HPI Baja 5SC 4x4 Flux

KOSTANTIN

Покатал ее сейчас по снегу по лужал,электроника испытания прошла, откатала 35 минут. нагребла снега, взвесил 22 кг,нагрибает полную раму так что аморты просидают в упор, надо делать защита чтобы не гребла все подряд.

KOSTANTIN
4wheels:

Не гермечена?

читай внимательно ветку!! я писал что я с ней делал. все гермечено

Otvertkin

у меня тоже ось колеса один раз сломало, но это было один раз, меняется 10 минут, ну и у приятеля на xl (там стоят такиеже оси) тоже пару раз ломало. в принципе есть в запасе и я не парюсь. хотя было обидно когда я к этому не был готов…
кстати назвали мы эти апараты “слон”

KOSTANTIN
Otvertkin:

у меня тоже ось колеса один раз сломало, но это было один раз, меняется 10 минут, ну и у приятеля на xl (там стоят такиеже оси) тоже пару раз ломало. в принципе есть в запасе и я не парюсь. хотя было обидно когда я к этому не был готов…
кстати назвали мы эти апараты “слон”

ну я уже пару раз менял два комплекта поменял, каждый по 1000,так не накатаешся,тем более не напрыгаешся надо катать ее как нуб

(не реклама) для тех говорит что саваж хлипкий.

Otvertkin
KOSTANTIN:

ну я уже пару раз менял два комплекта поменял, каждый по 1000,так не накатаешся,тем более не напрыгаешся надо катать ее как нуб

HPI Savage Flux HP 6S LiPo parking lot silliness medley

(не реклама) для тех говорит что саваж хлипкий.

ты, случай но гаечку не перетягиваешь? просто когда я сломал, мне казалось что это я ее перетянул

SPIRITUS

Интеги жгут, прям гламур))))) Вот только чейто они так мало винтиков дали в комплекте…моглибы почаще их натыкать, знатный краулер бы получился 😉
Но проблема поломаных чашек конечно может решится. Но если есть вариант не от Интеджи, то лучше взять именно его 😃

KOSTANTIN:

для тех говорит что саваж хлипкий.

Да не кто не говорит что он хлипкий, по наверное четверть прочности Саважа это его пухленькие мягкие колеса. Вот когда на гонках народ менял эти колеса на что то более жесткое и спортивное, то он становился заметно более ломучим.

KOSTANTIN
Otvertkin:

ты, случай но гаечку не перетягиваешь? просто когда я сломал, мне казалось что это я ее перетянул

Да нет.еще и резиновые прокладочки стоят

INFER:

На конверс поставил www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMYU.
С июня проблем не имею

Чем отличается от стока.практически тоже саиое

Otvertkin
KOSTANTIN:

Чем отличается от стока.практически тоже саиое

там сам хекс на ось поглубже садится, как вариант , или я ошибаюсь?

www.ebay.com/itm/200690387768 -вариант, может там метал другой?

Fuckname
Otvertkin:

может там метал другой?

Ага, сырой. Китайцы редко делают металл лучше родного.

Otvertkin
Fuckname:

Ага, сырой. Китайцы редко делают металл лучше родного.

делают они нормальный метал, только их мало. а конкретно это изделее пока не протестировано, трудно сказать какой там метал

KOSTANTIN
Otvertkin:

там сам хекс на ось поглубже садится, как вариант , или я ошибаюсь?

www.ebay.com/itm/200690387768 -вариант, может там метал другой?

нет он также садиться

а шрузы хороши но нафиг не нужны

Otvertkin

вообще у меня другая проблема: неустраивает угол поворота колес, и чтобы решить эту проблему мне и нужны шрузы, если кто знает еще вареанты cvd на саваж xl буду признателен

INFER
KOSTANTIN:

Чем отличается от стока.практически тоже саиое

Не знаю как в стоке, но у меня все отлично

BERSERK80

“шрузов” под хл чашку не существует
Есть под старый саваж 21 25 и Х тюнинг комплект - он с шаром 9мм , то есть чтобы его поставить нужно поменять чашку дифа на 9мм
И по хрупкости они наверно на треть уступают хльным , у них шейка перед шаром 4мм
У хльных же костей тело кости 5мм И я не видел чтобы их ломало.
А 9мм “шрузы” я лично ломал практически постоянно со сменой зацепа дынь ,наломал штук 10 на моторах типа кастла 2200

На счёт угла разница 40гр хл и 45 гр не в пользу хл но 5градусов это ерунда
А со стороны шара 9мм кости “шруза” в чашках дифа 35гр Её там и ломает постоянно

Ремузе - нечего менять то что работает лучше

KOSTANTIN

Можно приваоить хекс к полуоси точно не отровет, правда не разборная конструкция получиться)))

Otvertkin

в стоке, у саважовых кулаков угол поворота 25 градусов, кость в чашке работает нормально. у меня есть алюминевые кулаки, там угол поворота 40 градусов, этого должно хватить моим потребностям, но кость начинает закусывать при полном повороте( примерно как на xs). поэтому я и ищу cvd или cva. и я не вкоем случае не говорю что у слона что-то не так работает. просто есть потребность увеличить поворот колес( не во все повороты вписываюсь на скорости и машину иногда приходится поворачивать тормозом.

да, еще хотел-бы услышать мнение о мамбе xl- нормально она работает на 8s?

BERSERK80

Что значит нормально ?
она работает на 8 липо , как стартует и тормозит мне нравится
по в2 ничего конкретно не скажу у меня в1

В саважах недорул всегда был , управление руление это как стиль жизни всмысле с заносом

Otvertkin
BERSERK80:

Что значит нормально ?
она работает на 8 липо , как стартует и тормозит мне нравится
по в2 ничего конкретно не скажу у меня в1

В саважах недорул всегда был , управление руление это как стиль жизни всмысле с заносом

а что именно не нравится, резко или плавно, и с каким мотором эксплуатируешь, и на чем? извини если докучаю вопросами.
а на счет недорула, если у меня ничего не получится я не расстроюсь, так как в целом все устраивает, но если получится буду рад )))

BERSERK80

Почему же НЕнравится всё нравится
ненравится только одно это бек
в моих случаях с сервами чтото типа 0.1сек и 15кг при повороте колёс (под током) немного уходила нейтраль ,от бека я избавился но собрать рег пока не собрал
катал с моторами кастл 1520 1600кв
и 1717 на пятом масштабе