HPI Baja 5SC 4x4 Flux

SPIRITUS
Otvertkin:

сижу и думаю, на родных амортах он по осени в поле неровном шил как танк ровно, быстро, без проблем перелетая большие камни. по асфальту с завалами но управляемо… может зря я начал с амортами заморачиваться, ведь все устраивало. захотелось чегото пожирней…

Теперь надо лета ждать 😉 И на дерты…или в карьер… Если остальное выдержит, то такая энергоемкая подвеска доставит массу удовольствия, но в простых условиях, увы, шаська чтото потеряла, наверняка.

Otvertkin

был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

KOSTANTIN
Otvertkin:

был сейчас на трассе( маленькой, но неровной) авто превратилось в шоссейку с увеличенным клиренсом, понятно что маслеце подзамерзло… но всеж действительно оставлю до лета, сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

я тож так думаю.))))

SPIRITUS
Otvertkin:

сейчас верну все на свои места. и вообще задумался а некупить ли родные алюминевые бигборы??? и не терзать нормальную тачку “изобретением велосипеда”

Вообще логично, что зимой это все лучше снять 😉
Но насчет “терзать” несогласен. Летом и по “неровностям” особенно тем, которые называются трамплинами)))) терзать тачку будут как раз все остальные, а эти будут в самый раз.
Насчет алюминиевых бигборов вопрос спорный. Когда у человека есть всего один комплект “универсальный”, то этот вариант вполне адекватный, особенно когда сток подъизносится и встает вопрос о замене. Но когда сток еще жив и есть комплект вот таких суперских кастомных амортов, покупка бигборов совсем не очевидна. Если сток зиму отъездит, то эту покупку есть смысл отложить как минимум до реальной проверки в боевых условиях баховских. Не понравятся, тогда покупать биг боры.
Иначе получится как у некоторых “гонщегов” которые сначала покупают зубодробильную Субару для езды по городу, а потом вкрячивают в нее гражданские аморты, поскольку услуги стоматолога дороги)))))
Потом насколько я понимаю машина в процессе “доводки под себя”…нет пока четко устаканившегося веса, а следовательно тюнинг(например боксы под большие АКБ) может зайти до такой степени, что и баховские станут в пору даже для зимы 😃

themaks

Всем привет! Искренне рад знакомству. Я Макс и владею сим аппаратом около 3х месяцев. После Baja 5T управляемость Super5sc была для меня откровением, 4matik рулит!
Сомневающимся могу с уверенностью сказать - купить стоит. Лично я ни грамма не жалею и до сих пор ей не нарадуюсь.
Но как обычно водится - чуть-чуть критики не помешает. Не перетянул и сразу в бой - результат: открутившийся через 10 мин. на валу двига пиньен и немного испорченное первое впечатление, затем через 30мин. (40 мин. до отсечки на 2х 3S 6000Mah) - разболтавшееся правое переднее колесо открутилась внутри хекса оси гайка на 8мм. Конец покатух -перетяжка всего, Локтайт- форева. По поводу аммортов- поставил аллюм. бигборы HPI A720 + пружины к ним самые жесткие красные, т.к. желтые оригиналы быстро проседают +#30 HPI pro silicon на зиму , на лето #50, и … вот оно идеальное поведение, “по воде аки по суху”, точнее по пересеченке, жестче в прыжках(не текут, родные после 2х-3х прыжков пускали сопли) по ровному нету приседания задницы при разгоне, по снегу тоже хорошо (вытряхнул из под кузова около 3х кг. недавно) а ей хоть бы что.
Мой расклад - BAJевские или второй ряд Бигборов нах не нужен. Смело рекомендую свой вариант к применению.
Еще у меня накрылся регуль х.з. в чем причина может брак заводской с конкретным непропаем, т.к. ни запаха горелого, ни каких либо других признаков не было, умер и все тут, вода - маловероятно, но на 100% исключить не могу. Гарантийная замена-решается, а пока 250$ плюс, полная герметизация и дальше в бой но зато , хоть ныряй на ней, пофиг - Лепота!
Пару раз лечил кузов - хороший способ аллюм. скотч и серпянка(строительн. сетка для стыков гипсокартона) вперемешку слой скотча/слой серпянки.
Родные колеса на Bajевские не менял т.к. причиной поломок оси у уважаемого форумчанина считаю именно их вес , несколько раз проклеивал родные циакрином после сносов на скорости, резина сейчас держится оч хорошо.
Мой вердикт -достойный аппарат и все тут. А не ломается только то что на полке стоит.

alex1975

Ja Castle XL2 poctavil,klassno ne greetcia ne napregaetcia voob4e ne 4uvctvuet

KOSTANTIN

[QUOTE=themaks;3903695]Всем привет! Искренне рад знакомству. Я Макс и владею сим аппаратом около 3х месяцев.
WELCOME TO СЛОНОВОД COAST CUSTOM TEAM)))

НИКИТОС

купил на демона кузов от fg 4x4, виллис такой здоровый, а он маленьким оказался))))))))
пришлось обрезать в подобие бахи. но зато не выглядит теперь как такса, хоть колёса и не в арках

Otvertkin
themaks:

Родные колеса на Bajевские не менял т.к. причиной поломок оси у уважаемого форумчанина считаю именно их вес , несколько раз проклеивал родные циакрином после сносов на скорости, резина сейчас держится оч хорошо.

оси ломал на родных колесах, баджевские поставил только на новые хексы. вес колеса стокового на моих весах 440, новые колеса 540, при учете жесткогого наполнителя в колесе который весит грамм 50 -80, родное колесо пачти без наполнителя))) такчто в итоге колеса мики томпсон с дисками пролайн щитаю вполне приемлемым. оси с этими колесами еще живы. первое время владения апаратом тож не ломались(видимо посадочное хексов еще не разбило) а потом каждую 3ю покатуху задняя ось сломана. уже 4сломаных лежит.
а вот приседание задницы при разгоне мне как раз и нравится)))) когда колесико под крыло уходит. а без приседаний я вчера погонял и седня на место все поставил. эксперементы с амортизаторами еще не закончены))) заказал еще 4 баджевых под распил))

НИКИТОС

img-fotki.yandex.ru/get/…/0_9105e_834675aa_XXXL
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_91060_d76512d_XXXL
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_91062_cd5cb40a_XXXL
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_91064_5d131b3a_XXXL
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_91063_94ee98a0_XXXL
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_91065_1448d49c_XXXL
единственое когда резал, нож сорвался изза того что лексан поломаный был и криво порезал арки. сделал свет, а на лобовухе крпелние под камеру поставлю, такую как на фото. кузов поюзаый, но в хорошем состоянии и дёшево, надо толко кое-где прошить и всё. колёса саважевские, родные, других просто нет, но и проблем от размера колёс нет, изза того что они сворачивают карданы, дифы и тд…

НИКИТОС

сзади пришлось резать из-за того, что задняя часть арок цепляла колёса ооочень сильно, а сгиб арки и расширителя был лопнувшим на обеих сторонах.

themaks

Был недавно пережит crash test. Тяжелый случай но СЛОН жив. От удара со снежного трамплина о забор оторвало левую часть заднего бампера вместе с брызговиком. Для симметрии пришлось отпилить и правую. Осталось присобачить к оставшейся целой середине колесо от 1/10 и противоопрокидыватель получит право на жизнь. Видон сзади оч крутой, как у NASCAR аж понравилось! Фото скину. Еще сильно лопнул кузов сбоку возле клипсы , но внутренняя проклейка циакрином и аллюм. скотч с арм. сеткой все исправили, с расстояния 1м. ничего не заметно, пока все держится хорошо. Остальное все удар выдержало стойко , крепость конструкции после crash-a поразила, просто влепилась в забор боком так, что сердце йокнуло и пока бежал к нему думал что под кузовом все в хлам и полная утилизация неибежна. Да… HPI делает поистине крепкие вещи. Спасибо им.

themaks

Ребят, чаще проверяйте гайки осей внутри хексов. Опять передняя правая отошла поджал почти на 1.5 оборота, остальные тоже пошли чуть-чуть, буду сажать на красный Локтайт 😃

Как я мог забыть о замене серво. Оставил сына (7лет) на 10 мин. один на один со СЛОНОМ во дворе (живу в частном доме) так он, как позже выяснилось, все эти 10 мин. катал его по кругу, вывернув, ессесно колеса до упора. Забегает малый в дом и говорит : колеса не поворачиваются, проверяю - точно, только шевелятся. Родная серва в утиль и замена на SAVOX SC1256TG Digital Servo (честных 20 кило и скорость на уровне) как дырчик с Хаябузой можно сравнить. Итог - я доволен как… СЛОН… и СЛОН тоже весьма доволен. Короч. + одна такая же серва в запас и пока у нас с ним полный Кампетишн. Иду спать.
**
**

themaks

проверка работоспособности SONY PSVITA, sorry

Otvertkin

да, он действительно живуч, по осени иногда бодались на трассе с мсд-й( нелегкая машинаточно не помню но помоему больше 15кг) я думал слону пипец будет, но нет, он также легко отбартовывал мсд за трассу как и она его, и ничеговсе живо было, бадались правда не каждые выходные т.к. Андрей(владелец мсд) помоему больше любит когда я на SC8 пытаюсь его объехать))

по поводу гаек они у меня отрукчиваться стали как раз перед тем как оси начало ломать… серву поставил класическую-DS-1015 и укрепил на ней крышку редуктора

themaks

аллюм. скотч + армировочная сетка(серпянка) + циакрин = с виду целый кузов
.

обещанные фото:😒😈

themaks

[QUOTE=KOSTANTIN;3851507]где бы взять пластик, я тоже хочу защиту от грязи сделать.

Немного о защите от снега , грязи и прочих говен. Взяв пакеты от стоковых дисков и резины, склеил их скотчем и одел на каркас начиная от передней бабочки и до конца боксов для аккумов , чтобы была возможность их подсоединять и отсоединять. Снизу делаем прямолинейный стык и проклеиваем скотчем по длине днища. Получается что-то вроде шубы для выгула СЛОНОВ зимой😁 с молнией по низу живота. Сверху делаем прорезь 1-2 см. и легко нащупываем выключатель. Таким образом середина вся чистая. При определенной сноровке процесс снятия (разрезание ножницами по длине снизу) и одевания (проклейка скотчем по прямой линии снизу) занимает 2 минуты. Никакого гемороя с головняком, хоть вариант и рассматривался изначально как временный.
при желании этот чехол можно удлинить до задней бабочки и сверху сделать еще две прорези для соединения силовых кабелей, но боюсь перегреть регуль. В принципе меня устраивает и такой вариант.