Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 45 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 1795

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от mtbdh7 ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты! Не сопливятся ...

  1. #1441

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mtbdh7 Посмотреть сообщение
    ну чтоб и машина послушная была,и для башинга возможность была,НО главное чтоб не соплили аморты!
    Не сопливятся пожалуй только лосевые если стоят штоки с нитридтитановым покрытием. Кроме того там штатные пыльники. Даже на тяжеленных Лосях народ сезонами ездит в говне поуши и ичего не сопливится. В межсезонье меняется масло с другим силиконом и все...

    Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь Там фишка только в неломучести штоков, он толще чем у лосевых но из-за этого и работает хуже.

  2.  
  3. #1442
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Иновейтовские видел в деле(на трассе в Курьяново) фуфло полное. Причем несколько человек кто был на трассе с иновейтами, все ругались на течь
    тогда советую к костоправу обратится или кто там руками занимается
    соглашусь только с тем, что иноватив, то как они есть, прям из кробки
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    фуфло полное
    но даже так они не текут.
    но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать. Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.

  4. #1443

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    у кого они работают хуже лосевых, проблема не в амортах.
    Ну да,тугие сальники вообще не причем... Хорошо хоть не текут.
    За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин.
    Плюс штоки гниют на глазах.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Стоковые саважевские прочнее лосевых
    Прочнее,потому,что пустые постоянно.

  5. #1444
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Ну да,мертвые сальники вообще не причем... Но не текут.
    ты бы сначала аморты с нужной стороны прикручивал)
    с ценой согласен увеличение качества отдельных элементов на увеличение цены не повлияло бы, разве что немного, но если все сложить, стоимость оправдана.
    Последний раз редактировалось idk; 11.02.2015 в 23:30.

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    Стоковые саважевские прочнее лосевых, на последние штоков не напосешься.
    В теме больших моделей, лосевыми называются детали с Losi 5ive-t. Штоки у них может и чуть тоньше иновейтовских но уж точно многократно прочнее саважевских
    Предполагаю что вы имели ввиду ЛСТ, а это совсем другой масштаб))))

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    но неужели у хороших моделистов руки хуже амортов? при этом нужны минимальные усилия, чтобы они работали, также как лосевые. а прочности не занимать.
    Чтобы заставить их работать так как лосевые руки должны быть золотые Там же физика...чем меньше разница между диаметрами аморта и штока тем хуже работает аморт по части отработки неровностей. Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше "подклинивает". И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку. Башерам конечно пофиг, но когда люди приезжают на гоночную трассу и пытаются вписываться в траекторию особенно зимой по льду и снегу то начинают понимать что к чему когда машина как табуретка скачет и вылетает в каждом повороте

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    За их стоимость,аморты говницо и требуют в обязательном порядке замену пружин..
    Они просто для трассы не предназначены... замена пружин не решит всех проблем особенно зимой.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.02.2015 в 02:20.

  8. #1446
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    по сравнению с иноватив у е-ревы лучше работает подвеска?

  9. #1447

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Нет смысла их сравнивать....подвеска абсолютно другая. Вот хороший бигбор от трагги намного лучше работает на спортивной трассе при одинаковой конструкции и ходах подвески.

  10.  
  11. #1448
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Нет смысла их сравнивать....подвеска абсолютно другая
    само сабой что другая, я в общем имею ввиду, на ваш взгляд, лучше или нет?

  12. #1449

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Отвечу так: из-за рокерной подвески у Рево, аморты работают иначе. Там используется более густой силикон и большему ходу подвески соответствует микроскопический ход аморта. Влияние многих негативных факторов уменьшается. Если на саваж поставить иновейты либо с адским завалом(но это сложно из-за большого диаметра) либо сместить точку крепления к рычагу максимально близко к оси крепления рычага(но на стоке это невозможно), при этом возросшую нагрузку компенсировать более жесткими пружинами и густым силиконом, то иновейты будут работать много лучше чем при стоковом положении. Тогда можно будет сравнивать с Рево. Но...подвеска Рево работает прилично только в хоббийных услових. На трассе она и близко не может приблизиться скажем к качеству отработки подвески ЛСТ а о трагги и говорить нечего.

    Теперь, если рассмотреть вопрос с установкой заваленых иновейтов, смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому(как и в варианте Рево). Но встает вопрос зачем таскать лишний вес на машине и еще платить столько денег? Поскольку преимущество прочности огромного штока потеряется, поскольку для такой геометрии прочность не нужна запредельная. Ход тоже у этих амортов будет излишним, там достаточно короткодных собственно что и доказывает Рево своими маленькими амортами но огромным ходом подвески и энергоемкостью

  13. #1450
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Отвечу так
    так какого хрена! стоковые аморты от иноватив работают лучше? отрабатывая каждую кочку! при этом они никуда не завалены, т.е. все сток, и это еще не лучшая работа подвески, с салатовыми пружинами от лося работает много лучше (спасибо Vitamin за обзоры этих пружин)
    я не последний извращенец что бы делать из моделей Химер, как некоторые, с зп. от багг и трагг, ко всему прочему не все аморты хорошо подойдут, а уж про идентичный масштаб я молчу.

    и где мать ее логика, в ваших словах? где упомянутая вами физика? даже ньютон ошибался в первом законе, а его до сих пор преподают...
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и просто чем толще шток тем его уплотнение больше "подклинивает". И уже не вязкость силикона определяет качество отработки неровностей а трение сальника по штоку
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    смещенных к центру машины, то получается, что негативное влияние толстого штока и трения в огромных сальниках будет сведено к минимому
    я уже не раз убеждаюсь в антиномии ваших высказываний.
    Последний раз редактировалось idk; 13.02.2015 в 01:43.

  14. #1451

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Посоветуйте где и какой спур на ЦД глянуть под пинион 16т на вал 8 мм (пинион от бахи) чтоб шаг зубьев совпадал.

  15. #1452
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Посоветуйте где и какой спур на ЦД глянуть под пинион 16т на вал 8 мм (пинион от бахи) чтоб шаг зубьев совпадал.
    на сайте kershawdesigns, все что есть. я бы вал сточил...

  16. #1453

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,002
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Отвечу так:
    Юр, расслабься. Тут видимо какая-то проблема с чтением. Хотя вот тебя уже с Ньютоном сравнивают, такой комплимент дорогого стоит

  17. #1454

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    на сайте kershawdesigns, все что есть. я бы вал сточил...
    А как другие делают? Стачивают?

  18. #1455
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    А как другие делают? Стачивают?
    я не другие, и ответить за них не могу, у каждого по возможностям.
    я за рациональный подход. лучше сточить вал до 5мм и не зависить от одного производителя, или полностью перейти на другие шестерни.. а отсюда все вытекающие.
    как вариант можешь сверлить каждый 5мм пиньон до 8.

  19. #1456

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Спасибо за помощь

  20. #1457

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    А как другие делают? Стачивают?
    Стачивать вал? А зачем его было тогда покупать?

    Некоторые делают так. Делают переходник на ЦД и ставят шестерню с нужным модулем. В иоге и вал не надо портить и ЦД получается универсальным, под разный модуль. Кроме того переходник может еще выполнять функцию крыльчатки охлаждения, муфты свободного хода или тормозного "диска" если хочется мех тормоз в плюс к электрическому.

  21. #1458

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Беларусь, гродно,
    Возраст
    26
    Сообщений
    363
    Может есть описание или фото как это реализовано? Спасибо.

  22. #1459

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    и где мать ее логика, в ваших словах? где упомянутая вами физика?
    У меня нет возможности расписывать и доказывать законы физики
    Могу только акцентировать внимание на следующих аспектах:
    - воздух в амортах это зло. Прикинте какой шток вытесняет больше жидкости тонкий или толстый? учитывая что жидкость практически несжимаемая
    - трение в амортах это зло. Прикинте какой сальник дает больше трения? Маленький или большой?
    - вес амортов это зло. Какие аморты больше весят?

    Если все эти негативные вещи сложить, то ответ очевиден: кроме прочности, аморты с адскими штоками имеют сплошные недостатки. И если вы считаете что вам удалось настроить иновейты, то прикинте как вы сможете настроить нормальные аморты Чемпионы позавидуют!

    Что касается смещения к центру авто, то логика проста. Допустим условно что сопротивление на сальнике (при классическом расположении амортов) 1еденица, а поршень в силиконе дает скажем 1-10 едениц сопротивления(в зависимости от скорости сжатия). В итоге имеем, что при мелких неровностях силикон работает 1:1 с сальником т.е. заметно мешает отрабатывать мелкие неровности. А вот на больших неровностях влияние сальников всего 1:10 т.е. незначительное.
    Теперь, если мы смещаем аморт к середине авто на половину стокового расстояния, но компенсируем потерю жесткости силиконом в 2 раза более вязким, то получаем что на сальнике попрежнему сопротивление 1 еденица, а на поршне в силиконе уже 2-20едениц в итоге на мелких неровностях влияние сальника 1:2 от силикона т.е. в 2 раза меньше, а на крупных неровностях уже 1:20 от силикона, что совсем крохи.

    Соответственно для башинга и прыжков с трампов пофиг какой шток и вообще многое пофиг. На трассе, где важна и отработка мелких неровностей, шток нужен минимального диаметра. Следовательно для прыжков и баша можно купить аморты с толстым штоком из паршивого металла, а для трассы выбираем тонкие каленые штоки из очень прочной стали желательно с покрытием в том числе для снижения трения сальника.
    Все...дальнейшие объяснялки прекращаю. Кто захочет сам подумает, почитает учебники и т.д.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    я уже не раз убеждаюсь в антиномии ваших высказываний.
    а я в который раз убеждаюсь, что вы все рассматриваете как черное или белое....да или нет....без компромисов и понимания того что хорошее в одной ситуации зачастую плохо в другой То что хорошо прыгуну и башеру, плохо на трассе а особенно в гоночных условиях.
    С другой стороны поиск компромиса пожлуй самое интересное. Для меня так создание универсального авто которое едет и там и там по сути основная цель...естественно недостижимая, а от того интересная всегда

    Цитата Сообщение от Romantsoof Посмотреть сообщение
    Может есть описание или фото как это реализовано? Спасибо.
    Каждый раз это индивидуально в зависимости от имеющихся шестерен и задач которые надо решить.
    Вот пример когда на ЦД установле спур через переходник и одновременно этот переходник является муфтой свободного хода.



    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Юр, расслабься. Тут видимо какая-то проблема с чтением. Хотя вот тебя уже с Ньютоном сравнивают, такой комплимент дорогого стоит
    Ой, да с кем меня только не сравнивали)))
    Мне фиолетово. Зато благодаря таким дебатам удается познакомится с очень интересными людьми уже очно когда детали щупают руками и берут пульт в руки
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.02.2015 в 19:43.

  23. #1460
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И если вы считаете что вам удалось настроить иновейты, то прикинте как вы сможете настроить нормальные аморты
    а в чем проблема у других их настроить? если в руках, то да проще поставить "нормальные аморты" - хз что под этим подразумевается, для каждого своё.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что касается смещения к центру авто, то логика проста.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    в итоге на мелких неровностях влияние сальника 1:2 от силикона т.е. в 2 раза меньше
    вот про это я и говорю, кто убрал трение? куда оно пропало? с чего оно вдруг изменилось? где физика? сопромат? от изменения угла трение как было так и останется, а при завале амортизатора ближе к горизонтали может увеличится, тому причиной гравитация.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Могу только акцентировать внимание на следующих аспектах:
    частично согласен, но если так подумать...
    1. газовые амортизаторы не имеют право на существование? или для чего делают компенсационную камеру, мембрану? - бред!, если в аморте не будет пузырька воздуха он просто не сожмется, да тонкий шток позволит больше сжатся чем толстый, а так мы получаем гидроудар, и до свидания калёный шток.
    2. трение в сальниках могут быть не такие значительные, как например сильно прикрученном верхнем/нижнем ухе. да и где трения нет? а вовсе без трения силикон любой вязкости был бы бесполезен, и не было бы демпфируещего эффекта, и плавности работы аморта.
    3. может и зло, но где его нет? не было бы веса машина бы не ездила. сцепление с поверхностью зато лучше.
    а по поводу
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    черное или белое....да или нет....без компромисов
    все именно так и есть, по скольку две крайности существуют одновременно, и компромисса быть не может, так же как и монета не существует без орла и решки, а третья сторона бесконечна и не сторона вовсе, так еще ей и порезаться можно.

  24. #1461

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,136
    Записей в дневнике
    1
    1. камера- вынужденная мера. Чем меньше диаметр штока тем меньше нужно воздуха, следовательно меньше нужна камера, тем лучше и адекватней работает аморт поскольку воздух работает как небольшая газовая пружина а не как аммортизатор.
    2. У правильных амортов сила прикручивания не влияет на трение в ушах в силу конструкции)))) При этом оно снижается если используются шарики или вставки например с тефлоном
    3. А вы не мешайте все в одну кучу. Неподрессоренный вес всегда зло, это аксиома для скоростных машин(краулеры в пример не приводить). А вот шток как раз и есть этот самый гадкий вес который мешает.
    Вот корпус аморта там да...с увеличением подрессоренной массы машина мягче едет, хотя и становится менее спортивной. Кстати, смещение нижней точки крепления аморта к центру авто снижает влияние неподрессоренных масс штока и его крепежа настолько насколько уменьшается расстояние от оси вращения по правилу рычага.

    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    все именно так и есть, по скольку две крайности существуют одновременно, и компромисса быть не может, так же как и монета не существует без орла и решки, а третья сторона бесконечна и не сторона вовсе, так еще ей и порезаться можно.
    Позиция башера понятна, там выбираешь черное или белое чисто бросая монетку и может прокатить 50\50)))). Но на трассе не бывает черного и белого. Там сплошные компромисы. Если поставишь на черное, то на белом проиграешь столько, что станешь последним

  25. #1462
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Позиция башера понятна
    я не про позицию башера говорил, а абсолютно про все.
    Если соревнования монстров, будь добр катай на монстре, и тут уже ясно что у багги и трагги преимущество, и не только амортами но центром тяжести.
    с таким успехом и рева - монстр. да что там говорить... шорт монстр.

  26. #1463

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Всем привет ! Подскажите пжл, задумал переделать саваж в 5sc, саваж был ДВС , встал единственный вопрос - нужно ли заменять двсную коробку на дифференциальную , или и так эта махина поедет??
    Очень жду советов.
    П.с. взрыв схемы все изучил и форумы читал , поэтому и обратился за советом.

  27. #1464
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    Всем привет ! Подскажите пжл, задумал переделать саваж в 5sc
    https://sites.google.com/site/hpisav.../dvs-v-elektro

  28. #1465

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    И от электро савана тоже неподойдет, всё равно надо дифф ставить?

  29. #1466
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    П.с. взрыв схемы все изучил и форумы читал , поэтому и обратился за советом.
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    И от электро савана тоже неподойдет, всё равно надо дифф ставить?
    если все изучено вопросов не должно остаться.
    по ссылке все разжёвано больше некуда.

  30. #1467

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    если все изучено вопросов не должно остаться.
    по ссылке все разжёвано больше некуда.
    Если бы был разжеван мой вопрос, я бы его не задавал.
    Если можете помочь нормальным ответом, то помогайте , если можете только ссылками кидать , то не мешайте !!
    Я задаю вопрос потому что форум для этого и создан, он не создан для мерения х......ми !!!!!!!
    Ни кого не хотел обидеть , но уже надоело нарываться на гуруссылочников!!!!

  31. #1468

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    А вообще,коробки передаточным числом от разных саважей: Savage Flux HP; Savage XL 5.9; Savage X SS 4.6; Savage XL Octane отличаются между собой и какая из них для скорости лучше?


  32. #1469

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    1
    Для скорости лучше ХО-1 взять или пиньеном разгонять.

  33. #1470

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    пиньеном разгонять.
    Это понятно,главное не переборщить,чтоб двигатель не греть. Просто предлагают три коробки, с разных моделей, на выбор одну,новые. Вот и спросить решил,отличаются нет они друг от друга?

  34. #1471

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Для скорости лучше ХО-1 взять или пиньеном разгонять.
    Вот зачем отвечать ересть, вы вопрос то хоть прочли??? Может быть ошиблись темой и хотели написать в "помогите выбрать модель"??? Человек задал нормальный вопрос, если ты такой сатирик, то ты ошибся форумом, здесь общаются про авто хобби.
    Я вот одного не понимаю, зачем отвечать бредом?? Я понимаю что многие тут мнят себя альфа гурами знающими толк во всем, и даже в смысле жизни, быть может вам лучше общаться самим с собой, откройте спец раздел на этом форуме, чтобы ни одна челядь холопная не могла зайти , назовите его - альфамегагуру 42 уровня и стебите там друг друга, так намного веселее будет !!!

    Не мешайте людям постигать моделизм, из за таких как вы иногда руки опускаются !!!!!

  35. #1472

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    1
    Ваше мнение очень важно для меня,пожалуста продолжайте наблюдения.
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    Вот зачем отвечать ересть
    Сами вообще поняли,что написали? Человек спрашивал,какая коробка для скорости лучше. Я ответил,что вообще пофиг какая стоит,скорость подбирается пиньеном.
    Если самого большого пиньена мало,ставят самый мелкий спур,в коробку никто не лезет.
    Окей или не окей?
    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Это понятно,главное не переборщить,чтоб двигатель не греть.
    Пиньены можно ставить как больше,так и меньше.
    Я бы вместо коробки ставил центродиф. Коробка это как раковая опухоль,избавляться при первой возможности.

  36. #1473

    Регистрация
    07.04.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    центродиф
    Понял. Буду думать,надеюсь приду к хорошему решению. Спасибо.

  37. #1474

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Сами вообще поняли,что написали? Человек спрашивал,какая коробка для скорости лучше. Я ответил,что вообще пофиг какая стоит,скорость подбирается пиньеном.
    Если самого большого пиньена мало,ставят самый мелкий спур,в коробку никто не лезет.
    Окей или не окей?
    Перечитайте свое сообщение про то, что надо брать XO 1, и сами поймете что были не правы, вы только сейчас доступно все прояснили, и сами это понимаете.

  38. #1475

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    1
    Я владею саважем с 2011 года и могу с гордостью заявить,что скорость и саваж несовместимые вещи.
    Выше 70кмч он не управляется в принципе,а до 70кмч разгонят даже самые убогие китайские моторы с любой коробкой.
    Теперь понятно почему я про ХО-1 написал?
    Цитата Сообщение от KINAHEM Посмотреть сообщение
    Понял. Буду думать,надеюсь приду к хорошему решению. Спасибо.
    Скоро в барахолке будут продавать центродифы местного производства,я бы подождал месяцок,что бы не брать убигий америкосовский за 10к.

  39. #1476

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я владею саважем с 2011 года и могу с гордостью заявить,что скорость и саваж несовместимые вещи.
    Выше 70кмч он не управляется в принципе,а до 70кмч разгонят даже самые убогие китайские моторы с любой коробкой.
    Теперь понятно почему я про ХО-1 написал?


    Скоро в барахолке будут продавать центродифы местного производства,я бы подождал месяцок,что бы не брать убигий америкосовский за 10к.
    Я писал конкретики и доступности повествования!!!! А про то, что саваж е управляем на 70 кмч и так понятно, мало какая шась управляема на этой скорости !!

    Вот про центродифы это хорошая новость, все будет в наличии или по пред заказам ?
    Кто делать будет, кто-то с форума или офф контора?

  40. #1477

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    1
    Трагги нормально управляется и туринг,в частности ХО-1.
    Центродиф делают с форума,станки уже закуплены.

  41. #1478

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Трагги нормально управляется и туринг,в частности ХО-1.
    Центродиф делают с форума,станки уже закуплены.
    А кто именно будет делать?

  42. #1479
    idk
    idk вне форума

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва +7 903 229 34 36
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    Если бы был разжеван мой вопрос, я бы его не задавал.
    ну ка по подробней, что там для вас не ясно? - этот сайт делается для таких как вы.
    конкретно по пунктам, что непонятно в переделке двс в 5sc, если конечно читали.

    Цитата Сообщение от Egr07 Посмотреть сообщение
    А кто именно будет делать?
    кто.. кто, да хоть кто, народа хватает (может человек не хочет заранее светится), мониторь барахолку. делают частные лица, не контора. полистай тему саважа флакс на наличие картинок.

  43. #1480

    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от idk Посмотреть сообщение
    ну ка по подробней, что там для вас не ясно? - этот сайт делается для таких как вы.
    конкретно по пунктам, что непонятно в переделке двс в 5sc, если конечно читали.


    кто.. кто, да хоть кто, народа хватает (может человек не хочет заранее светится), мониторь барахолку. делают частные лица, не контора. полистай тему саважа флакс на наличие картинок.
    Вы прочтите мое сообщение 1465, а потом найдите ответ на том сайте, и после этого ответите на свой вопрос !))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. HPI Baja 5T
    от neu770 в разделе Большие модели
    Ответов: 1976
    Последнее сообщение: 16.05.2017, 21:53
  2. HPI Baja 5SC
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 11.08.2013, 09:33
  3. Куплю HPI Baja 5b/5T/5SC
    от Rasmus в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 15:08
  4. Продам Hpi baja 5t new + tuning !
    от **Андрей** в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 21:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения