Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 44 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1723

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от themaks он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается то что в штатные крепления ...

  1. #1121
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается
    то что в штатные крепления встает это огромный плюс, но обмотки леопарда расчитаны на более большое напряжение чем у кастла, потому и не греется и не рассыпается, но и мощи у него нет на 6S, тяжело их сравнить при неполной нагруженности одного. к тому же коробка передач+цд могут сильно сглаживать недостатки...
    у меня если где в ямке встрял, то хрен тронется оттуда на медленном/среднем газу (нажатии курка), коккинг идет и все... а нажать резко полный газ тоже не вариант... хрень короче полная, и так 3и леопарда на 3х тачках.
    лучше доплатить, и посидеть с напилиником.

  2.  
  3. #1122
    ady
    ady вне форума

    Регистрация
    18.09.2012
    Адрес
    Omsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    188
    Мотор скольки полюсной, если 4 то понятно от куда ваш коккинг берется, ставьте сенсорную систему если хотите плавного хода, проверено на личном опыте. Да и в априоре мотор с большим кв имеет меньшие шансы на плавный ход нежели мотор с большим кв, так же в счет берем напржение на котором катаем, на 6s и 4s при равном пиньоне плавный ход получите на 4s, только потому что пр. одинаково нажатом курке газа мотор получит на 4s меньшее напряжение чем на 6s, все что выше написал по мне так понятно объясняет плавность хода как на хорошей поверхности, так и в чаче. Если неправ поправьте

  4. #1123
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ady Посмотреть сообщение
    понятно от куда ваш коккинг берется
    тут обсуждалось только два двигла, и я думаю понятно сколько у них полюсов.
    откуда? - прочитай первый пост на предыдущей странице, и там же еще один чуть ниже.
    и почему на леопарде вал прокручивается легче чем у кастла?
    речь шла не про плавный ход - с этим все понятно.

  5. #1124
    Забанен
    Регистрация
    26.07.2012
    Адрес
    Пенза, бугуруслан
    Возраст
    33
    Сообщений
    92
    Гуру подскажите! Загорелось поставить на Саважа флюкса XL http://www.hpiracing.com/en/kit/104242
    колёса от 5го масштаба. Только вот не могу выбрать какие
    Эти от бахи задние?, поставить их назад и впёред http://www.hpiracing.com/en/part/4737 на эти диски вроде еще можно лопатки поставить?
    или эти от Вашего слона? http://www.hpiracing.com/en/part/3336 только они разные спереди и сзади чтоли?
    если что не так, сильно не пинайте)

  6. #1125
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    http://www.hpiracing.com/en/part/4737 - ставь эти , про переходники 24mm не забудь.

  7. #1126
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ady Посмотреть сообщение
    понятно от куда ваш коккинг берется
    ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.

  8. #1127

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
    Нафига это видео? Замеры нужны. Параметры передатки? Сборка акков какая? Настройки рега какие? Токи? Может пихло подогрели уже?
    Без всего этого ( и ещё несколько пунктов) ---- данное видео---сплошная вафля, которую можно реализовать одним только пультом с аппы.

  9. #1128

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    Ничего там не "реализовано",лично присутствовал на тесте.
    Дело в том,что стоковый мотор(2200) с такой же передаткой и таким же регом спокойно вьезжает на этот самый бордюр. Плюс он еще и греется почему то меньше,вот такой вот парадокс.
    У меня на саваже с 14 пиньеном на 6s этот мотор трогался на ровной дороге только в пол газа минимум,из-за этого в октябре на всеобщем сборе слил реве в перетягивании,потому,что мотор тупо не мог стартануть.

  10. #1129
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    "xxx: что нам делать?"
    "zzz: а я сам не знаю! я только что-то умное написать могу"
    на видео все видно
    передатка 48:13
    акки - эти
    рег хл2 - настройки такие же как при tork 2200
    как можно что то подобное написать, и это при том что явно видна/слышна проблема двигла.
    может еще лог выложить?
    Последний раз редактировалось idk; 14.02.2014 в 01:42.

  11. #1130

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    настройки такие же как при tork 2200
    Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?

  12. #1131
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?
    думаешь совсем отсталые? и на пустом месте срач разводим?
    он работает лучше на максимальном тайминге (20), но это ситуацию не исправляет.

  13. #1132

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    На максимальном тайминге лучше работает? На максимальном тайминге точно обеспечен срыв ротора ( коггинг) под нагрузкой.

  14. #1133

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    У мена нулевой стоит,все практически тоже самое,но пиньен у меня 11.

  15. #1134

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Сейчас женил алиеновский рег с кастловским 2028. 2 прошивки вообще отказались с ним нормально работать (Настройки рега крутил и так и сяк), третья заработала нормально. Мораль - прошивка сильно влияет на поведение связки рег/мотор. Попробуйте сменить прошивку и еще раз потестить.

  16. #1135
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    На максимальном тайминге лучше работает? На максимальном тайминге точно обеспечен срыв ротора ( коггинг) под нагрузкой.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Попробуйте сменить прошивку и еще раз потестить.
    не первый день замужем...
    2 двигла было куплено/получено летом и до конца декабря проводились испытания с различными параметрами, которые как я понимаю вам очень тяжело представить!
    в конце осени было третье двигло, на третьей модели. и все тоже самое.

  17. #1136
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Не знаю , что ты там нахимичил , но у меня Leo 4082 2000Kv с обычным Блюром и парой 52/13 третий год живут душа в душу и на 6S пуляют Слона оч резво и достаточно мощно , да , и ползать по препятствиям и вьезжать на бордюры без проблем получается , даже если упереть Слона в стену и нажимать на газ - происходит вполне плавный прирост мощности и колеса просто начинают проворачиваться и срываются в букс , при этом никаких дерганий не происходит. Так что мотор абсолютно нормальный , а вот у стрекочущего Саважа на видео явная лажа с настройками.

  18. #1137
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Не знаю , что ты там нахимичил
    дай ка угодаю, у тебя коробка передач с цд. - я выше писал, что с коробкой этого не видно, с ней хоть коллекторник поставь.
    крутящий момент у леопарда меньше чем у кастла, и заявленная мощность не соответствует действительной. читай выше почему.

  19. #1138

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    думаешь совсем отсталые
    Почти Если делаете сравнение с одинаковыми настройками, и говорите что не работает, а задним числом утверждате, что все перепробовали.

    Делайте корректное сравнение. Берите один блюр и на нем тестите оба мотора. И подробней описывайте реакции на настройки (что и как меняется или ничего не меняется), а то одни набросы голословные.

  20. #1139

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    У меня щас китайский двухсотамперник + леопард,у друга ХЛ2 со стоковым мотором.
    На обоих саважах центородиф,только у меня меньше колеса. При катании на одной и той же горке у друга все холодное,у меня мотор обжигает пальцы за 5 мин,стиль катания одинаковый,но у меня МЕНЬШЕ пиньен на 2 зуба.
    Что за хрень?
    Месяц назад разложил саваж и переставил рег на траггу,ничего в настройках не менял. Мотор на трагги зеленый 2200 от кастла. Все холодное и нет проблем с кокингом...

    П.С. На регуле вообще нет никаких настроек,влияющих на мотор,кроме тайминга. Прошивку поменять нельзя. Вот и как катать с таким мотором? Коробку назад возвращать? ИМХО это мотор только для лодок,толщина проводов это подтверждает.

  21. #1140

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение


    не первый день замужем...
    2 двигла было куплено/получено летом и до конца декабря проводились испытания с различными параметрами, которые как я понимаю вам очень тяжело представить!
    в конце осени было третье двигло, на третьей модели. и все тоже самое.
    Да незаметно что не первый день))))) Не стоит корчить из себя суперского испытателя моторов с чудовищными труднопредставляемыми настройками.
    Если одна и таже проблема получается в итоге---где-то грабли одни и теже.
    Без замеров все выводы---простое пустобрёхство.

  22. #1141

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    где-то грабли одни и теже.
    Конечно же - мотор говно.
    Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.

  23. #1142

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    41
    Сообщений
    155
    Я второй год катаю и не греется и летает, а прошивку менять надо

  24. #1143
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    хвалила себя калина, как я с медом хороша.
    если такие умные пишите кто как подключал мотор, какие настройки. а мы проверим.


    ко всему прочему ady так и не ответил на вопрос... может кто за него

  25. #1144

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    На моем регуле она не меняется.
    Я поначалу начал грешить на новый регуль(поставил этот мотор и новый регуль одновременно),а потом был куплен еще один мотор ,а потом еще один. И на всех одна проблема и все куплены у разных продавцов в разное время.
    Я так понимаю,этот мотор нормально работает только с коробкой.

  26. #1145

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    Сгорел сегодня новый леопард,всего 4 покатушки отработал.
    Ехал,ехал и тут услышали хлопок и повалил дым... Мотор был больше сотки градусов и после остывания тяга пропала минимум на половину,хорошо еще рег не утащил за собой.

  27. #1146
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.

    Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!

  28. #1147

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    7,768
    Записей в дневнике
    1
    Да думали,что рег пыхнул и побежали провода отключать.

  29. #1148

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Я же говорю хлам, ждем фото этой горелой хески.

    Чтож не догодались заснять на месте? а то тролли не поверят!
    Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
    Про "скольжение" в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
    Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.

    Не тролли---не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить.

  30. #1149

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    наконец сегодня пришли пластины защиты , доделал бампера =)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000431 (3).jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	61.9 Кб
ID:	903055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000432 (3).jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	56.9 Кб
ID:	903057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000436 (2).jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	57.6 Кб
ID:	903058  

  31. #1150
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута.
    Последний раз редактировалось themaks; 15.02.2014 в 23:25.

  32. #1151

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Не все сразу. В белараше закон тупой 170 ,

    У.е лимит на покупки из за бугра

  33. #1152
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    У нас повеселей - 290 у.е.

    А вообще коль пошла такая пьянка , похвастаюсь и я немного обновками на Саваже - купил лапти ProLine Bow-Tie 1/5 24mm hex :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0712[1].jpg
Просмотров: 25
Размер:	64.2 Кб
ID:	903120Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0713[1].jpg
Просмотров: 23
Размер:	66.6 Кб
ID:	903121Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0710[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	61.2 Кб
ID:	903122Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0714[1].jpg
Просмотров: 34
Размер:	96.5 Кб
ID:	903123

  34. #1153

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Откуда тянул с башни?

  35. #1154
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

  36. #1155

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    25
    Сообщений
    359
    Записей в дневнике
    3
    Что по деньгам если не секрет . В у.е

  37. #1156
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
    Про "скольжение" в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
    Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
    'языком трепать' не мешки ворочить
    для начала к какому типу двигателей относится бк?
    ...может приготовишь? мне вот интерестно стало... как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин

  38. #1157

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Samara
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    'языком трепать' не мешки ворочить
    для начала к какому типу двигателей относится бк?
    ...может приготовишь? мне вот интерестно стало... как часто и как долго вы катаете? раз в месяц по 30-45 мин
    А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? Отставание полей ротора от полей статора присутствует? Да. И это многое объясняет, в том числе и коггинг. Задираешь угол, на низкой частоте и низкой амплитуде силы полей недостаточно для того чтобы свернуть за собой ротор, поля начинают крутиться без него. Вся ( большая часть) работа рега начинает уходить в активную мощности. Получаем утюг. Попутно рег непонимает сколько добавить по амплитуде----противоэдс нет практически, а значит и обратной связи нет.
    В своё время было предостаточно возни с бесколлекторниками, асинхронниками, коллекторниками и ещё несколькими типами электродвигателей. Хочется убрать коггинг? Снижай тайминг. Горячий двигатель? Смотри передатку, снижай тайминг. На тайминге близком к нулю мотор тёплый? Можно навалить на него нагрузки передаткой.
    Чего спорим-то? Это уже давно всем известно. Движки сами не горят---их жгут принудительно.
    Продолжительность времени катания к теме не относится, тут опыт совсем другой требуется.
    Как-нибудь приготовлю, при условии что попробуешь))))))))
    .....ушёл увеличивать время катания.....

  39. #1158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Конечно же - мотор говно.
    Зря только деньги потратили,лучше было доплатить рубль и взять 1717.
    Вот это поддерживаю. 1717 отличный моторчик все остальное в данном классе отдыхает. Что только не перепробовали в свое время, а этот меньше всего проблем доставлял. Пихаешь хоть в самый тяжелый 1\8, хоть в легкие тачки 1\5. Все тягает и ни один не сгорел. А Леопарды и им подобные хороши пока не сгорел или кастла не поставил)))) Причем такую закономерность заметил. Сначала народ долго доказывает что кастл это дорого и не нужно, потом приезжает каждую неделю и с умным видом поясняет почему тачка едет не совсем как хочется и все объяснения сводятся чуть ли не к неправильному расположению звезд на небе))))), а в конце проб и ошибок, после того как либо уговариваешь купить и поставить 1717 либо тупо даешь катнуть на своем для сравнения, человек вдруг на долго пропадает. А когда все же пересекаемся по каким либо делам у всех почти один ответ: А чего приезжать то...тачка теперь валит все ОК! Всем доволен ))))

    Самое смешное, что и с 2200 примерно такая же ситуация. Че только народ не ставит по началу, причем такие экзотические варианты счетания пиньонов и АКБ, что не в сказке сказать ни на клаве напечатать..... чето там меняют в настройках по 5раз на дню, а потом все заканчивается установкой Кастла или чего подороже и долгим счастливым катанием....

    Только не подумайте, что я агитирую, сам как раз наоборот, мучаю бюджетки во всех масштабах вплоть до 1\5. Гемор с ними конечно еще тот...охлаждение принудительное надо делать, теплоотвод в деку, дырки всякие заклеивать, но мне это нравится больше чем собственно катать. Правда в гонках, где мне важен результат а не процесс....онли Кастл Все остальное лотерея для богатых, готовых платить дважды, а то и трижды.

    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    А какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник? .
    Да может в этом и нет разницы....
    Но вот магниты..... один умный и опытный чел сказал что магниты у каждого производителя свои. Хорошие магниты - хороший мотор....а если магниты хуже, то как не меняй настройки он сильно лучше не поедет.

    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    Тайминг надо было ещё выше задрать, чтоб ещё быстрее нагнулся двигун. Это же так сложно настроить.
    Про "скольжение" в асинхронниках не слышали? И к чему оно приводит тоже не слышали? Не?
    Продолжайте играться с высокими углами тайминга и заодно приготовьте ведро под сгоревшие двигатели.
    Ну спорное утверждение. Я конечно не силен в электротехнике, больше слушаю и практически пользуюсь советами но практика уже большая. Так вот заметил, что таймингом нельзя просто так бездумно играться это понятно. А если все по уму сделать, то тайминг абсолютно безопасен и даже крайне полезен и позволяет в определенных случаях даже продлить жизнь движку и при этом выжать максимум из мотора Просто надо убрать не желательные режимы работы и тогда в основных боевых режимах это даст только плюсы
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.02.2014 в 13:10.

  40. #1159
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,022
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Antares Посмотреть сообщение
    какая разница к какому классу двигателей относится бесколлекторник?
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да может в этом и нет разницы....
    "да вообще никакой", существенно один принцип работы, только есть 'Синхронные' и 'Асинхронные' некоторые параметры присуще только определенному типу двигателей. оставляю этот вопрос для саморазвития

    на счет магнитов 100% согласен.

  41. #1160
    Учит правила (до 06.02.2017)
    Регистрация
    18.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    470
    Замутил сегодня...

    Есть еще комплект, кому надо - вэлкам в барахолку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1964
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 21:38
  2. HPI Baja 5SC
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 09:33
  3. Куплю HPI Baja 5b/5T/5SC
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:08
  4. Продам Hpi baja 5t new + tuning !
    от **Андрей** в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения