leopard 4082

    Specifications
    Max. Current: 120A
    Lipo Cell: 4 - 9s
    Max. Power: 3500W
    Rotational Speed: 1600KV
    Mounting Hole Depth: 7mm
    Shaft Diameter: 5mm
    Shaft Length: 20mm
    Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 92mm
    Weight: 485g
    Suitable Model: RC Car / Boat


    Я так думаю что leopard 4282 не подойдет так как он не градкий, а с ребрами охлаждения, а выше ребята пишут что отлично впритык кстает leopard 4082, а он без ребер, спека моторов выше, видно что размер одинаков, но думаю в нем не учли ребра охлаждения

  42. #1119
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,481
    Записей в дневнике
    2
    а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
    гладкий 100% для лодок.

  43. #1120
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
    гладкий 100% для лодок.
    Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
    Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все , тютю.
    Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему.
    Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0266.jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.2 Кб
ID:	898874Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0263.jpg
Просмотров: 14
Размер:	42.1 Кб
ID:	898875Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0273.jpg
Просмотров: 15
Размер:	54.5 Кб
ID:	898876Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0270.jpg
Просмотров: 19
Размер:	54.0 Кб
ID:	898882

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1976
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 21:53
  2. HPI Baja 5SC
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 09:33
  3. Куплю HPI Baja 5b/5T/5SC
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:08
  4. Продам Hpi baja 5t new + tuning !
    от **Андрей** в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения