HPI Baja 5SC 4x4 Flux

INFER
Arseniy:

Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет

А куда тебе 6S? Ты сначала сам попробуй и поймешь. И чем себе плохо делать?

Psyho:

а как дело было со скоростью?

Примерная максимальная скорость на колесах Hpi Tarmac 70км\ч является ±5 км\ч , засекали навигатором непрерывно более 30 секунд, дальше дорога не позволяла

Psyho

видео давай

блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?

extra555

Юра,(Spiritus) да -же вернулся на форум, видимо чтоб мне помидоры раздавать:)

Приезжал -бы на этап очередной лучше в Раменки, а то у владельцев электрокаров пятого масштаба демагогия сплошная, а результатов нет

Fuckname

Моделька ИМХО интересная, жаль конечно, что это саваж переросток (хотя из-за меньшего веса может оно и к лучшему). Ну и цена соответственно наименьшая из аналогов (которых пока как бы и нет). Вот Лоси 5 Т тоже очень интересный, только телега + конверсия мамба икс эль к 2500 вечнозеленых подбирается, однако более чем в 2 раза дороже… Ждемс ответа от АССО…

Fuckname
Rasmus:

Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками

Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.

Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички (экономия на аккумуляторе существенная). Ну все это чисто умозрительные рассуждения, ни одного ни другого в руках не держал.

Psyho
Fuckname:

Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.

не факт что это так, может там так да не точно так, соответственно и ништяки не те

Fuckname:

Ну все это чисто умозрительные рассуждения

вотименно, 5 масштаб длжен быть 10 кг минимум, а эта хрень с виду на 10 нетянет

Fuckname
Psyho:

а эта хрень с виду на 10 нетянет

Ну теоретически это не плохо, с определенными оговорками чем меньше вес - тем лучше (все создатели спортивных автомобилей всегда стремятся снизить вес), и с точки зрения эффективности, чтобы придать определенное ускорение более легкой модели нужно меньше энергии - считай менее мощный аккумулятор. Для бензиновых моделей это не так критично, так как удельная энергия топлива ± постоянная и мощность зависит только от двигателя, а в электричке невозможно линейно наращивать мощность двигателя не повышая критически массу шасси из-за возрастающего веса аккумуляторов.

Psyho
Fuckname:

Ну теоретически это не плохо

ну а смысл тогда от размера, если вес как у 8 масштаба?
тогда нада брать саважи, ревы, удлиннять корпуса, удлинять рычаги и карданы, и ездить на восьмопятых масштабах
а ХПИ именно это и сделали.
а спортивные тачки делают меньше весом на асфальте, а облегченных джипов я не наблюдал, там над весом особо не парятся, зависит от цели…
в нашем спорте мы боремся за вес только для уменьшения расхода энергии на движение (я не о онроаде), но на управление это в лучшую сторону не влияет.
еще раз вспомню слэш трахус 4*4, он размера большого а вес малый, так вот его когда разгонишь больше 70-80, он вообще не управляется, тормозов нет, он летит без управления…
ну так строго судить, как я, наверно не поюзав нельзя, но это мое мнение, прошу не обсуждать!!!

Fuckname

Слэш трахус обычного для 10 масштаба размера (смотреть надо не на общую длину, а на колесную базу), да и вес среднестатистический, мой вот с охлаждением, защитами и большой батарейкой за 3.5 кг. переваливает.

Psyho:

так вот его когда разгонишь больше 70-80, он вообще не управляется,

Имхо на такой скорости офроуд 10 масштаб и не должен управляться, слишком большое влияние вносит неровность дороги, а так же начинает влиять аэродинамика.

Psyho:

ну а смысл тогда от размера

Смысл чисто геометрический. Шорты - машины созданные для прыжков, чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.

Rasmus
Fuckname:

Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички

Для электрички да, лучше.

НО. Защита для подвески да и вообще всей шаськи тоже имеет свой вес. У лося какраз каркас с кузовом и бамперами почти 3кг весят))))

Psyho
Fuckname:

офроуд 10 масштаб и не должен управляться,

багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса

Fuckname:

чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.

я бы так не говорил! размер и преодоливаемость препятствий имеет значение на пахоте…

Fuckname:

Шорты - машины созданные для прыжков

так если он будет большой и легкий, его же ветром сильным сдует в прыжке =))))))))

extra555

Так 5SC(подтвердят их владельцы) как раз сдувает при ветре это просто факт

koss

Полный привод легко это компенсирует!

extra555

Полный привод сдувает ничем не хуже заднего:)

Fuckname
Psyho:

багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса

Согласен, колесная база и ширина колеи у слэша как у баги 1/8, но вес тут не причем (мой слэш весит 3.5 кг. как бага кстати). Управляемость баги лучше за счет низкого центра тяжести и аэродинамики (антикрылья там всякие итд.)

Psyho:

я бы так не говорил!

Это еще почему? Меньший масштаб даже на маленьких кочках скачет, а большой проедет по ним даже не заметив. Все дело в геометрии, в диаметре колеса.

Psyho:

его же ветром сильным сдует в прыжке

Тут аэродинамика играет большую роль чем вес, плоскую коробку весом 5 кг сдует гораздо быстрее, чем тонкий листик весом 100 грамм. (Аэродинамика баги априори лучше, так что сравнивать их с классом шортов некорректно)

INFER
Psyho:

видео давай

блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?

Инструкция к саважу тебе в помощь

Rasmus

А можно для тупых поподробнее ? Чем этот обычный силиконозаполняемый дифф на 5 странице плох по отношению к дифу саважа флюкс ?

BERSERK80
Rasmus:

А можно для тупых поподробнее ?

Можно почему бы и нет
Дело в том что до сих пор ни один саваж не комплектовался центр дифами ни флюксы не нитро от 21 до х и саважа нитро 5т
хотя место для дифа в коробке было всегда
сейчас же из мануала которого нет (но вроде был под первый 5т флюкс ) на сайте . видно что у 5флюкс
полностью другая коробка . точнее начинка коробки , да + диф
значит ли это что хпай выложили первую версию как концепт , а сейчас дорабатывают её по уму
не внешне а втренне . может и мотор сменят на 1717 …

также

INFER:

передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд.

С 5 страницы выходит что саваж уже должен иметь пинион 13 спур52 . 20/44 у флюкса 1к8 где подвох на первых фотах видно спур44 ?
в том ли что первые 5т саважи шли просто обвешанные флюксы ,а те что будут - будут с дифом и сдругими шестернями …
и расчёт да и просто здравый смысл подсказыевает что 20/44 это пипец на 6 липо , это нето , тото ездит машина 6 мин
а вот 13на 52 + коробочные (21/41)+(31/30) + дифные 9*29 или както там . должны дать разумную скорость на 6 липо ~ от 45кмч